В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21.01.2010 N 77 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций и регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Фондом социальной поддержки населения администрации муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан городского округа Верхняя Пышма".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете "Красное знамя", Административного регламента - на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за главой администрации.
Исполняющий обязанности главы администрации первый заместитель главы администрации |
В.В. Калита |
Административный регламент
предоставления фондом социальной поддержки населения администрации муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан городского округа Верхняя Пышма"
(утв. Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 2 сентября 2010 г. N 1791)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества социальной поддержки граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Фонда социальной поддержки населения по осуществлению дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан.
2. Предоставление муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан городского округа Верхняя Пышма" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Федеральный закон от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущим и оказания им государственной социальной помощи";
- Приказ Управления делами Президента РФ от 21.05.2010 N 183 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий некоммерческим неправительственным организациям, участвующим в развитии институтов гражданского общества";
- Устав городского округа Верхняя Пышма;
- Устав фонда социальной поддержки населения городского округа Верхняя Пышма (утвержден Постановлением администрации от 16.11.2009 N 1484);
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 30.03.2006 N 24/7;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 25.09.2008 N 62/8;
- Решение Думы городского округа Верхняя Пышма от 27.05.2010 N 21/7.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Фондом социальной поддержки населения городского округа (далее - Фонд).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения:
1) об оказании дополнительных мер социальной поддержки;
2) об отказе в дополнительных мерах социальной поддержки.
5. Муниципальная услуга предоставляется в виде получения гражданином одного из следующих документов:
1) копия решения Правления Фонда об оказании мер социальной поддержки;
2) копия решения Правления Фонда об отказе в оказании мер социальной поддержки.
6. Информация о предоставлении муниципальной услуги выдается Фондом с помощью средств телефонной связи, непосредственно в помещениях Фонда, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации.
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах Фонда приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту и размещаются на информационных стендах Фонда, органов местного самоуправления городского округа, Государственного учреждения Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Верхняя Пышма и г. Среднеуральск, общественных организаций.
8. Сведения о графике (режиме) работы Фонда сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются на информационных стендах территориальных органов социального обслуживания, общественных организациях.
9. На информационных стендах в помещении Фонда, предназначенном для приема документов на предоставление муниципальной услуги, размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и городского округа, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте городского округа);
3) график приема граждан работниками Фонда;
4) сроки предоставления муниципальной услуги;
5) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной социальной услуги;
6) порядок получения гражданами консультаций;
7) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) образцы оформления документов;
9) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Фондом в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Фонда подробно, в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Фонда, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности для специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданином вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или должен быть сообщен телефонный номер, по которому возможно получить необходимую информацию.
11. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется работником при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, сети "Интернет".
Граждане, предоставившие в Фонд документы для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются работником:
1) о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
2) о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) о сроке предоставления муниципальной услуги.
12. В любое время, с момента приема документов, гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения об оказании дополнительных мер социальной поддержки при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Фонда.
13. Для получения сведений о ходе процедуры принятия решения об оказании дополнительных мероприятий социальной поддержки гражданином указываются (называются) дата и входящий номер расписки, полученной в Фонде при приеме документов. Гражданину предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находятся представленные им документы.
14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Фонда по следующим вопросам:
1) условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
2) перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
3) источник получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
4) время приема документов о предоставлении муниципальной услуги;
5) сроки прохождения процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
15. Консультации предоставляются при личном обращении, по письменному заявлению, посредством телефонной связи, по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
16. Фонд осуществляет прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
с 09.00 час. до 16.30 час. |
|
|
обед с 12.30 час. - 13.30 час. |
прием |
вторник |
с 09.00 час. до 16.30 час. |
|
|
обед с 12.30 час. - 13.30 час. |
консультация |
среда |
с 09.00 час. до 16.30 час. |
|
|
обед с 12.30 час. - 13.30 час. |
консультация |
четверг |
с 09.00 час. до 16.30 час. |
|
|
обед с 12.30 час. - 13.30 час |
консультация |
пятница |
с 09.00 час. до 16.30 час. |
|
|
обед с 12.30 час. - 13.30 час |
консультация |
17. График приема граждан руководителем Фонда устанавливается руководителем Фонда.
18. Места информирования предназначаются для ознакомления граждан с информационными материалами и оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов;
3) кресельными секциями, скамьями, стульями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
19. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям труда и деятельности работников Фонда.
20. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
21. В Фонде кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего прием и консультирование граждан.
22. Рабочее место работника Фонда оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам, печатающим и копирующим устройствами.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
23. Гражданам или их представителям должна быть предоставлена возможность предварительной записи на представление документов для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении гражданина или его представителя по телефону или с использованием электронной почты.
24. При предварительной записи гражданин или его представитель сообщает свою фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, социальный статус и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных и электронных носителях.
Гражданину сообщается время представления документов и кабинет, в который следует обратиться для приема документов.
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
25. Для предоставления дополнительных мер социальной поддержки заявление направляется в Фонд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность;
2) справка о составе семьи заявителя;
3) справка о доходах заявителя;
4) документы, подтверждающие основание возникновения расходов (справка о заболевании, справка из учебного заведения, справка об освобождении из мест лишения свободы, справка об инвалидности, справка с места работы и иные документы);
5) расчет размера предполагаемых или возникших расходов (на лечение, стоматологические услуги, микрохирургию глаза и так далее);
6) иные документы, подтверждающие статус получателя дополнительных мер социальной поддержки;
7) справка с места жительства.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения.
26. Право на получение беспроцентного займа предоставляется лицам, постоянно зарегистрированным на территории городского округа, чей доход позволяет в срок и в порядке, предусмотренном договором, погасить сумму займа.
27. Беспроцентный заем выдается в пределах объема ежемесячных поступлений возвратных средств. Размер займа не может превышать 100 тыс. руб.
28. Беспроцентный заем выдается на срок и на условиях, установленных договором беспроцентного займа согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
Договор беспроцентного займа заключается в письменной форме в двух экземплярах.
29. Дополнительные меры социальной поддержки некоторых категорий граждан, проживающих на территории городского округа Верхняя Пышма:
1) оказание материальной помощи;
2) предоставление денежных средств по договору беспроцентного займа.
30. Право на дополнительные меры социальной поддержки имеют:
1) неработающие пенсионеры по возрасту, в том числе одинокие;
2) инвалиды I и II групп, неработающие инвалиды III группы, в том числе одинокие;
3) дети в многодетных и неполных семьях через их законных представителей;
4) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды через законных представителей;
5) лица до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолжающие очное обучение в образовательных учреждениях всех видов и типов;
6) лица, имеющие иждивенцев (детей и нетрудоспособных членов семьи);
7) лица, освободившиеся из мест лишения свободы (на оформление документов);
8) лица, нуждающиеся в лечении по медицинским показаниям в соответствии с заключением, выданным учреждением здравоохранения;
9) лица, пострадавшие от пожаров, стихийных бедствий и иных экстремальных ситуаций;
10) нуждающиеся граждане, работающие в бюджетных организациях, и другие малообеспеченные граждане.
31. Неработающим пенсионерам материальная помощь оказывается в виде периодических (ежеквартальных) выплат с целью компенсации за проезд в общественном транспорте для получения услуг учреждений здравоохранения и социальной защиты городского округа.
Материальная помощь оказывается:
1) жителям города и села Балтым - в размере до 300 руб. в квартал;
2) жителям других населенных пунктов городского округа - в размере до 400 руб. в квартал.
Компенсационные выплаты предоставляются при наличии подтверждающих проезд документов.
32. Денежные средства, предоставляемые по договору беспроцентного займа (беспроцентный заем) - денежные средства, выдаваемые по договору, заключенному между Фондом и гражданином, на возвратной безвозмездной основах на определенный срок.
33. Право на получение беспроцентного займа предоставляется лицам, постоянно зарегистрированным на территории городского округа, чей доход позволяет в срок и в порядке, предусмотренном договором, погасить сумму займа:
1) пенсионеры по старости в возрасте до 65 лет;
2) инвалиды;
3) многодетные семьи;
4) одиноко проживающие граждане;
5) работники бюджетной сферы;
6) лица, нуждающиеся в лечении по медицинским показаниям в соответствии с заключением, выданным учреждением здравоохранения;
7) иные категории граждан (в исключительных случаях).
34. Беспроцентный заем может предоставляться на:
1) строительство жилья;
2) улучшение жилищных условий;
3) оплату учебы;
4) дорогостоящее лечение, стоматологические услуги;
5) прочие неотложные нужды и мероприятия, не противоречащие действующему законодательству.
35. Органом, уполномоченным на предоставление денежных средств по договору беспроцентного займа гражданам, является Фонд.
36. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться:
1) непосредственно сам гражданин;
2) специалист территориального органа социальной защиты населения;
3) представитель гражданина;
4) опекун (попечитель);
5) другие заинтересованные организации или физические лица.
37. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) может быть заполнено от руки или машинописным способом. Заявление оформляется в единственном экземпляре-подлиннике.
38. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги представляются оригиналы необходимых документов или их копии, заверенные надлежащим образом.
39. Документы, представляемые гражданином или его представителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя должны быть удостоверены в установленном законом порядке, доверенность удостоверена надлежащим образом;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество гражданина, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
40. Общий срок принятия решения об оказании мер социальной поддержки не должен превышать тридцати календарных дней со дня представления заявления и документов, указанных в п. 25 настоящего Регламента.
41. Максимальное время ожидания в очереди при приеме документов для принятия решения об оказании мер социальной поддержки услуги не должно превышать 20 мин. Время ожидания в очереди на прием к руководителю не должно превышать 20 мин.
Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
43. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры Фонда:
1) прием, проверка и регистрация документов;
2) принятие решения;
3) информирование заявителя о принятом решении;
4) предоставление заявителю материальной помощи;
5) предоставление заявителю денежных средств по договору беспроцентного займа.
Прием, проверка и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги
44. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Фонд информации из следующих источников:
1) личные устные и письменные обращения граждан, нуждающихся в получении муниципальной услуги, или их представителей;
2) иные обращения и сведения, дающие основания считать граждан нуждающимися в получении муниципальной услуги.
45. Специалист Фонда (далее - Специалист) фиксирует факт обращения в "Журнале обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги" согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, в который вносится следующая информация:
1) дата обращения;
2) фамилия и инициалы, категория, координаты гражданина, нуждающегося в получении муниципальной услуги;
3) иная информация, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
46. Специалист связывается с гражданином, нуждающимся в получении муниципальной услуги, о котором поступила информация по телефону, для проверки поступившей информации.
Телефонный разговор необходимо начинать с сообщения информации о наименовании Фонда, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, осуществляющего телефонный звонок, о поступившей в Фонд информации о гражданине и источнике поступившей информации. В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в получении муниципальной услуги, телефона Специалист находит его по адресу проживания.
В случае подтверждения информации о нуждаемости данного гражданина в получении муниципальной услуги Специалист проводит подробную консультацию по вопросам получения муниципальной услуги, сообщает телефон и адрес местонахождения Фонда, куда необходимо прибыть для представления пакета документов для получения муниципальной услуги.
В случае отсутствия подтверждения поступившей информации или отказа гражданина от получения муниципальной услуги Специалист вносит в "Журнал обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги", в графу "Результат обращения" соответствующую запись.
47. Специалист Фонда устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина, проверяет полномочия представителя на действие от имени гражданина.
48. Специалист Фонда:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, установленных в пункте 25 настоящего Регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 34 настоящего Регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
49. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пунктах 36, 38, 39 настоящего Регламента, специалист Фонда уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
50. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Фонда заполняет бланк заявления в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину).
51. Специалист Фонда оформляет расписку о приеме документов по установленной форме и передает ее гражданину. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) общее количество листов;
4) фамилия и инициалы Специалиста Фонда, принявшего документы;
5) телефон, по которому гражданин в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Общий максимальный срок приема документов от граждан и их представителей не должен превышать 30 минут.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
52. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является поступление заявления в Фонд.
53. Специалист Фонда:
1) принимает заявление;
2) проводит экспертизу документов, включенных в заявление, на соответствие законодательству Российской Федерации и нормативным правовым актом городского округа;
3) готовит проект решения об оказании мер социальной поддержки.
54. Проект решения об оказании мер социальной поддержки или об отказе визируется и передается на рассмотрение комиссии Правления Фонда для принятия решения.
55. Комиссия Правления Фонда принимает решение об оказании мер социальной поддержки или об отказе, передает решение Специалисту Фонда.
56. Специалист Фонда регистрирует решение в "Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги".
Общий срок принятия решения об оказании мер социальной поддержки или об отказе не должен превышать тридцати рабочих дней со дня поступления в Фонд личного заявления гражданина.
Предоставление заявителю муниципальной услуги
57. Материальная помощь заявителю в виде денежных средств предоставляется при наличии паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, через кассу Фонда по платежным ведомостям, под роспись.
58. Специалист, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация документов, в журнале учета указывает номер, дату документа, согласно которому предоставлена материальная помощь заявителю.
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решения
59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Попечительским Советом Фонда.
60. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками Фонда положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и городского округа.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
61. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
62. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействия) специалистов Фонда в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
63. Личный прием граждан и их представителей проводится по предварительной записи, при личном обращении гражданина или его представителя, с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети "Интернет" и на информационных стендах Фонда.
64. Специалист, осуществляющий запись граждан на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего прием.
65. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
66. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов, которые размещаются в сети "Интернет" и на информационных стендах Фонда;
2) по электронной почте.
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- либо наименование органа, в который направляет письменное обращение;
- либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Информация
об органе, осуществляющем деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан"
Наименование органа |
Адрес, телефон |
Фонд социальной поддержки населения городского округа Верхняя Пышма |
624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13, каб. 27, 28; 5-73-35 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Приложение N 3
к Административному регламенту
ДОГОВОР ЗАЙМА
| |
г. Верхняя Пышма |
"__" ________________ 200_ г. |
Фонд социальной поддержки населения городского округа Верхняя Пышма в лице директора __________________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем Заимодавец, с одной стороны, и гражданин _________________________________________________________, паспорт серии ____________________________________________________, выдан ___________________________________________________________, прописан по адресу: ________________________________________________, именуемый в дальнейшем "Заемщик", с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. По настоящему Договору заимодавец предоставляет заем (передает в собственность Заемщику денежные средства) в размере _____________________________ руб. (далее - сумма займа), а Заемщик обязуется возвратить Заимодавцу полученную сумму займа в срок и в порядке, установленном настоящим Договором. 1.2. Заем по настоящему Договору предоставляется Заемщику на основании решения правления Заимодавца, протокол N _______________________ от ______________________.
2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЙМА
2.1. Заимодавец предоставляет заем в безналичном порядке путем перечисления суммы займа на счет Заемщика, либо путем выдачи наличных денежных средств Заемщику. 2.2. В подтверждение выдачи наличных денежных средств Заемщику Заимодавцем составляется акт передачи денежных средств, подписываемый сторонами и являющийся неотъемлемой частью настоящего Договора.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Заемщик обязан: 3.1.1. Известить Заимодавца о получении суммы займа на счет Заемщика в течение пяти дней с момента поступления суммы займа. 3.1.2. Использовать предоставленный по настоящему Договору заем по целевому назначению. 3.1.3. По запросу Заимодавца информировать последнего об использовании займа в соответствии с целевым назначением, с приложением подтверждающих документов в течение семи дней с даты запроса Заимодавца. 3.1.4. По истечении срока, указанного в разделе 4 настоящего Договора, возвратить полученную от Заимодавца сумму займа в порядке, установленном разделом 6 настоящего Договора. 3.2. Заемщик вправе: 3.2.1. Досрочно возвратить сумму займа с согласия Заимодавца. 3.3. Заимодавец вправе: 3.3.1. Осуществлять контроль за использованием Заемщиком суммы займа в соответствии с целевым назначением. 3.3.2. Потребовать досрочного возврата суммы займа и уплаты причитающихся сумм санкций в случае невыполнения Заемщиком условий настоящего Договора о целевом использовании суммы займа, а также при неоднократном нарушении Заемщиков пункта 3.1.3 настоящего Договора.
4. СРОК ДОГОВОРА
4.1. Настоящий Договор считается заключенным с даты предоставления денежных средств Заемщику. 4.2. Заем предоставляется на срок __________________________ дней (месяцев) с даты предоставления заемных средств Заемщику. 4.3. При любых условиях заем не может быть предоставлен на срок, превышающий 12 месяцев с даты предоставления заемных средств Заемщику.
5. ПРОЦЕНТЫ ПО ДОГОВОРУ
5.1. Настоящий Договор является беспроцентным.
6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ЗАЙМА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗАЕМЩИКА
6.1. По истечении срока, указанного в разделе 4 настоящего Договора, Заемщик обязан возвратить заем. 6.2. В случае невозвращения в срок, обусловленный разделом 4 настоящего Договора, суммы займа Заимодавцу на сумму займа начисляется пеня в размере 0,1% платежа за каждый день просрочки. 6.3. Предельная сумма начисляемых пеней не может превышать 30% от суммы займа.
7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы, прямо или косвенно препятствующих исполнению настоящего Договора, то есть таких обстоятельств, которые не зависят от воли сторон, не могли быть ими предвидены в момент заключения настоящего Договора и предотвращены разумными средствами при их наступлении. 7.2. Сторона, подвергшаяся действию таких обстоятельств, обязана немедленно в письменном виде уведомить другую сторону о возникновении, виде и возможной продолжительности действия соответствующих обстоятельств. Если эта сторона не сообщит о наступлении обстоятельств непреодолимой силы, она лишается права ссылаться на него, разве что само такое обстоятельство препятствовало отправлению такого сообщения. 7.3. Наступление обстоятельств, предусмотренных настоящей статьей, при условии соблюдения требований пункта 7.2 настоящего Договора, продлевает срок исполнения договорных обязательств на период, который в целом соответствует сроку действия наступившего обстоятельства и разумному сроку для его устранения. 7.4. В случае если обстоятельства, предусмотренные настоящей статьей, длятся более двух месяцев, стороны совместно определят дальнейшую юридическую судьбу настоящего Договора.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Споры и разногласия, возникшие из настоящего Договора или в связи с ним, будут решаться сторонами путем переговоров. Если стороны не достигли согласия, спор передается на рассмотрение в суд, в соответствии с действующим законодательством. 8.2. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, только если они составлены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон. 8.3. Любые дополнения, протоколы, приложения к настоящему Договору становятся его неотъемлемыми частями с момента их подписания уполномоченными представителями обеих сторон. 8.4. Во всем, что не оговорено в настоящем Договоре, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. 8.5. При изменении наименования, адреса, банковских реквизитов или реорганизации стороны информируют друг друга в письменном виде в 10-дневный срок. 8.6. Настоящий Договор и приложения к нему составлены в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
| |
Заимодавец ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________
|
Заемщик ____________________________________________________________________________________________________________________
|
10. ПОДПИСИ СТОРОН
| |
______________________________________ |
_____________________________ |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал учета обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
N п/п |
N входящего |
Дата обращения |
Ф.И.О. обратившегося за предоставлением услуги |
Ф.И.О. нуждающегося в предоставлении услуги |
Место жительства нуждающегося |
Категория гражданина |
Содержание обращения |
Повторность обращения |
Результат обращения |
N и дата протокола об оказании услуги |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
|
Заявителю ____________________ проживающему по адресу: _______________________________ _______________________________ |
УВЕДОМЛЕНИЕ
Администрация городского округа Верхняя Пышма - Фонд социальной поддержки населения уведомляет об отказе в предоставлении Вам муниципальной услуги по следующим основаниям ________________________________________ (указать причины отказа): _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основание: Решение комиссии Правления Фонда социальной поддержки населения для рассмотрения заявлений граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги и ее назначению (протокол N _______ от _____________________). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги можете обжаловать.
| |
Председатель Правления Фонда социальной поддержки населения "__" _____________________ |
___________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 сентября 2010 г. N 1791 "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социальной поддержки населения администрации муниципальной услуги "Осуществление дополнительных мер социальной поддержки некоторых категорий граждан городского округа Верхняя Пышма"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 7 сентября 2010 г. N 97 стр. 3 (без Административного регламента)
Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 16 сентября 2013 г. N 2158