Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Решению Думы
Североуральского городского округа
от 29 августа 2012 г. N 86
Рекомендуемые параметры
Таблица 1. Рекомендуемое размещение дождеприемных колодцев в лотках проезжих частей улиц и проездов
Уклон проезжей части улицы (промиле) |
Расстояние между дождеприемными колодцами (м) |
до 4 |
50 |
5-10 |
60-70 |
10-30 |
70-80 |
Свыше 30 |
Не более 60 |
Примечание. Пропускная способность одной горизонтальной водоприемной решетки определяется по формуле:
при Н <= 1,33
W/I Q 1/5 IH куб. м/с,
при Н >= 1,33
W/I Q = 2W H куб. м/с,
где: H - полный напор, равный Н + V/2;
H - глубина потока воды на подходе к решетке, м;
V - скорость подхода воды, м/с;
W - площадь всех отверстий решетки, кв.м;
I - длина водосливного фронта, м, равная периметру решетки, а при примыкании решетки одной стороной к бортику лотка - сумма длин трех ее сторон.
Таблица 2. Размеры комов, ям, траншей для посадки деревьев и кустарников
Наименование посадок |
Объем кома |
Ед. изм. |
Размер посадочных ям (м) |
Объем ямы (куб. м) |
Площадь ямы (кв. м) |
Расход растительной земли при замене |
|
50% |
100% |
||||||
Саженцы без кома |
|
|
|
|
|
|
|
Хвойные |
- |
шт. |
1,0 x 1,0 x 0,8 |
0,63 |
0,79 |
0,25 |
0,565 |
Лиственные |
- |
шт. |
0,7 x 0,7 x 0,6 |
0,27 |
0,38 |
0,11 |
0,241 |
Для деревьев с комом |
|
|
|
|
|
|
|
0,8 x 0,8 x 0,5 |
0,25 |
шт. |
1,5 x 1,5 x 0,85 |
1,5 |
1,76 |
0,48 |
1,08 |
1,0 x 1,0 x 0,6 |
0,6 |
шт. |
1,9 x 1,9 x 0,85 |
3,07 |
3,61 |
0,99 |
2,23 |
1,3 x 1,3 x 0,6 |
1,0 |
шт. |
2,2 x 2,2 x 0,85 |
4,11 |
4,84 |
1,24 |
2,97 |
1,5 x 1,5 x 0,6 |
1,46 |
шт. |
2,4 x 2,4 x 0,85 |
5,18 |
5,76 |
1,49 |
3,35 |
1,7 x 1,7 x 0,6 |
1,88 |
шт. |
2,6 x 2,6 x 0,85 |
6,08 |
6,76 |
1,68 |
3,79 |
2,0 x 2,0 x 0,6 |
3,2 |
шт. |
2,9 x 2,9 x 1,05 |
8,83 |
8,41 |
2,25 |
5,06 |
Кустарники |
|
|
|
|
|
|
|
Однорядная живая изгородь |
|
п.м |
0,5 x 0,5 |
0,25 |
0,5 |
0,1 |
0,225 |
Двухрядная живая изгородь |
|
п.м |
0,5 x 0,5 |
0,35 |
0,7 |
0,14 |
0,315 |
Кустарники в группах без кома |
|
шт. |
0,5 x 0,5 |
0,14 |
0,29 |
0,057 |
0,127 |
С комом |
|
|
|
|
|
|
|
0,5 x 0,4 |
0,08 |
шт. |
1,0 x 0,65 |
0,51 |
0,79 |
0,17 |
0,39 |
0,8 x 0,5 |
0,25 |
шт. |
1,5 x 0,85 |
1,5 |
1,76 |
0,48 |
1,08 |
1,0 x 0,6 |
0,6 |
шт. |
1,9 x 1,9 x 0,85 |
3,07 |
3,61 |
0,99 |
2,23 |
Таблица 3. Максимальное количество деревьев и кустарников на 1 га озелененной территории
Количество штук
Типы объектов |
Деревья |
Кустарники |
Озелененные территории общего пользования | ||
Парки |
120-170 |
800-1000 |
Скверы |
100-130 |
1000-1300 |
Бульвары |
200-300 |
1200-1300 |
Озелененные территории на участках застройки | ||
Участки жилой застройки |
100-120 |
400-800 |
Участки детских садов |
160-200 |
640-800 |
Участки школ |
140-180 |
560-720 |
Спортивные комплексы |
100-130 |
400-520 |
Больницы |
180-250 |
720-1000 |
Объекты промышленности |
150-180 |
600-720 |
Озелененные территории специального назначения | ||
Улицы |
150-180 |
600-720 |
Таблица 4. Доля цветников на озелененных территориях объектов рекреации
В процентах
Виды объектов рекреации |
Удельный вес цветников <*> от площади озеленения объектов |
Парки |
2,0-2,5 |
Сады |
2,5-3,0 |
Скверы |
4,0-5,0 |
Бульвары |
3,0-4,0 |
<*> В том числе не менее половины от площади цветника следует формировать из многолетников.
Таблица 5. Обеспеченность озелененными территориями участков общественной, жилой, производственной застройки
В процентах
Территории участков общественной, жилой, производственной застройки |
Территории озеленения |
Участки детских садов |
Не менее 50 |
Участки школ |
Не менее 40 |
Участки больниц |
50-65 |
Участки культурно-просветительных учреждений |
20-30 |
Участки вузов, техникумов, училищ |
Не менее 40 |
Участки жилой застройки |
40-60 |
Участки производственной застройки |
10-15 <*> |
<*> В зависимости от отраслевой направленности производства.
Таблица 6. Виды растений в различных категориях насаждений
Название растений |
Рекомендации к использованию в следующих категориях насаждений |
||||
садов, парков |
скверов, бульваров |
улиц и дорог |
внутриквартальных |
специальных |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Деревья | |||||
Ель |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Лиственница |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Береза |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Боярышник |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Рябина |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тополь белый |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Черемуха обыкновенная |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Яблоня |
- |
+ |
- |
- |
- |
Кустарники | |||||
Жимолость |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Калина |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Сирень |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Акация |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Таблица 7. Зависимость уклона пандуса от высоты подъема
В миллиметрах
Уклон пандуса (соотношение) |
Высота подъема |
От 1:8 до 1:10 |
75 |
От 1:10,1 до 1:12 |
150 |
От 1:12,1 до 1:15 |
600 |
От 1:15,1 до 1:20 |
760 |
Игровое и спортивное оборудование
Таблица 8. Состав игрового и спортивного оборудования в зависимости от возраста детей
Возраст |
Назначение оборудования |
Рекомендуемое игровое и физкультурное оборудование |
Дети предшкольного возраста |
1. Для тихих игр, тренировки усидчивости, терпения, развития фантазии. |
1. Песочницы
|
2. Для тренировки лазания, ходьбы, перешагивания, равновесия. |
2. Домики, пирамиды, гимнастические стенки, бумы, бревна, горки; - кубы деревянные 20 x 40 x 15 см; - доски шириной 15, 20, 25 см, длиной 150-250 см; - доска деревянная - один конец приподнят на высоту 10-15 см; - горка с поручнями, ступеньками и центральной площадкой, длина 240 см, высота 48 см (в центральной части), ширина ступеньки - 70 см; - лестница-стремянка, высота 100 или 150 см, расстояние между перекладинами - 10 и 15 см. |
|
3. Для тренировки вестибулярного аппарата, укрепления мышечной системы (мышц спины, живота и ног), совершенствование чувства равновесия, ритма, ориентировки в пространстве |
3. Качели и качалки |
|
Дети дошкольного возраста (3-7 лет) |
1. Для обучения и совершенствования лазания |
1. Пирамиды с вертикальными и горизонтальными перекладинами; - лестницы различной конфигурации со встроенными обручами, полусферы; - доска деревянная на высоте 10-15 см (устанавливается на специальных подставках) |
2. Для обучения равновесию, перешагиванию, перепрыгиванию |
- бревно со стесанным верхом, прочно закрепленное, лежащее на земле, длина 2,5-3,5 м, ширина 20-30 см; - бум "Крокодил", длина 2,5 м, ширина 20 см, высота 20 см; - гимнастическое бревно: длина горизонтальной части - 3,5 наклонной - 1,2 м, горизонтальной части - 3,5 м, наклонной - 1,2 м, горизонтальной части - 30 или 50 см, диаметр бревна - 27 см; - гимнастическая скамейка, длина 3 м, ширина 20 см, толщина 3 см, высота 20 см |
|
3. Для обучения вхождению, лазанью, движению на четвереньках, скатыванию |
- горка с поручнями, длина 2 м, высота 60 см; - горка с лесенкой и скатом, длина 240, высота 80, длина лесенки и ската - 90 см, ширина лесенки и ската - 70 см |
|
4. Для обучения развитию силы, гибкости, координации движений |
- гимнастическая стенка, высота 3 м, ширина пролетов не менее 1 м, диаметр перекладины 22 мм, расстояние между перекладинами - 25 см; - гимнастические столбики |
|
5. Для развития глазомера, точности движений, ловкости, для обучения метанию в цель |
- стойка с обручами для метания в цель, высота 120-130 см, диаметр обруча 40-50 см; - оборудование для метания в виде "цветка", "петуха", центр мишени расположен на высоте 120 см (мл. дошк.) 150-200 см (ст. дошк.); - кольцебросы - доска с укрепленными колышками высотой 15-20 см, кольцебросы могут быть расположены горизонтально и наклонно; - мишени на щитах из досок в виде четырех концентрических кругов диаметром 20, 40, 60, 80 см, центр мишени на высоте 110 см, центр мишени на высоте 110-120 см от уровня пола или площадки, круги красятся в красный (центр), салатный, желтый и голубой; - баскетбольные щиты, крепятся на двух деревянных или металлических стойках так, чтобы кольцо находилось на уровне 2 м от пола или поверхности площадки |
|
Дети школьного возраста |
Для общего физического развития |
- гимнастическая стенка высотой не менее 3 м, количество пролетов 4-6; - разновысокие перекладины, перекладина-эспандер для выполнения силовых упражнений в висе; - "рукоход" различной конфигурации для обучения передвижению разными способами; - спортивно-гимнастичес |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.