Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
31. Основанием для начала процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является зарегистрированный запрос пользователя.
32. Для обеспечения работы пользователя в читальном зале оформляется разрешение в виде резолюции начальника Отдела на запросе с указанием срока его действия. Разрешение оформляется на срок, указанный в запросе, и не может превышать один календарный год со дня регистрации запроса.
Специалист Отдела, ответственный за работу читального зала, устно сообщает пользователю о разрешении на работу в читальном зале.
33. При наличии оснований, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за работу читального зала, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации запроса подготавливает и направляет письмо пользователю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
34. Результатом процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.