Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении".
5. Наименование территориальных органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальную услугу:
Администрация Верх-Исетского района города Екатеринбурга,
Администрация Железнодорожного района г. Екатеринбурга,
Администрация Кировского района города Екатеринбурга,
Администрация Ленинского района города Екатеринбурга,
Администрация Октябрьского района города Екатеринбурга,
Администрация Орджоникидзевского района города Екатеринбурга,
Администрация Чкаловского района города Екатеринбурга.
6. Территориальные органы не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый решением Екатеринбургской городской Думы.
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия документа, письмо об отсутствии запрашиваемой архивной информации или письмо с уведомлением о направлении запроса на исполнение по компетенции в другие архивы или организации.
8. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
9. Предоставление муниципальной услуги по запросу, в котором заявитель указал неполные или недостоверные сведения для поиска архивной информации, может быть приостановлено до получения точных и полных сведений от заявителя.
Территориальный орган в течение семи календарных дней со дня регистрации запроса письменно информирует заявителя о необходимости уточнения сведений или запрашивает дополнительную информацию.
После получения от заявителя уточненных сведений или дополнительной информации срок предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации полученных сведений и не должен превышать 30 календарных дней.
В случае непредставления уточненных сведений и дополнительной информации заявителю направляется письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письма о необходимости уточнения (дополнения) запроса.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", 27.10.2004, N 237);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 01.09.2000 N 1606) ("Российская газета", 10.04.1994, N 4);
Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (в редакции Указа Президента Российской Федерации от 23.09.2005 N 1111) ("Российская газета", 10.03.1997, N 51);
Основными правилами работы ведомственных архивов, одобренных коллегией Главархива СССР 28.08.1985 и утвержденных Приказом Главархива СССР от 05.09.1985 N 263;
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 07.09.2011 N 200-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Ленинского района г. Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 206-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Верх-Исетского района города Екатеринбурга":
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 15.09.2011 N 207-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Октябрьского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 16.09.2011 N 211-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Орджоникидзевского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 220-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Кировского района города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.09.2011 N 221-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Железнодорожного района г. Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 06.10.2011 N 229-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга".
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложении N 2.
В запросе заявителя указываются наименование территориального органа или должность руководителя территориального органа, в адрес которого направляется запрос, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, электронный адрес (при наличии), номер телефона, интересующий вопрос, тема, событие, факт и их хронологические рамки, цель запроса, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право получения результата муниципальной услуги, способ получения архивной информации (почтой или лично), дата и ставится личная подпись заявителя (кроме запросов, направляемых по электронной почте).
12. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и подлежащие представлению заявителем, отсутствуют.
Территориальные органы не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, оказывающих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
13. Основанием для отказа в приеме запроса на предоставление муниципальной услуги является непредставление документов из числа указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента.
14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю являются:
отсутствие в запросе наименования юридического лица (для физического лица - фамилии), почтового адреса заявителя. В этом случае ответ заявителю не дается;
невозможность прочтения текста запроса. В этом случае ответ заявителю не дается;
невозможность предоставления муниципальной услуги без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. При этом заявителю письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и (или) конфиденциальную информацию;
содержание в запросе вопроса, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. При этом руководитель территориального органа вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу, при условии что указанный запрос и ранее полученные запросы направлялись в территориальный орган. О данном решении заявитель письменно уведомляется;
содержание в запросе ненормативной лексики и оскорбительных высказываний, угрозы жизни и здоровью должностных лиц территориального органа, а также членов их семей. В этом случае заявителю дается письменный ответ с указанием недопустимости подобных высказываний и угроз без ответа по существу запроса.
15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги и получением результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
18. Регистрация запроса заявителя осуществляется в день его поступления (приема) в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в специальном журнале.
При регистрации в правом нижнем углу запроса ставится регистрационный штамп с указанием наименования территориального органа, даты регистрации и регистрационного номера документа.
19. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения территориального органа, осуществляющего прием заявителей, обеспечивается телефонной связью и необходимой организационной техникой.
20. Для ожидания приема, оформления и представления запросов заявителям отводятся места, обеспеченные стульями, столом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.
21. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления муниципальной услуги, графиках приема заявителей и работы структурного подразделения территориального органа, в состав которого входит ведомственный архив.
Информационные стенды размещаются рядом с кабинетами приема заявителей (приложение N 3).
22. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
количество запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений территориального органа для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для предоставления муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных рядом с кабинетами приема заявителей (приложение N 3);
возможность получения консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте при устном и (или) письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания физических лиц с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на личный прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества запросов о предоставлении муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений руководителя территориального органа при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.