Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении" разработан в целях повышения качества предоставления архивной информации физическим и юридическим лицам.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче архивных справок, архивных выписок и архивных копий по документам, находящимся на ведомственном хранении (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее - заявители) при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
3. Информация о территориальных органах Администрации города Екатеринбурга (далее - территориальные органы), предоставляющих муниципальную услугу, приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги территориальными органами, графики работы территориальных органов и графики приема заявителей, адреса и номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, номера справочных телефонов, почтовые адреса и адреса электронной почты, информация о документах, находящихся в распоряжении территориальных органов, размещаются на официальных сайтах территориальных органов в сети Интернет.
Информирование заявителей о порядке и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами территориальных органов во время личного приема, по телефону, по электронной почте, письменно.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по запросам заявителей, в том числе направленных по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
Места получения информации о предоставлении муниципальной услуги территориальными органами оборудуются информационными стендами, где указываются график приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей, номера справочных телефонов, почтовый адрес и адрес электронной почты территориального органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.