Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 327-ПА настоящее приложение изложено в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания с 1 января 2014 г.
Приложение N 1
Базовый перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития туризма города Нижний Тагил"
(утв. постановлением Администрации города от 29 октября 2013 г. N 2579)
27 февраля 2014 г.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категории потребителей муниципальной услуги (работы) |
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
|||||
Муниципальные работы | |||||||
1. |
Организация и участие в конгрессно-выставочных мероприятиях, направленных на продвижение туристского продукта |
В интересах всего общества |
Количество участий в мероприятиях, ед. |
Темп роста количества участий в мероприятиях |
Процент |
1) , где О(отч.) - количество участия в мероприятиях в отчетном году; О(пред.) - количество участия в мероприятиях в предшествующем году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2. |
Организация и проведение массовых событийных мероприятий |
В интересах всего общества |
Количество мероприятий, ед. |
Темп роста количества проведенных мероприятий |
Процент |
1) , где М(отч.) - количество организованных и проведенных мероприятий в отчетном году; М(пред.) - количество организованных и проведённых мероприятий в предшествующем году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
3. |
Организация и проведение акций и мероприятий совместно с государственными, общественными, профессиональными, частными структурами на местном, региональном, государственном и международном уровнях |
В интересах всего общества |
Количество мероприятий, ед. |
Темп роста количества мероприятий |
Процент |
1) , где АМ(отч.) - количество организованных и проведенных акций и мероприятий в отчетном году; АМ(пред) - количество организованных и проведенных акций и мероприятий в предшествующем году. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
4. |
Предоставление информации на туристическом интернет портале |
В интересах всего общества |
Количество посещений специализированного туристического интернет-портала. ед. |
1) Темп роста количества посещений специализированного туристического интернет-портала. |
Процент |
1) , где КЭ(отч) - количество посещений специализированного туристического интернет-портала в отчетном году; КЭ(пред) - количество посещений специализированного туристического интернет-портала в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
Муниципальные услуги | |||||||
5. |
Оказание консультационной помощи субъектам туристской деятельности |
Физические и юридические лица |
Количество консультаций, ед. |
1) Темп роста количества консультаций. |
Процент |
1) где К(отч) - количество консультаций в отчетном году; К(пред) - количество консультаций в предшествующем отчетном году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля граждан удовлетворенных качеством консультации, от общего количества опрошенных |
Процент |
2) , где Ю(уд) - количество граждан, удовлетворенных качеством консультации; Ю(опр) - общее количество опрошенных граждан |
|||||
6. |
Информационное обеспечение туризма на территории муниципального образования город Нижний Тагил |
Физические и юридические лица |
Количество презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов, ед. |
1) Темп роста количества проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов. |
Процент |
1) , где П(отч) - количество проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов в отчетном году; П(пред) - количество проведенных презентаций, информационных и пресс-туров туристских ресурсов в предшествующем отчетному году. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
Процент |
2) , где И(удов) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных качеством оказанных услуг; И(опр) - общее количество опрошенных граждан |
|||||
7. |
Презентация туристического потенциала в городе Нижний Тагил на туристических выставках, ярмарках, биржах, форумах, конференциях, деловых встречах регионального, всероссийского и международного уровня. |
Физические и юридические лица |
Количество презентаций туристического потенциала, ед. |
1) Темп роста количества проведенных презентаций. |
Процент |
1) , где ПТП(отч) - количество проведенных презентаций в отчетном году; ПТП (пред) - количество проведенных презентаций в предшествующем отчетному году. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги, от числа опрошенных |
Процент |
2) , где Т(удов) - количество опрошенных граждан, удовлетворенных качеством оказанных услуг; Т(опр) - общее количество опрошенных граждан |
|||||
8. |
Организация и проведение рекламных и информационных туров |
Физические и юридические лица |
Количество рекламных и информационных туров, ед. |
1) Темп роста количества проведенных рекламных и информационных туров |
Процент |
1) , где КЭ(отч) - количество проведенных рекламных и информационных туров в отчетном году; КЭ(пред) - количество проведенных рекламных и информационных туров в предшествующем отчетному году |
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр развития туризма города Нижний Тагил" |
2) Доля граждан, удовлетворенных качеством услуги от общего количества прошенных |
2) , где ЮФ(уд) - количество граждан, удовлетворенных качеством услуги; ЮФ(опр) - общее количество опрошенных граждан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.