Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Артемовского городского округа
от 6 ноября 2013 г. N 1552-ПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории Артемовского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории муниципального образования "Артемовский городской округ" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по признанию молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (с изменениями и дополнениями) (далее - Подпрограмма).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории Артемовского городского округа (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности Администрации Артемовского городского округа, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Артемовского городского округа.
В целях оптимизации и повышения качества предоставления муниципальной услуги, снижения административных барьеров, содействие в получении муниципальной услуги оказывается Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг" (далее - МФЦ).
Также муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций): www. gosuslugi.ru.
4. Заявителями на получение муниципальной услуги выступают молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей (далее - заявители), соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области приказа о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные Администрацией Артемовского городского округа или территориальным органом местного самоуправления Артемовского городского округа по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Условием участия в Подпрограмме является согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку органами местного самоуправления Артемовского городского округа, органами исполнительной власти Свердловской области, федеральными органами исполнительной власти персональных данных о членах молодой семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
5. Заявление на получение муниципальной услуги подается всеми совершеннолетними членами молодой семьи не позднее 20 августа 2014 года.
6. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии со статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Полномочия опекуна, попечителя подтверждаются решением об установлении опеки, попечительства.
7. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации Артемовского городского округа:
Местонахождение: 623780, Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, тел. (34363) 2-45-20.
График работы: понедельник-пятница с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходные дни.
8. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляют специалисты жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа (далее - специалисты жилищного отдела).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) по телефону 8 (34363) 2-46-61;
2) непосредственно у специалистов жилищного отдела в соответствии с графиком работы с заявителями - еженедельно, по вторникам, часы приема с 08.00 часов до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3, каб. 27, телефон (34363)24661. В предпраздничный день продолжительность рабочего дня сокращается на 1 час и прием прекращается на 1 час раньше;
3) письменно, направив обращение на почтовый адрес Администрации Артемовского городского округа: 623780, Свердловская область, город Артемовский, пл. Советов, 3;
4) в форме электронного документа, направив обращение на адрес электронный почты Администрации Артемовского городского округа: adm@artemovsky66.ru;
5) на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
6) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области www.66.gosuslugi.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
7) на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3.
Информация о предоставлении муниципальной услуги включает в себя:
- местонахождение, график работы Администрации Артемовского городского округа, а также время работы с заявителями специалистов жилищного отдела;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявители должны представить для получения муниципальной услуги;
- иную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
9. Консультирование заявителей проводится в двух формах - устно и письменно.
Срок рассмотрения письменного или электронного обращения заявителей и направления ответа на него не превышает 30 дней с момента регистрации обращения.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, ставит личную подпись и дату.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальное время консультирования заявителей на приеме специалистами жилищного отдела составляет 20 минут.
10. На информационных стендах в здании Администрации Артемовского городского округа размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
4) график работы с заявителями;
5) исчерпывающий перечень федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и иных организаций, в которые необходимо обратиться физическим лицам в целях последующего предоставления муниципальной услуги.
11. На официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) сведения о местонахождении, график работы, контактные телефоны специалистов жилищного отдела по предоставлению муниципальной услуги, адрес электронной почты Администрации Артемовского городского округа;
2) текст настоящего Административного регламента.
Для оперативности и актуализации нормативной базы, в случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению на информационных стендах и на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы на территории Артемовского городского округа".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Артемовского городского округа.
Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании заявителей участниками Подпрограммы в форме постановления Администрации Артемовского городского округа либо отказ в признании заявителей участниками Подпрограммы в форме письма Администрации Артемовского городского округа.
16. Постановление Администрации Артемовского городского округа о признании заявителей участниками Подпрограммы издается в течение 10 дней с момента подачи заявления о признании молодой семьи участником Подпрограммы (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
2) Жилищным кодексом Российской Федерации;
3) Бюджетным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 28.07.2012 N 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы";
7) постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы";
8) Уставом Артемовского городского округа, утвержденным решением Артемовской Думы от 16.06.2005 N 530;
9) постановлением Администрации Артемовского городского округа от 02.11.2010 N 1336-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011-2015 годы" (в редакции постановления Администрации Артемовского городского округа от 15.11.2012 N 1538-ПА (с изменениями и дополнениями), газета "Артемовский рабочий" от 19.11.2010 N 48, от 16.11.2012 N 46, от 23.11.2012 N 47, от 14.12.2012 N 50, от 17.05.2013 N 20 "Официальный вестник").
18. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Артемовском Свердловской области (623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Гагарина, д. 9а, тел. (3463) 2-01-03, e-mail: artem@mail.epfr.ru);
- Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Артемовскому району (623785, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Энергетиков, д. 15, тел. (34363) 2-52-78, e-mail: uszn02@gov66.ru);
- Артемовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (623780, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Терешковой, д. 14, тел. (34363) 2-24-51, e-mail: upr@frs66.ru).
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
20. В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет государственный материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается Ф.И.О. получателя материнского капитала, номер СНИЛС, адрес фактического проживания, наименование Территориального отделения Пенсионного фонда России, в котором находится дело лица, имеющего право на государственную поддержку. Администрация Артемовского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала в Территориальном отделении Пенсионного фонда России, в котором находится дело лица (заявителя), имеющего право на государственную поддержку. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального отделения Пенсионного фонда России предоставляется в подлиннике и копии.
В случае если молодая семья в качестве подтверждения платежеспособности заявляет областной материнский (семейный) капитал, она подает заявление в свободной форме, в котором в обязательном порядке указывается Ф.И.О. получателя областного материнского (семейного) капитала, наименование Территориального управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, оформившего областной семейный капитал. Администрация Артемовского городского округа запрашивает сведения о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала в Территориальном управлении социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области, оформившем областной материнский капитал. По собственной инициативе молодая семья может предоставить сведения о размере (оставшейся части) материнского (семейного) капитала самостоятельно. Документ из Территориального управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области предоставляется в подлиннике и копии.
21. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя, в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно (предоставляется участниками подпрограммы) |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
Договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно (предоставляется участниками подпрограммы) |
То же |
|
2. Справка органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано |
Справка органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано |
Подлинник |
3. Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в отношении заявителей, изъявивших желание участвовать в подпрограмме, в случае представления ими государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в Пенсионном фонде) |
Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (предоставляется участниками подпрограммы) |
Подлинник |
4. Документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий |
Выписка из правового акта органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с приложением справки органа местного самоуправления о состоянии на учете нуждающихся на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме |
Заверенная копия |
5. Сведения о размере областного материнского (семейного) капитала, выдаваемого территориальным управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области |
Справка о размере (оставшейся части) областного материнского (семейного) капитала, выдаваемая территориальным управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области |
оригинал |
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) представление нечитаемых документов, документов с неоговоренными в установленном порядке приписками, подчистками;
2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
23. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов или представления не всех документов, указанных в пунктах 19, 20 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
5) подача заявления на участие в Подпрограмме в нарушение срока, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Очередность для отдельных категорий получателей услуги не установлена.
24. Оснований для приостановления услуги нет.
25. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
27. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три дня с момента поступления запроса.
28. Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях, обеспечивающих комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалиста.
Помещения для ожидания оборудуются стульями или скамьями, а для удобства заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги - столами и информационными стендами с образцами заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, Ф.И.О. специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, и режима работы.
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) размещение текста настоящего Административного регламента на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) размещение текста настоящего Административного регламента на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, при личном обращении, при письменном обращении;
5) соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан за оказанием муниципальной услуги;
6) количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
7) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
8) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов по телефону, указанному в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
30. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании его участником Подпрограммы;
4) направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
31. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления (форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту) и документов в соответствии с пунктами 19, 20 настоящего Административного регламента, в жилищный отдел Администрации Артемовского городского округа в двух экземплярах.
32. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
33. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 22 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, специалист жилищного отдела, ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет представленные копии документов.
34. Регистрация и хранение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистом жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Регистрация заявления и документов, являющихся основанием для признания заявителей участниками Подпрограммы, производится путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции жилищного отдела в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов.
35. Специалист жилищного отдела, ответственный за прием документов, делает отметку на заявлении о принятии заявления и прилагаемых к заявлению документов, указывает дату их получения и выдает один экземпляр заявления с отметкой заявителю, второй экземпляр помещает в учетное дело.
36. Учетное дело формируется на каждого заявителя в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела. Все учетные дела хранятся в жилищном отделе Администрации Артемовского городского округа.
37. Результатом административной процедуры является принятие заявления и документов и оформленная запись в журнале регистрации входящей корреспонденции жилищного отдела либо отказ в регистрации заявления и документов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту жилищного отдела, ответственному за рассмотрение документов.
39. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, и направляет при необходимости межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 21 настоящего Административного регламента.
Срок подачи межведомственных запросов - в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в журнале входящей корреспонденции.
40. Специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает факт полноты представления необходимых документов.
41. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает следующие факты:
1) наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
2) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
42. После проверки представленных сведений специалист жилищного отдела, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает право заявителя на признание его участником Подпрограммы и готовит проект постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (проект письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании) заявителя участником Подпрограммы, обеспечивает согласование проекта постановления Администрации Артемовского городского округа в соответствии с установленным порядком издания правовых актов Администрации Артемовского городского округа и передает его на подпись главе Администрации Артемовского городского округа.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 6 календарных дней.
44. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя участником Подпрограммы либо об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы является поступление на подпись главе Администрации Артемовского городского округа проекта постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо проекта письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 1 календарный день.
45. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) копии постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы" является издание постановления Администрации Артемовского городского округа о признании (подписания письма об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
46. В течение двух дней со дня издания постановления Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо подписания письма об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы заявителю выдается или направляется соответствующий документ.
47. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю выписки из постановления (копии постановления) Администрации Артемовского городского округа о признании заявителя участником Подпрограммы либо письма Администрации Артемовского городского округа об отказе в признании заявителя участником Подпрограммы.
48. Заявители, признанные участниками Подпрограммы, включаются в сводный список молодых семей - участников Подпрограммы по Артемовскому городскому округу с даты признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Список молодых семей - участников Подпрограммы ведется жилищным отделом Администрации Артемовского городского округа.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям граждан. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации Артемовского городского округа.
Проведение проверки включает:
1) контроль за соблюдением последовательности действий специалистов жилищного отдела при предоставлении муниципальной услуги;
2) контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) контроль соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги.
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляет заведующий жилищным отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами жилищного отдела Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования по предоставлению муниципальной услуги.
51. По результатам текущего контроля, при выявлении допущенных нарушений, заведующий жилищным отделом принимает меры для их устранения, а также готовит предложения о применении дисциплинарных взысканий к специалистам жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа.
52. Специалисты жилищного отделов несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
53. Муниципальный служащий, допустивший нарушение данного Административного регламента, привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
54. Заявитель имеет право на обжалование действия (бездействия) органа местного самоуправления Артемовского городского округа, предоставляющего муниципальной услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях, если:
1) нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушены сроки предоставления муниципальной услуги;
3) затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
4) отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
5) затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
6) отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
55. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
56. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
57. Жалоба может быть подана в Администрацию Артемовского городского округа заявителем либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме, направлена по почте, через МФЦ, или в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Артемовского городского округа, единого портала государственных и муниципальных услуг.
58. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
59. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
60. Жалоба в письменной форме на действия (бездействие) и решения заведующего, специалиста жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа, подается главе Администрации Артемовского городского округа.
Жалоба в письменной форме может быть направлена в Администрацию Артемовского городского округа по почте (623780, Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3).
61. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством единого портала государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru либо на электронный адрес Администрации Артемовского городского округа: adm.@artemovsky66.ru.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 59 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию Артемовского городского округа не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
63. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Жалоба, поступившая в письменной форме в Администрацию Артемовского городского округа, подлежит обязательной регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие), организаций Артемовского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (далее - Журнал), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в Администрации Артемовского городского округа.
Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке, установленными правовым актом Администрации Артемовского городского округа.
65. Жалоба, поступившая в Администрацию Артемовского городского округа, подлежит рассмотрению главой Администрации Артемовского городского округа в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации Артемовского городского округа, должностного лица Администрации Артемовского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
66. Администрация Артемовского городского округа вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация Артемовского городского округа отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В указанных случаях заявитель должен быть письменно проинформирован об отказе в предоставлении ответа по существу жалобы.
67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письма Администрации Артемовского городского округа.
68. При удовлетворении жалобы Администрация Артемовского городского округа принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
69. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
70. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой Администрации Артемовского городского округа. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
72. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента.
73. Если заявитель не удовлетворен принятым решением, действие (бездействие) и решение главы Администрации Артемовского городского округа может быть обжаловано в судебном порядке в Артемовский городской суд Свердловской области в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод в соответствии с положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
74. Заявитель имеет право на основании письменного запроса получать в Администрации Артемовского городского округа информацию и копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей
участниками подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы на территории
Артемовского городского округа"
Форма заявления
|
В Администрацию Артемовского городского округа от _______________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать нашу молодую семью участником Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050. Состав молодой семьи: супруг __________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) ________________________________________________________________________ паспорт: серия _________________ N ________________________, выданный ______ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ "__" _____________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________________ _______________________________________________________________________; супруга _________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) _______________________________________________________________________ паспорт: серия __________________N _____________________________, выданный ________________________________________________________________________ ________________________________________________"__" _____________ ____ г., проживает по адресу _____________________________________________________ _______________________________________________________________________; дети: __________________________________________________________________, (ф.и.о., дата рождения) _______________________________________________________________________ свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет): серия ____________________ N _______________________, выданное(ый) ________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ "__" _____________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________________ ________________________________________________________________________
дети: ___________________________________________________________________; (ф.и.о., дата рождения) свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет): серия _____________________ N ______________________, выданное(ый) ________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________ "__" _____________ ____ г., проживает по адресу ______________________________________________________ ________________________________________________________________________.
Подтверждаем полноту и достоверность представленных сведений и не возражаем против проведения проверки их полноты и достоверности. Обязуемся информировать об изменении места жительства, состава семьи, семейного положения, а также о возникновении обстоятельств, свидетельствующих об отсутствии оснований для признания участниками Подпрограммы, не позднее тридцати рабочих дней со дня возникновения таких изменений и обстоятельств. К заявлению прилагаются документы: 1. Документы, удостоверяющие личность членов семьи: ____________________ ________________________________________________________________________ 2. Документы, подтверждающие родственные отношения заявителя с членами семьи: _________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 3. Свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется) ________ ________________________________________________________________________ 4. Документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий _________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 5. Документы, подтверждающие платежеспособность молодой семьи: _________ ________________________________________________________________________ | ||
1) _________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
______________ (подпись) |
______________; (дата) |
2) __________________________________ (ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) |
______________ (подпись) |
______________; (дата) |
Заявление принято: ___________________________________ (должность лица, принявшего заявление) |
______________ (подпись, дата) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей
участниками подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2011-2015 годы на территории
Артемовского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/---------------------------------------------\
| Прием заявления и документов |
\---------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Отказ | |Имеются основания| | Регистрация |
| в регистрации |---| для отказа |---| заявления и |
| заявления | да | в регистрации |нет | документов |
\-----------------/ \-----------------/ \-----------------/
/-----------------\ /-----------------\ /-----------------\
| Оформление | |Имеются основания| | Проверка |
|письма Администра| | для отказа | | правильности |
|ции городского |---|в предоставлении |---| оформления |
|округа об отказе | да | муниципальной | | заявления и |
| в признании | | услуги | | документов |
| заявителей |-\ \-----------------/ \-----------------/
| участниками | | нет
| подпрограммы | | /-----------------\
\-----------------/ | | Подготовка и |
| | | направление |
| |межведомственных |
/-----------------\ | | запросов |
| Направление | | \-----------------/
| (выдача) копии | |да
| письма Админи- | | /-----------------\
|страции городско-| | |Имеются основания|
|го округа об | | | для отказа |
| отказе в | | |в предоставлении |
|признании заяви- | \-| муниципальной |
|телей участниками| | услуги |
| подпрограммы | | по результатам |
\-----------------/ |межведомственных |
| запросов |
\-----------------/ нет
\---------------\
/-------------------------------\
| Издание постановления Админи-|
|страции городского округа о |
| признании заявителей |
| участниками подпрограммы |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
| Направление(выдача)копии пос-|
|тановления Администрации город-|
|ского округа о признании заяви-|
|телей участниками подпрограммы |
\-------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Артемовского городского округа Свердловской области от 6 ноября 2013 г. N 1552-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.