Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация данной Программы может быть обеспечена за счет нескольких источников финансирования. Согласно областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" в 2010-2014 годах" по городу Нижний Тагил утверждено следующее соотношение расходов: 50% за счет средств областного бюджета и 50% за счет средств местного бюджета, кроме этого при расчете расходов использованы следующие показатели:
1. Стоимость 1 дето-места при открытии дополнительных групп и увеличения численности детей в действующих группах - 34,85 тыс. рублей
2. Стоимость 1 дето-места для проведения работ по возврату ранее перепрофилированных зданий - 300 тыс. рублей
3. Стоимость 1 дето-места для расчета затрат на строительство - 600 тыс. рублей.
N |
Источники финансирования |
Сроки исполнения, объем финансирования (тыс. руб.) |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Местный бюджет |
29030 |
65034 |
100379,1 |
205073,2 |
292579 |
2. |
Областной бюджет |
29030* |
64105* |
64068,5* |
146000* |
277579* |
3. |
Всего по источникам финансирования** |
58060 |
129139 |
164447,6 |
351073,2 |
570158 |
* Средства областного бюджета, предусмотренные в областной государственной целевой программе "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в Свердловской области" на 2010-2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 09.06.2010 N 894. Ежегодно планируется заключение соглашений между Администрацией города и Правительством Свердловской области, в которых возможны изменения объемов финансирования.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "894-ПП"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.