Постановление Правительства Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области"
10 декабря 2014 г., 18 мая 2016 г., 31 января, 14 сентября 2017 г.
В целях реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить:
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП подпункт 1 пункта 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1) Положение о Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (прилагается);
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 1
3) утратил силу;
См. текст подпункта 3 пункта 1
4) Порядок учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (прилагается);
5) Порядок представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП подпункт 6 пункта 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
6) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (прилагается);
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП подпункт 7 пункта 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
7) форму декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов (прилагается);
8) утратил силу;
См. текст подпункта 8 пункта 1
9) утратил силу;
См. текст подпункта 9 пункта 1
10) утратил силу;
См. текст подпункта 10 пункта 1
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП)
10 декабря 2014 г., 18 мая 2016 г., 31 января 2017 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и деятельности Комиссии по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области.
2. Комиссия по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (далее - Комиссия) является коллегиальным совещательным органом и образована для подготовки к принятию Правительством Свердловской области решений о присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник), об отказе в присвоении субъектам инвестиционной деятельности статуса участника, а также об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными исполнительными и территориальными межотраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти, Законодательным Собранием Свердловской области и некоммерческими организациями, созданными для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности.
4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, а также настоящим положением.
5. Заключения Комиссии, указанные в пункте 7 статьи 38-1 и пункте 6 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" (далее - Закон Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ), носят обязательный характер.
Глава 2. Задачи, функции и права Комиссии
6. Задачами Комиссия являются:
1) определение соответствия субъектов инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
2) определение наличия или отсутствия оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) рассмотрение декларации о реализации инвестиционных проектов по новому строительству (декларации по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) и приложенных к ней документов, подтверждающих соблюдение условий, указанных в пункте 2 статьи 38-1 и пункте 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
2) подготовка заключений о соответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
3) подготовка заключений о несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ;
4) подготовка заключений о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника, предусмотренных Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.
8. Комиссия имеет право:
1) запрашивать информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на Комиссию функций, в установленном законодательстве порядке у территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
2) приглашать на заседания Комиссии и заслушивать представителей исполнительных органов государственной власти Свердловской области, а также по согласованию с их руководителями представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридических лиц, представителей некоммерческих организаций, созданных для защиты законных интересов субъектов инвестиционной деятельности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
3) привлекать при необходимости к работе Комиссии специалистов научных, образовательных и общественных организаций.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Глава 4. Состав и структура Комиссии
9. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, первый заместитель председателя Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
10. Комиссии формируется в составе 17 человек.
11. Уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) организует сбор предложений от организаций, предусмотренных пунктом 6 статьи 38-1 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, о выдвижении кандидатов в состав Комиссии.
12. Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Свердловской области.
Глава 5. Регламент Комиссии
13. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
14. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Комиссии.
15. Заседание Комиссии ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель председателя Комиссии. В отсутствие председателя комиссии, первого заместителя председателя Комиссии заседание Комиссии ведет заместитель председателя Комиссии.
16. Члены Комиссии обязаны лично принимать участие в заседаниях Комиссии и не вправе делегировать свои полномочия иным должностным лицам.
17. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом секретаря Комиссии. При этом член Комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое доводится до участников заседания Комиссии и отражается в протоколе заседания Комиссии.
18. Секретарь Комиссии:
1) обеспечивает организацию проведения заседания Комиссии, формирования повестки заседания Комиссии, осуществляет подготовку материалов и информирует членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания;
2) в течение 5 рабочих дней со дня принятия декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - декларация) и прилагаемых к ней документов направляет декларацию и прилагаемые к ней документы в Министерство финансов Свердловской области, исполнительный орган государственной власти Свердловской области, к сфере деятельности которого относится реализация инвестиционного проекта (далее - исполнительные органы), и Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области (далее - УФНС) для подготовки сведений о возможности присвоения субъекту инвестиционной деятельности статуса участника;
3) ведет протоколы заседаний Комиссии;
4) представляет проекты протоколов заседаний Комиссии председателю Комиссии для подписания и утверждения, в случае отсутствия председателя Комиссии - председательствующему на заседании Комиссии.
19. Сведения, указанные в подпункте 2 пункта 18 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней со дня получения декларации и прилагаемых к ней документов исполнительными органами и УФНС представляются в Уполномоченный орган.
20. Уполномоченный орган на основании сведений, указанных в подпункте 2 пункта 18 настоящего положения, в течение 5 рабочих дней готовит проект заключения Комиссии о соответствии или несоответствии субъекта инвестиционной деятельности условиям, предусмотренным в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ (далее - заключение), для рассмотрения на заседании Комиссии.
21. Декларацию, прилагаемые к ней документы и проект заключения уполномоченный орган направляет в Комиссию в сроки, определенные пунктом 5 статьи 38-1 и пунктом 5 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, для рассмотрения.
22. В случае выявления оснований, указанных в пункте 12 статьи 38-1 и пункте 11 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня их выявления готовит проект заключения о наличии оснований для утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника и выносит на рассмотрение Комиссии.
23. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом.
24. Заключения Комиссии являются приложениями к протоколу.
25. Протокол заседания Комиссии и заключения Комиссии подписываются председателем Комиссии, а в его отсутствие - председательствующим на заседании Комиссии.
26. Заключение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало путем открытого голосования более половины участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
27. Протокол заседания Комиссии ведет секретарь Комиссии, а в его отсутствие - лицо, определенное председательствующим на заседании Комиссии.
28. После подписания председательствующим на заседании Комиссии протокола заседания Комиссии и заключения уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии подготавливает, согласовывает в установленном порядке и представляет на подпись Губернатору Свердловской области проект решения в форме распоряжения Правительства Свердловской области о принятии решения о присвоении (об отказе в присвоении) субъекту инвестиционной деятельности статуса участника, о принятии решения об утрате субъектом инвестиционной деятельности статуса участника.
29. Организационное обеспечение работы Комиссии осуществляется уполномоченным органом.
30. Копии решений, указанных в пункте 28 настоящего положения, направляются уполномоченным органом субъектам инвестиционной деятельности в сроки, определенные пунктами 8 и 13 статьи 38-1 и пунктами 7 и 12 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ.
Состав
Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП)
10 декабря 2014 г., 18 мая 2016 г.
См. текст Состава
Порядок
ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов)
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП)
10 декабря 2014 г.
См. текст Порядка
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов)
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП)
10 декабря 2014 г., 31 января 2017 г.
1. Настоящий порядок определяет процедуру учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник).
2. Учет участников осуществляется путем ведения книги учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - Книга учета).
3. Книга учета ведется в электронном виде.
4. Книга учета ведется уполномоченным органом государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерством инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган) по форме согласно приложению к настоящему порядку.
5. Учетная запись в Книгу учета об участнике вносится в течение 2 рабочих дней со дня принятия Правительством Свердловской области решения о присвоении субъекту инвестиционной деятельности статуса участника.
6. Основания и дата утраты статуса участника вносятся в Книгу учета в течение 1 рабочего дня со дня принятия Правительством Свердловской области решения об утрате статуса участника.
7. Хранение Книги учета осуществляется уполномоченным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области об архивном деле.
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Порядку учета
субъектов инвестиционной деятельности,
которым присвоен статус участника
приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по новому
строительству (субъектов
инвестиционной деятельности, которым
присвоен статус участника
приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому
перевооружению объектов
основных фондов)
(с изменениями от 31 января 2017 г.)
Форма
КНИГА УЧЕТА
субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус
участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области
по новому строительству (субъектов инвестиционной деятельности,
которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению объектов основных фондов)
N п/п |
Наименование субъекта инвестиционной деятельности, которому присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) |
Основание и дата присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) |
Почтовый адрес, юридический адрес, контактный телефон, e-mail |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП) |
Основной государственный регистрационный номер записи государственной регистрации юридического лица (ОГРН) |
Основание и дата утраты статуса участника субъектом инвестиционной деятельности |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящий Порядок изложен в новой редакции
Порядок
представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов)
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП)
10 декабря 2014 г., 31 января, 14 сентября 2017 г.
1. Настоящий порядок определяет сроки и форму представления отчета о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) участником приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (участником приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) (далее - участник приоритетного инвестиционного проекта).
2. Ответственным за сбор отчетности является уполномоченный орган государственной власти Свердловской области по предоставлению государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности - Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее - уполномоченный орган).
3. Уполномоченный орган ежегодно, в срок до 15 мая, представляет в Правительство Свердловской области сводный отчет о реализации приоритетных инвестиционных проектов по новому строительству (по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) за истекший год.
4. Участник приоритетного инвестиционного проекта ежегодно, в срок до 15 апреля, представляет в уполномоченный орган отчет о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (приоритетного инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) за год, предшествующий году представления отчета, по форме согласно приложению к настоящему порядку (в электронном виде и на бумажном носителе).
К отчету прилагаются:
1) справка о доходах, расходах и финансовом результате от реализации товаров (работ, услуг), произведенных в рамках реализации приоритетного инвестиционного проекта (по форме организации, за отчетный период);
2) выписка из приказа об учетной политике организации, содержащая полную информацию о порядке ведения раздельного учета в отношении приоритетного инвестиционного проекта (при наличии, по форме организации);
3) справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), журнал учета выполненных работ (унифицированная форма N КС-6а), акт приемки законченного строительством объекта (типовая межотраслевая форма N КС-11, по завершении строительства, в соответствии с учетной политикой предприятия), акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией (форма N КС-14, по завершении строительства, в соответствии с учетной политикой предприятия), копии оборотно-сальдовой ведомости по бухгалтерскому счету "08 Капитальные вложения", заверенные подписью руководителя организации.
Участник приоритетного инвестиционного проекта вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из единого государственного реестра юридических лиц, заверенную печатью налогового органа, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;
2) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1 и 2 бухгалтерской отчетности) участника приоритетного инвестиционного проекта с отметкой налогового органа (за последний налоговый период);
3) справку из подразделения Федеральной налоговой службы о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам, полученную не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;
4) справки о состоянии расчетов участника приоритетного инвестиционного проекта с государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, полученные не ранее чем за 1 месяц до даты представления отчета;
5) заверенные органом статистики формы статистического наблюдения N П1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", N 57-Т "Сведения по заработной плате работников по профессиям и должностям";
6) разрешение на ввод в эксплуатацию объектов недвижимости, акты ввода объекта в эксплуатацию, акты о приеме-передаче здания (сооружения) по форме N ОС-1а, инвентарная карточка учета объекта основных средств N 6-ОС.
В случае непредставления участником приоритетного инвестиционного проекта предусмотренных подпунктами 1 - 6 части третьей настоящего пункта документов, уполномоченный орган запрашивает и получает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Постановлением Правительства Свердловской области от 14 сентября 2017 г. N 679-ПП пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Уполномоченный орган обобщает представленную участниками приоритетных инвестиционных проектов в отчете информацию о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов) и соблюдении условий, указанных в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности.
Постановлением Правительства Свердловской области от 14 сентября 2017 г. N 679-ПП пункт 6 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6. В случае представления участниками приоритетных инвестиционных проектов в отчете сведений, свидетельствующих о несоблюдении условий, указанных в части первой пункта 2 статьи 38-1 и части первой пункта 2 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-03, а также в случаях, указанных в пункте 12 статьи 38-1 и пункте 11 статьи 38-2 Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-03, уполномоченный орган:
1) информирует об этом Комиссию по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области (далее - Комиссия);
2) организует заседание Комиссии в целях рассмотрения вопроса утраты субъектом инвестиционной деятельности статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству (статуса участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов).
Постановлением Правительства Свердловской области от 14 сентября 2017 г. N 679-ПП пункт 7 настоящего Порядка изложен в новой редакции
7. В случае изменения сведений о субъекте инвестиционной деятельности, заявленных в декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству (декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), участники приоритетных инвестиционных проектов в течение 5 рабочих дней со дня наступления таких изменений направляют в уполномоченный орган информацию об указанных изменениях.
Постановлением Правительства Свердловской области от 14 сентября 2017 г. N 679-ПП в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку представления отчета
о реализации приоритетного
инвестиционного проекта
Свердловской области
по новому строительству
(приоритетного инвестиционного проекта
Свердловской области по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению
объектов основных фондов)
(с изменениями от 31 января,
14 сентября 2017 г.)
Форма
ОТЧЕТ
о реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области
по новому строительству (о реализации приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению объектов основных фондов)
за ______________ 20__ год
Наименование участника (участников) приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области, ИНН, КПП |
|
Наименование приоритетного инвестиционного проекта |
|
Дата присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного проекта |
|
1. Инвестиции, направленные на реализацию инвестиционного проекта:
1.1. Фактический объем капитальных вложений, направленных на
реализацию инвестиционного проекта, млн. рублей:
N строки |
Направление инвестиций |
Фактический объем капитальных вложений (без учета НДС) (млн. рублей) |
|||||
20__ год |
20__ (+1) год |
... |
20__ (+n) год |
накопительным итогом с начала реализации проекта |
за отчетный период |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
С приложением документов, подтверждающих объем капитальных вложений
по проекту, в том числе справок формы КС-3, КС-6а, копии баланса
организации по счету "08. Капитальные вложения", за отчетный период.
1.2. Сведения об объектах основных средств, созданных или
приобретенных в рамках приоритетного инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование вида, группы, объекта основных средств в соответствии с декларацией, предусмотренной Законом Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области" |
Фактическое наименование объекта основных средств |
Дата постановки на баланс, ввода в эксплуатацию |
Балансовая стоимость (млн. рублей) |
|
до реализации проекта |
по состоянию на 01 января года представления отчета с учетом амортизации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
С приложением документов, подтверждающих ввод в эксплуатацию, в том
числе формы КС-11, копии баланса организации по счету "08. Капитальные
вложения", за отчетный период.
2. Показатели реализации инвестиционного проекта:
2.1. Сведения о соблюдении основных значений, заявленных в
декларации, а также подтверждении соответствия условиям присвоения
статуса участника приоритетного инвестиционного проекта по годам
реализации проекта (заполняется в отношении инвестиционных проектов по
новому строительству):
N строки |
Наименование условия |
За год, предшествующий году присвоения статуса участника |
1-й год (начало реализации) |
... |
n-й год (за календарный год, предшествующий году подачи отчета) |
Пояснения по расчету условий |
||||||||
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Фактический объем капитальных вложений (без учета НДС), млн. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в бухгалтерском учете отражаются в оборотно-сальдовой ведомости по счету 08 по итогам года |
2. |
Количество вновь созданных постоянных рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
К рабочим местам относятся все занятые рабочие места предприятий (организаций), в которых добавленная стоимость в расчете на одно рабочее место превышает установленный критерий, утвержденный Федеральной службой государственной статистики. Источниками информации для расчета показателя являются данные форм федерального статистического наблюдения: форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (значения графы 4 и графы 5 по сумме строк с 02 по 13), форма N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный год (графа 2, сумма строк с 02 по 11 в части численности работников и графа 8 в части фонда начисленной заработной платы работников за отчетный месяц) |
3. |
Среднесписочная численность работников организации, всего в том числе работников, занятых на вновь созданных/ модернизируемых постоянных рабочих местах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источником информации для расчета являются данные формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Указываются данные из графы 4 по итогам года |
4. |
Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, вновь созданные в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Рассчитывается как отношение значения графы 5 (фонд начисленной заработной платы работников списочного состава) к значению графы 4 (среднесписочная численность работников), умноженному на 12 месяцев |
* Плановые значения указываются из декларации.
2.1.1. Сведения о соблюдении основных значений, заявленных в
декларации, а также подтверждении соответствия условиям присвоения
статуса участника приоритетного инвестиционного проекта по годам
реализации проекта (заполняется в отношении инвестиционных проектов по
модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов
основных фондов):
N строки |
Наименование условия |
За год, предшествующий году присвоения статуса участника |
1-й год (начало реализации) |
... |
n-й год (за календарный год, предшествующий году подачи отчета) |
Пояснения по расчету условий |
||||||||
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
план* |
факт |
темп изменения (процентов) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Коэффициент обновления объектов основных фондов, процентов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источником информации для расчета являются данные приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5). Показатель рассчитывается как отношение значения графы 4 строки 180 к значению графы 6 строки 180 |
2. |
Производительность труда, количество продукции / человека |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источниками информации для расчета являются данные формы N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников" (графа 4) и приложение к бухгалтерскому балансу "Отчет о финансовых результатах" (показатель по строке "Выручка"). Показатель рассчитывается как отношение выручки к среднесписочной численности сотрудников в отчетном периоде |
3. |
Повышение производительности труда работников, раз |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель рассчитывается по итогам года |
4. |
Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места, модернизируемые в результате реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников". Рассчитывается как отношение значения графы 5 (фонд начисленной заработной платы работников списочного состава) к значению графы 4 (среднесписочная численность работников), умноженному на 12 месяцев |
* Плановые значения указываются из декларации.
2.2. Сведения о начисленных и уплаченных налогах в областной и
местный бюджеты и отчислениях во внебюджетные фонды*(1):
N п/п, наименование налога, платежа |
База для исчисления |
Ставка |
Сумма за отчетный период (млн. рублей) |
||||
наименование |
величина, (млн. рублей) |
начислено |
уплачено |
||||
областной бюджет |
местный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Налоги в бюджет - всего, в том числе по видам налогов: |
|
|
|
|
|||
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
2. Обязательные отчисления во внебюджетные фонды - всего в том числе: |
|
|
|||||
2.1. |
|
|
|
|
|
||
... |
|
|
|
|
|
3. Сведения об объемах государственной поддержки приоритетного
инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование финансовой формы государственной поддержки |
Фактический объем государственной поддержки (млн. рублей) |
|||||
за 1-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 2-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 3-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 4-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
за 5-й налоговый период, когда была заявлена налоговая льгота (отчетный год) |
итого за 5 налоговых периодов |
||
1. |
Налоговые льготы, всего |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Объем налоговой льготы по налогу на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Объем налоговой льготы по налогу на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
4. Направления расходования средств, высвобождаемых в результате
использования налоговых льгот, установленных законодательством
Свердловской области о налогах и сборах:
N строки |
Направления расходования средств |
Фактический объем расходов (млн. рублей) |
|||||
1-й год получения налоговой льготы |
2-й год получения налоговой льготы 4 |
3-й год получения налоговой льготы |
4-й год получения налоговой льготы |
5-й год получения налоговой льготы |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
С приложением документов, подтверждающих объем и направления затрат
по проекту.
Руководитель _____________ ______________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
____________ Главный бухгалтер _____________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________________ телефон ___________________
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящая Декларация изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений
Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ
"О государственной поддержке
субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области"
(с изменениями от 31 января, 14 сентября 2017 г.)
Форма
ДЕКЛАРАЦИЯ
о реализации инвестиционного проекта по новому строительству
В целях присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по новому строительству сообщаем следующее.
О субъекте инвестиционной деятельности:
1. Полное и сокращенное наименование субъекта инвестиционной
деятельности с указанием организационно-правовой формы: _________________
2. Место нахождения субъекта инвестиционной деятельности: __________
_________________________________________________________________________
3. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта
инвестиционной деятельности с указанием номера телефона, факса, e-mail:
_________________________________________________________________________
4. Должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица по ведению
инвестиционного проекта с указанием номера телефона, факса, e-mail: _____
_________________________________________________________________________
5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): __________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________
7. Код причины постановки на учет (КПП): ___________________________
8. Учредители, доля государства в уставном капитале: _______________
Об инвестиционном проекте:
1. Общие сведения о планируемом (реализуемом) инвестиционном
проекте:
1.1. Полное наименование инвестиционного проекта: __________________
1.2. Срок реализации инвестиционного проекта:
1.2.1. Начало реализации проекта*(1) (месяц, год): _________________
1.2.2. Окончание реализации проекта*(2) (месяц, год): ______________
1.3. Место реализации инвестиционного проекта с указанием
муниципального образования (или муниципальных образований): _____________
2. Основные параметры реализации инвестиционного проекта:
2.1. Перечень объектов основных фондов, которые планируется создать
в ходе реализации инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование объектов основных фондов |
Характеристики, указание кода общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ)*(3) |
Планируемая стоимость, млн. рублей (без налога на добавленную стоимость), в соответствии с бизнес-планом |
Источники финансирования*(4) |
Планируемый год ввода в эксплуатацию |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.2. Виды экономической деятельности, планируемые к осуществлению в
результате реализации инвестиционного проекта (в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)*(5):
_________________________________________________________________________
2.3. Общий объем инвестиций: _________ млн. рублей.
2.3.1. Источники финансирования инвестиций:
Объем бюджетных средств ____ млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета ____ млн. рублей;
средства областного бюджета ____ млн. рублей;
средства местного бюджета ____ млн. рублей.
Объем внебюджетных средств ____ млн. рублей, в том числе:
собственные средства ____ млн. рублей;
привлеченные средства ____ млн. рублей.
2.3.2. Объем инвестиций, который предполагается осуществить на
каждом этапе реализации инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование этапа реализации инвестиционного проекта |
20__ год*(6) (млн. рублей) |
20__ (+1) год (млн. рублей) |
... |
20__ (+n) год*(7) (млн. рублей) |
Всего по этапу реализации инвестиционного проекта (млн. рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Прединвестиционный |
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Инвестиционный |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Эксплуатационный |
|
|
|
|
|
3.1. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
2.4. Количество постоянных рабочих мест, которые планируется создать
вновь в результате реализации инвестиционного проекта:
Наименование показателя |
20 __ год *(6) |
20 ___ (+1) год |
|
20 ___ (+п) год *(7) |
Итого |
Количество постоянных |
|
|
|
|
|
рабочих мест, которые планируется создать вновь, единиц/год |
|
|
|
|
|
Количество принятых сотрудников на вновь созданные постоянные рабочие места, единиц/год |
|
|
|
|
|
2.5. Размер среднемесячной заработной платы работников, которые
будут трудоустроены на постоянные рабочие места, вновь созданные в
результате реализации инвестиционного проекта:
Наименование показателя |
20 __ год *(6) |
20 ___ (+1) год |
|
20 __ (+п) год *(7) |
Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на вновь созданные постоянные рабочие места, тыс. рублей |
|
|
|
|
2.6. Бизнес-план инвестиционного проекта по новому
строительству*(8) прилагается на __ л. в __ экз.
Дата _________________
__________________________ _______________________________ ______________
(должность руководителя) (Ф.И.О.) (подпись)
К декларации прилагаются документы, предусмотренные приложением.
*(1) Заполняется в целом по организации, в том числе в рамках
реализации инвестиционного проекта.
*(2) Срок начала реализации проекта определяется инвестором и
совпадает с началом финансирования работ в рамках инвестиционного
проекта, но не ранее вступления в силу Закона Свердловской области от 15
июля 2013 года N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской
области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной
деятельности в Свердловской области".
*(3) Срок окончания реализации проекта определяется инвестором и,
как правило, совпадает с вводом в эксплуатацию объектов, но не более
пяти лет с даты начала реализации проекта.
*(4) В соответствии с ОК 013-94. Общероссийский классификатор
основных фондов.
*(5) Указываются источники финансирования: бюджетные, собственные
или заемные средства с приложением подтверждающих документов (при
наличии подтверждающих документов).
*(6) При указании вида экономической деятельности "Обрабатывающие
производства" указать подкласс раздела.
*(7) Год, указанный в пункте 1.2.1.
*(8) Год, указанный в пункте 1.2.2.
Приложение
к Декларации
о реализации
инвестиционного проекта
по новому строительству
Перечень
документов к Декларации о реализации инвестиционного проекта по новому строительству
1. Бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации и заверенный печатью (при ее наличии).
2. Копии учредительных документов организации.
3. Копия документа о назначении руководителя организации.
4. Копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности, в случае, если осуществление хозяйственной деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1 и 2 бухгалтерской отчетности) с отметкой налогового органа (за последний налоговый период).
6. Документы, характеризующие кредитную историю субъекта инвестиционной деятельности, а также участников (акционеров) субъекта инвестиционной деятельности (при их наличии).
7. Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 календарных дней до даты подачи декларации;
2) справки об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные не ранее чем за 2 месяца до даты подачи декларации;
3) заключение об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае, если при реализации инвестиционного проекта планируется использование средств областного бюджета).
Постановлением Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП настоящая Декларация изложена в новой редакции
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений
Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ
"О государственной поддержке
субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области"
(с изменениями от 31 января 2017 г.)
Форма
ДЕКЛАРАЦИЯ
о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции
и техническому перевооружению объектов основных фондов
В целях присвоения статуса участника приоритетного инвестиционного
проекта Свердловской области по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению объектов основных фондов сообщаем следующее.
О субъекте инвестиционной деятельности:
1. Полное и сокращенное наименование субъекта инвестиционной
деятельности с указанием организационно-правовой формы: _________________
_________________________________________________________________________
2. Место нахождения субъекта инвестиционной деятельности: __________
_________________________________________________________________________
3. Должность, фамилия, имя, отчество руководителя субъекта
инвестиционной деятельности с указанием номера телефона, факса, e-mail:
_________________________________________________________________________
4. Должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица по ведению
инвестиционного проекта с указанием номера телефона, факса, e-mail: _____
_________________________________________________________________________
5. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): __________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ________________
7. Код причины постановки на учет (КПП): ___________________________
8. Учредители, доля государства в уставном капитале: _______________
Об инвестиционном проекте:
1. Общие сведения о планируемом (реализуемом) инвестиционном
проекте:
1.1. Полное наименование инвестиционного проекта: __________________
_________________________________________________________________________
1.2. Срок реализации инвестиционного проекта:
1.2.1. Начало реализации проекта*(9) (месяц, год): ________________
1.2.2. Окончание реализации проекта*(10) (месяц, год): _____________
1.3. Место реализации инвестиционного проекта с указанием
муниципального образования (или муниципальных образований): _____________
_________________________________________________________________________
2. Основные параметры реализации инвестиционного проекта:
2.1. Перечень объектов основных фондов, которые планируется
модернизировать, реконструировать и технически перевооружить в
результате реализации инвестиционного проекта:
N строки |
Наименование объектов основных фондов |
Характеристики, указание кода общероссийского классификатора основных фондов (ОКОФ)*(11) |
Первоначальная стоимость, млн. рублей (без налога на добавленную стоимость), в соответствии с бизнес-планом |
Источники финансирования*(12) |
Планируемый год ввода в эксплуатацию после модернизации, реконструкции или технического перевооружения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2.2. Виды экономической деятельности, планируемые к осуществлению в
результате реализации инвестиционного проекта (в соответствии с
Общероссийским классификатором видов экономической деятельности)*(13):
_________________________________________________________________________
2.3. Источники финансирования инвестиций:
Общий объем инвестиций: _________ млн. рублей.
2.3.1. Объем бюджетных средств ____ млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета ____ млн. рублей;
средства областного бюджета ____ млн. рублей;
средства местного бюджета ____ млн. рублей.
2.3.2. Объем внебюджетных средств ____ млн. рублей, в том числе:
собственные средства ____ млн. рублей;
привлеченные средства ____ млн. рублей.
2.4. Коэффициент обновления объектов основных фондов, который
планируется достигнуть в результате реализации инвестиционного проекта,
процентов:
N строки |
Наименование объектов основных фондов*(14) |
По годам реализации инвестиционного проекта |
||||||||
20__ год*(15) |
... |
20__ (+n) год*(16) |
||||||||
коэффициент обновления объектов основных фондов (процентов) |
полная учетная стоимость объектов основных фондов на конец года (млн. рублей) |
стоимость вновь введенных объектов основных фондов *(18) (млн. рублей) |
коэффициент обновления объектов основных фондов (процентов) |
полная учетная стоимость объектов основных фондов на конец года (млн. рублей) |
стоимость вновь введенных объектов основных фондов*(19) (млн. рублей) |
коэффициент обновления объектов основных фондов (процентов) |
полная учетная стоимость объектов основных фондов на конец года (млн. рублей) |
стоимость вновь введенных объектов основных фондов*(9) (млн. рублей) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5. Планируемое повышение производительности труда работников,
занятых в организациях, являющихся участниками инвестиционного проекта,
с указанием срока, в течение которого планируется достичь этого
показателя, тыс. рублей / человек (раз)*(18):
Наименование показателя |
20__ год*(17) |
20__ (+1) год |
... |
20__ (+n) год*(18) |
Производительность труда работников, занятых в организации, процентов |
|
|
|
|
2.6. Размер среднемесячной заработной платы работников, которые
будут трудоустроены на постоянные рабочие места, модернизируемые в
результате реализации инвестиционного проекта, с указанием срока, в
течение которого планируется достичь этого показателя, тыс. рублей:
Наименование показателя |
20__ год*(17) |
20__ (+1) год |
... |
20__ (+n) год*(18) |
Размер среднемесячной заработной платы работников, которые будут трудоустроены на постоянные рабочие места (тыс. рублей) |
|
|
|
|
2.7. Бизнес-план инвестиционного проекта по модернизации,
реконструкции и техническому перевооружению объектов основных
фондов*(19) прилагается на __ л. в __ экз.
Дата _________________
__________________________ _____________________________ ________________
(должность руководителя) (Ф.И.О.) (подпись)
К декларации прилагаются документы, предусмотренные приложением.
*(9) Срок начала реализации проекта определяется инвестором и
совпадает с началом финансирования работ в рамках инвестиционного
проекта, но не ранее вступления в силу Закона Свердловской области от 15
июля 2013 года N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской
области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной
деятельности в Свердловской области".
*(10) Срок окончания реализации проекта определяется инвестором и,
как правило, совпадает с вводом в эксплуатацию объектов, но не более
пяти лет с даты начала реализации проекта.
*(11) В соответствии с ОК 013-94. Общероссийский классификатор
основных фондов.
*(12) Указываются источники финансирования: бюджетные, собственные
или заемные средства с приложением подтверждающих документов (при
наличии подтверждающих документов).
*(13) При указании вида экономической деятельности "Обрабатывающие
производства" указать подкласс раздела.
*(14) В соответствии с классификацией основных средств, включаемых
в амортизационные группы (утверждена постановлением Правительства
Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных
средств, включаемых в амортизационные группы").
*(15) Год, указанный в пункте 1.2.1.
*(16) Год, указанный в пункте 1.2.2.
*(17) Стоимость складывается как сумма стоимостей
модернизированных, реконструированных и вновь введенных объектов
основных фондов за год. В период реализации проекта в стоимости вновь
введенных объектов основных фондов за год допускается учитывать
стоимость незавершенного производства оборудования при длительном цикле
производства, оплаченного заказчиком; стоимость оборудования,
предназначенного к установке, оплаченного заказчиком; стоимость
объектов, не завершенных строительством, оплаченных заказчиком. При этом
стоимость таких объектов должна быть исключена из введенных объектов
основных фондов в следующем году.
*(18) Информация заполняется в целом по предприятию.
*(19) Включая сведения о реализации инвестиционного проекта,
относящиеся к маркетингу.
Приложение
к Декларации
о реализации инвестиционного проекта
по модернизации, реконструкции и
техническому перевооружению
объектов основных фондов
Перечень
документов к Декларации о реализации инвестиционного проекта по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов
1. Бизнес-план инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации и заверенный печатью (при ее наличии).
2. Копии учредительных документов организации.
3. Копия документа о назначении руководителя организации.
4. Копия лицензии на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности, в случае, если осуществление хозяйственной деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Копия бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1 и 2 бухгалтерской отчетности) с отметкой налогового органа (за последний налоговый период).
6. Документы, характеризующие кредитную историю субъекта инвестиционной деятельности, а также участников (акционеров) субъекта инвестиционной деятельности (при их наличии).
7. Субъект инвестиционной деятельности вправе представить в уполномоченный орган по собственной инициативе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленную не ранее 30 календарных дней до даты подачи декларации;
2) справки об исполнении обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные не ранее чем за 2 месяца до даты подачи декларации;
3) заключение об эффективности инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения (в случае, если при реализации инвестиционного проекта планируется использование средств областного бюджета).
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений
Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ
"О государственной поддержке
субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области"
Форма
БИЗНЕС-ПЛАН |
См. текст Бизнес-плана
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений
Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ
"О государственной поддержке
субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области"
(с изменениями от 10 декабря 2014 г.)
Форма
ДЕКЛАРАЦИЯ |
См. текст Декларации
Утверждена
постановлением Правительства
Свердловской области
от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП
"О реализации отдельных положений
Закона Свердловской области
от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ
"О государственной поддержке
субъектов инвестиционной деятельности
в Свердловской области"
(с изменениями от 10 декабря 2014 г.)
Форма
ДЕКЛАРАЦИЯ
|
См. текст Декларации
(1) Отчет представляется заявителем на участие в реализации приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области (организация-инициатор), в том числе по участникам приоритетного инвестиционного проекта.
(2) Заполняется в целом по организации, в том числе в рамках реализации инвестиционного проекта.
(3) Заполняется в целом по организации, в том числе в рамках реализации инвестиционного проекта.
(4) Период, предшествующий отчетному периоду.
(5) Отчетный период.
(6) В соответствии с ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов.
(7) Указываются источники финансирования: бюджетные, собственные или заемные средства, с приложением подтверждающих документов (при наличии подтверждающих документов).
(8) Срок начала реализации проекта определяется инвестором и совпадает с началом финансирования работ в рамках инвестиционного проекта, но не ранее вступления в силу Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области".
(9) Срок окончания реализации проекта определяется инвестором и, как правило, совпадает с вводом в эксплуатацию объектов, но не более пяти лет с даты начала реализации проекта.
(10) В соответствии с "ОК 013-94. Общероссийский классификатор основных фондов".
(11) Указываются источники финансирования: бюджетные, собственные или заемные средства, с приложением подтверждающих документов (при наличии подтверждающих документов).
(12) Информация заполняется в целом по предприятию.
(13) Срок начала реализации проекта определяется инвестором и совпадает с началом финансирования работ в рамках инвестиционного проекта, но не ранее вступления в силу Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области".
(14) Срок окончания реализации проекта определяется инвестором и совпадает с вводом в эксплуатацию объектов, но не более пяти лет с даты начала реализации проекта.
(15) Раздел заполняется на основании данных бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках (формы N 1, 2 бухгалтерской отчетности).
(16) Заполняется при наличии информации.
(17) Срок начала реализации проекта определяется инвестором и совпадает с началом финансирования работ в рамках инвестиционного проекта, но не ранее вступления в силу Закона Свердловской области от 15 июля 2013 года N 67-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области".
(18) Срок окончания реализации проекта определяется инвестором и совпадает с вводом в эксплуатацию объектов, но не более 5 лет.
(19) Данные приводятся в целом по организации.
(20) Раздел заполняется в отношении планируемых к выпуску в результате реализации инвестиционного проекта товаров, работ, услуг.
(21) Заполняется при наличии информации.
(22) Заполняется с учетом форм бухгалтерской отчетности.
(23) В приложение включаются документы, которые подтверждают или являются более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок формирования и деятельности Правительственной комиссии Свердловской области по приоритетным инвестиционным проектам Свердловской области. Указанная комиссия формируется в составе 22 человек.
Кроме того, определены процедура ведения реестра приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по новому строительству (приоритетных инвестиционных проектов Свердловской области по модернизации, реконструкции и техническому перевооружению объектов основных фондов), а также процедура ведения книги учета субъектов инвестиционной деятельности, которым присвоен статус участника приоритетного инвестиционного проекта Свердловской области по новому строительству.
Постановление Правительства Свердловской области от 13 ноября 2013 г. N 1387-ПП "О реализации отдельных положений Закона Свердловской области от 30 июня 2006 года N 43-ОЗ "О государственной поддержке субъектов инвестиционной деятельности в Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 22 ноября 2013 г. N 575-576 стр. 6; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 декабря 2013 г., N 11 (2013), ст. 2113
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 20 июля 2023 г. N 514-ПП
Изменения вступают в силу с 29 июля 2023 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2022 г. N 88-ПП
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 1 июля 2021 г. N 380-ПП
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 9 апреля 2020 г. N 222-ПП
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 17 октября 2018 г. N 707-ПП
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 14 сентября 2017 г. N 679-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 31 января 2017 г. N 45-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 18 мая 2016 г. N 340-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 10 декабря 2014 г. N 1126-ПП