В соответствии со статьей 35 Федерального закона от 2.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 10.03.2009 г. N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации", статьей 18 Закона Свердловской области от 29.10.2007 г. N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Горноуральского городского округа от 8.12.2010 г. N 2152 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ" (в редакции постановления администрации от 21.05.2012 г. N 963), руководствуясь Уставом Горноуральского городского округа, в целях развития и совершенствования муниципальной службы в Горноуральском городском округе администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в "Пригородной газете" и разместить на официальном сайте Горноуральского городского округа.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации В.Г. Черных.
Глава администрации |
Н.А. Лаптев |
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы"
(утв. постановлением администрации от 22 августа 2012 г. N 1660)
Паспорт
муниципальной целевой программы
1 |
Наименование целевой программы |
"Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" |
2 |
Реквизиты правового акта о разработке целевой программы |
Постановление администрации Горноуральского городского округа от 27.07.2012 N 1429 "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" |
3 |
Реквизиты правого акта, утверждающего целевую программу |
Постановление администрации Горноуральского городского округа от 22.08.2012 N 1660 "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" |
4 |
Заказчик-координатор |
Администрация Горноуральского городского округа (руководитель аппарата администрации) |
5 |
Заказчик |
Администрация Горноуральского городского округа; Территориальные администрации; Финансовое управление администрации округа; Управление образования администрации округа; Управление культуры администрации округа; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации округа; Контрольный орган Горноуральского городского округа; Дума Горноуральского городского округа. |
6 |
Цели и задачи программы |
Цель: создание организационных, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы и повышение эффективности деятельности муниципальных служащих. Задачи: 1. Совершенствование организации муниципальной службы. 2. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы. 3. Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления. 4. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы. 5. Организация работы по противодействию коррупции. 6. Обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих. |
7 |
Важнейшие целевые индикаторы |
1. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение на информационно-практических семинарах по вопросам муниципальной службы 2. Доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации. 3. Количество должностей муниципальных служащих, замещенных из кадрового резерва 4. Доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию. |
8 |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
1 января 2013 года - 31 декабря 2015 года |
9 |
Объем и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования из местного бюджета 1264,6 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 380,3 тыс. рублей; 2014 год - 427,5 тыс. рублей; 2015 год - 456,8 тыс. рублей; |
10 |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
1. Приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области. 2. Повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы. 3. Создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих. 4. Повышение эффективности использования кадрового резерва. 5. Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальных служащих. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" (далее - Программа) разработана в целях реализации основных приоритетов стратегии социально-экономического развития округа, утвержденной постановлением администрации от 26.06.2009 г. "О стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа на период до 2020 года", и направлена на создание организационных, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы в целях повышения эффективности деятельности муниципальных служащих.
Муниципальная служба - это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Эффективность деятельности органов местного самоуправления напрямую зависит от правильности подбора, расстановки и рационального использования кадров, их профессиональной подготовки, квалификации и опыта работы. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения.
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
Одним из основных условий развития муниципального образования является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, реализация которого тесно взаимосвязана с задачей по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих.
По состоянию на 1 июля 2012 года в органах местного самоуправления в Горноуральском городском округе замещали должности муниципальной службы 108 человек.
Возрастной состав работников органов местного самоуправления в городском округе:
- до 30 лет - 10,2%,
- от 30 до 39 лет - 25,9%,
- от 40 до 49 лет - 25%,
- от 50 до 59 лет - 37,9%,
- от 60 до 65 лет - 0,9%.
Из общего числа муниципальных служащих на 1 июля 2012 года:
- высшее образование имеют - 77,7 %,
- среднее профессиональное - 15,7%,
- два и более высших образований - 6,5%.
Однако 7,4% муниципальных служащих по уровню образования не соответствуют квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы. Это главным образом лица, замещающие главные и старшие должности муниципальной службы, имеющие среднее профессиональное образование.
В 2011 году уволилось с муниципальной службы 17 служащих, за 6 месяцев 2012 года уволился 1 муниципальный служащий. При назначении граждан на должности муниципальной службы крайне редко используется кадровый резерв. В целях формирования качественного кадрового состава, своевременного замещения вакантных должностей на муниципальной службе кадровый резерв должен стать одним из основных источников пополнения кадров в муниципальном образовании.
Администрацией городского округа принимаются меры по повышению профессионального уровня муниципальных служащих.
В 2011 году:
- прошли обучение по программам (высшего) профессионального образования - 0 муниципальных служащих;
- прошли краткосрочный курс повышения квалификации - 21,3%;
- участвовали в 1-2-дневных семинарах, конференциях - 19,4%.
В соответствии со статьей 5, 11 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "О муниципальной службе в Российской Федерации", учитывая взаимосвязь муниципальной службы и государственной гражданской службы, исходя из единства требований к подготовке, переподготовке и повышению квалификации муниципальных служащих и государственных гражданских служащих, повышение квалификации муниципальных служащих осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в три года. Таким образом, за ближайшие 3 года необходимо повысить квалификацию всех муниципальных служащих за счет средств местного бюджета.
В современных условиях развитие системы местного самоуправления и муниципальной службы как его неотъемлемой составляющей осуществляется на основе комплексного подхода. Он подразумевает не только повышение образовательного и профессионального уровня муниципальных служащих, но и процедуру аттестации, и систему мероприятий по совершенствованию нормативной правовой базы, организационно-методическому, методологическому и аналитическому сопровождению в сфере муниципальной службы, рациональное использование существующего кадрового потенциала и подготовку нового.
Необходимость разработки муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" предусмотрена Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О Федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации 2009-2013 гг.".
Решение проблемы программно-целевым методом позволит наилучшим способом скоординировать деятельность исполнителей Программы и достичь желаемых результатов.
Реализация мероприятий Программы позволит создать условия для формирования у муниципальных служащих необходимых профессиональных знаний, умений и навыков, позволяющих эффективно выполнять должностные обязанности в органах местного самоуправления, повысить эффективность кадровой политики в сфере муниципальной службы, роли и престижа муниципальной службы.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является:
1. Создание организационных, информационных и финансовых условий для развития муниципальной службы и повышение эффективности деятельности муниципальных служащих.
Задачи:
1. Совершенствование организации муниципальной службы.
2. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы.
3. Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления.
4. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы.
5. Организация работы по противодействию коррупции.
6. Обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих.
Целевые показатели
эффективности муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы"
Методика расчета целевых показателей эффективности муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы" приведена в Приложении N 2.
Раздел 3. План мероприятий программы
План мероприятий по выполнению Программы приведен в приложении N 1.
В приложении N 1 Программы запланированы мероприятия с общим объемом финансирования из местного бюджета 1264,6 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 380,3 тыс. рублей;
2014 год - 427,5 тыс. рублей;
2015 год - 456,8 тыс. рублей;
С целью софинансирования проектов Программы могут быть привлечены средства областного бюджета.
Раздел 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Общий объем средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составляет 1264,6 тыс. рублей, в том числе на:
- профессиональное развитие кадрового потенциала органов местного самоуправления - 903,0 тыс. рублей;
- обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих - 361,6 тыс. рублей.
Выполнение Программы осуществляется с 1 января 2013 года по 31 декабря 2015 года.
С целью софинансирования проектов Программы могут быть привлечены средства областного бюджета.
Раздел 5. Механизм реализации Программы
Заказчиком-координатором Программы является администрация Горноуральского городского округа (руководитель аппарата администрации).
Заказчиками являются: Администрация Горноуральского городского округа; Территориальные администрации; Финансовое управление администрации округа; Управление образования администрации округа; Управление культуры администрации округа; Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации округа; Контрольный орган Горноуральского городского округа; Дума Горноуральского городского округа.
Заказчики ежеквартально предоставляют информацию руководителю аппарата администрации о выполнении плановых мероприятий.
Система управления реализацией Программы предназначена для достижения поставленных целей в установленные сроки в рамках выделяемых ресурсов. В целях обеспечения эффективной реализации Программы управление выполнением ее мероприятий осуществляется в соответствии с проектным подходом, который предполагает реализацию мероприятий в соответствии с планом, определяющим цели, задачи, индикаторы и этапы его выполнения, требования к составу работ и ожидаемым результатам этих работ на каждом этапе, а также объем необходимого ресурсного обеспечения. Администрация Горноуральского городского округа осуществляет текущее управление реализацией Программы, организуют ведение отчетности по реализации Программы.
Система контроля исполнения программы включает в себя:
1. Текущий контроль:
- представление информации заказчиками информации о реализации Программы руководителю администрации - ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- представление информации руководителем аппарата администрации о ходе реализации Программы в комитет по экономике администрации - ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
2. Итоговый контроль: руководитель аппарата администрации представляет главе администрации, в комитет по экономике, в финансовое управление администрации информацию о выполнении целевой программы и эффективности ее действия за весь период реализации - до 1 марта следующего года.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
В ходе выполнения Программы предполагается достичь следующих результатов:
1. Приведение нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы и кадровой политики в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Свердловской области.
2. Повышение эффективности кадровой политики в системе муниципальной службы в целях улучшения кадрового состава муниципальной службы: увеличение доли муниципальных служащих, прошедших обучение на информационно-практических семинарах, в 1,7 раза.
3. Создание условий для гарантированного повышения профессионального уровня муниципальных служащих: увеличение муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации, в 1,2 раза.
4. Повышение эффективности использования кадрового резерва: увеличение количества должностей муниципальных служащих, замещенных из кадрового резерва, в 3 раза (к первому году исполнения программы). .
5. Обеспечение выполнения социальных гарантий муниципальных служащих: увеличение доли муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, в 1,4 раза (к первому году исполнения программы).
Оценка эффективности реализации Программы проводится согласно целевым показателям и индикаторам Программы (Раздел 2), ежегодно в виде отчета, представляемого заказчиком-координатором Программы согласно Положению о порядке разработки и реализации муниципальных целевых программ в Горноуральском городском округе.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Горноуральском городском округе
на 2013-2015 годы"
План
мероприятий по выполнению муниципальной целевой программе "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы"
N строки |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей |
Взаимосвязь с целями и задачами муниципальной целевой программы (номер задачи; номер пункта целевого показателя) |
|||
Всего (тыс. руб.) |
Местный бюджет (тыс. руб.) |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
Внебюджетные источники (тыс. руб.) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8 |
9 |
Всего по Программе |
|
1264,6 |
1264,6 |
|
|
- |
|
|
в том числе |
2013 год |
380,3 |
380,3 |
|
|
|
|
2014 год |
427,5 |
427,5 |
|
|
|
|
2015 год |
456,8 |
456,8 |
|
|
|
||
1. Совершенствование организации муниципальной службы | |||||||
По разделу |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2012 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
1.1 |
Обеспечение соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы, требованиям действующего законодательства |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.2 |
Разработка проектов и принятие правовых актов нормативного и иного характера по вопросам муниципальной службы |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.3 |
Приведение в соответствие законодательству положений об органах местного самоуправления и их структурных подразделениях (учитывать соответствие полномочиям, функциям и задачам администрации) |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.4 |
Приведение должностных инструкций муниципальных служащих в соответствие законодательству и согласно форме типового должностного регламента для госслужащих |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
1.5 |
Совершенствование структуры администрации |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2. Совершенствование кадровых технологий, применяемых в системе муниципальной службы | |||||||
По разделу |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2.1 |
Проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1 |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.2 |
Проведение аттестации муниципальных служащих |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.3 |
Упорядочение системы оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с законодательством Свердловской области |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2.4 |
8. Методическое руководство и оказание практической помощи по вопросам муниципальной службы работникам органов местного самоуправления |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
3. Профессиональное развитие муниципальных служащих органов местного самоуправления | |||||||
По разделу |
всего |
903,0 |
903,0 |
|
|
|
|
2013 год |
281,0 |
281,0 |
|
|
|
||
2014 год |
307,0 |
307,0 |
|
|
|
||
2015 год |
315,0 |
315,0 |
|
|
|
||
3.1 |
Выявление потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
3.2 |
Направление муниципальных служащих на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации |
всего |
753,0 |
753,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
231,0 |
231,0 |
|
|
|||
2014 год |
257,0 |
257,0 |
|
|
|||
2015 год |
265,0 |
265,0 |
|
|
|||
3.2.1 |
Администрация округа |
2013 год |
129,0 |
129,0 |
|
|
|
2014 год |
181,0 |
181,0 |
|
|
|
||
2015 год |
142,0 |
142,0 |
|
|
|
||
3.2.2 |
Финансовое управление администрации |
2013 год |
24,0 |
24,0 |
|
|
|
2014 год |
29,0 |
29,0 |
|
|
|
||
2015 год |
63,0 |
63,0 |
|
|
|
||
3.2.3 |
КУМИЗО администрации |
2013 год |
39,0 |
39,0 |
|
|
|
2014 год |
13.0 |
13.0 |
|
|
|
||
2015 Год |
21,0 |
21,0 |
|
|
|
||
3.2.4 |
Управление образования администрации |
2013 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
2014 год |
8,0 |
8,0 |
|
|
|
||
2015 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
||
3.2.5 |
Управление культуры |
2013 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
2014 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
||
2015 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
||
3.2.6 |
Дума округа |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2014 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
6.2.7 |
Контрольный орган округа |
2013 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2015 год |
13,0 |
13,0 |
|
|
|
||
3.3 |
Организация и проведение информационно-практических семинаров по вопросам муниципальной службы |
всего |
150,0 |
150,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
50,0 |
|
|
|
|||
2014 год |
50,0 |
|
|
|
|||
2015 год |
50,0 |
|
|
|
|||
3.4 |
Взаимодействие с органами государственной власти Свердловской области по вопросам муниципальной службы |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
3.5 |
Организация обучения муниципальных служащих в других муниципальных образованиях Свердловской области с целью обмена опытом |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
4. Совершенствование работы по формированию кадрового резерва для замещения муниципальных должностей и должностей муниципальной службы | |||||||
По разделу |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
4.1 |
Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва по должностям муниципальной службы высшей, главной и ведущей группы |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
4.2 |
Проведение конкурса на включение в резерв управленческих кадров на должности муниципальной службы |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
5. Организация работы по противодействию коррупции | |||||||
По разделу |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
5.1 |
Проведение экспертизы муниципальных правовых актов на коррупционность |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
5.2 |
Организация и обеспечение эффективной работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
5.3 |
Организация и обеспечение эффективной работы комиссии по противодействию коррупции |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
5.4 |
Размещение информации по вопросам муниципальной службы на официальном сайте Горноуральского городского округа в разделе "Муниципальная служба" |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
6. Обеспечение социальных гарантий муниципальных служащих | |||||||
|
По разделу |
всего |
361,6 |
361,6 |
|
|
|
2013 год |
99,3 |
99,3 |
|
|
|
||
2014 год |
120,5 |
120,5 |
|
|
|
||
2015 год |
141,8 |
141,8 |
|
|
|
||
6.1 |
Организация диспансеризации муниципальных служащих (из расчета 1418 руб. на 1 чел.) 2013 г. - 70 чел. 2014 г. - 85 чел. 2015 г. - 100 чел. |
всего |
361,6 |
361,6 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
99,3 |
99,3 |
|
|
|||
2014 год |
120,5 |
120,5 |
|
|
|||
2015 год |
141,8 |
141,8 |
|
|
|||
6.2 |
Организация профилактических мероприятий, прививочных кампаний |
всего |
0,0 |
0,0 |
|
|
Р. 2, п. 1; |
2013 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2014 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
|||
2015 год |
0,0 |
0,0 |
|
|
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Горноуральском городском округе
на 2013-2015 годы"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы"
1. Показатель - доля муниципальных служащих, прошедших обучение на информационно-практических семинарах по вопросам муниципальной службы
Расчет значения показателя в отчетном периоде осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доля муниципальных служащих, прошедших обучение на информационно-практических семинарах по вопросам муниципальной службы
- количество муниципальных служащих, прошедших обучение на информационно-практических семинарах.
- количество муниципальных служащих.
2. Показатель - доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации
Расчет значения показателя в отчетном периоде осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доля муниципальных служащих, прошедших повышение квалификации.
- количество муниципальных служащих повысивших квалификацию.
- количество муниципальных служащих.
3. Показатель - доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию
Расчет значения показателя в отчетном периоде осуществляется по следующей формуле:
,
где:
- доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию
- количество муниципальных, участвующих в диспансеризации
- количество муниципальных служащих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 22 августа 2012 г. N 1660 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие муниципальной службы в Горноуральском городском округе на 2013-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 21 сентября 2012 г. N 38 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 3654 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 2596
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.