20 января, 11 апреля, 2 мая, 17 июля, 10 сентября, 4 декабря 2012 г., 5 июля, 28 августа, 7 ноября 2013 г.
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2010 N 974-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года", с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития Горноуральского городского округа до 2020 года, в целях улучшения окружающей среды, постановлением администрации Горноуральского городского округа от 11.08.2011 года N 1474 "О разработке муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы администрация Горноуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы, прилагается.
2. Муниципальному учреждению "Экологический центр Горноуральского городского округа" (Котина Г.М.) производить расходование финансовых средств на мероприятия программы, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пригородная газета" и разместить на сайте Горноуральского городского округа.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ, строительства и благоустройства Лямова Ю.В.
Глава Администрации |
Н.А. Лаптев |
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2013 г. N 2719 настоящая Программа изложена в новой редакции
Муниципальная целевая программа
"Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением администрации от 13 сентября 2011 г. N 1738)
20 января, 11 апреля, 17 июля, 10 сентября, 4 декабря 2012 г., 5 июля, 28 августа, 7 ноября 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Муниципальная целевая программа "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы" разработана в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 25.06.2010 г. N 974-ПП "Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции экологической безопасности Свердловской области на период до 2020 года", постановлением администрации Горноуральского городского округа от 11.08.2011 года N 1474 "О разработке муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы" и направлена на:
1) выполнение требований природоохранного законодательства;
2) улучшение экологической обстановки на территории округа;
3) обеспечение населения питьевой водой стандартного качества;
4) проведение инвентаризации городских лесов и зеленых насаждений, планирование мероприятий по их содержанию и охране;
5) предотвращение чрезвычайных ситуаций, связанных с захламлением территории Горноуральского городского округа отходами производства и потребления.
Экологическая ситуация на территории Горноуральского городского округа обострилась в связи с банкротством предприятий ЖКХ, отсутствием планово-регулярного вывоза отходов производства и потребления от населения, увеличением сброса жидких бытовых отходов на рельеф.
За последние годы наметилась тенденция к увеличению потребности населения в обустройстве родников и колодцев в связи с реализацией областной целевой программы "Родники".
В результате реализации программы "Родники" на территории Горноуральского округа за счет средств местного и областного бюджетов обустроено более 90 источников нецентрализованного водоснабжения, но в связи с отсутствием финансовых средств на содержание обустроенных питьевых источников не поддерживается гарантированное качество питьевой воды.
К факторам среды обитания, влияющим на здоровье населения, относится качество питьевой воды. Пробы воды из обустроенных питьевых источников, включенных в реестр, берутся главами территориальных администраций на исследование, один раз в год, за счет средств местного бюджета.
По данным Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по Свердловской области, в городе Нижний Тагил и Пригородном районе в 2011 году увеличилось количество неудовлетворительных проб воды из источников нецентрализованного хозяйственно-питьевого водоснабжения по санитарно-химическим показателям по сравнению с 2007 годом.
В некоторых населенных пунктах, где отсутствуют шахтные колодцы и родники, а централизованное водоснабжение нарушено в связи с ветхостью водоводов, остро стоит проблема обеспечения жителей питьевой водой. Источник нецентрализованного водоснабжения - трубчатый колодец является самым оптимальным решением вопроса питьевого водоснабжения жителей.
Качество воды в шахтных колодцах, как и состояние большинства существующих в населенных пунктах колодцев, является неудовлетворительным, не соблюдается санитарно-защитная зона, поэтому необходимо в первую очередь решать вопросы о необходимости сооружения трубчатых колодцев, а также реконструкции и обустройства существующих шахтных колодцев, выделения финансовых средств на их содержание.
Кроме того, необходимо предусматривать и ликвидацию аварийных источников нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах, так как они несут в себе опасность для жизни и здоровья населения и для домашних животных.
Улучшению качества водоснабжения населения питьевой водой стандартного качества может способствовать очистка зон санитарной охраны водных источников, своевременная очистка и дезинфекция самих источников.
В сфере обращения с отходами производства и потребления в соответствии с требованием природоохранного законодательства и законодательства в области обращения с отходами наметилась тенденция к улучшению положения в связи с разработкой проектов реконструкции и строительства четырех полигонов ТБО в населенных пунктах: с. Петрокаменское, с. Покровское, с. Лая, с. Николо-Павловское, открытием лицензированного полигона ТБО в п. Черноисточинск.
Вместе с тем есть ряд проблем, комплексное решение которых необходимо с целью соблюдения природоохранного законодательства и выполнения требований и представлений Пригородной прокуратуры, Нижнетагильской межрайонной природоохранной прокуратуры и органов Роспотребнадзора.
В первую очередь необходимо осуществить планово-регулярный вывоз бытовых отходов от населения предприятиями ЖКХ, обустроив площадки для сбора твердых бытовых отходов или позвонковый график вывоза, а также ликвидировать несанкционированные свалки, выявленные в результате объезда территории Горноуральского городского округа федеральными и областными службами.
Значительная часть территории Горноуральского городского округа занята лесами и древесно-кустарниковой растительностью. В настоящее время из-за отсутствия плана лесоустройства не определены границы городских лесов, невозможно осуществлять муниципальный лесной контроль в них и мероприятия по лесоустройству.
Для осуществления мероприятий по исполнению данных полномочий необходимо проведение комплекса лесоустроительных работ и разработка лесотехнического регламента.
Экологическая культура населения на территории округа желает быть на более высоком уровне. Население округа при обращении с твердыми и жидкими бытовыми отходами использует неправильные методы их утилизации: сжигание твердых бытовых отходов, в т.ч. пластика, жидкие отходы сливаются на улицы населенных пунктов, поэтому необходима разъяснительная работа с населением и предприятиями малого бизнеса, молодежью по вопросам обращения с отходами, водопотребления и водоснабжения.
Экологическое просвещение через средства массовой информации, а также проведение мероприятий в образовательных учреждениях позволит решать данные вопросы.
Раздел 2. Цель и задачи Программы
Цель Программы: предотвращение нарушений природоохранного законодательства, улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий для жизни населения.
Задача Программы: обеспечение экологической безопасности на территории Горноуральского городского округа, в том числе:
- водоснабжение населения из источников нецентрализованного водоснабжения водой стандартного качества;
- обращение с отходами производства и потребления в соответствии с природоохранным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды;
- создание условий для проведения мероприятий по содержанию и охране городских лесов;
- экологическое просвещение населения (приложение N 2. Целевые показатели и индикаторы муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы").
Раздел 3. Мероприятия Программы
(см. приложение N 3. План мероприятий по выполнению муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы).
Раздел 4. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Горноуральского городского округа и бюджета Свердловской области.
За 2012-2015 годы планируется выделение средств:
- местного бюджета - 8105,885 тыс. рублей;
- областного бюджета - 1085,1 тыс. рублей.
N |
Источники финансирования |
Сроки финансирования, объем финансирования (тыс. рублей) |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
||
1. |
Местный бюджет |
1562,281 |
1767,734 |
2025,87 |
2750,0 |
8105,885 |
2. |
Областной бюджет |
245,6 |
313,5 |
306,0 |
220,0 |
1085,1 |
|
Итого: |
1807,881 |
2081,234 |
2331,87 |
2970,0 |
9190,985 |
Раздел 5. Механизм управления Программой
1. Координатор (Заказчик) Программы - Муниципальное казенное учреждение "Экологический центр Горноуральского городского округа" - осуществляет контроль за реализацией Программы.
Ответственными за выполнение Программы являются отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации Горноуральского городского округа:
- МКУ "Экологический центр Горноуральского городского округа";
- территориальные администрации;
- финансовое управление администрации Горноуральского городского округа;
- отдел администрации по размещению муниципальных заказов.
Исполнители муниципальной экологической программы выявляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и определяются в муниципальных контрактах и договорах.
Ответственные за выполнение Программы обеспечивают реализацию программных мероприятий, организуют контроль за подрядчиками, при их выполнении. Своевременно информируют координатора Программы о необходимости проведения корректировок в сроках и объемах финансирования для реализации Программы, а также о необходимости изменения подходов и методов при выполнении мероприятий Программы.
2. Для обеспечения мониторинга хода реализации программы координатор (заказчик) программы - Муниципальное казенное учреждение "Экологический центр Горноуральского городского округа" ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в комитет прогнозирования и развития экономики администрации информацию о ходе реализации целевой программы.
3. Финансовое управление администрации Горноуральского городского округа ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в комитет по экономике администрации информацию о финансировании программы за счет средств местного бюджета.
4. Комитет прогнозирования и развития экономики с участием финансового управления администрации, заказчика целевой программы подготавливает и представляет главе администрации информацию о ходе реализации программы:
- по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
- по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
- по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
- по итогам предыдущего года - до 20 марта.
5. Координатор (заказчик) программы ежегодно (до 1 октября) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовые затраты на их реализацию.
6. В срок завершения реализации программы в отчетном году Координатор (заказчик) программы - Муниципальное казенное учреждение "Экологический центр Горноуральского городского округа" подготавливает и до 1 марта следующего года представляет главе администрации, в комитет прогнозирования и развития экономики администрации, в финансовое управление администрации информацию о выполнении программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
7. Программа может быть досрочно прекращена постановлением администрации Горноуральского городского округа по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации целевой программы.
8. Координатор (заказчик) программы - Муниципальное казенное учреждение "Экологический центр Горноуральского городского округа" несет ответственность за своевременную и качественную реализацию программы.
Раздел 6. Оценка эффективности
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно в виде отчета, представляемого МКУ "Экологический центр Горноуральского городского округа" согласно Постановлению от 08.12.2010 г. N 2152 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ".
Показатели оценки эффективности реализации Муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы
N |
Показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Всего |
1. |
Количество человек, обеспеченных питьевой водой стандартного качества |
человек |
180 |
150 |
75 |
96 |
501 |
2. |
Количество обустроенных источников, с водой гарантированного качества |
ед. |
9 |
8 |
9 |
11 |
37 |
3. |
Количество ликвидированных источников нецентрализованного водоснабжения, вода которых не соответствует стандарту качества |
ед. |
- |
- |
12 |
18 |
30 |
4. |
Количество куб.м ликвидированных свалок ТБО, размещенных несанкционированно |
куб.м |
1220 |
1300 |
200 |
300 |
3020 |
5. |
Количество населенных пунктов округа, охваченных планово-регулярной очисткой |
ед. |
- |
- |
20 |
40 |
60 |
6. |
Площадь лесных участков на которых проведен комплекс лесоустроительных работ |
га |
- |
- |
1000 |
300 |
1300 |
Результаты, которые предполагается достигнуть в ходе выполнения муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы" и которые будут иметь следующие социально-экономические и экологические последствия:
1. Выполнение полномочий местного значения;
2. Соблюдение требований природоохранного и санитарного законодательства;
3. Проведение комплекса лесоустроительных работ и разработка лесохозяйственного регламента позволят осуществлять муниципальный лесной контроль, а также мероприятия по содержанию и охране городских лесов;
4. Обеспечение дополнительно питьевой водой стандартного качества не менее 500 человек за 2012-2015 годы, в результате снизится риск заболеваний населения, обусловленных использованием недоброкачественной питьевой воды, другими неблагоприятными факторами среды обитания;
5. Снизится риск возникновения чрезвычайных ситуаций местного характера, возникающих при осуществлении обращения с отходами производства и потребления.
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2013 г. N 2719 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
Паспорт целевой программы
20 января, 11 апреля, 17 июля, 10 сентября, 4 декабря 2012 г., 5 июля, 7 ноября 2013 г.
1. Наименование целевой программы |
Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа |
2. Реквизиты правового акта о разработке целевой программы |
Постановление администрации Горноуральского городского округа от 08.12.2010 N 2152 "Об утверждении порядка разработки и реализации долгосрочных муниципальных программ"; |
3. Реквизиты правового акта, утверждающего целевую программу |
Постановление администрации Горноуральского городского округа от 11 августа 2011 года N 1474 "О разработке муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" |
4. Заказчик-координатор |
МКУ "Экологический центр Горноуральского городского округа" |
5. Заказчик (заказчики) |
Администрация Горноуральского городского округа: - осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы; - осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Свердловской области. |
6 . Цели и задачи целевой Программы |
Цель: Предотвращение нарушений природоохранного законодательства, улучшение экологической ситуации, обеспечение благоприятных условий для жизни населения. Задача: Обеспечение экологической безопасности на территории Горноуральского городского округа, в том числе: - водоснабжение населения из источников нецентрализованного водоснабжения водой стандартного качества; - обращение с отходами производства и потребления в соответствии с природоохранным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды; - создание условий для проведения мероприятий по содержанию и охране городских лесов; - экологическое просвещение населения. |
7. Важнейшие индикаторы |
1. Количество человек, обеспеченных питьевой водой стандартного качества. 2. Количество обустроенных источников с водой гарантированного качества. 2. Количество ликвидированных источников нецентрализованного водоснабжения, вода которых не соответствует стандарту качества; 3. Количество куб.м ликвидированных свалок ТБО, размещенных несанкционированно; 4. Количество статей и выступлений в СМИ; 5. Количество населенных пунктов округа, охваченных планово-регулярной очисткой. 6. Площадь лесных участков, на которых проведен комплекс лесоустроительных работ |
8. Сроки и этапы реализации программы |
Январь 2012 год - декабрь 2015 год |
9. Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 9190,985 тыс. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 1807,881 тыс. рублей; 2013 год - 2081,234 тыс. рублей; 2014 год - 2331,87 тыс. рублей; 2015 год - 2970,0 тыс. рублей. Расходы местного бюджета Горноуральского городского округа для достижения результатов, предусмотренных муниципальной целевой программой "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы": 2012 год - 1562,281 тыс. рублей; 2013 год - 1767,734 тыс. рублей; 2014 год - 2025,87 тыс. рублей; 2015 год - 2750,0 тыс. рублей. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при формировании и утверждении бюджета Горноуральского городского округа на соответствующий год. |
10. Наличие субсидий из областного бюджета на реализацию аналогичных областных целевых программ |
Субсидии из областного бюджета предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, направленных на охрану окружающей среды и природопользование, реализуемых за счет средств местных бюджетов. Объемы бюджетных ассигнований для выполнения областной целевой программы "Родники" для долевого финансирования мероприятий муниципального значения из областного бюджета в форме предоставления субсидий составляют 1085,1 тыс. рублей, из них: 2012 год - 245,6 тыс. рублей; 2013 год - 313,5 тыс. рублей; 2014 год - 306,0 тыс. рублей; 2015 год - 220,0 тыс. рублей. Субсидии из областного бюджета для долевого финансирования мероприятий муниципального значения, предусмотренные Программой, подлежат ежегодной корректировке при подписании Соглашения на очередной финансовый год. |
11. Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
Результаты, которые предполагается достигнуть в ходе выполнения муниципальной программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы" и которые будут иметь следующие социально-экономические и экологические последствия: 1. Выполнение полномочий местного значения; 2. Соблюдение требований природоохранного и санитарного законодательства; 3. Проведение комплекса лесоустроительных работ и разработка лесохозяйственного регламента позволят осуществлять муниципальный лесной контроль, а также мероприятия по содержанию и охране городских лесов; 4. Обеспечение дополнительно питьевой водой стандартного качества не менее 399 человек за 2012-2015 годы, в результате снизится риск заболеваний населения, обусловленных использованием недоброкачественной питьевой воды, другими неблагоприятными факторами среды обитания; 5. Снизится риск возникновения чрезвычайных ситуаций местного характера, возникающих при осуществлении обращения с отходами производства и потребления. |
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2013 г. N 2719 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 17 июля 2012 г. N 1361)
20 января, 11 апреля, 17 июля, 10 сентября, 4 декабря 2012 г., 5 июля, 7 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: Базовое значение целевого показателя (индикатора) (на начало реализации программы) |
|||
По итогам первого года реализации программы |
По итогам второго года реализации программы |
По итогам третьего года реализации программы |
По итогам четвертого года реализации программы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Количество человек, обеспеченных питьевой водой стандартного качества |
человек |
180 |
150 |
75 |
96 |
350 |
2. |
Количество обустроенных источников, с водой гарантированного качества |
ед. |
9 |
8 |
9 |
11 |
90 |
3. |
Количество ликвидированных источников нецентрализованного водоснабжения, вода которых не соответствует стандарту качества |
ед. |
- |
- |
12 |
18 |
- |
4. |
Количество куб.м ликвидированных свалок ТБО, размещенных несанкционированно |
куб.м. |
1220 |
1300 |
200 |
300 |
1000 |
5. |
Количество населенных пунктов округа, охваченных планово-регулярной очисткой |
ед. |
- |
- |
20 |
60 |
- |
6. |
Площадь лесных участков, на которых проведен комплекс лесоустроительных работ |
га |
- |
- |
1000 |
1300 |
0 |
Постановлением администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2013 г. N 2719 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации Горноуральского городского округа от 17 июля 2012 г. N 1361)
20 января, 11 апреля, 2 мая, 17 июля, 10 сентября, 4 декабря 2012 г., 5 июля, 28 августа, 7 ноября 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятий за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. руб. |
|||
Всего |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обустройство и оздоровление питьевых источников нецентрализованного водоснабжения: родников, колодцев, самоизливающихся скважин (программа "Родники"): |
2012-2015 |
5071,735 |
1085,1 |
3986,635 |
|
1.1. |
Обустройство источников нецентрализованного водоснабжения в населенных пунктах: |
2012-2015 |
2541,456 |
1085,1 |
1456,356 |
|
1.1.1. |
1) с. Петрокаменское; 2) п. Молодежный; 3) п. Висим, ул. Большевистская; 4) п. Висим, ул. М. Горького 4) с. Краснополье; 5) с. Шиловка 6) п. Черноисточинск 7) с. Новопаньшино 8) п. Лая |
2012 |
580,466 |
245,6 |
334,866 |
|
1.1.2. |
1) с. Петрокаменское; 2) с. Николо-Павловское; 3) п. Черноисточинск; 4) п. Висим 5) с. Краснополье; 6) п. Новоасбест; 7) с. Мокроусское 8) с. Бызово |
2013 |
584,99 |
313,5 |
271,49 |
|
1.1.3. |
1) п. Черноисточинск; 2) п. Висим; 3) с. Николо-Павловское; 4) п. Ряжик; 5) с. Краснополье; 6) с. Петрокаменское 7) с. Мурзинка 8) с. Покровское 9) п. Зональный |
2014 |
706,0 |
306,0 |
400,0 |
|
1.1.4. |
1) с. Петрокаменское; 2) с. Покровское; 3) п. Висим; 4) Старая Паньшина; 5) п. Молодежный; 6) п. Черноисточинск; 7) с. Башкарское 8. с. Николо-Павловское; 9). п. Дальний; 10) п. Северка; 11) с. Бызово |
2015 |
670,0 |
220,0 |
450,0 |
|
1.2. |
Проведение производственного контроля воды источников нецентрализованного водоснабжения |
2012-2015 |
1280,279 |
|
1280,279 |
|
|
|
2012 |
243,353 |
|
243,353 |
|
|
|
2013 |
264,416 |
|
264,416 |
|
|
|
2014 |
272,510 |
|
272,510 |
|
|
|
2015 |
500,0 |
|
500,0 |
|
1.3. |
Доведение качества воды в источниках, внесенных в реестр, до требуемых стандартов (дезинфекция источников) |
2012-2015 |
650,0 |
|
650,0 |
|
|
|
2012 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
2013 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
2014 |
50,0 |
|
50,0 |
|
|
|
2015 |
500,0 |
|
500,0 |
|
1.4. |
Ликвидация источников нецентрализованного водоснабжения (шахтные колодцы), вода которых не соответствует стандарту качества |
2015 |
600,0 |
|
600,0 |
|
2. |
Охрана атмосферного воздуха |
2013 |
85,0 |
|
85,0 |
|
2.1 |
Разработка проектов санитарно-защитных зон промышленных узлов и сводных проектов ПДВ на территории Горноуральского городского округа |
2013 |
85,0 |
|
85,0 |
|
3. |
Обращение с отходами производства и потребления |
2012-2015 |
2518,506 |
|
2518,506 |
|
3.1 |
Ликвидация несанкционированных свалок ТБО |
2012-2015 |
1608,017 |
|
1608,017 |
|
|
|
2012 |
423,973 |
|
423,973 |
|
|
|
2013 |
374,684 |
|
374,684 |
|
|
|
2014 |
209,36 |
|
209,36 |
|
|
|
2015 |
600,0 |
|
600,0 |
|
3.2. |
Доработка и корректировка Генеральной схемы санитарной очистки населенных пунктов Горноуральского городского округа: |
2012-2013 |
287,0 |
|
287,0 |
|
3.2.1. |
- от твердых бытовых отходов; |
2012 |
187,0 |
|
187,0 |
|
3.2.2. |
- от жидких бытовых отходов |
2013 |
99,044 |
|
99,044 |
|
3.3. |
Разработка нормативной документации по обращению с отходами производства и потребления |
2012-2013 |
910,489 |
|
910,489 |
|
3.3.1. |
разработка проектов расчетной санитарной защитной зоны полигонов ТБО в с. Николо-Павловское, с. Лая, с. Покровское, с. Петрокаменское |
2012 |
240,0 |
|
240,0 |
|
3.3.2. |
Проведение экспертизы расчетной зоны санитарной охраны полигона ТБО в с. Николо-Павловское |
2013 |
99,34 |
|
99,34 |
|
3.3.3. |
Разработка проекта оценки риска влияния полигона на здоровье человека ТБО в с. Николо-Павловское |
2013 |
175,0 |
|
175,0 |
|
3.3.4. |
Проведение экспертизы проекта оценки риска влияния полигона ТБО на здоровье человека в с. Николо-Павловское |
2013 |
66,0 |
|
66,0 |
|
3.3.5. |
Проведение экологической экспертизы проектной документации полигона ТБО в с. Николо-Павловское |
2013 |
165,0 |
|
165,0 |
|
3.3.6. |
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектов и повторная экспертиза, после доработки: |
2012 |
60,389 |
|
60,389 |
|
- реконструкции с расширением полигонов ТБО в населенных пунктах с. Лая, с. Николо-Павловское; |
2012 |
50,629 |
50,629 |
|||
- схемы санитарной очистки населенных пунктов Горноуральского городского округа от ТБО |
2012 |
9,760 |
9,760 |
|||
3.4. |
Выполнение корректировки проекта "Технический отчет по инженерно-экологических и инженерно-геологических изысканий для проектов реконструкции, эксплуатации и рекультивации полигонов твердых бытовых отходов" по объектам в населенных пунктах: - с. Николо-Павловское, |
2013 |
95,0 |
|
95,0 |
|
3.5. |
Санитарно-эпидемиологическая экспертиза проектов и повторная экспертиза после доработки: - схемы санитарной очистки населенных пунктов Горноуральского городского округа от ЖБО |
2013 |
9,760 |
|
9,760 |
|
4. |
Проведение комплекса лесоустроительных работ и разработка лесотехнического регламента |
2014 |
1074,0 |
|
1074,0 |
|
5. |
Экологическое просвещение |
2012 - 2015 |
155,7 |
|
155,7 |
|
5.1.
5.1.1.
5.1.2.
5.1.3.
5.1.4. |
Экологические мероприятия, проводимые совместно с МКОУ ДОД "Районный дом детского творчества": Фотовыставка учащихся образовательных учреждений Горноуральского городского округа "Нам здесь жить!"; Конкурс презентаций образовательных учреждений Горноуральского городского округа "Дорогие сердцу места малой родины"; Интеллектуальная творческая игра для младших школьников "ЭкоКолобок"; Конкурс проектов образовательных учреждений Горноуральского городского округа на лучшую реализацию областной программы "Родники". |
2012 |
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0 |
|
20,0
5,0
5,0
5,0
5,0 |
|
5.2.
5.2.1.
5.2.2.
5.2.3. |
Экологические мероприятия, проводимые совместно с МКОУ ДОД "Районный дом детского творчества": Интеллектуальная творческая игра для младших школьников "ЭкоКолобок";
Конкурс презентаций "Мое село, мой край любимый"
Фотовыставка учащихся образовательных учреждений Горноуральского городского округа "Нам здесь жить!" |
2013 |
10,0 |
|
10,0 |
|
|
|
2014 |
20,0 |
|
20,0 |
|
|
|
2015 |
100,0 |
|
100,0 |
|
5.2. |
Аншлаги для источников нецентрализованного водоснабжения |
2012 2013 |
2,7 3,0 |
|
2,7 3,0 |
|
6. |
Всего по программе: |
9190,985 из них: МБ - 7816,841; ОБ - 1085,1 |
|
|
|
|
|
Первый год реализации (2012) |
1807,881 из них: МБ - 1562,281 ОБ - 245,6 |
|
|
|
|
|
Второй год реализации (2013) |
2081,234 из них: МБ - 1767,734 ОБ - 313,5 |
|
|
|
|
|
Третий год реализации (2014) |
2331,87 из них: МБ - 2025,87 ОБ - 306,0 |
|
|
|
|
|
Четвертый год реализации (2015) |
2970,0, из них: МБ - 2750,0 ОБ - 220,0 |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Экологическая ситуация на территории Горноуральского городского округа обострилась в связи с банкротством предприятий ЖКХ, отсутствием планово-регулярного вывоза отходов производства и потребления от населения, увеличением сброса жидких бытовых отходов на рельеф. В целях предотвращения нарушений природоохранного законодательства, улучшения экологической ситуации, обеспечения благоприятных условий для жизни населения утверждена муниципальная целевая программа "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы.
Задачами программы являются: водоснабжение населения из источников нецентрализованного водоснабжения водой стандартного качества; обращение с отходами производства и потребления в соответствии с природоохранным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды; создание условий на водных объектах для размещения рекреационных зон; экологическое просвещение населения.
На финансирование программных мероприятий планируется выделение средств местного бюджета в размере 10279,5 тыс. рублей, бюджета Свердловской области - 797,0 тыс. рублей. Общий объем финансирования составляет 11076,5 тыс. рублей.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2011 г. N 1738 "Об утверждении муниципальной программы "Экология и природные ресурсы Горноуральского городского округа" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Пригородная газета" от 23 сентября 2011 г. N 38 стр. 4 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Горноуральского городского округа Свердловской области в Internet (www.grgo.ru)
Постановлением Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2014 г. N 3654 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 7 ноября 2013 г. N 2719
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 29 октября 2013 г. N 2596
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 28 августа 2013 г. N 2053
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 5 июля 2013 г. N 1548
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 4 декабря 2012 г. N 2346
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2012 г. N 1781
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 17 июля 2012 г. N 1361
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 2 мая 2012 г. N 823
Постановление администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 11 апреля 2012 г. N 641
Постановление Администрации Горноуральского городского округа Свердловской области от 20 января 2012 г. N 30