Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области
от 21 ноября 2013 г. N 2677
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма"
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 мая 2015 г. N 775 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления на территории Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 30.04.2013), постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.02.2012 N 327 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предполагающих межведомственное взаимодействие, предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 08.05.2013), Уставом городского округа Верхняя Пышма, администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма www.movp.ru.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма Земляного С.Л.
Глава администрации |
В.М. Корякин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма"
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 21 ноября 2013 г. N 2677)
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий администрации городского округа Верхняя Пышма и управления архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма при присвоении адреса объекту недвижимости.
2. Муниципальная услуга "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма" (далее - Муниципальная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, а также юридическим лицам или их уполномоченным представителям (далее - заявители) при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации).
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
- нотариально удостоверенной доверенностью;
- доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в управлении архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Управление архитектуры) по адресу: 624090,
г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 13 (первый этаж), кабинет N 43.
Режим работы Управления архитектуры:
с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.,
выходные дни - суббота, воскресенье.
приемный понедельник день с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
- из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма: http://www.movp.ru/;
- по телефону/факсу: 5-39-77.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться по мере открытия филиала ГБУ СО "МФЦ" на территории городского округа Верхняя Пышма.
4. Информация предоставляется по письменному запросу и запросу по электронной почте в течение 30 дней, по устному запросу - непосредственно в момент обращения.
5. Специалист Управления архитектуры предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
6. Прием заявлений осуществляется в отделе по организационной работе и контролю администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - Организационный отдел).
Режим работы Организационного отдела:
с понедельника по пятницу с 8.00 час. до 17.00 час.,
перерыв с 12.30 час. до 13.30 час.,
приемные дни с понедельника по четверг с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультация и выдача документов осуществляется специалистами Управления архитектуры в приемный день понедельник.
7. На информационных стендах Управления архитектуры, а также на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма размещается следующая информация:
- режим работы и адрес администрации городского округа Верхняя Пышма;
- адрес официального сайта администрации городского округа Верхняя Пышма в сети Интернет;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- почтовые адреса, телефоны, фамилии работников уполномоченных органов;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для представления заявителем;
- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
- текст Регламента.
8. Специалисты Управления архитектуры, предоставляющие муниципальную услугу, также осуществляют устное индивидуальное информирование заявителей (лично или по телефону).
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 15 минут, личного устного информирования - не более 15 минут.
При отсутствии у специалиста Управления архитектуры, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому специалисту Управления архитектуры.
9. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
- Комитет по управлению имуществом администрации городского округа Верхняя Пышма (620014, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13);
- Филиал СОГУП "Областной Центр недвижимости" "Верхнепышминское БТИ и РН" (расположено в г. Верхняя Пышма, по адресу: ул. Щорса, 3, телефон (34368) 5-41-06).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма".
11. Органом местного самоуправления, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, является администрация городского округа Верхняя Пышма (далее - Администрация). Муниципальную услугу, предусмотренную настоящим Регламентом, от имени Администрации предоставляет Управление архитектуры.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 29.04.2012 N 49/2 "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, на территории городского округа Верхняя Пышма".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
14. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление администрации городского округа Верхняя Пышма о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости (жилой дом, часть жилого дома, земельный участок с кадастровым номером, объект незавершенного строительством, вновь построенный объект и т.д.);
- письмо об определении адреса (местоположения) объекта недвижимости;
- отказ в присвоении (уточнении) адреса объекта недвижимости или определения местоположения объекту недвижимости.
Заявитель получает результат предоставления муниципальной услуги в Управлении архитектуры.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма от 27.01.2012 N 71 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых на территории городского округа Верхняя Пышма" (в редакции от 30.04.2013);
- Устав городского округа Верхняя Пышма;
- Решение думы муниципального образования "Верхняя Пышма" от 25.11.2004 N 59/9 "О положении о присвоении и регистрации адресов объектов недвижимости на территории муниципального образования "Верхняя Пышма".
19. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в приложении N 1 к Регламенту.
20. Для получения муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
- выписка из ЕГРП о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества;
- разрешение на строительство;
- кадастровый паспорт земельного участка (документ выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области).
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной налоговой по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
С 01.07.2012 г. указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена.
21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- не представлены документы, предусмотренные приложением N 1 к Регламенту;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается лицо, не соответствующее признакам, указанным в пункте 2 настоящего регламента;
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается лицо, полномочия которого по подписанию и подаче заявления не подтверждены доверенностью (при обращении уполномоченного представителя заявителя);
- объект недвижимого имущества не подлежит адресации;
- объект является временным;
- объект является самовольно выстроенным;
- отсутствует разработанная градостроительная документация на испрашиваемую территорию;
- объект расположен вне застроенной территории;
- заключение федеральной службы, организации или отдела Администрации в отказе в согласовании проекта постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуга в Организационном отделе составляет не более 15 минут, в электронной форме - не более 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе и с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действие (бездействие) должностных лиц.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием специалистом Организационного отдела заявления (приложение N 2 к Регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
- передача специалистом Организационного отдела заявления и документов с визой главы Администрации специалисту Управления архитектуры, ответственного за регистрацию заявлений в Управлении архитектуры;
- передача документов специалистом Управления архитектуры, ответственным за регистрацию заявлений в Управлении архитектуры, с визой начальника Управления архитектуры непосредственно специалисту Управления архитектуры, отвечающему за предоставление муниципальной услуги;
- экспертиза специалистом Управления архитектуры документов и направление межведомственных запросов;
- присвоение (уточнение) адреса объекту недвижимости путем внесения информации о местоположении объекта в адресный план городского округа, информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
- подготовка и согласование проекта постановления о присвоении адреса объекту недвижимости;
- направление проекта постановления на согласование с заинтересованными федеральными организациями, службами и отделами Администрации;
- получение согласованного проекта постановления;
- подготовка отказа в присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости с учетом приложенных от заинтересованных федеральных организаций, служб и отделов Администрации заключений об отказе в согласовании (приложение N 3 к Регламенту);
- направление проекта постановления, согласованного с заинтересованными организациями, службами и отделами Администрации, в Организационный отдел для подготовки на фирменном бланке Администрации постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
- согласование постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости с заинтересованными федеральными организациями, службами и отделами Администрации;
- регистрация постановления о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости специалистом Организационного отдела;
- выдача заверенной специалистом Организационного отдела копии постановления;
- подготовка письма об определении адреса (местоположения) объекта недвижимости либо об отказе в определении адреса (местоположения) объекта недвижимости;
- направление заверенной специалистом Организационного отдела копии постановления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Регламенту.
В случае, если проект постановления о присвоении (уточнении) адреса не согласовала одна из заинтересованных федеральных организаций, служб или отделов Администрации, готовится заключение об отказе в согласовании проекта постановления (приложение N 3 к Регламенту).
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) осуществляется главой Администрации и начальником Управления архитектуры.
52. Задачами контроля являются:
- соблюдение специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги положений Регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур и действий;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
53. Формами контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
54. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами административных действий, в рамках административных процедур, осуществляется начальником Управления архитектуры.
55. Порядок, периодичность проведения проверок и списочный состав проверяющих устанавливаются начальником Управления архитектуры, главой Администрации.
56. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные муниципальные служащие уполномоченных органов привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
58. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
- нарушены сроки регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроки предоставления муниципальной услуги;
- затребованы от заявителя документы, не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- отказано в приеме документов или в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- затребована от заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги плата, не предусмотренная нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
- отказано в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушены установленные сроки внесения таких исправлений.
59. Жалоба подается в письменном виде по почте, на личном приеме или по электронной почте на имя:
- главы Администрации (624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 69), на официальный сайт администрации vpa@uraltc.ru - при обжаловании действий (бездействия) начальника Управления архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги;
- начальника Управления архитектуры (624090, г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, д. 13, каб. 43), на официальный сайт администрации uagvp@mail.ru - при обжаловании действий (бездействия) специалиста Управления архитектуры в ходе предоставления муниципальной услуги
Возможность подачи жалобы в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг будет осуществляться по мере открытия филиала ГБУ СО "МФЦ" на территории городского округа Верхняя Пышма.
60. Жалоба должна содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
61. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе и почтовом адресе, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц и специалистов (оставление жалобы без ответа по существу поставленных в кем вопросов либо уведомление заявителя, направившего жалобу, о недопустимости злоупотребления правом);
- жалоба не поддается прочтению (не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- жалоба заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу);
- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
62. Рассмотрение жалобы приостанавливается в случае, предусмотренном частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
63. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
64. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуга документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено Регламентом, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
65. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и (по желанию заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление о предоставлении услуги<*> |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему регламенту |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложении N 1" имеется в виду "приложении N 2"
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих:<*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке |
паспорт гражданина Российской Федерации |
- |
- |
свидетельство о рождении |
- |
Документ представляется заявителями, не достигшими четырнадцатилетнего возраста, являющимися собственниками здания, строения, сооружения |
паспорт моряка |
- |
- |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
- |
- |
военный билет |
- |
- |
временное удостоверение гражданина Российской Федерации по форме N 2-П |
- |
- |
паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) |
- |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
- |
- |
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке, из числа следующих:<*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право собственности на здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и не зарегистрировано в нем. Документ представляется при подтверждении или изменении адреса, а также при присвоении адреса жилому строению на территории садоводческого или дачного товарищества |
договор купли-продажи |
- |
- |
договор дарения |
- |
- |
договор мены |
- |
- |
свидетельство о праве на наследство |
- |
- |
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности |
- |
Документ удостоверяет право собственности на индивидуальный жилой дом и земельный участок |
договор приватизации (дома, квартиры, помещения) |
- |
- |
решение суда о признании права собственности |
- |
- |
регистрационное удостоверение, выданное органами технического учета и инвентаризации |
- |
На помещения жилого и нежилого назначения, регистрация права собственности на которые проводилась организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию объектов недвижимости |
Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок, из числа следующих:<*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП и не зарегистрировано в нем |
свидетельство о праве постоянного (бессрочного) пользования |
- |
- |
договор о праве на застройку земельного участка |
- |
- |
акт о постоянном (бессрочном) пользовании |
- |
- |
решение исполнительного комитета совета депутатов трудящихся о выделении земельного участка |
- |
- |
договор аренды земельного участка |
- |
- |
договор о предоставлении земельного участка для строительства индивидуального жилого дома на праве личной собственности |
- |
Документ удостоверяет право собственности на индивидуальный жилой дом и земельный участок |
Проект организации и застройки территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в случае присвоения адреса жилому строению на территории садоводческого или дачного товарищества |
Ситуационный план из технического паспорта с указанием литера строения |
- |
Документ представляется при уточнении, подтверждении или изменении адреса. Документ не является обязательным и может быть представлен заявителем по собственной инициативе. Документ изготавливается органами технической инвентаризации объектов недвижимого имущества |
Ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется в обязательном порядке |
Разрешение на строительство <**> |
|
Документ предоставляется специалистами Управления архитектуры в случае отсутствия его в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности |
<*> Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
<**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги.
Приложение N 2
к Регламенту
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
|
Администрация ГО Верхняя Пышма
от _________________________________ (фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица) ___________________________________, проживающего (ей) по адресу (для юридических лиц указывается местонахождения): ___________________ ___________________________________ ___________________________________ Телефон: ___________________________ |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить (уточнить) (нужное подчеркнуть) адрес объекту недвижимого имущества: ______________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Приложение: 1. Документ, удостоверяющий личной заявителя 2. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на здание, строение, сооружение, находящееся на земельном участке 3. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на земельный участок 4. Проект организации и застройки территории садоводческого или дачного товарищества с номерами участков 5. Ситуационный план из технического паспорта с указанием литера строения 6. Ситуационный план земельного участка в масштабе 1:500 7. Разрешение на строительство
Мне разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, указанные в п. 20 Регламента, могут быть получены Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Верхняя Пышма самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются мною по собственной инициативе. | ||
__________________________ (подпись) |
_________________________________ (расшифровка подписи) |
|
|
______________________________ (дата) |
Приложение N 3
к Регламенту
Форма
заключения об отказе в согласовании проекта постановления
Наименование федеральной службы, организации или отдела администрации городского округа Верхняя Пышма: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Причина отказа: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ссылка на нормативно-правовой акт: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Наименование должности, включающее название организации |
Личная подпись |
И.О.Фамилия |
И.О.Фамилия "_______"______________ |
|
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма"
Прием документов и регистрация заявления |
/------------------\ /------------------------------\
| Экспертиза |-| Направление запросов в |
| полученных | | Управление Федеральной |
| документов |-| службы государственной |
\------------------/ | регистрации, кадастра |
| |и картографии по Свердловской |
| | области |
| | Верхнепышминский отдел |
| | и Филиал СОГУП "Областной |
| | Центр Недвижимости" |
| | "Верхнепышминское БТИ и РН" |
| \------------------------------/
/------------------------------\
есть/---------------\нет | Присвоение, подтверждение, |
/-------| Основания для |---| изменение адреса объекта |
| | отказа | | недвижимого имущества и |
| \---------------/ | подготовка постановления |
| \------------------------------/
/-------------------\ /-------------\ /--------------------------\
|Отказ в присвоении,| | Выдача | | Подписание постановления |
| подтверждении, | |постановления|-| |
| изменении адреса | \-------------/ \--------------------------/
|объекта недвижимого|
| имущества |
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма предоставляет управление архитектуры администрации городского округа.
Общий срок оказания муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 ноября 2013 г. N 2677 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение адреса объекту недвижимости на территории городского округа Верхняя Пышма"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное Знамя" N 89) от 26 ноября 2013 г. N 65 стр. 16 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте городского округа Верхняя Пышма Свердловской области в Internet (www.movp.ru)
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 8 мая 2015 г. N 775 настоящее постановление признано утратившим силу