Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы в рамках реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы".
13. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Артемовского городского округа.
От имени Администрации Артемовского городского округа прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами жилищного отдела Администрации Артемовского городского округа.
14. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о признании заявителей участниками Подпрограммы в форме Постановления Администрации Артемовского городского округа либо отказ в признании заявителей участниками Подпрограммы в форме письма Администрации Артемовского городского округа.
16. Постановление Администрации Артемовского городского округа о признании заявителей участниками Подпрограммы издается в течение 10 дней с момента подачи заявления о признании молодой семьи участником Подпрограммы (далее - заявление) и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями);
3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011-2015 годы" (с изменениями и дополнениями);
4) Постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011-2015 годы" (с изменениями и дополнениями);
5) Постановлением Администрации Артемовского городского округа от 02.11.2010 N 1336-ПА "Об утверждении долгосрочной целевой программы Артемовского городского округа "Обеспечение жильем молодых семей Артемовского городского округа" на 2011-2015 годы" (в редакции Постановления Администрации Артемовского городского округа от 15.11.2012 N 1538-ПА (с изменениями и дополнениями), газета "Артемовский рабочий" от 19.11.2010 N 48, от 16.11.2012 N 46, от 23.11.2012 N 47 "Официальный вестник").
18. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление о включении заявителя в число участников Подпрограммы |
Подлинник |
Заявление для участия в Подпрограмме оформляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту |
2. Документ, удостоверяющий личность, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении всех членов молодой семьи |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство <*> |
-"- |
-"- |
2.3. Военный билет офицера запаса <*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в отношении всех членов молодой семьи |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
То же |
То же |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П<*> |
-"- |
-"- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса <*> |
-"- |
-"- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана <*> |
-"- |
-"- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации <*> |
-"- |
-"- |
2.9. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу <*> |
-"- |
-"- |
2.10. Свидетельство о рождении <*> |
-"- |
Документ представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
3. Свидетельство о заключении брака <*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
На неполную молодую семью не распространяется |
4. Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, из числа следующих: |
|
|
4.1. Справка из кредитной организации, в которой указан размер кредита (займа), который может быть предоставлен одному из супругов молодой семьи, исходя из совокупного дохода семьи <**> |
Подлинник |
Представляется справка, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о признании молодой семьи участником Подпрограммы |
4.2. Справка организации, предоставляющей заем, в которой указан размер предоставляемого займа одному из супругов молодой семьи <**> |
Подлинник |
Представляется справка, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о признании молодой семьи участником Подпрограммы |
4.3. Выписка о наличии средств на счете в банке, который открыт на одного из супругов молодой семьи |
Подлинник |
Представляется выписка, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о признании молодой семьи участником Подпрограммы. Счет должен находиться в банке, расположенном на территории Российской Федерации. Счет в банке должен быть открыт в рублях |
4.4. Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал <*> |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
|
4.5. Соглашение (договора займа) между гражданином и одним из супругов молодой семьи о предоставлении займа на приобретение жилья |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
|
5. Договор кредитования (займа), заключенный в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются заявителями для участия в Подпрограмме |
6. Справка о ссудной задолженности по ипотечному жилищному кредиту (займу) из кредитной организации, предоставившей заявителю ипотечный жилищный кредит (заем) <**> |
Подлинник |
Представляется справка, выданная не ранее чем за 30 дней до дня обращения с заявлением о признании молодой семьи участником Подпрограммы |
7. Согласие на обработку персональных данных |
Подлинник |
Документ представляется всеми совершеннолетними членами семьи |
<*> Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". <**> Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги |
19. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 2
Категория и (или) наименование документа |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|
наименование |
форма представления |
|
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) у заявителя и членов его семьи (запрашивается в отношении жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно, в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) |
Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно (предоставляется участниками подпрограммы) |
Копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия |
Договор купли-продажи жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного в период с 01.01.2006 по 31.12.2010 включительно (предоставляется участниками подпрограммы) |
То же |
|
2. Справка органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано |
Справка органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджета не реализовано |
Подлинник |
3. Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашивается в отношении заявителей, изъявивших желание участвовать в подпрограмме, в случае представления ими государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в Пенсионном Фонде) |
Справка о состоянии финансовой части лицевого счета лица, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал, выдаваемая территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации (предоставляется участниками подпрограммы) |
Подлинник |
4. Документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий |
Выписка из правового акта органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с приложением справки органа местного самоуправления о состоянии на учете нуждающихся на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме |
Заверенная копия |
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
20. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
1) представление нечитаемых документов, документов с неоговоренными в установленном порядке приписками, подчистками;
2) представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
3) отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего заявление, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на заявление (с указанием индекса).
21. Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Административного регламента;
2) непредставление заявителем документов или представления не всех документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
5) подача заявления на участие в Подпрограмме в нарушение срока, указанного в пункте 5 настоящего Административного регламента.
Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
22. Оснований для приостановления услуги нет.
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
25. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет три дня с момента поступления запроса.
26. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
27. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество обращений за получением муниципальной услуги;
2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.artemovsky66.ru, в разделе "Муниципальные услуги";
3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационном стенде, расположенном на первом этаже здания Администрации Артемовского городского округа по адресу: Свердловская область, г. Артемовский, пл. Советов, 3;
4) возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении;
5) количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
6) доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
9) количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.