Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Прием и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги
1. Основанием для начала предоставления услуги является поступление заявления (запроса) в отдел по делопроизводству по установленной форме с приложением комплекта документов, указанных в статье 9 настоящего Регламента.
2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается на имя Главы города Нижний Тагил (далее - Глава города) в одном экземпляре по форме согласно Приложениям N 1, N 2 к настоящему Регламенту. Специалист отдела по делопроизводству при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность.
Заявление (запрос), поступившее от гражданина либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, регистрируется в отделе по делопроизводству и представляется руководителю аппарата Администрации города на рассмотрение.
3. Специалист отдела по делопроизводству, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - граждан либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист отдела по делопроизводству, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
4. Специалистом отдела по делопроизводству, ответственным за прием документов, в установленном порядке должна быть внесена запись о приеме заявления (запроса) (порядковый номер записи, данные о заявителе, дата приема заявления, номер и дата запрашиваемого документа, дата исполнения) в электронную базу регистрации входящей корреспонденции в день поступления запроса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.