Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке наследования (далее - компенсация расходов), осуществляемых по запросу физических лиц.
Административный регламент описывает комплекс мероприятий, связанных с выплатой наследникам компенсации расходов, назначенной наследодателю, но не полученной им в связи со смертью.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются лица из числа следующих:
призванные к наследованию,
совместно проживавшие с умершим (далее - наследодатель) члены его семьи (супруг (супруга) наследодателя, дети наследодателя, родители наследодателя, другие родственники, в случае если они были вселены в жилое помещение в качестве членов семьи и вели с наследодателем общее хозяйство, а также нетрудоспособные иждивенцы независимо от того, проживали они совместно с наследодателем или нет),
не являющиеся наследниками по закону или по завещанию, предъявившие постановление нотариуса о возмещении расходов на похороны наследодателя, на охрану наследства, на управление наследством.
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении государственной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством:
нотариально удостоверенной доверенностью,
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной (пункт 3 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3. Сведения о месте нахождения, номерах контактных телефонов и графике приема граждан специалистами Комитета приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
на официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), информационных стендах Комитета;
из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить:
непосредственно в Комитете;
по телефонам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комитета.
Все обращения регистрируются в специальной компьютерной программе и (или) в журнале регистрации обращений.
7. Комитет информирует о местах предоставления услуги, графике работы подрядной организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
на официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф), на странице Комитета в разделе "Дополнительные страницы" в подразделе "Компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
на информационных стендах Комитета;
по телефонам, указанным в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках).
8. На официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф) размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, графике приема граждан специалистами Комитета, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты;
сведения о местонахождении, номерах телефонов, адресах интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями.
9. На информационных стендах размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
график приема граждан (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления заявлений для предоставления государственной услуги (приложения N 2, 3, 4 к настоящему Административному регламенту);
блок-схема исполнения переданных государственных полномочий Российской Федерации и Свердловской области по предоставлению государственной услуги "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации" (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту);
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций (справок);
порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;
сведения о месторасположении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.