Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Государственная услуга, исполнение которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выплата наследникам компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в порядке, определенном Гражданским кодексом Российской Федерации".
11. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Реализация отдельных функций, связанных с предоставлением государственной услуги может осуществляться подрядной организацией на основании муниципального контракта.
12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
Нотариальная палата Свердловской области,
Пенсионный фонд Российской Федерации.
13. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
14. Результатом предоставления государственной услуги является назначение компенсации расходов и перечисление денежных средств на счет заявителя - получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации, либо на счет организации, осуществляющей деятельность по доставке компенсации расходов на дом.
В случае если заявителю компенсация расходов не может быть назначена, ему направляется решение об отказе в назначении компенсации расходов.
15. Выплата компенсации расходов производится в следующие сроки:
в течение 30 дней со дня регистрации заявления при наследовании сумм компенсации расходов на общих основаниях или в порядке возмещения расходов;
в течение 30 дней после истечения срока, предусмотренного для предъявления требования о выплате сумм компенсации расходов в особом порядке наследования в соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации.
16. Перечисление денежных средств на счет заявителя - получателя государственной услуги либо на счет организации, осуществляющей деятельность по доставке компенсации расходов на дом, осуществляется до пятого числа месяца, следующего за расчетным.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть третья) ("Парламентская газета", 28.11.2001, N 224, "Российская газета", 28.11.2001, N 233, Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2001, N 49, статья 4552);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1556-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1557-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Правительства Свердловской области от 26 июня 2012 г. N 688-ПП Постановление Правительства Свердловской области от 29 октября 2009 г. N 1557-ПП признано утратившим силу
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2009 N 1558-ПП "О порядке рассмотрения заявлений о полной или частичной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и выплаты этих компенсаций отдельным категориям работников бюджетной сферы в поселках городского типа, рабочих поселках и сельских населенных пунктах, расположенных на территории Свердловской области и пенсионерам из их числа" ("Областная газета", 07.11.2009, N 334-335);
Постановлением Главы Екатеринбурга от 24.11.2009 N 5200 "Об утверждении Положения об организации работы по предоставлению компенсаций расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (газета "Вечерний Екатеринбург", 28.11.2009, N 270);
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 30.08.2011 N 189-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом социальной политики Администрации города Екатеринбурга".
18. Заявители, указанные в абзаце втором пункта 2 настоящего Административного регламента, имеют право на получение компенсации расходов в общем порядке наследования.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в приложении N 2).
19. Заявители, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящего Административного регламента, имеют право на получение компенсации расходов в особом порядке наследования в соответствии со статьей 1183 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного заявления (форма заявления приведена в приложении N 3).
20. Заявители, указанные в абзаце четвертом пункта 2 настоящего Административного регламента, имеют право на получение компенсации расходов в порядке возмещения расходов, вызванных смертью наследодателя, и расходов на охрану наследства и управления им в соответствии со статьей 1174 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту).
21. Перечень документов, предъявляемых заявителями для предоставления государственной услуги, указан в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
22. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
наличие противоречивых сведений в представленных документах;
наличие в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
неполный пакет документов, предъявляемых заявителем, необходимых для предоставления государственной услуги.
24. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в порядке наследования в соответствии с законами Российской Федерации и Свердловской области, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.
25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
26. К услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, относится выдача нотариусом документов в целях предоставления государственной услуги.
Услуга предоставляется платно государственной нотариальной конторой, нотариусом, занимающимся частной практикой. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 декабря 2012 г. N 5588 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении по вопросам предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальная продолжительность личного приема специалистом не может превышать 15 минут.
28. Помещения для предоставления государственной услуги (далее - помещения) соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета,
фамилии, имени, отчества и наименование должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги,
времени работы, перерыва на обед и технического перерыва.
29. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги,
подача заявления для получения услуги,
возможность мониторинга хода предоставления услуги,
возможность получения результата услуги;
доля обращений за получением услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещении Комитета;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при личном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями в помещения, в которых предоставляется государственная услуга (доля помещений, оборудованных кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления государственной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего числа обращений за получением государственной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.