В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", рассмотрев Постановления Администрации города Екатеринбурга от 14 января 2013 года N 67 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и от 14 августа 2013 года N 2873 "О внесении на рассмотрение в Екатеринбургскую городскую Думу проекта решения Екатеринбургской городской Думы "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 09.10.2007 N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург", руководствуясь статьей 26 Устава муниципального образования "город Екатеринбург",Екатеринбургская городская Дума решила:
1. Внести в Решение Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2007 года N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" с изменениями, внесенными Решениями Екатеринбургской городской Думы от 2 марта 2010 года N 21/18, от 29 марта 2011 года N 33/39, от 21 февраля 2012 года N 9/54, от 23 октября 2012 года N 43/64, (далее - Решение) следующие изменения:
1) пункт 3 Приложения 1 "Положение "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" к Решению (далее - Положение) изложить в следующей редакции:
"3. Требования настоящего Положения в части получения разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (далее - разрешения) не распространяются на витрины, киоски, лотки, передвижные пункты торговли, уличные зонтики в случае размещения рекламы непосредственно на указанных объектах (без использования конструкций и приспособлений, предназначенных только для размещения рекламы)."
2) главу 1 Положения 1 дополнить пунктами 3-1 и 3-2 следующего содержания:
"3-1. Размещение рекламных конструкций на земельных участках независимо от формы собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в соответствии со схемой размещения рекламных конструкций
3-2. Схема размещения рекламных конструкций утверждается постановлением Администрации города Екатеринбурга в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
3) подпункт 3 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:
"3) принимает запросы о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений, а также документы, перечень которых установлен административным регламентом предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальной услуги по выдаче разрешений, в соответствии с требованиями частей 11, 12 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
4) в подпунктах 4, 6, 7, 12 пункта 4, пункте 5, абзаце первом пункта 8 Положения слова "разрешений на установку рекламной конструкции" заменить словом "разрешений"
5) в подпункте 9 и абзаце пятнадцатом пункта 4, абзаце втором пункта 8, абзаце первом пункта 9 Положения слова "разрешения на установку рекламной конструкции" заменить словом "разрешения"
6) подпункт 10 пункта 4 Положения изложить в следующей редакции:"
10) выявляет рекламные конструкции, установленные и (или) эксплуатируемые без разрешений, срок действия которых не истек, выдает предписания о демонтаже рекламных конструкций (примерная форма предписания утверждается распоряжением заместителя главы Администрации города Екатеринбурга - начальника Департамента по управлению муниципальным имуществом);"
7) абзац третий пункта 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Комитетом благоустройства Администрации города Екатеринбурга (в случае установки рекламной конструкции на земельном участке);"
8) абзац пятый пункта 5 Положения после слова "собственниками" дополнить словами "или иными законными владельцами"
9) пункт 6 Положения после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"должны быть спроектированы, изготовлены и установлены в соответствии со строительными, санитарными и иными нормами и правилами, действие которых распространяется на отношения в сфере распространения наружной рекламы; эксплуатация и обслуживание рекламных конструкций не должны нарушать требования данных строительных, санитарных и иных норм и правил;"
10) пункт 6 Положения после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"должны соответствовать требованиям законодательства о государственном языке Российской Федерации."
11) пункт 7 Положения изложить в следующей редакции:
"7. Типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "город Екатеринбург" или на части территории муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", определяются постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Постановление Администрации города Екатеринбурга, определяющее типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории муниципального образования "город Екатеринбург" или на части территории муниципального образования "город Екатеринбург", в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных постановлением Администрации города Екатеринбурга."
12) наименование главы 4 Положения изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Оформление разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций"
13) в абзаце первом пункта 8, пункте 10 Положения слова "разрешение на установку рекламной конструкции" заменить словом "разрешение"
14) подпункт 2 пункта 9 Положения изложить в следующей редакции:
"2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);"
15) пункт 10 Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"Если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдается на срок, указанный в запросе о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения, при условии соответствия указанного в запросе срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры, а в отношении временной рекламной конструкции - на срок, указанный в запросе о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения, но не более чем на 12 месяцев.
Разрешение является действующим до истечения указанного в нем срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным."
16) в наименовании главы 5 Положения слова "(договор аренды рекламного места)" исключить
17) абзац второй пункта 11 Положения изложить в следующей редакции:
"Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества или договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, заключается на срок, установленный постановлением Администрации города Екатеринбурга, в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах предельных сроков, устанавливаемых субъектом Российской Федерации."
18) пункт 12 Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"Торги проводятся только в отношении рекламных конструкций, указанных в схеме размещения рекламных конструкций, утверждаемой постановлением Администрации города Екатеринбурга в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"."
19) в абзаце первом пункта 19 Положения слова "Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заменить словами "законодательством Российской Федерации о закупках для государственных и муниципальных нужд"
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Абзац второй подпункта 2, подпункты 14, 18 пункта 1 настоящего Решения применяются со дня утверждения правовым актом Администрации города Екатеринбурга схемы размещения рекламных конструкций.
3. Опубликовать настоящее Решение в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы"
4. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по муниципальной собственности (Мелехин С.В.).
Глава Екатеринбурга - Председатель |
Е.В. Ройзман |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Екатеринбургской городской Думы от 22 октября 2013 г. N 3/4 "О внесении изменений в Решение Екатеринбургской городской Думы от 9 октября 2007 года N 65/46 "Об утверждении Положения "О порядке распространения наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Абзац второй подпункта 2, подпункты 14, 18 пункта 1 настоящего решения применяются со дня утверждения правовым актом Администрации города Екатеринбурга схемы размещения рекламных конструкций
Текст решения опубликован в "Вестнике Екатеринбургской городской Думы" от 29 октября 2013 г. N 258 (2013) стр. 8; на официальном сайте Екатеринбургской городской Думы (www.egd.ru.)