Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прогноз доходов бюджета города на 2014 год
9. Сумма поступлений по налогу на доходы физических лиц определяется на основании прогноза главного администратора доходов с учетом нормативов отчислений, установленных федеральным и областным законодательством.
10. Сумма поступлений от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации и подлежащих зачислению в бюджет города, определяется в соответствии с прогнозом Министерства финансов Свердловской области исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения.
11. Сумма поступлений по единому налогу на вмененный доход определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
12. Сумма поступлений по единому сельскохозяйственному налогу определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,033, исходя из динамики поступлений и прогнозной оценки плательщиков. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
13. Сумма поступлений по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,061. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
14. Сумма поступлений по налогу на имущество физических лиц определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста инвентаризационной стоимости в 2014 году, равного 1,082, и коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 году, равного 1,053. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
15. Сумма поступлений по земельному налогу определяется исходя из площади земельных участков, кадастровой стоимости и видов разрешенного использования земельных участков, категории земель, ставок земельного налога с учетом коэффициента собираемости налога в 2014 году, равного 0,95. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
16. Сумма поступлений по государственной пошлине определяется на основании ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 год, равного 1,053, исходя из динамики поступлений и данных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
17. Сумма средств, поступивших в доход бюджета города в погашение задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, определяется в объеме 10 процентов от суммы недоимки по налогу (сбору), сложившейся на 01.10.2013.
18. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется на основании прогноза главного администратора доходов исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы, а также на основании прогноза доходов от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
19. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании расчетов и прогноза главного администратора доходов бюджета города исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
20. Сумма поступлений по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, исходя из площади земельных участков, сдаваемых в аренду, и ставок арендной платы. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 50 процентов.
21. Сумма поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов бюджета города исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за один квадратный метр сдаваемой площади. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
22. Сумма поступлений по доходам от сдачи в аренду имущества, составляющего казну городских округов, определяется согласно прогнозу главного администратора доходов бюджета города исходя из площади нежилых помещений, сдаваемых в аренду, средней величины арендной платы за один квадратный метр сдаваемой площади с учетом выбытия нежилого фонда в связи с продажей помещений. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
23. Суммы поступлений по другим доходам от использования имущества определяются исходя из ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
24. Сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется исходя из ожидаемых поступлений в бюджет города в текущем 2013 году с применением коэффициента роста поступлений в 2014 году, равного 1,053, по нормативу, составляющему 40 процентов.
25. Сумма доходов от оказания платных услуг (выполнения работ) и компенсации затрат государства определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
26. Сумма доходов от продажи квартир, находящихся в собственности городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
27. Сумма доходов от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, регулирующими вопросы управления собственностью и приватизации имущества. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющем 100 процентов.
28. Сумма доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, определяется на основании прогноза главного администратора доходов бюджета города с учетом планируемого объема продаж и с применением норматива отчислений в бюджет города, составляющего 100 процентов.
23. Сумма доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), определяется на основании прогноза главных администраторов доходов бюджета города по нормативу, составляющему 100 процентов.
29. Суммы других доходов от продажи материальных и нематериальных активов определяются исходя из ожидаемых поступлений в текущем 2013 году с применением коэффициента ожидаемого роста поступлений в 2014 год, равного 1,053, с учетом прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
30. Сумма средств, поступающая вследствие применения штрафов, санкций и в результате возмещения ущерба, определяется на основании ожидаемой оценки поступлений в текущем 2013 год с применением коэффициента ожидаемого роста в 2014 году, равного 1,053, с учетом изменений бюджетного законодательства и прогнозной оценки главных администраторов доходов бюджета города. Поступления в бюджет города определяются по нормативам, установленным бюджетным законодательством.
32. Сумма прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов определяется по прогнозу главных администраторов доходов бюджета города, за которыми по законодательству закреплены данные платежи. Поступления в бюджет города определяются по нормативу, составляющему 100 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.