25 февраля, 30 декабря 2011 г., 19 июня, 13 сентября 2012 г., 1 апреля, 23 мая, 8 августа 2013 г.
В целях создания условий для устойчивого развития муниципальной системы образования и реализации образовательной инициативы "Наша новая школа", в соответствии с указом Губернатора Свердловской области от 07.09.2010 N 787-УГ "Об утверждении регионального плана мероприятий по реализации образовательной инициативы "Наша новая школа" на 2010-2015 годы", Положением о порядке разработки, утверждения и финансирования долгосрочных городских целевых программ Березовского городского округа, утвержденным постановлением главы Березовского городского округа от 18.12.2008 N 475, постановляю:
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 17 октября 2013 г. N 594 постановление главы Березовского городского округа Свердловской области от 18 декабря 2008 г. N 475 признано утратившим силу
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Березовский рабочий".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Березовского городского округа Шелухину О.В.
Первый заместитель главы администраций |
И.В. Карпов |
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 мая 2013 г. N 293 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы"
(утв. постановлением администрации Березовского городского округа от 9 ноября 2010 г. N 469)
25 февраля, 30 декабря 2011 г., 19 июня, 13 сентября 2012 г., 1 апреля, 23 мая, 8 августа 2013 г.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 1 апреля 2013 г. N 173 в раздел 1 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 1. Паспорт Программы
Название Программы |
Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы |
||||
Срок реализации |
2011-2015 годы |
||||
Основания для разработки |
СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189, СанПиН 2.4.1.2660-10, утвержденные постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 N 91, ст. 28 Федерального закона от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; План мероприятий по обеспечению доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в Березовском городском округе на 2012 год"; постановление правительства Свердловской области от 15.09.2008 N 981-ПП "О мерах по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Свердловской области", приведение образовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарного законодательства и мероприятий по комплексной безопасности |
||||
Инициатор постановки проблемы |
управление образования Березовского городского округа |
||||
Заказчик Программы |
администрация Березовского городского округа |
||||
Разработчик Программы |
управление образования Березовского городского округа |
||||
Основные исполнители Программы |
управление образования Березовского городского округа; муниципальные образовательные учреждения всех типов и видов; социальные партнеры; управление культуры и спорта Березовского городского округа |
||||
Источники финансирования |
|
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Итого |
|
1608,2 |
35762,6 |
|
|
2011 |
|
0,0 |
1500,0 |
|
|
2012 |
|
908,2 |
3959,2 |
|
|
2013 |
|
700,0 |
2143,4 |
|
|
2014 |
|
0,0 |
15580,0 |
|
|
2015 |
|
0,0 |
12580,0 |
|
|
Состояние проблемы (актуальность) |
вопросы перехода на новые стандарты образования и одновременное повышение качества образовательного процесса обусловили круг проблем, требующих решения. В настоящее время в городском округе не сформирована инфраструктура образовательных учреждений для организации внеурочной деятельности учащихся во второй половине дня; не работает система тьюторского (в том числе дистанционного) сопровождения, обеспечивающая поддержку учителей начальной школы и учителей-предметников основной школы. Кроме того, требуют обновления содержание и технологии образования, обеспечивающие компетентностное обучение; необходимо развитие вариативности образовательных программ и адаптивности содержания школьного образования к различным группам обучающихся (индивидуальные образовательные траектории); целесообразным становится модернизация структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, дальнейшее совершенствование механизмов финансирования образовательных учреждений и иное. Вместе с тем требует совершенствования система психолого-педагогической диагностики детской одаренности, выявления и дальнейшего сопровождения развития одаренных детей с использованием научно-педагогического потенциала инновационных учреждений с целью повышения качества участия в олимпиадах регионального и всероссийского уровня. Необходимо обеспечить доступность получения качественного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья. Необходимость создания в образовательных учреждениях условий, соответствующих требованиям санитарного законодательства и мероприятиям по комплексной безопасности. |
||||
Цель Программы |
повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан городского округа; увеличении доли общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений; формирование устойчивых условий для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом |
||||
Задачи Программы |
обеспечение устойчивого развития системы образования городского округа; создание условий для перехода бюджетных образовательных учреждений в другие организационно-правовые формы; обеспечение доступности качественного образования в образовательных учреждениях на основе введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения; модернизация процесса повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников системы образования, обеспечивающего рост их профессиональной компетентности; создание механизмов, обеспечивающих устойчивое развитие системы воспитания и дополнительного образования детей в городском округе; становление единого образовательного пространства на основе использования новейших информационных и телекоммуникационных технологий; создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей и подростков, развития психолого-педагогической, медико-педагогической и социальной поддержки их образовательной деятельности; формирование механизмов объективного оценивания качества образования в городском округе; создание системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях учебной, просветительской и творческой деятельности; оборудование объектов образовательных учреждений с целью обеспечения доступности для посещений детьми с ограниченными возможностями здоровья |
||||
Ожидаемые результаты |
повышение качества образования в образовательных учреждениях всех типов и видов; увеличение доли школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, до 35%; оснащение на 80% общеобразовательных учреждений оборудованием в соответствии с требованиями к условиям федеральных государственных образовательных стандартов; увеличение доли учреждений общего образования, имеющих инфраструктуру для успешной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО, до 90%; доведение до 100% доли общеобразовательных учреждений, в которых разработана и реализуется основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с концептуальными идеями федеральных государственных образовательных стандартов; увеличение доли педагогических и руководящих работников, повышающих квалификацию посредством индивидуальных образовательных маршрутов, до 50%; увеличение числа педагогов и преподавателей, осуществляющих инновационную деятельность, до 15%; уменьшение количества пользователей-учащихся на 1 персональный компьютер до 15 человек; создание необходимых условий для освоения детьми-инвалидами общеобразовательных программ на дому в дистанционной форме; внедрение в общеобразовательных учреждениях автоматизированных систем управления образовательным процессом (электронный журнал, электронный дневник); увеличение удельного веса образовательных учреждений, в которых создана современная здоровьесберегающая инфраструктура, до 20%; создание целостной системы объективного оценивания качества образования; качественное обновление содержания и организации работы с одаренными детьми и молодежью в образовательной среде; увеличение количества школ, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обучаться совместно инвалидам и детям, не имеющим нарушений развития; формирование толерантного отношения учащихся к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом - увеличение доли мероприятий по образовательным учреждениям, приведенным в соответствие с требованиями санитарного законодательства, и мероприятий по комплексной безопасности |
||||
Координаторы Программы |
коллегия управления образования Березовского городского округа, заместитель главы администрации Березовского городского округа по социальным вопросам |
||||
Заинтересованные стороны |
воспитанники и учащиеся образовательных учреждений, их родители, педагоги, администрация, жители Березовского городского округа |
||||
Контроль за исполнением Программы |
заместитель главы администрации Березовского городского округа по социальным вопросам |
Раздел 2. Состояние проблемы (актуальность)
В соответствии со Стратегическим планом развития Березовского городского округа на период до 2015 года (этап 1), утвержденным решением Думы Березовского городского округа от 16.03.2006 N 184, Стратегический проект I.Б-1. "Общее образование как система детских социально значимых проектов", к приоритетным направлениям развития территории относится становление благоприятной социальной среды и создание условий для эффективной реализации человеческого потенциала на основе динамичного развития экономики. Реализация данного направления предполагает развитие многоуровневой системы образования по стандартам нового поколения, отвечающей требованиям инновационной экономики, современным потребностям общества, каждого человека.
В целях достижения поставленных в рамках названного Стратегического плана задач муниципальным органом управления образования и муниципальными образовательными учреждениями велась работа в рамках городской целевой программы "Развитие системы образования Березовского городского округа на период 2006-2010 годов". Реализация указанной программы позволила создать условия для устойчивого развития муниципальной системы образования, успешной социализации ребенка.
На сегодняшний день развивать систему образования территории предстоит в следующих сложившихся условиях.
В условиях демографического спада за последние 5 лет контингент учащихся в городском округе сначала снизился, затем стабилизировался. Резко обозначилась тенденция к росту количества малокомплектных школ. По этой причине, начиная с 2006 года, в территории закрыты 2 основные школы и 2 учреждения дополнительного образования детей (станция туризма и учебно-производственный комбинат), реорганизованы 3 общеобразовательных учреждения. Это во многом способствовало достижению того, что сегодня доля школьников, обучающихся в учреждениях, отвечающих современным требованиям, составляет 75%. В целях создания условий для качественного обучения всех детей независимо от места жительства определены четыре базовых (опорных) учреждения, формируются образовательные комплексы. На их оснащение было направлено 3,0 млн. руб. из областного и местного бюджетов. Существенно обновлены компьютерные классы. Следует отметить, что в результате оптимизации структуры муниципальной системы образования было сэкономлено 1,4 млн. руб. Трехлетний прогноз на 2011-2013 годы предполагает закрытие еще двух и реорганизацию одного образовательных учреждений.
С 1 сентября 2010 года 2 общеобразовательных учреждения (средняя школа N 2 и лицей N 3 "Альянс") в экспериментальном режиме осваивают федеральные государственные образовательные стандарты (далее - ФГОС) начального общего образования, с 2011 года все школы городского округа перейдут на новые стандарты начального общего образования, а с 2015 - основного общего образования.
Вопросы перехода на новые стандарты образования и одновременное повышение качества образовательного процесса обусловили круг проблем, требующих решения. В настоящее время в городском округе не сформирована инфраструктура образовательных учреждений для организации внеурочной деятельности учащихся во второй половине дня; не работает система тьюторского (в том числе дистанционного) сопровождения, обеспечивающая поддержку учителей начальной школы и учителей-предметников основной школы. Кроме того, требуют обновления содержание и технологии образования, обеспечивающие компетентностное обучение; необходимо развитие вариативности образовательных программ и адаптивности содержания школьного образования к различным группам обучающихся (индивидуальные образовательные траектории); целесообразными становятся модернизация структуры сети образовательных учреждений в соответствии с задачами инновационного развития, дальнейшее совершенствование механизмов финансирования образовательных учреждений и иное.
В городском округе накоплен серьезный положительный опыт по развитию системы дополнительного образования детей и молодежи, укреплению воспитательного потенциала образовательных учреждений. Реализуются целевые программы в области духовно-нравственного, патриотического воспитания, профилактики негативных проявлений в подростковой среде, развивается волонтерское движение.
Однако отмечается низкий уровень гражданского, патриотического самосознания и конструктивного общественного поведения. Требуют координации действия различных служб и ведомств, связанных с вопросами воспитания детей и учащейся молодежи. Материально-техническая база учреждений дополнительного образования детей в недостаточном объеме (на 40%) удовлетворяет интересы юных березовчан, стремящихся освоить новые формы деятельности, популярные в детской и молодежной среде.
Среди принятых мер по сохранению и укреплению здоровья воспитанников и обучающихся образовательных учреждений особенно значимыми стали увеличение до трех часов преподавания предмета "Физическая культура" во 2-11-х классах, оздоровление детей на базе школьных лагерей в летний период. В результате системных мероприятий увеличился процент учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной группе (2007 год - 79,9%; 2008 год - 81,3%; 2009 год - 82,2%), и уменьшился по специальной медицинской группе (2007 год - 4,2%; 2008 год - 3,6%; 2009 год - 3,2%).
В то же время в системе образования по-прежнему актуальными остаются вопросы формирования единой здоровьесохраняющей образовательной среды, создания системы непрерывного обучения подрастающего поколения в области культуры здоровья, проведения мониторинга индивидуального здоровья детей, а также целостной системы управления здоровьеориентированным образовательным пространством.
В течение 4-х последних лет компьютерной техникой были оснащены 100% общеобразовательных учреждений городского округа, 67% дошкольных учреждений, 100% учреждений дополнительного образования детей. В среднем на 1 компьютер приходится 19 учащихся; 100% общеобразовательных учреждений имеют неограниченный доступ к сети Интернет на скорости 128 Кбит/с; 88% школ имеют десять и более автоматизированных рабочих мест; 12% школ имеют школьную локальную компьютерную сеть. Муниципальный орган управления образованием имеет сайт, использует электронный документооборот. В 2-х учреждениях подготовлена база для функционирования центра дистанционного обучения детей-инвалидов (образовательные учреждения 3, 9).
Несмотря на положительные тенденции в формировании муниципальной информационной образовательной среды в системе образования остается ряд нерешенных проблем: незначительное число образовательных учреждений имеет доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с; не более 30% персональных компьютеров общеобразовательных учреждений снабжены пакетом свободного программного обеспечения; далеки от совершенства условия для обучения детей-инвалидов в дистанционной форме; не внедрена автоматизированная система управления образовательным процессом (электронный дневник, электронный журнал успеваемости) и иное.
В городском округе с 2006 года планомерно создаются организационные структуры, механизмы и процедуры системы оценки качества образования, которые методологически соответствуют общероссийской и региональной системам оценки качества образования. Выстраивается многоуровневая автоматизированная информационно-аналитическая система на основе электронного мониторинга образовательных учреждений (далее - ЭМОУ), позволяющая осуществлять персонифицированный учет учащихся, их учебных достижений, сбор и обработку данных для расчета основных показателей эффективности работы образовательных учреждений и системы образования в целом. С 2007 года функционирует муниципальный центр оценки качества образования. С 2009 года во всех муниципальных общеобразовательных учреждениях используется независимая оценка учебных достижений обучающихся в форме внешнего (независимого) тестирования. Кроме того, учащиеся городского округа участвуют в международных исследованиях. Разработана модель аттестации руководящих и педагогических работников, основанная на компетентностном подходе, ориентированная на новую систему оплаты труда работников образования.
Тем не менее на сегодняшний день отсутствует информационная модель качества образования, консолидирующая информацию по актуальным направлениям системы образования; не сформированы стандарты публичной отчетности о различных аспектах деятельности образовательных учреждений, отсутствуют единые критерии и диагностический инструментарий оценки качества образования; необходимо повсеместное внедрение объективной системы оценки внеучебных достижений обучающихся; существует необходимость совершенствования механизмов участия потребителей и общественных институтов в контроле и оценке качества образования и иное.
Реализация задач модернизации образования требует профессиональной и социальной состоятельности педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений. В настоящее время в системе общего образования Березовского городского округа работают 2122 работника. 31,2% педагогических и руководящих работников - старше 50 лет. Дальнейшее развитие кадровой политики в сфере образования с учетом потребностей общества требует минимизации существующего разрыва в уровне образования городских и сельских учителей; преодоление тенденции увеличения численности руководящих и педагогических работников пенсионного и предпенсионного возраста; повышения степени соответствия количества выпускников с педагогическими специальностями потребности образовательных учреждений; преодоления тенденции недостаточной социальной поддержки педагогов и иного.
Необходимо отметить, что в городском округе не сформированы действенные финансово-экономические механизмы переподготовки кадров, ориентированные на решение новых образовательных задач; наблюдается недостаток кадров, обладающих профессиональной готовностью к деятельности в образовательных учреждениях различного типа; сохраняется бессистемность и формальность работы по распространению инновационного опыта педагогов, образовательных учреждений разных типов и видов, методических служб; несовершенство системы научно-методического сопровождения образовательных учреждений, педагогов и иное.
В городском округе сформирована система развития одаренных детей, включающая сеть из 4 инновационных общеобразовательных учреждений и 11 кафедр в различных учреждениях. В 2010 году 29 обучающихся стали участниками и призерами региональной олимпиады школьников по общеобразовательным предметам, 1 обучающийся стал лауреатом премии поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование".
Вместе с тем требует совершенствования система психолого-педагогической диагностики детской одаренности, выявления и дальнейшего сопровождения развития одаренных детей с использованием научно-педагогического потенциала инновационных учреждений с целью повышения качества участия в олимпиадах регионального и всероссийского уровней.
Организационной основой решения большинства указанных проблем, реализации региональной политики в сфере образования должна стать настоящая Программа, обеспечивающая продолжение модернизации образования, направленность, последовательность и контроль инвестирования средств местного бюджета и средств социальных партнеров в систему образования, объединение усилий субъектов системы и необходимые ресурсы для достижения главной цели: повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан городского округа.
Программа будет выполнять три взаимосвязанные функции:
отражать в нормативной форме основные положения политики в области образования, цели и задачи ее реализации;
определять меры по осуществлению стратегии развития образования, включая направления и систему мероприятий по ее реализации;
определять механизм ее реализации - порядок организации работ, их ресурсное обеспечение, контроль исполнения.
Одним из приоритетных направлений Программы должно стать создание условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию в общеобразовательных и других образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (далее - обычные образовательные учреждения), и с учетом заключений психолого-медико-педагогических комиссий.
Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет избежать их помещения на длительный срок в интернатные учреждения, создать условия для проживания и воспитания детей в семье и обеспечить их постоянное общение со сверстниками, что способствует формированию толерантного отношения граждан к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции с обществом.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
В рамках Программы планируется в 2012 году увеличить количество муниципальных образовательных учреждений, отвечающих соответствующим требованиям по обеспечению условий для беспрепятственного доступа инвалидов, что за 3 года составит 20% прогнозируемого общего количества от муниципальных образовательных учреждений, отвечающих требованиям по предоставлению качественного образования детям с ограниченными возможностями здоровья (подпрограмма "Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным учреждениям Березовского городского округа на 2012 год").
Раздел 3.Ожидаемые результаты. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммами настоящей Программы, предполагается достичь следующих показателей развития системы:
повышение качества образования в образовательных учреждениях всех типов и видов;
переход 40% дошкольных образовательных учреждений в статус автономных;
увеличение доли школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса, до 35%;
оснащение на 80% общеобразовательных учреждений оборудованием в соответствии с требованиями к условиям ФГОС;
увеличение доли учреждений общего образования, имеющих инфраструктуру для успешной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО, до 90%;
доведение до 100% доли общеобразовательных учреждений, в которых разработана и реализуется основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с концептуальными идеями ФГОС;
обеспечение роста профессионального мастерства педагогических работников;
повышение квалификации 100% учителей начальных классов, участвующих в реализации ФГОС начального общего образования;
увеличение доли педагогических и руководящих работников, повышающих квалификацию посредством индивидуальных образовательных маршрутов, до 50%;
увеличение числа педагогов и преподавателей, осуществляющих инновационную деятельность, до 15%;
увеличение доли руководящих работников образовательных учреждений, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании", до 50%;
уменьшение количества пользователей-учащихся на 1 персональный компьютер до 15 человек;
увеличение удельного веса образовательных учреждений городского округа, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с, до 100%;
создание необходимых условий для освоения детьми-инвалидами общеобразовательных программ на дому в дистанционной форме;
обеспечение не менее 90% персональных компьютеров общеобразовательных учреждений пакетом свободного программного обеспечения;
внедрение в 100% общеобразовательных учреждений автоматизированных систем управления образовательным процессом (электронный журнал, электронный дневник);
увеличение удельного веса образовательных учреждений, в которых создана современная здоровьесберегающая инфраструктура, до 20%;
создание целостной системы объективного оценивания качества образования;
качественное обновление содержания и организации работы с одаренными детьми и молодежью в образовательной среде;
охват 55% детского населения школьного возраста системой выявления, развития и поддержки одаренных детей (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативы и иное);
увеличение количества детей, участвующих в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах, соревнованиях и фестивалях, на 30%;
ежегодное повышение результативности участия обучающихся (доля призовых мест) в интеллектуальных и творческих конкурсах, соревнованиях и фестивалях различного уровня, на 5%;
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в Новоберезовском микрорайоне" до 26%.
Эффективность реализации Программы будет оцениваться по следующим показателям и индикаторам:
N п/п |
Показатели и индикаторы эффективности |
Единицы измерения |
2010 год |
Индикаторы реализации Программы |
||||||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||||||||
Подпрограмма "Введение федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения" | ||||||||||||||||
1. |
Охват детей дошкольного возраста различными формами предшкольного образования |
% |
65,3 |
67 |
68 |
69 |
70 |
72 |
||||||||
2. |
Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, обучающихся в профильных классах на третьей ступени образования |
% |
70 |
71 |
72 |
73 |
75 |
79 |
||||||||
3. |
Удельный вес общеобразовательных учреждений, реализующих модели профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов |
% |
5 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
||||||||
4. |
Доля школьников, обучающихся по программам, построенным с использованием сетевых форм организации учебного процесса |
% |
1 |
8 |
17 |
22 |
25 |
30 |
||||||||
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, обеспеченных учебной литературой в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования |
% |
11,7 |
25 |
40 |
50 |
80 |
100 |
||||||||
6. |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых разработана и реализуется основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с концептуальными идеями ФГОС |
% |
10 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
Подпрограмма "Кадры" | ||||||||||||||||
1. |
Доля учителей начальных классов, участвующих в |
% |
8 |
20 |
40 |
50 |
80 |
100 |
||||||||
|
реализации ФГОС начального общего образования и прошедших курсовую подготовку по его введению |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
2. |
Удельный вес педагогов, повышающих уровень педагогического мастерства посредством индивидуальных образовательных маршрутов |
% |
0 |
0 |
20 |
30 |
40 |
50 |
||||||||
3. |
Доля руководящих работников образовательных учреждений, прошедших переподготовку по стандартизированной программе "Менеджмент в образовании" |
% |
17 |
20 |
25 |
30 |
35 |
50 |
||||||||
4. |
Доля муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы развития профессиональной компетенции педагогических кадров |
% |
|
25 |
50 |
70 |
90 |
100 |
||||||||
5. |
Доля педагогов, имеющих финансовую поддержку инновационной деятельности |
% |
|
3 |
5 |
5 |
8 |
15 |
||||||||
6. |
Доля молодых педагогов, прошедших стажировку на базе общеобразовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы |
% |
|
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
||||||||
Подпрограмма "Дополнительное образование детей" | ||||||||||||||||
1. |
Удельный вес детей и подростков, охваченных системой дополнительного образования детей |
% |
68 |
70 |
75 |
78 |
80 |
82 |
||||||||
2. |
Удельный вес несовершеннолетних, совершивших правонарушения и преступления |
% |
1 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,085 |
0,085 |
||||||||
3. |
Удельный вес детей, подростков и молодежи в возрасте 7-18 лет, принимающих участие в муниципальных и областных мероприятиях по линии дополнительного образования |
% |
30 |
40 |
42 |
45 |
50 |
60 |
||||||||
4. |
Удельный вес детей и молодежи в возрасте 7-18 лет, участвующих в общественных объединениях |
% |
40 |
50 |
60 |
70 |
75 |
70 |
||||||||
5. |
Удельный вес педагогических работников системы дополнительного образования, работающих на штатной основе |
% |
22 |
28 |
40 |
44 |
47 |
50 |
||||||||
6. |
Удельный вес педагогических работников, |
% |
10 |
20 |
22 |
24 |
26 |
30 |
||||||||
|
участвующих в конкурсах профессионального мастерства по проблемам воспитания и дополнительного образования детей |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Подпрограмма "Здоровье детей" | ||||||||||||||||
1. |
Доля образовательных учреждений, в которых имеются столовые, соответствующие современным требованиям |
% |
64 |
75 |
83 |
90 |
95 |
95 |
||||||||
2. |
Доля образовательных учреждений с современной здоровьесберегающей инфраструктурой |
% |
6 |
12 |
18 |
25 |
25 |
25 |
||||||||
3. |
Доля медицинских кабинетов образовательных учреждений, дооборудованных в соответствии с требованиями СанПиНа и получивших положительное экспертное заключение |
% |
12 |
50 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||||||
4. |
Доля образовательных учреждений, в которых используются немедикаментозные формы оздоровления обучающихся |
% |
3,1 |
10 |
15 |
25 |
35 |
50 |
||||||||
5. |
Удельный вес учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в школьных спортивных секциях |
% |
17,2 |
36 |
38 |
42 |
47 |
50 |
||||||||
6. |
Доля обучающихся образовательных учреждений, которые получают качественное горячее питание |
% |
82,1 |
84,5 |
88 |
89 |
90 |
95 |
||||||||
7. |
Доля обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к основной медицинской группе, от общей численности школьников |
% |
82,2 |
83,4 |
84 |
86 |
88 |
88 |
||||||||
8. |
Доля обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, от общей численности школьников |
% |
3,2 |
3,0 |
2,9 |
2,7 |
2,6 |
2,5 |
||||||||
9. |
Доля образовательных учреждений, реализующих проекты, обеспечивающие системную работу по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения |
% |
5,8 |
18 |
25 |
37,5 |
60 |
80 |
||||||||
Подпрограмма "Школьная инфраструктура" | ||||||||||||||||
1. |
Среднее количество учащихся общеобразовательных учреждений на один персональный компьютер (ПК) |
чел. |
19 |
18 |
17 |
16 |
15 |
15 |
||||||||
2. |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих |
% |
12 |
25 |
40 |
64 |
78 |
80 |
||||||||
|
компьютерные классы с количеством не менее семи ПК, работающих в единой локально-вычислительной сети (ЛВС) и имеющих широкополосный доступ к сети Интернет со скоростью доступа не ниже 2 Мбит/с |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
3. |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых используются информационные технологии для автоматизации процессов управления общеобразовательным учреждением |
% |
0 |
70 |
93 |
93 |
100 |
100 |
||||||||
4. |
Доля общеобразовательных учреждений, оборудованных в соответствии с Требованиями к условиям ФГОС |
% |
6 |
12 |
24 |
50 |
60 |
80 |
||||||||
5. |
Доля общеобразовательных учреждений, имеющих инфраструктуру для успешной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО |
% |
12 |
24 |
62 |
75 |
93 |
93 |
||||||||
6. |
Увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в Новоберезовском микрорайоне |
% |
17,5 |
18,5 |
20 |
22 |
24 |
26 |
||||||||
7. |
Доля приведения инфраструктуры учреждений общего образования в соответствие с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 N 189 |
% |
75 |
80 |
88 |
95 |
100 |
100 |
||||||||
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования" | ||||||||||||||||
1. |
Уровень освоения (уровень обученности обучающихся) программ начальной, основной и средней (полной) ступени |
% |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
общего образования начальной средней старшей ступени обучения |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
80 70 75 |
85 75 80 |
88 78 83 |
90 80 85 |
92 82 87 |
95 85 90 |
|||||||||
2. |
Уровень оценки внеучебных достижений обучающихся: |
% |
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
высокий средний низкий |
|
10 50 40 |
30 50 20 |
35 55 10 |
40 55 5 |
40 55 5 |
40 55 5 |
||||||||
3. |
Наличие системы показателей, стандартизованных средств оценки качества образования для обеспечения государственно-общественной оценки деятельности общеобразовательных учреждений |
да\нет |
нет |
да |
да |
да |
да |
да |
||||||||
4. |
Доля выпускников в образовательных учреждениях, преодолевших минимальный порог при сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) по обязательным предметам, от общего числа выпускников |
% |
|
|
|
|
|
|
||||||||
Подпрограмма "Одаренные дети" | ||||||||||||||||
1. |
Доля детей, включенных в систему выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей (от общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях) |
% |
19 |
30 |
42 |
44 |
46 |
55 |
||||||||
2. |
Количество способных и одаренных детей-победителей и призеров олимпиад, конкурсов, конференций, проведенных на различных уровнях (муниципальный, областной, всероссийский) от общего числа участников |
человек |
9 |
13 |
15 |
18 |
21 |
30 |
||||||||
|
Подпрограмма "Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным учреждениям Березовского городского округа на 2012 год" |
|||||||||||||||
|
Доля общеобразовательных учреждений, в которых создана универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
6 |
|
|
|
||||||||
|
Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарного законодательства и мероприятий по комплексной безопасности" |
|||||||||||||||
|
доля мероприятий по образовательным учреждениям, приведенным в соответствие с требованиями санитарного законодательства и мероприятий по комплексной безопасности |
% |
|
|
33 |
66 |
100 |
В результате реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой "Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным учреждениям Березовского городского округа на 2012 год", предполагается ежегодно увеличивать количество школ, в которых созданы устойчивые условия для полноценного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 8 августа 2013 г. N 439 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Логика реализации Программы
Подпрограмма "Кадры"
Подпрограмма "Здоровье детей"
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения, год |
Источники и объемы финансирования, тыс. руб. |
Основной исполнитель |
Объективные критерии оценки результата (индикаторы) |
|||
федеральный бюджет, в том числе по годам |
областной бюджет, в том числе по годам |
муниципальный бюджет, в том числе по годам |
внебюджетные источники, в том числе по годам |
|||||
1. |
Реализация комплекса проектов, обеспечивающих системную работу по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения: "Среда воспитания культуры здоровья дошкольников", "Забота о детях с ограниченными возможностями здоровья", "Волонтеры культуры здоровья" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
40,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
согласованная работа по формированию культуры здоровья и безопасного образа жизни школьников, улучшение условий в образовательном учреждении для детей с особыми потребностями |
2. |
Разработка и внедрение и системного мониторинга: здоровьесозидающей направленности образовательного процесса; здоровьеориентированной деятельности педагогов; здоровьесберегающих возможностей образовательного учреждения (инфраструктура, кадры, методическая база); показатели индивидуального здоровья и культуры здоровья учащихся и воспитанников; показатели культуры здоровья педагогов; качество организации горячего питания |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
151,3 110,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
достоверная и объективная информация о динамике индивидуального здоровья и культуры здоровья учащихся и воспитанников и состояния здоровьесозидающей деятельности образовательных учреждений |
3. |
Создание в учреждениях образования условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья детей и подростков |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Приобретение и замена медицинского инвентаря и оборудования в медицинских кабинетах (блоках) учреждений общего образования, обеспечение процедуры лицензирования медицинских кабинетов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1930,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
наличие медицинских кабинетов в образовательных учреждениях, дооборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и получивших положительное экспертное заключение |
3.2. |
Приобретение и замена медицинского инвентаря и оборудования в медицинских кабинетах (блоках) учреждений дошкольного образования, капитальный ремонт кабинетов, обеспечение процедуры лицензирования медицинских кабинетов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
308,5 |
|
управление образования Березовского городского округа |
наличие медицинских кабинетов в дошкольных образовательных учреждениях, дооборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и получивших положительное экспертное заключение |
3.3. |
Приобретение и замена инвентаря и технологического оборудования в пищеблоках учреждений общего дошкольного образования, капитальный ремонт помещений пищеблоков и обеденных залов; обеспечение процедуры паспортизации пищеблоков |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
65,5 |
|
управление образования Березовского городского округа |
наличие пищеблоков в образовательных учреждениях, дооборудованных в соответствии с требованиями СанПиН и соответствующих современным требованиям |
3.4. |
Обеспечение безопасного пребывания детей в муниципальных образовательных учреждениях |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
460,2 290,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
проведение в соответствии с требованиями санитарного законодательства бак. анализов, производственного контроля, медицинских осмотров, гигиенического обучения |
|
Итого в рамках |
|
0,0 |
0,0 |
3355,5 |
0,0 |
|
|
|
подпрограммы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
960,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
2395,5 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма "Школьная инфраструктура"
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования"
Подпрограмма "Одаренные дети"
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения, год |
Источники и объемы финансирования, тыс. руб. |
Основной исполнитель |
Объективные критерии оценки результата (индикаторы) |
|||
федеральный бюджет, в том числе по годам |
областной бюджет, в том числе по годам |
муниципальный бюджет, в том числе по годам |
внебюджетные источники, в том числе по годам |
|||||
1. |
Организация и проведение для одаренных и способных школьников творческих и интеллектуальных конкурсов по различным направлениям образовательной деятельности |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
20,0 20,0 30,0 30,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
создание условий для развития детской одаренности, адресная поддержка одаренных детей |
2. |
Проведение муниципального этапа предметных олимпиад школьников |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
управление образования Березовского городского округа |
выявление интеллектуально одаренных детей и создание условий для их развития |
|
Итого в рамках |
|
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
|
подпрограммы, в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарного законодательства и мероприятий по комплексной безопасности"
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения, год |
Источники и объемы финансирования, тыс. руб. |
Основной исполнитель |
Объективные критерии оценки результата (индикаторы) |
|||
федеральный бюджет, в том числе по годам |
областной бюджет, в том числе по годам |
муниципальный бюджет, в том числе по годам |
внебюджетные источники, в том числе по годам |
|||||
1. |
Замена оконных блоков в учреждениях образования |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
2000,0 2000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
приведение образовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарного законодательства (соблюдение теплового режима) |
2. |
Ремонты туалетов, душевых в спортзалах и гигиенических комнат для девочек |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1000,0 1000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства оборудования туалетов, душевых в спортзалах, гигиенических комнат для девочек |
3. |
Подводка горячего и холодного водоснабжения; ремонт системы водоснабжения и канализации |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
4. |
Ремонт кровли здания; установка ограждения на кровлю |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
470,0 3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
5. |
Ремонт фасада здания |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
6. |
Установка наружного освещения |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
500,0 500,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
7. |
Проведение капитальных ремонтов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
5000,0 5000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
8. |
Проведение ограждения территорий в соответствии с требованиями санитарного законодательства |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1000,0 1000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
соответствие требованиям санитарного законодательства |
|
Итого в рамках |
|
0,0 |
0,0 |
28470,0 |
0,0 |
|
|
|
подпрограммы, |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
15500,0 |
0,0 |
|
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
12500,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма "Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным учреждениям Березовского городского округа"
Постановлением администрации Березовского городского округа Свердловской области от 8 августа 2013 г. N 439 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Финансовое обоснование
Программы
N п/п |
Мероприятие |
Срок исполнения, год |
Источники и объемы финансирования, тыс. руб. |
Основной исполнитель |
|||
федеральный бюджет, в том числе по годам |
областной бюджет, в том числе по годам |
муниципальный бюджет, в том числе по годам |
внебюджетные источники, в том числе по годам |
||||
Подпрограмма "Кадры" | |||||||
1. |
Проведение муниципальных, областных, всероссийских научно-практических конференций по различным аспектам развития образования |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
30,2 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Методическое обеспечение ресурсного центра на этапе внедрения ФГОС |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
486,6
0,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3. |
Организация и проведение муниципального этапа конкурсов профессионального мастерства: "Школа года" "Учитель года" "Детский сад года" "Воспитатель года" "Руководитель года" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
139,8 |
|
управление образования Березовского городского округа |
4. |
Организация и проведение курсов по подготовке тьюторов, переподготовка специалистов в высших учебных заведениях |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
179,5 |
|
управление образования Березовского городского округа |
5. |
Обучение, подготовка кадров по специальности "Воспитатель" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
618,4 |
|
управление образования Березовского городского округа |
6. |
Участие специалистов управления образования Березовского городского округа, руководителей и педагогов образовательных учреждений во всероссийских научных, образовательных и методических мероприятиях по актуальным проблемам образования, введению и изучению новых нормативных документов в сфере образования |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
242,0
45,7 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы |
|
0,0 |
0,0 |
1742,2 |
0,0 |
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
868,4 |
0,0 |
|
||
2012 |
0,0 |
0,0 |
209,7 |
0,0 |
|
||
2013 |
0,0 |
0,0 |
664,1 |
0,0 |
|
||
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
Подпрограмма "Здоровье детей" | |||||||
1. |
Реализация комплекса проектов, обеспечивающих системную работу по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни подрастающего поколения: "Среда воспитания культуры здоровья дошкольников", "Забота о детях с ограниченными возможностями здоровья", "Волонтеры культуры здоровья" |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
40,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Разработка и внедрение системного мониторинга: здоровьесозидающей направленности образовательного процесса; здоровьеориентированной деятельности педагогов; здоровьесберегающих возможностей образовательного учреждения (инфраструктура, кадры, методическая база); показатели индивидуального здоровья и культуры здоровья учащихся и воспитанников; показатели культуры здоровья педагогов; качество организации горячего питания |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
151,3 110,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3.1. |
Приобретение и замена медицинского инвентаря и оборудования в медицинских кабинетах (блоках) учреждений общего образования, обеспечение процедуры лицензирования медицинских кабинетов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1930,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3.2. |
Приобретение и замена медицинского инвентаря и оборудования в медицинских кабинетах (блоках) учреждений дошкольного образования, капитальный ремонт кабинетов, обеспечение процедуры лицензирования медицинских кабинетов |
2011 2012
2013 2014 2015 |
|
|
308,5 в том числе: 141,073 107,42 60,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3.3. |
Приобретение и замена инвентаря и технологического оборудования в пищеблоках учреждений общего дошкольного образования, капитальный ремонт помещений пищеблоков и обеденных залов, обеспечение процедуры паспортизации пищеблоков |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
65,5 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3.4. |
Обеспечение безопасного пребывания детей в муниципальных образовательных учреждениях |
2011 2012
2013 2014 2015 |
|
|
460,2, в том числе: 116,922 150,8
81,012 111,47 290,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы, |
|
0,0 |
0,0 |
3355,5 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
960,0 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
2395,5 |
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Школьная инфраструктура" | |||||||
1. |
Приобретение и (или) замена автобусов для подвоза обучающихся в муниципальные общеобразовательные учреждения: оснащение аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
12,5 700,0 |
12,5 700,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Обеспечение доступа образовательных учреждений, в том числе дошкольных и дополнительного образования детей, к сети Интернет |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
9,3 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3. |
Оснащение общеобразовательных учреждений элементами инфраструктуры для успешной подготовки учащихся к сдаче норм ГТО |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
55,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
4. |
Создание условий для подготовки к новому учебному году |
2011 2012
2013 2014 2015 |
|
|
494,3, в том числе: 230,0 89,0
175,294 |
|
управление образования Березовского городского округа |
5. |
Создание условий для подготовки к летней оздоровительной кампании |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1070,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
6. |
Создание условий для качественного содержания помещений образовательных учреждений с целью соблюдения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья учащихся |
2011 2012
2013 2014 2015 |
|
|
118,2, в том числе: 46,115
26,695 24,848 20,555
170,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы, |
|
0,0 |
712,5 |
2629,3 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
64,3 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
12,5 |
1695,0 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
700,0 |
870,0 |
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Развитие системы оценки качества образования" | |||||||
1. |
Организация и проведение в соответствии с действующим законодательством лицензирования и аккредитации образовательных учреждений всех типов и видов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
567,3 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Организация и проведение государственной итоговой аттестации в 9-х классах (ГИА) и ЕГЭ в 11-х классах |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
178,8 113,8 50,0 50,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы, |
|
0,0 |
0,0 |
959,9 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
567,3 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
178,8 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
113,8 |
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Одаренные дети" | |||||||
1. |
Организация и проведение для одаренных и способных школьников творческих и интеллектуальных конкурсов по различным направлениям образовательной деятельности |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
20,0 20,0 30,0 30,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Проведение муниципального этапа предметных олимпиад школьников |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
|
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы, |
|
0,0 |
0,0 |
100,0 |
0,0 |
|
|
в том числе по годам |
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма "Приведение образовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарного законодательства и мероприятий по комплексной безопасности" | |||||||
1. |
Замена оконных блоков в учреждениях образования |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
2000,0 2000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
2. |
Ремонты туалетов, душевых в спортзалах и гигиенических комнат для девочек |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1000,0 1000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
3. |
Подводка горячего и холодного водоснабжения; ремонт системы водоснабжения и канализации |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
4. |
Ремонт кровли здания; установка ограждения на кровлю |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
470,0 3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
5. |
Ремонт фасада здания |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
3000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
6. |
Установка наружного освещения |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
500,0 500,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
7. |
Проведение капитальных ремонтов |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
5000,0 5000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
8. |
Проведение ограждения территорий в соответствии с требованиями санитарного законодательства |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
|
1000,0 1000,0 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
Итого в рамках подпрограммы, в том числе по годам |
|
0,0 |
0,0 |
28470,0 |
0,0 |
|
2011 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||
|
2012 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2013 |
0,0 |
0,0 |
470,0 |
0,0 |
|
|
|
2014 |
0,0 |
0,0 |
15500,0 |
0,0 |
|
|
|
2015 |
0,0 |
0,0 |
12500,0 |
0,0 |
|
|
Подпрограмма "Обеспечение доступной среды жизнедеятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья по образовательным учреждениям Березовского городского округа" | |||||||
1. |
Проведение мероприятий, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушения развития: |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
90,9 |
90,9 |
|
управление образования Березовского городского округа |
|
создание и оборудование "сенсорной" комнаты для детей с ограниченными возможностями здоровья (с заболеванием опорно-двигательной системы) с целью возможности получения полноценного образования |
||||||
|
проведение ремонтных работ, необходимых для обеспечения доступности посещения образовательного учреждения детьми с ограниченными возможностями здоровья с целью получения полноценного и качественного образования |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
804,8 |
804,8 |
|
|
|
Итого в рамках подпрограммы |
2011 2012 2013 2014 2015 |
|
895,7 |
895,7 |
|
|
|
Всего по Программе, в том числе по годам |
|
|
1608,2 |
38152,6 |
|
|
|
2011 |
|
0,0 |
1500,0 |
|
|
|
|
2012 |
|
908,2 |
3959,2 |
|
|
|
|
2013 |
|
700,0 |
4533,4 |
|
|
|
|
2014 |
|
0,0 |
15580,0 |
|
|
|
|
2015 |
|
0,0 |
12580,0 |
|
|
Используемые сокращения:
ДОУ - дошкольное образовательное учреждение;
ОУ - образовательное учреждение;
ООШ - основная общеобразовательная школа;
СОШ - средняя общеобразовательная школа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 9 ноября 2010 г. N 469 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Березовского городского округа на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Березовский рабочий" от 22 марта 2011 г. N 29 стр. 3
Постановлениями Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 14 ноября 2013 г. N 672 и от 26 мая 2014 г. N 282 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2013 г. N 541
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 8 августа 2013 г. N 439
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 23 мая 2013 г. N 293
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 1 апреля 2013 г. N 173
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 13 сентября 2012 г. N 564
Постановление Администрации Березовского городского округа Свердловской области от 19 июня 2012 г. N 339-1
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 30 декабря 2011 г. N 708
Постановление администрации Березовского городского округа Свердловской области от 25 февраля 2011 г. N 89
Настоящий документ снят с контроля