Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
8. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление запрашиваемых сведений из информационной системы.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются заявителю:
в виде текстового документа, содержащего:
сведения о документах, материалах, картах, схемах и чертежах, размещенных в разделах информационной системы,
сведения об изученности природных и техногенных условий на основании результатов инженерных изысканий,
сведения об изъятии и резервировании земельных участков для государственных или муниципальных нужд,
сведения о документах, размещенных в деле о застроенном и подлежащем застройке земельном участке;
в виде копий документов (выписок), копий (выкопировок) карт, схем, чертежей;
в виде электронных копий документов.
В случае если копия запрашиваемого текстового документа в бумажной форме содержит более 10 страниц формата А4, заявителю предоставляется электронная копия бумажного документа.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) территории или части территории муниципального образования "город Екатеринбург" предоставляются заявителю в виде электронных копий документов.
Крупномасштабные (в масштабах 1:50000, 1:25000, 1:10000, 1:5000, 1:2000, 1:500) копии карт (схем) земельного участка, объекта капитального строительства предоставляются заявителю в виде выкопировок из карт (схем), чертежей на бумажном носителе или в виде электронного документа.
Электронные копии документов изготавливаются и выдаются (рассыпаются) в формате ".pdf".
Электронная копия документа передается заявителю на предоставленных заявителем машинных носителях информации: CD-R, CD-RV, Flash-память.
11. Срок предоставления муниципальной услуги заявителю составляет;
восемь рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса) до даты уведомления заявителя о размере платы за предоставление сведений:
14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, до даты выдачи сведений заявителю.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 ("Российская газета", 30.12.2004);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.10.2001);
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Федеральным законом от 20.03.2011 N 41-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части вопросов территориального планирования" ("Российская газета", 25.03.2011, N 63);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" ("Российская газета", 29.06.2006, N 138);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 16.05.2007, N 101);
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Российская газета", 30.08.2007);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.11.2007 N 68/48 "Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 27.11.2007, N 135);
Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.06.2011 N 48/44 "Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга";
13. Предоставление муниципальной услуги заявителю осуществляется на основании письменного заявления (запроса) о предоставлении сведений из информационной системы (формы запросов приведены в приложениях N 1, N 2).
Подготовка сведений из информационной системы осуществляется после предъявления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, указанных в заявлении (запросе):
копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении при внесении платы заявителем в безналичной форме,
квитанции установленной формы при внесении платы заявителем наличными средствами.
Заявление (запрос) подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем (для юридических лиц) при подаче заявления (запроса) на бумажном носителе информации.
Заявление (запрос) может быть написано заявителем от руки или отпечатано.
14. Заявление (запрос) о предоставлении сведений из информационной системы подается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга:
в бумажном виде лично - в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
в электронном виде:
через официальный сайт Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, через официальный портал Екатеринбурга (электронная приемная).
15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия между органами власти, отсутствуют.
16. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
17. Оснований для отказа в приеме и регистрации заявлений (запросов) от заявителей о предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
18. В предоставлении сведений из информационной системы может быть отказано на следующих основаниях:
в заявлении (запросе) не указаны сведения, необходимые для получения муниципальной услуги;
заявитель не обратился в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в течение 30 дней с даты регистрации заявления (запроса) за выпиской квитанции на оплату сведений из информационной системы;
заявитель не представил документ, подтверждающий оплату на основании выписанной квитанции;
запрашиваемые сведения не подлежат размещению в информационной системе;
испрашиваемые сведения, копии документов, карт (схем) отсутствуют в информационной системе.
Исполнение муниципальной услуги может быть прекращено на основании письменного заявления заявителя о прекращении рассмотрения заявления (запроса).
19. Услуги, которые являются необходимыми или обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
20. Предоставление сведений из информационной системы осуществляется за плату. Максимальный размер платы за предоставление сведений и порядок взимания такой платы установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности":
за предоставление сведений, содержащихся в одном разделе информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 1000 рублей;
за предоставление копии одного документа, содержащегося в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, - в размере 100 рублей.
Размер установленной в Администрации города Екатеринбурга платы за предоставление сведений из информационной системы рассчитан на основании методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и не превышает максимального размера платы, установленного Правительством Российской Федерации (приложение N 3).
Оплата предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета.
Внесение платы в безналичной форме подтверждается копией платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении. Внесение платы наличными средствами подтверждается квитанцией установленной формы.
Квитанция действительна в течение 30 дней с даты ее выписки.
21. Время ожидания заявителя при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города и при получении запрашиваемых сведений в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга не может превышать 20 минут.
Прием заявлений (запросов) от заявителей на личном приеме ведется в порядке живой очереди.
22. Регистрация заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.
23. Для ожидания заявителям отводится помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения заявлений (запросов), бланками заявлений (запросов) и канцелярскими принадлежностями.
24. Показателями для оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги;
количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия,
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги,
максимальное время ожидания от момента обращения за получением услуги до фактического начала предоставления услуги,
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги;
возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
запись для получения услуги через сеть Интернет,
подача заявления для получения услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода предоставления услуги через сеть Интернет,
возможность получения результата услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего услугу;
возможность получения консультации по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждении, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение Административного регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.