Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Перечень административных действий и их последовательность для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории
29. Административные действия осуществляются в следующей последовательности:
прием и регистрация документов, представленных заявителем;
экспертиза представленных документов;
рассмотрение на заседании комиссии по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга возможности размещения объекта;
проведение работ по изготовлению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории на основе документов государственного кадастра недвижимости с учетом градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и проведение процедур согласования с соответствующими государственными органами в случаях, предусмотренных федеральными законами;
подготовка, согласование и издание постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
выдача заявителю копий постановления Администрации города Екатеринбурга, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
30. Основанием для начала административных действий является обращение заявителя с заявлением в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
31. Специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:
устанавливает личность заявителя либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
наименование юридического лица, адрес его места нахождения, фамилия, имя, отчество физического лица, адрес его места жительства написаны полностью,
документы не содержат серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
срок действия доверенности уполномоченного лица не истек;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о предоставлении земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление, принимает приложенные к заявлению документы.
32. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
проверяет полноту представленных документов;
в случае необходимости делает запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (указаны в подпункте 1 пункта 14 настоящего Административного регламента);
готовит вопрос о возможности предоставления земельного участка для рассмотрения на заседании комиссии по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
готовит проект решения комиссии о возможности предоставления земельного участка (при отсутствии оснований для отказа) или проект решения об отказе в предоставлении земельного участка (при наличии оснований, предусмотренных настоящим Административным регламентом).
33. Комиссия по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с учетом оснований для отказа большинством голосов принимает одно из следующих решений:
о возможности предоставления земельного участка;
об отказе в предоставлении земельного участка, если есть основания для отказа, предусмотренные подпунктом 1 пункта 23 настоящего Административного регламента.
Заседание комиссии по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проводится один раз в неделю.
34. Если комиссия по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга принимает решение о предоставлении земельного участка, специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги:
обеспечивает изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
разрабатывает, согласовывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, комиссия по вопросам градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка. В случае принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, подготавливает и направляет заявителю письменный мотивированный отказ Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
35. Постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории является основанием:
для установления за счет средств заявителя, заинтересованного в предоставлении земельного участка для строительства, границ такого земельного участка на местности,
для проведения его государственного кадастрового учета, для осуществления заявителем действий по сбору технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения(1),
для согласования выполненного заявителем технико-экономического обоснования проекта строительства (эскизного проекта размещения объекта капитального строительства) с соответствующими государственными органами(2) в случаях, предусмотренных федеральными законами.
36. В течение семи рабочих дней с момента издания постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель уведомляется письменно и по телефону о возможности получения копий постановления. Копии постановления Администрации города Екатеринбурга, схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории выдаются заявителю (или его представителю) в трех экземплярах в отделе по работе с заявлениями физических и юридических лиц. При получении копий постановления Администрации города Екатеринбурга и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории заявитель (или его представитель) расписывается в журнале регистрации документов, указывает дату получения документов, свои фамилию, имя, отчество.
37. Постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории действует в течение шести месяцев. После истечения шести месяцев с момента издания указанного постановления, в случае если заявитель не обратится с заявлением о предоставлении земельного участка, Администрация города Екатеринбурга вправе иным образом распорядиться земельным участком, в том числе выставить земельный участок на торги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.