Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
22. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
экспертиза представленных документов;
подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка;
регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка;
выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 декабря 2013 г. N 4424 в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является обращение заявителя в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (форма заявления для юридических лиц представлена в приложении N 4, для физических лиц - в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, осуществляющий прием документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
осуществляет проверку наличия всех необходимых документов и правильность их оформления, удостоверяясь в том, что:
копии документов нотариально удостоверены либо соответствуют подлинникам,
наименование юридического лица и его адрес указаны полностью,
фамилия, имя, отчество физического лица, его адрес написаны полностью,
документы не содержат серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
не истек срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), личность представителя физического или юридического лица или доверенности, удостоверяющей права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка;
консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
24. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является поступление заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга. Общий срок исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов" составляет 10 дней.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
в случае необходимости направляет запросы в Управление Росреестра по Свердловской области, Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области. Срок подачи запроса составляет пять рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента;
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, приступает к исполнению административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка";
при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, готовит мотивированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга и в двухдневный срок направляет заявителю простым почтовым отправлением.
Результатом административной процедуры "Экспертиза представленных документов" является начало административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" либо подготовка и направление заявителю мотивированного письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" является проведенная специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга экспертиза представленных заявителем документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, и документов, поступивших из Управления Росреестра по Свердловской области и Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области по запросам.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
обеспечивает подготовку проекта градостроительного плана земельного участка в соответствии с формой градостроительного плана земельного участка, определенной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
передает начальнику Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга подготовленный проект градостроительного плана земельного участка в трех экземплярах для утверждения.
Срок исполнения административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" составляет 17 календарных дней со дня окончания исполнения административной процедуры "Экспертиза представленных документов".
Результатом административной процедуры "Подготовка и утверждение проекта градостроительного плана земельного участка" является утверждение проекта градостроительного плана земельного участка начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" является утверждение начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проекта градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
осуществляет комплектацию, сшивку страниц градостроительного плана земельного участка;
по телефону или простым почтовым уведомлением осуществляет уведомление заявителя (или представителя заявителя) о возможности получения градостроительного плана земельного участка;
осуществляет передачу одного экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга для последующей регистрации его в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
передает два экземпляра утвержденного градостроительного плана земельного участка в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц.
Срок исполнения административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" составляет два дня со дня утверждения начальником Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга проекта градостроительного плана земельного участка.
Результатом административной процедуры "Регистрация в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и комплектование утвержденного градостроительного плана земельного участка" является регистрация утвержденного градостроительного плана земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и передача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Выдача утвержденного градостроительного плана земельного участка" является передача двух экземпляров утвержденного градостроительного плана земельного участка специалистом отдела подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в отдел по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга.
Специалист отдела по работе с заявлениями физических и юридических лиц Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга выполняет следующие действия:
при обращении заявителя (или представителя заявителя) за получением утвержденного градостроительного плана земельного участка проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо проверяет полномочия представителя заявителя;
выдает заявителю (или представителю заявителя) два экземпляра градостроительного плана земельного участка под роспись в журнале регистрации документов с указанием даты получения.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 декабря 2013 г. N 4424 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктами 27-1 - 27-6
27-1. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в одном из предложенных форматов документы, содержащие графический образ бумажного документа, подписи и печати, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
27-2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, поступившего в электронном виде (далее - специалист), проводит проверку отсканированных документов заявителя на их соответствие составу, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента.
27-3. В случае если поступившие документы не соответствуют требованиям к составу, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента, а также если прикрепленные документы не поддаются прочтению, специалист в день поступления заявления в электронном виде направляет заявителю в "Личный кабинет" в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа. Дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
27-4. В случае соответствия поступивших документов требованиям к составу, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист назначает дату и время очной сдачи документов, уведомляя заявителя через "Личный кабинет" в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления в электронном виде.
27-5. В случае непредставления заявителем подлинников документов в указанные в уведомлении день и время, специалист направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. Заявитель может перенести день и время очной сдачи документов, согласовав дату и время со специалистом по телефону: 8 (343) 376-43-84.
27-6. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга осуществляется после представления заявителем подлинников документов, заявителю выдается расписка в получении документов на предоставление муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.