Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
расчета и определения объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Свердловской области на иные цели
(утв. приказом Департамента ветеринарии Свердловской области от 30 июля 2013 г. N 213)
1. Настоящий Порядок расчета и определения объема субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Свердловской области на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели" и устанавливает правила расчета и определения объема и условия предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям ветеринарии Свердловской области (далее - учреждения) за счет средств, распределенных главному распорядителю средств областного бюджета - Департаменту ветеринарии Свердловской области, на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ) и с осуществлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - целевые субсидии).
2. Целевые субсидии являются источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
1) на разработку проектной документации для выполнения работ по капитальному ремонту, проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если государственная экспертиза является обязательной, и проведение капитального ремонта недвижимого имущества, закрепленного за бюджетными учреждениями на праве оперативного управления при условии, что размер расходов на эти цели превышает 500 тысяч рублей;
2) на приобретение особо ценного движимого имущества стоимостью свыше 200 тысяч рублей;
3) на проведение текущего ремонта при наличии предписаний территориальных органов Государственного пожарного надзора и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
4) на иные затраты, не включенные в нормативные затраты на оказание в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнение работ), а также не относящиеся к осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, осуществляемые в соответствии с законом и (или) иным нормативным правовым актом Свердловской области.
3. Объем целевой субсидии, предоставляемой учреждению, определяется Департаментом ветеринарии Свердловской области (далее - Департамент).
Расчет объема целевой субсидии осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
4. Для учета операций с целевыми субсидиями применяются аналитические коды согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Объем целевых субсидий определяется Департаментом по каждому учреждению по каждой целевой субсидии одним из следующих методов:
1) плановым методом, когда расчет производится в соответствии с показателями, указанными в нормативных правовых актах, областных целевых программах, принятых в установленном порядке, договорах (соглашениях), заключенных Свердловской областью (от имени Свердловской области);
2) методом индексации, когда расчет производится путем индексации на сводный индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований текущего (отчетного) финансового года;
3) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами;
4) иным методом, отличным от планового метода, метода индексации и нормативного метода.
6. Для расчета объема целевых субсидий учреждения представляют финансово-экономическое обоснование объема целевых субсидий и их целевого назначения в сроки, установленные Департаментом с учетом сроков подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) либо с учетом сроков проведения мероприятий.
Финансово-экономическое обоснование должно содержать планируемые суммы целевых субсидий по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления (в разрезе аналитических кодов по каждой целевой субсидии согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку) с приложением подтверждающих документов:
1) результатов ежегодной инвентаризации материально-технической базы учреждений;
2) технических характеристик оборудования;
3) акта обследования объекта, подлежащего капитальному (текущему) ремонту;
4) дефектной ведомости;
5) предварительных смет на капитальный (текущий) ремонт, утвержденных руководителем учреждения;
6) коммерческих предложений, счетов поставщиков (подрядчиков);
7) предписаний территориальных органов Государственного пожарного надзора и Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, указывающих на необходимость проведения мероприятий по их исполнению.
7. Департамент вправе изменять размер, а также дополнять перечень аналитических кодов предоставляемых целевых субсидий в случае:
1) увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) потребности учреждения в предоставлении дополнительных целевых субсидий при наличии ассигнований, предусмотренных Департаменту законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) необходимости перераспределения объемов целевых субсидий между учреждениями, а также между целевыми субсидиями в одном учреждении;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются на основании приказа Департамента и заключенных между Департаментом и учреждением соглашений о предоставлении целевых субсидий, в которых должны быть определены:
1) объем, цели предоставления целевых субсидий;
2) перечень документов, необходимых для предоставления целевых субсидий;
3) ответственность учреждения за нецелевое использование бюджетных средств;
4) основания и условия изменения Департаментам объема целевых субсидий;
5) сроки предоставления целевых субсидий;
6) порядок предоставления отчетности о результатах выполнения условий соглашения получателем целевых субсидий;
7) обязательства учреждения по возврату полной суммы средств целевой субсидии, использованной не по целевому назначению.
Соглашения о предоставлении целевых субсидий заключаются после принятия закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
9. Предоставление целевых субсидий осуществляется Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
10. Целевые субсидии предоставляются при отсутствии у учреждения по итогам отчетного года просроченной кредиторской задолженности.
11. В случае нарушения учреждениями условий соглашения о предоставлении целевых субсидий перечисление целевых субсидий по решению Департамента приостанавливается до устранения нарушений.
12. Операции со средствами целевых субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах учреждений, открытых в Министерстве финансов Свердловской области.
13. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляются в соответствии с Порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Свердловской области.
14. Решение о возможности направления не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков целевых субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Свердловской области в отчетном финансовом году, на те же цели в текущем финансовом году принимает главный распорядитель бюджетных средств - Департамент ветеринарии Свердловской области на основании информации, предоставленной учреждениями в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Порядку и соответствующих пояснений, оформленных в виде сопроводительного письма.
15. В случае подтверждения в установленном порядке потребности в направлении остатков целевых субсидий на те же цели в текущем финансовом году и принятия Департаментом положительного решения, учреждение предоставляет в Министерство финансов Свердловской области, в котором ему открыт отдельный лицевой счет для учета операций с целевыми субсидиями, утвержденные Департаментом Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению (код формы по ОКУД 0501016). В графе 5 Сведений "Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало _____ г." следует отразить суммы остатков целевых субсидий, в отношении которых подтверждено наличие потребности в направлении их в текущем финансовом году на те же цели.
16. Учреждения ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Отчет об использовании субсидии на иные цели по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку.
17. Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляется Департаментом и Министерством финансов Свердловской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.