Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
уведомление заявителя о необходимости представления заявления и документов;
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
предоставление свидетельства или социальной выплаты на погашение основной суммы долга по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее - социальная выплата) либо заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
30. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о необходимости предоставления заявления и документов" является получение Комитетом по жилищной политике из Министерства уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Свердловской области, предназначенных для предоставления социальных выплат (далее - уведомление о получении субсидии), и выписки из утвержденного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Свердловской области (далее - выписка из списка).
31. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления о получении субсидии и выписки из списка готовит проект уведомления семьи, включенной в выписку из списка, о необходимости представления заявителем документов для получения свидетельства или социальной выплаты с разъяснением порядка и условий использования социальной выплаты (далее - уведомление) и представляет его на подписание руководителю Комитета по жилищной политике (его заместителю).
32. Руководитель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает уведомление в течение одного рабочего дня.
33. В течение двух рабочих дней со дня подписания уведомления документ направляется почтой или выдается заявителю на личном приеме.
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в Комитет по жилищной политике.
35. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя и полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в случае если от имени заявителя действует представитель;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в отсутствии оснований для отказа в приеме документов, установленных пунктом 21 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления или в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет по жилищной политике, оформляет расписку, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения Комитетом по жилищной политике, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело;
5) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 21 Административного регламента, специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за прием документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа;
6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
36. Результатом административной процедуры является направление специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов, зарегистрированных заявления и документов либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту Комитета по жилищной политике, ответственному за рассмотрение документов.
38. Специалист Комитета по жилищной политике, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит заключение об отказе в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или в перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) (далее -заключение об отказе);
2) устанавливает наличие (отсутствие) решения органа местного самоуправления о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий в отношении заявителя - участника федеральной подпрограммы;
3) в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Комитете по жилищной политике направляет межведомственные запросы:
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - о сведениях о правообладателях жилого помещения, приобретенного молодой семьей с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), полученного не ранее 01.01.2006;
в случае представления заявителем государственного сертификата на материнский (семейный) капитал в Пенсионный Фонд - о сведениях о состоянии финансовой части лицевого счета заявителя, имеющего право на дополнительные меры государственной поддержки в виде государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
4) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 Административного регламента;
5) в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента оформляет свидетельство и информирует по телефону заявителя о необходимости получить свидетельство либо в течение двух дней готовит и направляет в Бухгалтерско-финансовый отдел заявку на перечисление социальной выплаты на счет, открытый заявителем для обслуживания кредитных (заемных) средств;
6) при установлении наличия оснований для отказа в выдаче молодой семье - участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечислении молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) готовит заключение об отказе и представляет его на подписание руководителю Комитета по жилищной политике (его заместителю).
39. Руководитель Комитета по жилищной политике (его заместитель) рассматривает и подписывает заключение об отказе в течение трех рабочих дней.
40. В течение второго рабочего со дня подписания заключения об отказе документ направляется в отдел.
41. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заключения об отказе информирует молодую семью о принятом решении. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги молодой семье выдается на личном приеме или направляется почтой.
42. Результатами административной процедуры являются выдача молодой семье-участнице федеральной подпрограммы свидетельства или перечисление молодой семье - участнице областной подпрограммы средств социальной выплаты на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
43. На каждую семью, получившую свидетельство или социальную выплату на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам), заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, подтверждающие основания для включения молодой семьи в федеральную или областную подпрограммы.
44. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, обеспечивает хранение учетных дел заявителей, получивших социальные выплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.