Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием специалистом Комитета заявления (приложение N 2 к Административному регламенту) и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления, выдача заявителю расписки в приеме заявления и документов с указанием их наименования, даты получения документов, фамилии, имени, отчества и должности работника, ответственного за прием заявлений и документов;
направление межведомственных запросов;
подготовка документов специалистом Комитета для рассмотрения на заседании Комиссии;
рассмотрение документов на заседании Комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга заявителю;
получение и регистрация заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение;
уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ;
приемка работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ приемочной комиссией;
утверждение акта заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования;
регистрация акта в Департаменте;
выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения;
направление акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Документами, необходимыми Комитету при предоставлении муниципальной услуги и находящимися в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, являются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
о правообладателях жилых (нежилых) помещений, переводимых в жилой (нежилой) фонд;
о наличии или отсутствии обременений на переводимое помещение.
33. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета выполняет следующие действия:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, исходя из перечня документов, приведенного в пункте 19 Административного регламента;
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
документы представлены в полном объеме;
оформляет расписку о приеме документов.
В случае направления заявителем электронного обращения оно распечатывается на бумажном носителе и регистрируется как письменное обращение.
Дальнейшее рассмотрение обращения заявителя - физического лица ведется в соответствии с Положением о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга, утвержденным Постановлением Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 N 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга".
Ответ на обращение направляется автору по указанному почтовому адресу. Если заявитель указывает электронный адрес для получения ответа, то ответ направляется также по электронному адресу.
При получении заявления из Единого портала государственных услуг работа с заявлениями осуществляется посредством специальной информационной системы.
34. Специалист Комитета запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области выписку из Единого государственного реестра прав, содержащую сведения:
о правообладателях жилых (нежилых) помещений, переводимых в жилой (нежилой) фонд;
о наличии (отсутствии) регистрации обременения на переводимое помещение.
Срок подачи уполномоченным органом запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
35. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист Комитета по согласованию с председателем Комиссии выносит принятые документы на рассмотрение Комиссии. Комиссия собирается 1-2 раза в месяц. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии с учетом оснований для отказа, изложенных в пунктах 22, 23, 24 Административного регламента.
Комиссия изучает представленные документы и принимает решение рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга перевести жилое помещение в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение или отказать в таком переводе в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии".
36. Специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга" порядком принятия муниципальных правовых актов, а также уведомление о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
37. Основания для отказа в переводе помещения указываются в постановлении Администрации города Екатеринбурга об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
38. Постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
39. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ с учетом проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
40. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемки переводимого помещения (далее - акт) (приложение N 5 к Административному регламенту).
41. Для организации работы приемочной комиссии собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо обращается в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение (приложение N 1 к Административному регламенту), с заявлением о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (приложение N 3 к Административному регламенту).
42. Заявление о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (далее - заявление о приемке работ) подлежит регистрации в автоматизированной системе делопроизводства Администрации города Екатеринбурга в день поступления.
43. Заявление о приемке работ может быть подано на личном приеме.
44. Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о приемке работ уведомляет заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени, дате приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ и подготавливает проект акта.
45. Состав и порядок работы приемочной комиссии регламентируется Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии".
46. Члены приемочной комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается один из следующих документов:
акт, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение N 5 к Административному регламенту);
заключение об отказе в приемке переводимого помещения (приложение N 6 к Административному регламенту).
Акт составляется в четырех экземплярах. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения составляется индивидуально каждым членом комиссии с указанием причин отказа в приемке переводимого помещения.
В случае, если акт подписан не всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения считается незавершенным.
47. Подписанный всеми членами комиссии акт утверждается заместителем главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования.
48. Акт регистрируется в Департаменте и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
49. Заявителю выдается один экземпляр акта.
50. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.