Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления вышеуказанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);
на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга http://www.екатеринбург.рф;
на информационных стендах Комитета, Департамента;
воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
4. Информация предоставляется по письменному запросу и запросу по электронной почте в течение 30 дней, по устному запросу - непосредственно в момент обращения.
5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
6. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявлений и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения, консультирование осуществляются работниками Комитета.
Прием документов, необходимых для принятия решения о выдаче акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения, осуществляется администрациями районов по месту нахождения переводимого помещения.
Выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения осуществляется Департаментом.
7. На информационных стендах Комитета, Департамента, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
режим работы и адрес Администрации города Екатеринбурга;
адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии работников уполномоченных органов;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
8. Работники Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальную услугу, также осуществляют устное индивидуальное информирование заявителей (лично или по телефону).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии органа, предоставляющего муниципальную услугу, имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При отсутствии у работника, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому работнику.
9. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://www.to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф);
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1, официальный сайт: http://www.екатеринбург.рф);
Открытое акционерное общество "Екатеринбурггаз" (620075, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, официальный сайт: general@ekgas.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43а, ул. Толмачева, 32, официальный сайт: info@vodokanalekb.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.