Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участниками подпрограммы;
направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
Блок-схема предоставления услуги представлена в приложении к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления и документов в администрацию района.
29. Специалист администрации района, ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
2) проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в приеме заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
3) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района, в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело, сформированное при постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий;
5) регистрирует заявление и документы в автоматизированной системе документационного обеспечения управления в течении трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;
6) направляет заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах;
7) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения, указанные в пункте 17 Административного регламента;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
4) осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилого помещения.
33. Результатом административной процедуры является внесение предложений о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы для рассмотрения районной жилищной комиссией.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 24 календарных дня.
35. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является направление в комиссию предложений о принятии решений о признании (отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
36. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя участником подпрограммы специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, комиссия принимает решение об отказе.
Специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя участником подпрограммы и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
38. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
39. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
40. В случае признания заявителя участником подпрограммы специалист администрации района заводит на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения, и копию уведомления о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы.
41. Результатом административной процедуры является выдача или направление заявителю уведомления о признании (об отказе в признании) его участником подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.