Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
К постановлению
администрации
городского округа Верхняя Пышма
от 2 декабря 2013 г. N 3062
Муниципальная программа
"Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма на 2013 - 2015 годы"
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена муниципальная программа
За период действия муниципальной программы "Вакцинопрофилактика в городском округе Верхняя Пышма на 2009 - 2012 годы" в связи с сохраняющимся высоким уровнем миграции, большим числом социально дезадаптированных групп населения (безработных, лиц без определенного места жительства, прибывших из мест лишения свободы) эпидемиологическая ситуация в ГО Верхняя Пышма остается напряженной. В настоящее время профилактическая вакцинация является наиболее действенным механизмом борьбы с управляемыми инфекциями, к которым относятся такие инфекционные заболевания: полиомиелит, краснуха, коклюш, эпидемический паротит, гепатит В, корь. Высокий уровень распространения среди населения эпидемических вспышек клещевого энцефалита, повышение заболеваемости и распространение инфекции в ранее благополучные регионы - это связано с потеплением климата, возросшим количеством клещей, их активностью и зараженностью вирусом. Актуальность проблемы клещевого энцефалита в России связана, в первую очередь, с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Неблагоприятное развитие эпидемической обстановки по клещевому энцефалиту выдвигает на первый план проблему рациональной организации его профилактики. Ежегодно от этой инфекции страдает от 4,2 до 4,5 тысяч человек, из них более 500 детей.
Необходимо объединение усилий всех ведомств и структур для проведения комплекса мероприятий по реализации Муниципальной программы "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа).
II. Основные цели и задачи муниципальной программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Основной целью Программы является снижение заболеваемости, предупреждение инвалидизации и смертности от инфекций, управляемых средствами специфической и неспецифической профилактики.
Задачи:
- информирование населения о мерах личной и общественной профилактики инфекционных заболеваний;
- организация межведомственного взаимодействия по вопросу эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической и неспецифической профилактики.
Важнейшие целевые показатели и индикаторы муниципальной программы представлены в приложении N 2 к Программе.
III. Мероприятия муниципальной программы
Реализация Программы осуществляется программным методом. Перечень программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов финансирования по годам представлен в приложении к программе N 3.
IV. Ресурсное обеспечение программы
На выполнение Программы необходимы финансовые средства местного бюджета в сумме 13 600,8 тысяч рублей, в том числе по годам:
2013 год - 727,2 тыс. руб.
2014 год - 6 220,3 тыс. руб.
2015 год - 6 653,3 тыс. руб.
Сокращение указанного объема финансирования мероприятий Программы серьезным образом затруднит ее выполнение и существенно снизит эффективность ее реализации.
V. Механизм реализации муниципальной программы, включающий в себя механизм управления программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков программы
Заказчиком-координатором Программы является Комитет по социальной политике администрации городского округа Верхняя Пышма, который в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе;
3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Исполнителями Программы являются:
- МКУ " "Комитет по спорту, туризму и молодёжной политике городского округа Верхняя Пышма";
- МКУ "Управление культуры городского округа Верхняя Пышма";
- МКУ "Управления образования городского округа Верхняя Пышма";
- МКУ "Управление дошкольного образования городского округа верхняя Пышма";
- МКУ "Управление городского хозяйства городского округа Верхняя Пышма";
которые в ходе реализации Программы:
1) являются распорядителями и получателями бюджетных средств;
2) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
- юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Муниципальная программа "Профилактика инфекционных заболеваний в городском округе Верхняя Пышма на 2013 - 2015 годы" может быть досрочно прекращена решением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации Программы.
VI. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации программы
Эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена:
- в проведении акарицидных и дератизационных работ на открытых территориях;
- в снижении уровня заболеваемости клещевым энцефалитом с 4,5 до 3,5 случаев на 100 тысяч населения.
Оценка эффективности реализации программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
- сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
- анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: измерения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по тогам реализации Программы по годам.
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если фактическое значение по показателям, указанным в приложении N 2 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей и индикаторов с их плановыми значениями.
Сопоставление значений целевых показателей и индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателям.
На плановый период указываются плановые значения по годам, а также целевое значение на среднесрочную перспективу с указанием года достижения этого значения.
Оценка эффективности реализации Программы по отдельным показателям будет определяться на основе расчетов по следующей формуле:
где:
En - эффективность хода реализации соответствующего мероприятия Программы, в процентах;
Tf1 - фактическое значение целевого показателя и индикатора, достигнутое в ходе реализации программы;
TN - нормативное значение целевого показателя и индикатора, утвержденные Программой.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
где:
E - эффективность реализации Программы, в процентах;
Tf1, Tf2, Tfn - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
TN1, TN2, ТNn - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
M - количество индикаторов Программы.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 2 декабря 2013 г. N 3062 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.