Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19 декабря 2013 г. N 4231
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2014 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", Постановлением Правительства Свердловской области от 28.06.2012 N 703-ПП "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля на территории Свердловской области", Уставом муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2011 N 125 "Об утверждении Положения о муниципальных лотереях, проводимых в муниципальном образовании "город Екатеринбург" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.
Глава Администрации |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент регулирует отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга, органами государственной власти и юридическими лицами в ходе исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "город Екатеринбург" и определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур.
Муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей осуществляется отраслевым органом Администрации города Екатеринбурга - Комитетом по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга.
Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Исполнение функции по муниципальному контролю включает в себя следующие административные процедуры: подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок; организация плановой проверки; проведение плановой проверки; организация внеплановой проверки; согласование и проведение внеплановой проверки; оформление результата проверки; принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 19 декабря 2013 г. N 4231 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей на территории муниципального образования "город Екатеринбург"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф/); в газете "Вечерний Екатеринбург" от 21 декабря 2013 г. N 248 стр. 1
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12 февраля 2014 г. N 323 настоящее постановление признано утратившим силу