Постановление Администрации города Екатеринбурга
от 31 декабря 2013 г. N 4424
"О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 г. N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1151 постановление Администрации города Екатеринбурга от 18 июня 2012 г. N 2586 признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 20.02.2013 N 558) следующие изменения:
1) пункт 6 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - приложение) изложить в новой редакции:
"6. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга).";
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 23 февраля 2015 г. N А60-23724/2014 настоящий подпункт признан недействующим как несоответствующий п. 2 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
2) пункт 14 приложения дополнить абзацами следующего содержания:
размещение предполагаемого объекта строительства на земельном участке не предусмотрено документацией по планировке территории;
отсутствует документация по планировке территории, предусматривающая размещение предполагаемого объекта строительства на земельном участке.";
3) в пунктах 18, 19 приложения слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
4) абзац двенадцатый пункта 23 приложения изложить в новой редакции:
"регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга, формирует, подписывает и выдает заявителю расписку в получении документов на предоставление муниципальной услуги, направляет заявление и приложенные к нему документы в отдел подготовки градостроительных планов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга";
5) раздел 3 приложения дополнить пунктами 27-1 - 27-5 следующего содержания:
"27-1. Для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить следующие действия:
выбрать последовательно пункты меню "Электронные услуги", "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", "Выдача градостроительных планов земельных участков", "Получить услугу";
заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить предварительно отсканированные в одном из предложенных форматов документы, содержащие графический образ бумажного документа, подписи и печати, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
27-2. Специалист, ответственный за регистрацию заявления, поступившего в электронном виде (далее - специалист), проводит проверку отсканированных документов заявителя на их соответствие составу, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента.
27-3. В случае если поступившие документы не соответствуют требованиям к составу, установленному пунктом 11 настоящего Административного регламента, а также если прикрепленные документы не поддаются прочтению, специалист в день поступления заявления в электронном виде направляет заявителю в "Личный кабинет" в электронном виде уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причины отказа. Дополнительно заявителю предлагается устранить выявленные недостатки и подать заявление повторно.
27-4. В случае соответствия поступивших документов требованиям к составу, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист назначает дату и время очной сдачи документов, уведомляя заявителя через "Личный кабинет" в течение пяти рабочих дней с даты подачи заявления в электронном виде.
27-5. В случае непредставления заявителем подлинников документов в указанные в уведомлении день и время, специалист направляет заявителю в "Личный кабинет" уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. Заявитель может перенести день и время очной сдачи документов, согласовав дату и время со специалистом по телефону: 8 (343) 376-43-84.
27-6. При поступлении заявления в электронном виде через Портал, регистрация заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга осуществляется после представления заявителем подлинников документов, заявителю выдается расписка в получении документов на предоставление муниципальной услуги.";
6) раздел 5 приложения изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
32. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, его должностных лиц и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
33. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, Администрации города Екатеринбурга;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе на личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя:
главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и землепользования - при обжаловании действий (бездействия) начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги;
начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.
Прием жалоб, подаваемых на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителей главы Администрации города Екатеринбурга, производится:
от юридических лиц - в секторе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 423 (телефон 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни с 09:00 до 17:00 обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00);
от физических лиц - в отделе по работе с обращениями граждан Информационно-аналитического департамента Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 102 (телефон 8 (343) 354-55-43; время приема заявителей: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00;
технологические перерывы - с 11:00 до 11:15, с 16:00 до 16:15; обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
Прием жалоб, подаваемых на имя начальника Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга производится в организационно-контрольном отделе Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, каб. 200 (телефон 8 (343) 354-56-19, время приема заявителей: с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00, в пятницу с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 14:00).
35. Жалоба может быть направлена по почте, через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2, официальный сайт в сети Интернет: www.mfc66.ru, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации города Екатеринбурга (екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная"), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.66.gosuslsgi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя.
36. Жалоба должна содержать:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо иного муниципального служащего, должностного лица либо иного работника подведомственного учреждения (организации), участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо иного муниципального служащего (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии).
37. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
38. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо Администрации города Екатеринбурга принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении:
в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы, если более короткие сроки не установлены нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга;
в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы - в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
39. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
40. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
41. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
42. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
43. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
44. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
45. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в помещениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и иных муниципальных служащих осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме.".
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга до 15.01.2014.
Глава Администрации города Екатеринбурга |
А.Э. Якоб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнено, что для подачи заявления и документов в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (Портал) заявителю необходимо зарегистрироваться на Портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет пользователя" и выполнить определенные действия.
Приведен алгоритм выполнения этих действий.
Постановление Администрации города Екатеринбурга от 31 декабря 2013 г. N 4424 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 18.06.2012 г. N 2586 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Екатеринбург" от 10 января 2014 г. N 1; на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга (http://екатеринбург.рф/)
Настоящее постановление фактически прекратило действие
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 30 июня 2017 г. N 1151 постановление Администрации города Екатеринбурга от 18 июня 2012 г. N 2586 признано утратившим силу с 1 июля 2017 г.