Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Участники СЭД и их роли
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Оператор технической поддержки:
1) обеспечивает работоспособность программно-аппаратных комплексов рабочих мест пользователей аппарата Администрации города Нижний Тагил, участвующих в СЭД;
2) обеспечивает работоспособность программно-технических средств и телекоммуникационного оборудования единой компьютерной сети Администрации города Нижний Тагил, развернутой в административных зданиях, в которых размещены органы Администрации города Нижний Тагил;
3) обеспечивает защиту от вредоносного кода, обнаружение компьютерных вторжений, направленных на использование уязвимостей системного и прикладного программного обеспечения, сетевых протоколов, программно-технических средств, телекоммуникационного оборудования;
4) обеспечивает работоспособность программного обеспечения, программно-технических средств, серверного и телекоммуникационного оборудования, расположенного в здании Администрации города Нижний Тагил по адресу: город Нижний Тагил, улица Пархоменко, 1а;
5) осуществляет контроль целостности информационных ресурсов и контроль доступности СЭД в режиме 24/7 с учетом утвержденного графика планово-профилактических работ;
6) осуществляет функции администратора информационной безопасности без вмешательства в инфраструктуру СЭД, включающие в себя:
- мониторинг информации, циркулирующей в СЭД, на предмет наличия (отсутствия) сведений, имеющих признаки конфиденциальной информации и информации для служебного пользования;
- регистрацию и учет средств защиты информации (в том числе средств криптографической защиты информации), входящих в состав СЭД;
7) осуществляет функции администратора СЭД;
8) осуществляет консультирование пользователей СЭД по вопросам эксплуатации, а также устранения ошибок системы в режиме "вопрос - ответ" по телефону или электронной почте;
9) организует работы по развитию и доработке СЭД;
10) обеспечивает работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, касающихся функционирования СЭД;
11) определяет необходимость выделения финансовых средств на приобретение оборудования, модернизацию имеющихся программно-аппаратных комплексов, системного и прикладного программного обеспечения, доработку и сопровождение программной и аппаратной частей СЭД;
12) обеспечивает сбор и согласование предложений по функциональным изменениям и доработкам СЭД.
7. Оператор сопровождения СЭД:
1) осуществляет поддержание в актуальном состоянии справочников СЭД;
2) осуществляет контроль за соблюдением регламентных сроков прохождения документов в СЭД, вносит предложения по оптимизации процессов прохождения документов в СЭД;
3) инициирует и согласовывает функциональные изменения и доработки СЭД;
4) участвует в приемо-сдаточных испытаниях при реализации изменений и доработок СЭД;
5) осуществляет консультирование пользователей СЭД по технологическим вопросам обработки документов в СЭД в режиме "вопрос - ответ" по телефону или электронной почте.
8. Обладатели информации СЭД - органы Администрации города Нижний Тагил:
1) руководствуются требованиями настоящего Положения и правовыми актами, регламентирующими сферу делопроизводства;
2) определяют доступ работников к СЭД, ответственных работников по СЭД, ответственных работников за поддержание в актуальном состоянии справочников СЭД и направляют списки оператору технической поддержки СЭД;
3) обучают пользователей СЭД правилам работы в СЭД;
4) предоставляют возможность доступа к создаваемому в СЭД электронному документу другим пользователям СЭД;
5) сообщают обо всех инцидентах, возникающих при работе в СЭД (с обязательным указанием контактной информации), оператору технической поддержки СЭД согласно регламенту технической поддержки пользователей;
6) предоставляют оператору сопровождения СЭД информацию для поддержания в актуальном состоянии справочников СЭД;
7) для организации процедуры замещения временно отсутствующих сотрудников направляют оператору технической поддержки СЭД информацию о назначенных замещениях сотрудников;
8) обеспечивают работоспособность программно-аппаратных комплексов рабочих мест пользователей СЭД;
9) направляют и согласовывают предложения по функциональным изменениям и доработкам СЭД;
10) участвуют в приемо-сдаточных испытаниях при реализации изменений и доработок СЭД.
9. Пользователи СЭД:
1) руководствуются требованиями настоящего Положения и регламентами выполнения типовых операций в СЭД;
2) подают заявки оператору технической поддержки СЭД по устранению инцидентов при работе в СЭД, на получение консультаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.