Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Основные процессы делопроизводства, реализуемые с использованием СЭД
10. Процессы документационного обеспечения управления в СЭД включают:
1) комплекс действий по сохранению документа или сведений о документе в СЭД, определяющих место документа в СЭД и позволяющих управлять им (далее - ввод документа);
2) доведение документа до пользователя СЭД;
3) согласование документа;
4) подписание (утверждение) документа;
5) фиксацию ведения протоколов действий (контрольной информации), выполняемых в СЭД и включающих действия пользователей СЭД и администраторов СЭД, а также действия, автоматически инициируемые самой СЭД вследствие определенных системных настроек и установок, сохраняемых в объеме, достаточном для реконструкции выполненных действий контрольной информации в СЭД;
6) передачу документа (отправку);
7) контроль исполнительской дисциплины;
8) подготовку справочных материалов и статистических отчетов в СЭД.
11. Процессы документационного обеспечения управления в СЭД в зависимости от способа приема, передачи документов делятся на следующие группы:
1) обработка входящих и исходящих документов на бумажном носителе, созданных, поступивших и включенных в СЭД путем регистрации, сканирования и создания электронного образа документов (включая документы, полученные средствами почтовой, электрической, фельдъегерской связи или поступившие другими способами доставки);
2) обработка организационных, внутренних документов и правовых актов в СЭД.
12. Процесс ввода документов включает процедуры регистрации, сканирования и создания электронного образа для документов на бумажном носителе или фиксирования содержания электронного документа путем запрещения внесения в него изменений.
13. Процесс ввода документа обеспечивает средства контроля, управления и функциональные возможности, позволяющие пользователям СЭД регистрировать документы независимо от формата файла - используемой внутренней структуры и/или кодировки электронного документа или компонентов электронного документа, метода кодировки и других технологических характеристик без внесения каких-либо изменений в их содержание.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Для реализации процессов согласования и подписания документов СЭД обеспечивает доведение документа до пользователей СЭД, являющихся исполнителями, согласующими и утверждающими по документу, с резолюцией, комментариями и поручениями по данному документу.
17. Для реализации процессов контроля и исполнения документов СЭД обеспечивает:
1) доведение сроков исполнения поручений до пользователей СЭД;
2) возможность осуществления контроля исполнения поручений и указаний, автоматического уведомления пользователей СЭД о состоянии исполнения поручений;
3) создание статистических отчетов.
<< Глава 2. Участники СЭД и их роли (п.п. 6 - 9) |
||
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 30 декабря 2013 г. N 3111 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.