Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 Общие положения
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт" (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между органами Администрации города Екатеринбурга и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент определяет условия, порядок и сроки согласования планового ремонта и внесения изменений в план ремонта объектов теплоэнергетики в целях проведения комплекса мероприятий по поддержанию или восстановлению исправного состояния указанных объектов либо изменению технико-экономических показателей состояния этих объектов (вывод в ремонт).
3. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги могут обращаться юридические и физические лица, владеющие на правах собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями, расположенными на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей, которые используются исключительно для нужд их владельцев и с использованием которых не осуществляется теплоснабжение иных потребителей (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлениями о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены одним из следующих документов согласно статье 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации:
для представителя физического лица - доверенность в простой письменной форме или удостоверенная нотариально;
для представителя юридического лица - документы о назначении (об избрании), подтверждающие полномочия представителя действовать от имени организации без доверенности (приказ о назначении руководителя, выписка из протокола, решение общего собрания), либо доверенность, удостоверенная нотариально или подписанная руководителем организации или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами.
4. Муниципальную услугу от имени Администрации города Екатеринбурга предоставляет Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление).
Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Малышева, 31а.
Прием заявлений и документов осуществляется в кабинете 302.
Время приема заявителей:
с понедельника по четверг - с 9:00 до 13:00, с 13:48 до 18:00;
в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 13:00, с 13:48 до 17:00.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить по телефонам: 8(343)376-41-95, 8(343)376-41-84, на сайте по адресу: http://екатеринбург.рф, е-mail: ugkh@ekadm.ru.
Пункт 4-1 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
4-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13.
График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:
с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00,
в субботу - с 09:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.
Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.
С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в отделах приема и выдачи документов МКУ ЦМУ.
Пункт 4-2 изменен. - Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 14 ноября 2017 г. N 2163
4-2. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется также в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Адрес многофункционального центра: 620014, Екатеринбург, ул. 8 Марта, 13.
График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 18:00, в пятницу - с 09:00 до 12:00, с 12:45 до 16:45.
Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.
Информацию о порядке предоставления услуги также можно получить в многофункциональном центре и его филиалах.
5. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, адрес официального сайта в сети Интернет: http://www.to66.rosreestr.ru).
6. Управление осуществляет информирование заявителей по следующим вопросам предоставления муниципальной услуги:
о месте нахождения и графике работы Управления;
о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется в устной форме (с использованием средств телефонной связи или в случае личного обращения заявителя), в электронной форме на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф). Запрос может быть направлен через сервис "Электронная приемная" сайта Администрации города Екатеринбурга.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю (представителю заявителя), назвавшему (указавшему) регистрационный номер и дату регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
7. На информационных стендах Управления размещается информация, указанная в пункте 4 настоящего Административного регламента, а также текст настоящего Административного регламента, перечень и формы документов, необходимых для получения муниципальной услуги. Административный регламент также размещается на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет (http://екатеринбург.рф) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.