Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
города Нижний Тагил
от 20 декабря 2013 г. N 2996
Приложение N 1
к Порядку
проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг,
оказываемых отраслевыми (функциональными)
и территориальными органами
Администрации
города Нижний Тагил
Форма
Ежеквартальный отчет
о результатах проведения мониторинга качества
предоставления муниципальных услуг
за ___________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального), территориального органа
Администрации города Нижний Тагил)
Раздел 1. Общие сведения о проведенном исследовании
1. Наименования муниципальных услуг в соответствующей сфере
регулирования:
1) _____________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________.
2. Доля муниципальных услуг, в отношении которых регулярно
(ежеквартально) проводится мониторинг, от общего числа услуг,
предоставляемых отраслевым (функциональным) и территориальным органом
Администрации города Нижний Тагил ___________ процентов
Раздел 2. Количественные результаты исследования по каждой услуге
N п/п |
Наименование услуги |
Всего обращений заявителей за получением услуги в отчетном периоде, единиц |
Количество запросов, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Количество жалоб заявителей, обусловленных проблемами, возникающими у заявителей при получении услуги |
Количество посещений заявителя в Администрацию города Нижний Тагил, МФЦ для получения одной услуги, раз |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей за услугой, минут |
Срок предоставления услуги, дней |
Стоимость получения результатов каждой услуги (размер госпошлины, сбора), рублей |
||||||
всего |
в том числе обоснованных |
норматив |
факт (в среднем) |
норматив |
факт |
норматив |
факт |
доля услуг, оказанных с нарушением нормативного срока |
норматив |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Услуга |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Описание выявленных проблем предоставления муниципальных услуг
в соответствующей сфере регулирования и предложения по их решению
_________________________________________________________________________
Рекомендации по принятию решений по результатам мониторинга:
1) предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты
Свердловской области, Администрации города Нижний Тагил, регулирующие
предоставление муниципальных услуг:______________________________________
__________________
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Нижний Тагил Свердловской области от 20 декабря 2013 г. N 2996 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.