Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 1917
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
31 декабря 2013 г., 16 мая 2014 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 января 2018 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документах:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 928
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 550
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2015 г. N 2504
Текст настоящего документа представлен без учета изменений, внесенных названными документами
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202), Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, N 95), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168), Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 12 мая, N 19, ст. 2116), Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699), постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", 2006, 21 июня, N 131), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" ("Российская газета", 2004, 29 декабря, N 289), постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", 2006, 10 февраля, N 28), постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, 31 января, N 5, ст. 739), постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ("Российская газета", 2006, 05 апреля, N 69), постановлением Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, 09 декабря, N 49, ст. 4887), Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета",2005, 27 июля, N 227-228), Законом Свердловской области от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета",2005, 27 июля, N 227-228), постановлением Правительства Свердловской области от 31 октября 2005 года N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 08 ноября, N 335-336), постановлением Правительства Свердловской области от 31 октября 2005 года N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 08 ноября, N 335-336), постановлением Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября, N 422-423/св), постановлением Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Главы муниципального образования Режевской район от 31 октября 2005 года N 1666 "Об установлении размера нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию Режевской район" ("Режевская весть", 2005, 08 ноября, N 134), постановлением Главы Режевского городского округа от 23 июня 2006 года N 756 "О реализации областных законов от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ и от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ" ("Режевская весть", 2006, 11 июля, N 80), постановлением Администрации Режевского городского округа от 16 ноября 2012 года N 1676 "О реализации полномочий по обеспечению проживающих в Режевском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам социального найма", постановлением Администрации Режевского городского округа от 27 октября 2010 года N 1991 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011 - 2015 годы", ("Режевская весть", 2010, 25 декабря, N 153), постановлением Администрации Режевского городского округа от 26 октября 2009 года N 2281 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов до 2012 года" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Режевского городского округа от 02.07.2010 N 1266 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма".
3. Организационному отделу администрации (Л.В. Леконцева) разместить настоящее постановление на официальном сайте Режевского городского округа.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Е.Ю. Сметанину.
Глава Администрации Режевского городского округа |
Е.Ю. Матвеева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
(утв. постановлением Администрации Режевского городского округа от 26 декабря 2012 г. N 1917)
31 декабря 2013 г., 16 мая 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий Администрации Режевского городского округа (далее по тексту - Администрация) при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием заявлений граждан;
- рассмотрение прилагаемых документов;
- подготовку решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление граждан о принятом решении.
1.4. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, проживающие по месту жительства на территории Режевского городского округа или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2574 в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Способы информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить следующим образом:
путем размещения на информационном стенде Администрации Режевского городского округа;
на консультации в жилищном отделе Администрации Режевского городского округа (далее по тексту - жилищный отдел) специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при личном общении;
с использованием средств телефонной связи;
письменно, путем подачи письменного заявления в Администрацию или направления заявления по почте;
посредством размещения на сайте Режевского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.6. На информационном стенде в органе, предоставляющем муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления услуги;
- график приема граждан.
1.7. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Режевской отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
- Филиал "Режевское БТИ и РН" СОГУП "Областной Центр недвижимости";
- Инспекция ФНС по г. Режу Свердловской области;
- Управление пенсионного фонда РФ в г. Реже Свердловской области;
- МКУ "Управление городским хозяйством Режевского городского округа";
- Управляющие компании и товарищества собственников жилья.
1.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.9. Получателями муниципальной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа.
Исполнитель предоставления муниципальной услуги - жилищный отдел.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2014 г. N 863 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней с момента подачи заявления и необходимых документов.
Сроки передачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в жилищный отдел устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
2.5. Правовые основания для предоставления услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Устав Режевского городского округа;
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, 08 октября, N 202);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 05 мая, N 95);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" ("Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, 12 мая, N 19, ст. 2116);
Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире" ("Российская газета", 2006, 21 июня, N 131);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 817 "Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную жилую площадь" ("Российская газета", 2004, 29 декабря, N 289);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Российская газета", 2006, 10 февраля, N 28);
Постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, 31 января, N 5, ст. 739);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных Федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы ("Российская газета", 2006, 05 апреля, N 69);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03 декабря 2002 года N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2002, 09 декабря, N 49, ст. 4887);
Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ "О признании граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета",2005, 27 июля, N 227-228);
Закон Свердловской области от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ "Об учете малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета",2005, 27 июля, N 227-228);
Постановление Правительства Свердловской области от 31 октября 2005 года N 947-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения книги учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 08 ноября, N 335-336);
Постановление Правительства Свердловской области от 31 октября 2005 года N 948-ПП "Об утверждении формы и порядка заполнения журнала регистрации заявлений малоимущих граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в предоставляемых по договорам социального найма жилых помещениях муниципального жилищного фонда на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 08 ноября, N 335-336);
Постановление Правительства Свердловской области от 11 октября 2010 года N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области" на 2011 - 2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября, N 422-423/св);
Постановление Администрации Режевского городского округа от 29 декабря 2011 года N 2055 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
Постановление Главы муниципального образования Режевской район от 31 октября 2005 года N 1666 "Об установлении размера нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию Режевской район" ("Режевская весть", 2005, 08 ноября, N 134);
Постановление Главы Режевского городского округа от 23 июня 2006 года N 756 "О реализации областных законов от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ и от 22 июля 2005 года N 97-ОЗ" ("Режевская весть", 2006, 11 июля, N 80);
Постановление Администрации Режевского городского округа от 16 ноября 2012 года N 1676 "О реализации полномочий по обеспечению проживающих в Режевском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда, предоставляемыми по договорам социального найма";
Постановление Администрации Режевского городского округа от 27 октября 2010 года N 1991 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей в Режевском городском округе на 2011 - 2015 годы", ("Режевская весть", 2010, 25 декабря, N 153);
Постановление Администрации Режевского городского округа от 26 октября 2009 года N 2281 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов до 2012 года".
2.6. Перечень документов предоставляемых заявителем.
2.6.1. Общий перечень документов:
1) Заявление на имя Главы Администрации Режевского городского округа (Приложение N 1);
Заявление о принятии на учет подписывают подающий гражданин и совместно проживающие с ним совершеннолетние и дееспособные члены семьи или уполномоченное им лицо (представитель);
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подающего заявление и всех членов его семьи (копии всех страниц паспорта, в том числе чистые), документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя и документ, подтверждающий полномочия представителя заинтересованного лица;
3) копии документов, подтверждающих родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ними членами семьи, в том числе копии свидетельства о заключении брака, свидетельства о рождении, о расторжении брака и др.;
4) справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (развернутую, по регистрациям со всех адресов за последние 5 лет, полученную не позднее, чем за месяц до даты подачи заявления (если жил в другом городе, то необходимо справку с места жительства, и БТИ из того города (населенного пункта) прежнего места жительства);
5) копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов на жилые помещения, находящиеся в собственности заявителя и членов его семьи, либо занимаемые ими на условиях социального найма (свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение, договор социального найма, ордер, свидетельство о праве на наследования, договор купли-продажи, договор мены, и другие);
6) справка филиала "Режевского БТИ и РН" СОГУП "Областной Центр недвижимости" (ул. Энгельса, д. 6), подтверждающая наличие или отсутствие на праве собственности жилых помещений, полученных путем дарения, купли-продажи, вступления в права наследования, а также приватизированного и частного домовладения всех членов семьи, указанных в справке с места жительства;
7) копия технического паспорта на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности гражданина, подающего заявление, и (или) совместно проживающих с ним членов семьи, а в случае, если технический паспорт отсутствует, прилагается иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении, выданный организацией, осуществляющей деятельность по техническому учету соответствующего жилищного фонда (копия домовой книги или справка БТИ);
8) справка медицинского учреждения, подтверждающего факт отнесения гражданина к категории граждан, имеющих право на получение жилого помещения в соответствии с федеральным законом или законами субъекта РФ (медицинское заключение о заболевании, копии справок ВТЭК, МСЭ об инвалидности и др.), медицинское заключение о наличии у гражданина или члена семьи заболевания, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющий иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. (заключение КЭК или ВКК)
Сведения о наличии или отсутствии зарегистрированных прав на жилое помещение в Управление Федеральной регистрационной службы, кадастра и картографии запрашивают специалисты жилищного отдела.
2.6.2. Дополнительный перечень документов:
1) Для категории инвалидов или участников Великой Отечественной войны, членов семьи погибших (умерших) участников или инвалидов Великой Отечественной войны:
- копия удостоверения ветерана Великой Отечественной войны (участник ВОВ, инвалид ВОВ, член семьи погибших (умерших) участников или инвалидов ВОВ), подтверждающего право на меры социальной поддержки;
- справка Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Режевскому району с указанием категории гражданина в соответствии с Законом "О ветеранах";
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования РФ;
- копия пенсионного удостоверения (при наличии);
- копия финансового лицевого счета.
Граждане, подающие заявления о принятии на учет гражданина признанного недееспособным, законными представителями которого они являются, прилагают дополнительно следующие документы:
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- решение органов опеки и попечительства о назначении опекунства (попечительства).
2) Для категории граждан, относящихся к числу подвергшихся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча и приравненных к ним лиц:
- копия удостоверения удостоверяющего категорию и дающее право на льготу,
- надлежаще заверенная копия справки об инвалидности (ВТЭК или МСЭ) (при наличии инвалидности);
- справка Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Режевскому району с указанием категории гражданина и права на льготы;
3) Для граждан относящихся к категории малоимущих граждан:
- справки, подтверждающие получение доходов, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц формы 2-НДФЛ одиноко проживающим гражданином или каждым членом семьи за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, в случае, если эти лица не были обязаны подавать налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
- копии налоговых деклараций за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет, - в случаях, если эти лица были обязаны подавать налоговые декларации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- копии документов, удостоверяющих право применения индивидуальными предпринимателями упрощенной системы налогообложения на основе патента, - в случаях, если эти лица в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах применяли упрощенную систему налогообложения на основе патента;
- справки о доходах в виде пенсии по государственному пенсионному обеспечению и (или) трудовой пенсии в течение трех лет, предшествующих году, в котором подано заявление;
- справки, подтверждающие получение компенсаций, выплачиваемых государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки, подтверждающие начисление выходных пособий, выплачиваемых при увольнении, при выходе в отставку, о заработной плате, сохраняемой на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращении численности или штата работников за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки, подтверждающие наличие социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки, подтверждающие надбавки и доплаты ко всем видам выплат, иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- справки о других доходах семьи или одиноко проживающего гражданина-заявителя за три года, предшествующих году подачи заявления о принятии на учет;
- сведения о стоимости находящихся в собственности одиноко проживающего гражданина или членов семьи жилых помещениях, дачах, гаражах, иных строениях, помещениях и сооружениях, относящихся в соответствии с федеральным законом к объектам налогообложения налогом на имущество физических лиц.
- сведения о стоимости находящихся в собственности данных лиц земельных участках, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения земельным налогом.
- сведения о стоимости находящихся в собственности транспортных средствах, относящихся в соответствии с федеральным законом к объекту налогообложения транспортным налогом (отчет независимого оценщика о рыночной стоимости транспортных средств - акт независимой экспертизы, копия ПТС.)
В случае, когда заявитель или члены его семьи в течение последних 5 лет изменяли место жительства, то справки о наличии жилых помещений на праве собственности, а также документы об основаниях владения или пользования жилым помещением, его общей площади и количестве проживавших членов семьи, представляются также с предыдущего места жительства.
4) Для граждан, относящихся к категории многодетных семей, изъявивших желание участвовать в реализации программы "Обеспечение жильем отдельных категорий граждан":
- удостоверение многодетной семьи;
5) Для граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом помещении:
- Акт и заключение комиссии о признании жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, по основаниям, (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47);
- Справка МЧС России в Режевском районе (в случае пожара);
6) Для категории граждан, изъявивших желание стать участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище", дополнительные документы для признания семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий не предоставляются.
7) Для граждан, изъявивших желание участвовать в реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", дополнительные документы для признания молодого специалиста и (или) семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий не предоставляются.
Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- текст заявления не поддается прочтению;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление документов, не подтверждающих право заявителя состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах
- не истек пятилетний срок со дня совершения гражданином с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях действий, в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях.
2.9. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя. Повторное рассмотрение вопроса о предоставлении гражданину муниципальной услуги допускается после устранения оснований для отказа, указанных выше.
2.10. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистом жилищного отдела в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.
2.10.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист жилищного отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, свою должность, фамилию, имя, отчество.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителей о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист жилищного отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 5 минут.
Специалист жилищного отдела не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
2.10.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом жилищного отдела при обращении заявителей за информацией лично.
Специалист жилищного отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист жилищного отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.
Специалист жилищного отдела, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.10.3. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей осуществляется путем почтовых отправлений.
Глава Администрации, либо заместитель главы администрации, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей заведующему жилищным отделом. Заведующий жилищного отдела рассматривает обращение лично, либо передает обращение специалисту отдела для подготовки ответа.
Ответ на вопрос представляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителей). Ответ направляется в течение 30 календарных дней с даты представления обращения заявителями.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2574 в пункт 2.11 настоящего Регламента внесены изменения
2.11. Срок приема и регистрации заявления и документов заявителя для предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. При личном обращении заявителя специалисты жилищного отдела осуществляют прием и проверку необходимых документов, после чего заявление регистрируется в журнале приема заявлений от граждан жилищного отдела.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2014 г. N 863 пункт 2.13 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.13. Для получения муниципальной услуги заявитель может обратиться с заявлением и приложенными к нему документами (удостоверяющие личность или права (полномочия) представителя заявителя):
1) в жилищный отдел лично либо направить почтой,
2) в многофункциональный центр,
3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
2.14. В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов, интересы гражданина, может представлять доверенное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям, установленным нотариально заверенной доверенностью. Интересы недееспособных граждан при подаче и получении документов может представлять законный представитель - опекун (попечитель).
2.15. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, письменными принадлежностями для удобного оформления заявлений.
Место исполнения муниципальной услуги должно быть оборудовано информационными стендами, на которых размещается информация о днях и времени приема граждан, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
2.16. Основными требованиями к информированию заявителя являются: достоверность предоставляемой информации, полнота информирования, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (требований) к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления;
- рассмотрение документов;
- подготовка проекта Постановления Администрации о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- извещение гражданина путем выдачи копии постановления Администрации о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, под роспись, или направление гражданину, подавшему заявление копии постановления с уведомлением по почте;
- извещение гражданина об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении происходит в том же порядке.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему документов и регистрации заявления является личное (письменное) обращение заявителя или его законного представителя с представлением документов, перечисленных в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента.
Прием и проверку документов проводит специалист жилищного отдела.
При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист жилищного отдела проверяет: наличие или отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя; наличие или отсутствие документа подтверждающего полномочия представителя заявителя; текст заявления поддается или не поддается прочтению; представление неполного пакета документов; наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах ошибок (описок), неточностей, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Документы, удостоверяющие личность заявителя, подтверждающие родственные отношения, правоустанавливающие и правоподтверждающие документы на жилые помещения, заключения медицинской экспертизы представляются в оригиналах и копиях.
Гражданину, подавшему заявление, выдается копия заявления с отметкой специалиста принявшего заявление и пакет документов с указанием даты получения.
Заявления граждан регистрируются в журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
В журнале регистрации заявлений указывается:
1) порядковый номер заявления о принятии на учет, присвоенный в журнале регистрации заявлений граждан;
2) дата получения заявления о принятии на учет;
3) фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление о принятии на учет;
4) реквизиты решения о принятии гражданина на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет;
5) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина на учет либо решения об отказе в принятии гражданина на учет;
6) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет.
Максимальный срок выполнения действий составляет 10 минут.
3.2.1. Специалист жилищного отдела рассматривает заявления о принятии на учет и документы, прилагаемые к заявлениям о принятии на учет, и в пределах своей компетенции запрашивают у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у иных органов местного самоуправления муниципальных образований информацию, необходимую для проверки сведений, указанных в заявлениях о принятии на учет и в документах, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет.
На первом этапе специалист жилищного отдела запрашивает у государственных органов Российской Федерации, государственных органов Свердловской области, юридических лиц, а также у органов местного самоуправления других муниципальных образований информацию, необходимую для проверки и достоверности сведений, содержащихся в заявлении о принятии на учет и прилагаемых к нему документах, и иную информацию, необходимую для рассмотрения заявления о принятии на учет в соответствии с Порядком проверки полноты и достоверности сведений, предоставляемых гражданами для признания их малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, утвержденным постановлением главы Режевского городского округа от 23.06.2006 N 756 "О реализации законов Свердловской области от 22 июля 2005 года N 96-ОЗ и от 22 июля 2005 N 97-ОЗ".
На втором этапе специалист жилищного отдела проверяет, совершались ли намеренно гражданами, подавшими заявление о принятии на учет, и (или) совместно проживающими с ними членами семьи действия, которые привели к ухудшению их жилищных условий.
На третьем этапе проверяется наличие оснований для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, в том числе осуществляются расчеты, необходимые для признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
3.2.2. По результатам рассмотрения заявлений о принятии на учет, документов, прилагаемых к заявлениям о принятии на учет, с учетом решения жилищной комиссии Глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) решение о принятии одиноко проживающего гражданина или гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - решение о принятии гражданина на учет);
2) решение об отказе в принятии одиноко проживающего гражданина или гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении (далее - решение об отказе в принятии гражданина на учет).
Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет граждан должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет таких граждан и иных представленных в соответствии с настоящим Порядком документов Администрацией не позднее чем через тридцать календарных дней со дня предоставления указанных документов.
В решении о принятии гражданина на учет должно содержаться указание на то, что одиноко проживающий гражданин или гражданин и совместно проживающие с ним члены семьи признаны нуждающимися по основаниям, установленным жилищным законодательством, с указанием населенного пункта, находящегося на территории Режевского городского округа, в черте которого гражданину, принятому на учет, в соответствии с федеральным законом может быть предоставлено жилое помещение.
3.2.3. Граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.
3.2.4. В решении об отказе в принятии гражданина на учет должны содержаться основания для такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные федеральным законом.
Отказ в принятии гражданина на учет допускается в случае, если:
1) не представлены все необходимые для постановки на учет документы;
2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) не истек срок, предусмотренный пунктом 3 настоящего Административного регламента.
3.3. Нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, признаются граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире".
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений.
Учетная норма площади жилого помещения, исходя из которой, определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в Режевском городском округе устанавливается в размере не более 15 квадратных метров общей площади (постановление главы муниципального образования Режевской район от 31.10.2005 N 1666 "Об установлении размера нормы предоставления и учетной нормы площади жилого помещения по муниципальному образованию Режевской район").
3.4. Специалист жилищного отдела выдает копию постановления гражданину под роспись или направляет по почте с уведомлением, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе в принятии гражданина на учет может быть обжаловано им в судебном порядке.
Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут по каждому заявлению.
3.5. В журнале регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда указываются:
1) реквизиты решения о принятии гражданина и членов его семьи на учет или решения об отказе в принятии гражданина на учет (в течение трех рабочих дней, следующих за днем принятия соответствующего решения);
2) дата выдачи или направления гражданину заверенной копии решения о принятии гражданина и членов его семьи на учет либо решения об отказе в принятии гражданина и членов его семьи на учет (в день выдачи или направления гражданину соответствующего решения);
3) порядковый номер строки в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в которой сделана запись, касающаяся гражданина, принятого на учет, - в случае принятия решения о принятии гражданина на учет (в день внесения в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях соответствующей записи).
3.6. Ведение очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем ведения жилищным отделом администрации книг учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях путем составления на основе включенных в них сведений списков граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Граждане принимаются на учет датой принятия соответствующего постановления Администрации Режевского городского округа. При рассмотрении заявлений, поданных несколькими гражданами одновременно (в один день), их очередность определяется по времени подачи заявления с полным комплектом необходимых документов.
Граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилых помещений включаются в отдельные списки.
Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений или до выявления оснований для принятия решения о снятии с учета.
3.7. После получения постановления о принятии на учет заявителя или отказе в принятии на учет специалист жилищного отдела, уполномоченный на производство по заявлению, вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях (для принятых на учет) и вносит информацию в компьютерную базу "Жилье". Максимальный срок выполнения действий составляет 25 минут по каждому заявлению.
3.8. Специалист жилищного отдела, уполномоченный на производство по заявлению, формирует учетное дело очередника. Максимальный срок выполнения действий составляет 20 минут по каждому учетному делу.
3.9. Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае:
1) подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;
2) утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
3) их выезда на место жительства в другое муниципальное образование;
4) получения ими в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;
5) предоставления им в установленном порядке от органа государственной власти или органа местного самоуправления земельного участка для строительства жилого дома;
6) выявления в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.
3.10. Решение о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должно быть принято Администрацией не позднее тридцати календарных дней со дня выявления обстоятельств, являющихся основанием для принятия таких решений.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях должны содержать основания для снятия с такого учета с обязательной ссылкой на обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.9. настоящего Административного регламента.
Решения о снятии с учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях выдаются или направляются гражданам, в отношении которых приняты такие решения, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия таких решений и могут быть обжалованы указанными гражданами в судебном порядке.
В случае отмены решения о снятии гражданина и (или) граждан совместно проживающих с ним членов семьи, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, эти граждане восстанавливаются в очередности граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.11. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2014 г. N 863 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.12
3.12. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения,
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента;
6) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает копию описи заявителю;
8) отказывает в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в случаях, предусмотренных пунктом 2.7. настоящего Административного регламента,
9) осуществляет формирование и направления в рамках межведомственного взаимодействия запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии,
10) организует передачу заявления и приложенных к нему документов в жилищный отдел в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии Администрации и многофункционального центра.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами при оказании муниципальной услуги осуществляет заместитель главы администрации по социальным вопросам.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
Данный порядок устанавливает досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) жилищного отдела, а также его должностного лица, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, установленного пунктом 2.12, 2.13 настоящего Административного регламента;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 3.2.2. настоящего Административного регламента;
3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено пунктом 2.7. настоящего Административного регламента для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены пунктом 2.8. настоящего Административного регламента;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ жилищного отдела, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в жилищный отдел, заявителем либо его уполномоченным представителем письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя либо его уполномоченного представителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу Администрации Режевского городского округа (623750, г. Реж, ул. Красноармейская, 16), с использованием официального сайта Режевского городского округа (http://www.rezhevskoy.midural.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), а также адреса электронной почты Администрации Режевского городского округа (okrug_rezh@mail).
5.5. Прием и регистрация жалоб в письменной форме осуществляется муниципальными служащими жилищного отдела в кабинете N 20.
Журнал учета жалоб на решения и действия (бездействие) жилищного отдела, его должностных лиц, муниципальных служащих жилищного отдела, находится в кабинете N 20.
5.6. Жалобы принимаются в часы предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе 1.5 настоящего Административного регламента.
5.7. Подача и рассмотрение жалоб осуществляются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей, установленных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих Администрации Режевского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, утвержденным постановлением Администрации Режевского городского округа от 27.12.2012 года N 1939.
5.8. Должностными лицами, уполномоченными на рассмотрение жалоб и принятие решения по ним, являются:
заведующий жилищным отделом - на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного, предоставляющих муниципальную услугу;
заместитель главы Администрации по социальным вопросам - на решения и действия (бездействие) заведующего жилищным отделом, а также в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и действия (бездействие) муниципальных служащих жилищного отдела, предоставляющих муниципальную услугу, и заведующего жилищным отделом;
Глава Администрации - на решения и действия (бездействие) заместителя главы Администрации по социальным вопросам.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5.8. настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального служащего жилищного отдела, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Решение по результатам рассмотрения жалобы уполномоченным должностным лицом оформляется в виде письма на бланке Администрации, за подписью уполномоченного должностного лица.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись. О возможности личного получения письменного ответа заявитель уведомляется по телефону (при указании номера телефона в заявлении).
5.12. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) муниципальных служащих жилищного отдела в ходе предоставления муниципальной услуги в судебном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется через официальный сайт Режевского городского округа в сети Интернет, специалистами жилищного отдела по телефонам, указанным в пунктах 1.5., 1.6. настоящего Административного регламента.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе Администрации Режевского городского округа ___________________
от ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
паспорт серии __________ N _________ ____________________________________
(кем и когда выдан)
проживающий по адресу ___________________________________________________
номер телефона __________
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
В связи ____________________________________________________________
(указать основания для предоставления гражданину
_________________________________________________________________________
жилого помещения по договору социального найма согласно
_________________________________________________________________________
жилищному законодательству)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
прошу принять меня и членов моей семьи на учет в качестве малоимущих и
нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального
найма.
Состав семьи __________ человека:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, родственные отношения граждан)
2. _____________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________________,
4. _____________________________________________________________________.
5. _____________________________________________________________________,
6. _____________________________________________________________________,
7. _____________________________________________________________________,
8. _____________________________________________________________________.
Я и члены моей семьи занимаем ______________________________________
(количество комнат, общая и жилая
площадь занимаемого жилья)
на основании ___________________________________________________________.
(правоустанавливающий документ)
Собственниками квартиры являются ________________________________________
Нанимателем квартиры является ___________________________________________
Квартира находится на _____ этаже в ______ - этажном доме по адресу:
город (село) __________________________, улица _________________________,
дом N ________, квартира N ______. Дом построен в ______ году. В квартире
проживаю с ______года.
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
и (или) совместно проживающие со мной члены моей семьи:
1. _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
2. _____________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________________,
4. _____________________________________________________________________.
в течение 5 лет, предшествующих дню подачи заявления о принятии на учет,
не совершали намеренного действия, приведшего к ухудшению жилищных
условий (уменьшению размера занимаемого жилого помещения либо к
отчуждению жилых помещений, находившихся в собственности).
_________________________________________________________________________
(Если такие действия были совершены, указать адрес жилого помещения, дату
и причину совершения действий)
Я и члены моей семьи получали, не получали (ненужное зачеркнуть)
жилое помещение либо бюджетные средства на приобретение, строительство
жилья.
_________________________________________________________________________
(Если получали (не получали), указать по какой категории,
какие меры поддержки)
Перечень документов, прилагаемых к заявлению о принятии на учет:
1. _____________________________________________________________________,
2. _____________________________________________________________________,
3. _____________________________________________________________________,
4. _____________________________________________________________________,
5. _____________________________________________________________________,
6. _____________________________________________________________________,
7. _____________________________________________________________________,
8. _____________________________________________________________________,
9. _____________________________________________________________________,
10. ____________________________________________________________________,
11. ____________________________________________________________________,
12. ____________________________________________________________________,
13. ____________________________________________________________________,
14. ____________________________________________________________________,
15. ____________________________________________________________________,
В случае приема на учет я и члены моей семьи обязуемся ежегодно
представлять необходимые для перерегистрации документы.
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку персональных данных в
соответствии с Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
необходимых для рассмотрения заявления.
Дата ______________________________ Подпись _____________________________
Подписи всех совершеннолетних членов семьи:
|
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
Граждане, проживающие в помещениях, не отвечающих установленным для
жилых помещений требованиям, указывают сведения о том, что помещение, в
котором проживает гражданин, признано в установленном порядке не
отвечающим установленным для жилых помещений требованиям.
В случае проживания в квартире, занятой несколькими семьями, в
составе которых имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического
заболевания, указывают сведения о таких обстоятельствах.
Граждане, не проживающие на территории Режевского городского округа,
приводят ссылки на нормативно правовые акты, в соответствии с которыми им
предоставлено право подавать заявления не по месту их жительства.
Законные представители, подающие заявление от имени гражданина,
признанного недееспособным, указывают его фамилию, имя, отчество и
местонахождение.
Заявление с приложенными документами принял "___" __________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность принявшего заявление и документы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
/---------------------\
|Обращение гражданина |
\---------------------/
/------------------------\
| Регистрация заявлений |
|в книге учета заявлений |
\------------------------/
/-------------------------------\
| Рассмотрение документов |
| жилищной комиссией |
|на предмет наличия оснований |
| для постановки на учет |
\-------------------------------/
| |
/---------------------------\ /----------------------------\
| отсутствие документа | |Заявитель представил полный |
| удостоверяющего | | пакет документов для |
| личность заявителя | |рассмотрения их на жилищной |
| или его уполномоченного | \----------------------------/
| представителя, заявителя; | | |
| текст заявления не |
| поддается прочтению; | /----------------------\ /--------------\
| представление неполного | | Представленные | |Нет оснований |
| пакета документов, наличие| | гражданином | | для отказа |
| в заявлении и прилагаемых | | документы не | | в постановке |
| к нему документах | | подтверждают право | | на учет |
| ошибок (описок), | | состоять на учете в | \--------------/
| неточностей, | | качестве нуждающихся | |
|повреждений, не позволяющих| | в жилых помещениях; |
| однозначно истолковать | | неистечение | /--------------\
| их содержание | | пятилетнего срока со | | Принятие |
\---------------------------/ | дня совершения | | решения |
| | гражданином | | о постановке |
|действий, с намерением| | на учет |
/---------------------------\ | приобретения права | \--------------/
| Принятие решения | | состоять на учете в | |
| жилищной комиссией | | качестве нуждающихся |
| об отказе в принятии | | в жилых помещениях, | /--------------\
| на учет | | в результате которых | | Выдача |
\---------------------------/ | данный гражданин | | гражданину |
| | может быть признан | | копии |
| нуждающимся в | |постановления |
/---------------------------\ | жилых помещениях | | о принятии |
| Направление заявителю | \----------------------/ | на учет |
| уведомления об отказе | \--------------/
| в принятии на учет |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" определены порядок, сроки и последовательность действий Администрации Режевского городского округа при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, проживающие по месту жительства на территории Режевского городского округа или их законные представители, действующие на основании доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Режевского городского округа. Исполнитель предоставления муниципальной услуги - жилищный отдел.
Максимальный срок предоставления - 30 календарных дней с момента подачи заявления.
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 26 декабря 2012 г. N 1917 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Режевского городского округа Свердловской области (http://rezhevskoy.midural.ru) 26 декабря 2012 г.
Постановлением Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 15 января 2018 г. N 12 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 928
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 24 марта 2016 г. N 550
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 30 ноября 2015 г. N 2504
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2014 г. N 863
Постановление Администрации Режевского городского округа Свердловской области от 31 декабря 2013 г. N 2574