Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты на территории Свердловской области
(утв. приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области
от 15 января 2013 г. N 5)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданами заявлений о выдаче универсальной электронной карты.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) уполномоченный федеральный орган исполнительной власти - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
2) уполномоченная организация - организация Свердловской области, уполномоченная Правительством Свердловской области в целях выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт;
3) пункт приема-выдачи - организация, осуществляющая прием заявлений и выдачу универсальных электронных карт гражданам. Пункт приема-выдачи определяется уполномоченной организацией;
4) заявитель - физическое лицо или уполномоченный представитель, обратившийся в пункт приема-выдачи с заявлением о выдаче универсальной электронной карты.
3. Выдача универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе в течение тридцати календарных дней уполномоченной организацией на основании заявления о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) в соответствии с типовой формой заявления, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом.
4. Заявитель, обратившийся в пункт приема-выдачи, вместе с заявлением предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. При приеме заявления сотрудник пункта приема-выдачи проверяет соответствие личности заявителя предъявленному документу, удостоверяющему личность, а в случае необходимости полномочия заявителя.
6. Сотрудник пункта приема-выдачи осуществляет фотографирование заявителя. При необходимости заявитель приносит с собой в пункт приема-выдачи фотографию пользователя универсальной электронной карты соответствующую требованиям, установленным Федеральной миграционной службой Российской Федерации для документа, удостоверяющего личность.
7. После заполнения заявления и подписания его заявителем сотрудником пункта приема-выдачи в присутствии заявителя проводится проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе:
- заполнение обязательных полей;
- соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документе, удостоверяющем личность гражданина;
- указание банка из числа банков, обеспечивающих предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, а также необходимой информации для открытия банковского счета (для граждан старше четырнадцатилетнего возраста);
указание кодового слова, необходимого для блокировки универсальной электронной карты в случае ее утери или хищения;
- наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления.
8. Заявление не должно содержать ошибок. Исправления в бланке заявления не допускаются.
9. При наличии незаполненных, неверно заполненных полей, ошибок, исправлений в заявлении, заполненным лично гражданином, сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
10. При установлении соответствия заявления требованиям, установленным к его заполнению, сотрудник пункта приема-выдачи осуществляет копирование документа, удостоверяющего личность гражданина, а в случае необходимости документа, подтверждающего полномочия заявителя.
11. Сотрудник пункта приема-выдачи вносит информацию, содержащуюся в заявлении, в электронный журнал регистрации заявлений и запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине, указанных в заявлении.
12. Заявителю распечатывается памятка о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.
13. Сотрудник пункта приема-выдачи должен убедиться, что информация в выданной памятке о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты понятна заявителю и у него нет вопросов, требующих разъяснения.
14. Заявление с приложенными копиями документов передается пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию на хранение.
15. При приеме и обработке заявления пункты приема-выдачи обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
16. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
- непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления;
- наличие в заявлении исправлений;
- наличие в заявлении сведений, не соответствующих представленным документам;
- непредставление заявителем оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих его полномочия.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства транспорта и связи Свердловской области от 17 февраля 2014 г. N 49 "О внесении изменений в Порядки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.