Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
подачи заявления о замене универсальной электронной карты на территории Свердловской области
(утв. приказом Министерства транспорта и связи Свердловской области
от 15 января 2013 г. N 5)
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с частью 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) и регулирует отношения, возникающие в процессе подачи гражданами заявлений о замене универсальной электронной карты.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) уполномоченный федеральный исполнительной орган - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
2) федеральная уполномоченная организация - организация, уполномоченная Правительством Российской Федерации, осуществляющая функции, предусмотренные главой 6 Федерального закона;
3) уполномоченная организация - организация Свердловской области, уполномоченная Правительством Свердловской области в целях выпуска, выдачи, обслуживания и хранения (до момента выдачи гражданам) универсальных электронных карт;
4) пункт приема-выдачи - организация, осуществляющая прием заявлений и выдачу универсальных электронных карт гражданам. Пункт приема-выдачи определяется уполномоченной организацией;
5) заявитель - физическое лицо или уполномоченный представитель, обратившийся в пункт приема-выдачи с заявлением о замене универсальной электронной карты.
3. Замена универсальной электронной карты производится в случае:
1) необходимости подключения и (или) обновления федеральных электронных приложений, региональных или муниципальных электронных приложений Свердловской области, подключение и (или) обновление которых без замены универсальной электронной карты невозможно;
2) изменения визуальных сведений о гражданине, указанных на универсальной электронной карте;
3) в случае выбора другого банка, заключившего договор с федеральной уполномоченной организацией;
4) технической неисправности универсальной электронной карты;
5) окончания срока действия универсальной электронной карты.
4. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией на основании заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление) в соответствии с типовой формой заявления, установленной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом.
5. При приеме заявления сотрудник пункта приема-выдачи проверяет соответствие личности заявителя предъявленному документу, удостоверяющему личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а в случае необходимости полномочия заявителя.
6. После заполнения заявления и подписания его заявителем сотрудником пункта приема-выдачи в присутствии заявителя проводится проверка правильности и полноты заполнения заявления, в том числе:
- заполнение обязательных полей;
- соответствие данных о личности, указанных в заявлении, данным в документе, удостоверяющем личность гражданина;
- наличие подписи заявителя и даты заполнения заявления.
7. Заявление не должно содержать ошибок. Исправления в бланке заявления не допускаются.
8. При наличии незаполненных, неверно заполненных полей, ошибок, исправлений в заявлении, заполненным лично гражданином, сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт указывает последнему на соответствующие ошибки и необходимость их устранения.
9. При установлении соответствия заявления требованиям, установленным к его заполнению, сотрудник пункта приема-выдачи осуществляет копирование документа, удостоверяющего личность гражданина, а в случае необходимости документа, подтверждающего полномочия заявителя.
10. Сотрудник пункта приема-выдачи вносит информацию, содержащуюся в заявлении, в электронный журнал регистрации заявлений о замене универсальной электронной карты, а заявителю выдается соответствующий документ (расписка) в получении заявления. Заявление с приложенными копиями документов передается пунктом приема-выдачи в уполномоченную организацию на хранение.
11. В случае технической неисправности универсальной электронной карты сотрудник пункта приема-выдачи проверяет работоспособность карты, и при подтверждении неисправности, заявителю выдается соответствующий документ (расписка) в получении заявления.
12. При выдаче заявителю новой универсальной электронной карты подлежащая замене универсальная электронная карта передается заявителем в пункт приема-выдачи. Универсальная электронная карта, переданная заявителем в пункт приема-выдачи, передается в уполномоченную организацию для уничтожения (аннулирования) в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
13. Выдача заявителю новой универсальной электронной карты осуществляется в пунктах приема-выдачи в течение тридцати календарных дней со дня подачи заявителем заявления при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
14. При приеме и обработке заявления пункты приема-выдачи обеспечивают соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.
15. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
- непредставление заявителем сведений, обязательных для заполнения заявления;
- наличие в заявлении исправлений;
- наличие в заявлении сведений, не соответствующих представленным документам;
- непредставление заявителем оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих его полномочия.
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Приказ Министерства транспорта и связи Свердловской области от 17 февраля 2014 г. N 49 "О внесении изменений в Порядки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.