Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3
к Положению
о порядке предоставления
юридическим лицам муниципальных
гарантий городского округа
Верхний Тагил
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНИЙ ТАГИЛ
N __________
г. Верхний Тагил "__" _________ 20__ г.
Администрация городского округа Верхний Тагил, именуемая в
дальнейшем "Гарант", в лице Главы городского округа Верхний Тагил
_______________________________________, действующего на основании Устава
городского округа Верхний Тагил, и выступающий от имени городского
округа Верхний Тагил, в соответствии с пунктом 2 статьи 117 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, решением городского округа Верхний Тагил
от ______________________ N ______ "О бюджете городского округа Верхний
Тагил на ______ год", постановлением администрации городского округа
Верхний Тагил от ___________________________ N ______ "О предоставлении
муниципальной гарантии городского округа Верхний Тагил", дает письменное
обязательство отвечать за исполнение _____________________, именуемым в
дальнейшем "Принципал", которому предоставляется настоящая Гарантия
нижеуказанных обязательств перед _________________________, именуемым в
дальнейшем "Бенефициар", на следующих условиях:
1. ПРЕДМЕТ ГАРАНТИИ
1.1. Настоящая Муниципальная гарантия городского округа Верхний
Тагил (далее - Гарантия) выдается Гарантом Принципалу в пользу
Бенефициара в соответствии с Договором о предоставлении муниципальной
гарантии городского округа Верхний Тагил от "__" ___________ 20__ г. N
____, заключенным между Гарантом, Принципалом и Бенефициаром (далее -
Договор гарантии), в обеспечение надлежащего исполнения Принципалом
обязательств по договору от "__" ____________ 20__ г. N ___,
заключенному между Бенефициаром и Принципалом (далее - договор).
1.2. По Гарантии Гарант обязуется уплатить по письменному
требованию Бенефициара в порядке и размере, установленных Гарантией и
Договором гарантии, денежную сумму в валюте Российской Федерации в
случае неисполнения Принципалом обязательств по возврату основного долга
на сумму ______ (_____) рублей в срок "__" ___________ 20__ г.
2. УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
2.1. Гарант гарантирует обязательства Принципала по погашению суммы
основного долга по договору.
Предел общей ответственности Гаранта перед Бенефициаром
ограничивается суммой в размере не более ____________ (___________) руб.
2.2. Обязательства Гаранта по Гарантии будут уменьшаться по мере
выполнения Принципалом своих денежных обязательств, обеспеченных
Гарантией, в отношении Бенефициара в соответствии с условиями договора о
предоставлении муниципальной гарантии.
По мере исполнения Принципалом обязательств, обеспеченных
Гарантией, обязательство Гаранта по Гарантии уменьшается на сумму
погашения обязательств Принципалом.
2.3. Гарант не гарантирует исполнение обязательств Принципала по
уплате процентов, штрафов, комиссий, пени за просрочку погашения
задолженности по основному долгу и за просрочку уплаты процентов, других
платежей и иных обязательств Принципала по договору о предоставлении
муниципальной гарантии.
2.4. Гарантия вступает в силу с момента подписания Гарантии и
Договора гарантии.
2.5. Срок действия Гарантии заканчивается "___" ___________ 20__
года.
2.6. Гарантия прекращает свое действие и должна быть без
дополнительных запросов со стороны Гаранта возвращена ему Бенефициаром в
течение двух рабочих дней с момента наступления любого из указанных в
п. 6 договора о предоставлении муниципальной гарантии.
2.7. Принадлежащее Бенефициару по Гарантии право требования к
Гаранту не может быть передано другому лицу.
2.8 Все вопросы взаимодействия Гаранта, Принципала и Бенефициара
указаны в Договоре о предоставлении муниципальной гарантии.
3. УСЛОВИЯ ОТЗЫВА ГАРАНТИИ
3.1. Гарантия может быть отозвана Гарантом в случаях указанных в
п. 7 договора о предоставлении муниципальной гарантии.
4. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ГАРАНТИИ
4.1. Исполнение Гарантом своих обязательств по Гарантии ведет к
возникновению регрессных требований со стороны Гаранта к Принципалу <2>.
4.2. Исполнение обязательств по Гарантии осуществляется за счет
средств бюджета городского округа Верхний Тагил, предусмотренных на
указанные цели в решении Думы городского округа Верхний Тагил о бюджете
на соответствующий год.
4.3. После исполнения обязательств по Гарантии Гарант направляет
Принципалу на основании пункта 4.1 Гарантии и пункта 1.4 Договора
гарантии, устанавливающих право регрессного требования Гаранта к
Принципалу, письменное требование о возмещении Принципалом Гаранту в
течение 60 дней после исполнения Гарантии сумм, уплаченных Гарантом
Бенефициару по Гарантии. Не поступление Гаранту от Принципала сумм по
требованию Гаранта к Принципалу в сроки, предусмотренные в настоящем
пункте, означает нарушение Принципалом своих обязательств перед Гарантом
по Гарантии и Договору гарантии, и указанная сумма требования
автоматически считается просроченной задолженностью Принципала перед
Гарантом. На сумму просроченной задолженности Гарант будет начислять
пени из расчета одной трехсотой действующей ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действующей на первый день
неисполнения требования, за каждый календарный день просрочки <2>.
4.4. Исполнение регрессных требований Гаранта к Принципалу
осуществляется за счет предоставленного обеспечения исполнения своего
обязательства <2>.
4.5. Для исполнения обязательств Гаранта по Гарантии Бенефициар
обязан представить письменное требование к Гаранту и документы,
подтверждающие обоснованность этого требования, указанные в п. 8.2
договора о предоставлении муниципальной гарантии.
4.6. Датой предъявления требования к Гаранту считается дата его
поступления в Администрацию городского округа Верхний Тагил.
4.7. Гарант рассматривает требование Бенефициара в течение 5 дней
со дня его предъявления на предмет обоснованности и исполнения согласно
разделу 8 Договора гарантии. При этом Гарант вправе выдвигать против
требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал,
даже в том случае, если Принципал отказался их представить или признал
свой долг.
4.8. В случае признания требования Бенефициара обоснованным Гарант
не позднее 20 дней со дня его предъявления обязан исполнить
обязательства по Гарантии, перечислив денежные средства в размере,
признанном для исполнения согласно разделу 8 Договора гарантии, на счет
Бенефициара N _______________ в ______________________, по
___________________ (указываются показатели бюджетной классификации
Российской Федерации).
4.9. Гарант вправе отказать Бенефициару в исполнении обязательств
по Гарантии, в следующих случаях:
1) признания Гарантом требования Бенефициара необоснованным
согласно выявленным условиям пункта 8.6 (кроме подпункта 4) Договора
гарантии;
2) Гарантия прекратила свое действие в соответствии с пунктом 2.6
Гарантии и пунктом 6.1 Договора гарантии.
<2> В случае предоставления муниципальной гарантии без права
регрессного требования - не указывается.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Гарантия должна быть составлена в одном экземпляре. Гарантия
передается по акту приема-передачи Принципалу для дальнейшей передачи
Бенефициару, которую Принципал обязан осуществить не позднее двух
рабочих дней, следующих за днем подписания указанного акта
приема-передачи, по акту приема-передачи между Принципалом и
Бенефициаром.
5.2. Условия Гарантии действуют только в части, не противоречащей
Договору гарантии.
6. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И РЕКВИЗИТЫ ГАРАНТА
Гарант: муниципальное образование городской округ Верхний Тагил
Юридический адрес _______________________________________________________
ИНН ___________________ КПП _____________________________________________
р/сч ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава городского округа Верхний Тагил
_______________________ _________________________________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.