Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области
от 23 декабря 2013 г. N 69
"Об утверждении Положения о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе и Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг в Полевском городском округе"
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 481 настоящее решение признано утратившим силу
Рассмотрев обращение Главы Полевского городского округа от 25.11.2013 N 5992, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, в соответствии со статьями 2 и 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", статьей 25 Устава Полевского городского округа, Дума Полевского городского округа решила:
1. Утвердить Положение о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе (прилагается).
2. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в Полевском городском округе (прилагается).
3. Считать утратившими силу решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 307 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Полевского городского округа и порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе", решение Думы Полевского городского округа от 30.08.2012 N 562 "О внесении изменений и дополнений в решение Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 307 "Об утверждении Положения о муниципальном заказе Полевского городского округа и порядка взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа в Полевском городском округе", решение Думы Полевского городского округа от 28.11.2013 N 40 "О протесте прокурора на Положение о муниципальном заказе Полевского городского округа, утвержденное решением Думы Полевского городского округа от 18.03.2011 N 307".
4. Решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014 года.
5. Опубликовать данное решение в общественно-политической газете "Диалог" и разместить на официальных сайтах Думы Полевского городского округа (dumapgo.ru) и Администрации Полевского городского округа (polevsk.midural.ru).
6. Направить данное решение Главе Полевского городского округа - А.В. Ковалеву, МБУ "Редакция газеты "Диалог" для опубликования.
7. Контроль исполнения данного решения возложить на комитет Думы по местному самоуправлению и правовому регулированию (П.И. Железняк).
Председатель Думы |
О.С. Егоров |
Глава |
А.В. Ковалев |
Положение
о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 23 декабря 2013 г. N 69)
Раздел 1. Общие положения
1. Положение о реализации Федерального закона от 05.04. 2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с закупками товаров, работ, услуг.
2. Положение регулирует отношения, связанные с реализации Федерального закона в Полевском городском округе.
3. Все основные понятия, используются в Положении в значениях, определенных в Федеральном законе.
4. Бюджетные учреждения, автономные учреждения, при наличии правового акта, принятого вышеуказанными учреждениями в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223 - ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и размещенного до начала года в единой информационной системе, в случаях установленных Федеральным законом осуществляют закупки самостоятельно, в соответствии с правовым актом, принятым бюджетным учреждением, и данное Положение в этих случаях не применяется.
Раздел 2. Централизация закупок товаров, работ, услуг на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
5. В целях централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для подведомственных заказчиков возложены на органы местного самоуправления (далее - уполномоченные органы):
Администрация Полевского городского округа;
Управление образованием Полевского городского округа;
Управление культурой Полевского городского округа.
6. Уполномоченные органы осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контракта.
Полномочия и функции уполномоченных органов, заказчиков определяются Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, утвержденным данным решением.
7. Уполномоченные органы, своим решением устанавливают Реестр соответствующих заказчиков, для которых они осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр). В Реестре указывается полное наименование заказчика, краткое наименование заказчика, юридический адрес, телефон.
Заказчик письменно обращается в уполномоченный орган для включения его в Реестр, либо исключения из Реестра. Уполномоченный орган принимает решение в течение 10 рабочих дней со дня письменного обращения заказчика. Для формирования Реестра на 2014 года заказчики письменно обращаются в уполномоченный орган в срок до 15 января 2014 года.
8. Заказчики, не включенные в Реестр, осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) самостоятельно, в соответствии с требованиями действующего законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг и данного Положения.
Заказчики, неподведомственные уполномоченным органам, на основании письменного обращения могут обратиться в любой уполномоченный орган для включения их в Реестр, в сроки, установленные в пункте 7 Положения.
Раздел 3. Комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
9. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченные органы, заказчики (не включенные в Реестр, указанный в п. 7 настоящего Положения) создают комиссию по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
10. Решение о создании комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг принимается уполномоченным органом, заказчиком (не включенным в Реестр, указанный в п. 7 настоящего Положения) до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и порядок ее работы, назначается председатель комиссии по осуществлению закупок.
Раздел 4. Контрактная служба
11. Заказчики, чей совокупный годовой объем закупок в соответствии с планом-графиком превышает сто миллионов рублей, создают контрактные службы (при этом создание специального структурного подразделения не является обязательным).
12. В случае, если совокупный годовой объем закупок заказчика в соответствии с планом-графиком не превышает сто миллионов рублей и у заказчика отсутствует контрактная служба, заказчик назначает должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта (далее - контрактный управляющий).
13. При централизации закупок контрактная служба, контрактный управляющий осуществляют полномочия, предусмотренные Федеральным законом и не переданные уполномоченному органу, который осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Полномочия и функции, переданные уполномоченному органу определены Порядком взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, утвержденным данным решением.
При этом контрактная служба, контрактный управляющий несут ответственность в пределах осуществляемых ими полномочий.
14. Решение о создании контрактной службы, о назначении должностных лиц контрактными управляющими, об определении функций контрактных управляющих принимается руководителем заказчика.
15. Контрактная служба действует в соответствии с положением (регламентом), разработанным и утвержденным заказчиком на основании типового положения (регламента), утвержденного федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
Раздел 5. Контроль за осуществлением закупок товаров, работ, услуг
16. В срок до 01 января 2016 года органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг является Администрация Полевского городского округа в лице Финансового управления Администрации Полевского городского округа.
17. Администрация Полевского городского округа в лице Финансового управления Администрации Полевского городского округа является органом местного самоуправления уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок.
18. В соответствии с требованиями Федерального закона органы местного самоуправления осуществляют ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении подведомственных им заказчиков в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, Администрацией Полевского городского округа, ведомственными нормативными актами.
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в Полевском городском округе
(утв. решением Думы Полевского городского округа от 23 декабря 2013 г. N 69)
Раздел 1. Общие положения
1. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в Полевском городском округе (далее - Порядок) разработан во исполнение требований части 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04. 2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, с учетом полномочий, функций уполномоченного органа и заказчика.
2. В данном Порядке используются понятия и термины в значениях, определенных Федеральным законом.
3. Данный Порядок распространяется на взаимоотношения, возникшие между уполномоченным органом и заказчиками при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг.
Раздел 2. Полномочия, функции уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, Положением о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе, утвержденным данным решением, правовыми актами уполномоченного органа, заказчика, а также в соответствии с данным Порядком.
5. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг способами открытого конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений уполномоченный орган имеет полномочия по осуществлению следующих функций:
- осуществляет координацию и методическое руководство деятельностью заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
- создает конкурсную, аукционную, котировочную комиссию, комиссию по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений или единую комиссию, осуществляющую функцию по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - Комиссия по осуществлению закупок);
- принимает заявку заказчика на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг (далее - заявка на закупку) по форме, указанной в Приложении 1 к Порядку, если соответствующая закупка включена в план-график заказчика, а при наличии мотивированных замечаний возвращает ее заказчику для снятия замечаний;
- разрабатывает извещение о закупке, конкурсную документацию, документации об электронном аукционе, извещение о запросе котировок цен, извещение и документацию о запросе предложений, извещение о закупке товаров (работ, услуг) у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - документация о закупке) в соответствии с заявкой о закупке заказчика, размещает в единой информационной системе утвержденные заказчиком извещение о закупке, конкурсную документацию, документации об электронном аукционе, извещение о запросе котировок цен, извещение и документацию о запросе предложений;
- разрабатывает изменения в документацию о закупке (за исключением запроса предложений) в соответствии с письменным обращением заказчика и размещает в единой информационной системе;
- организует проведение заседаний Комиссий по осуществлению закупок и открытие доступа к поданным в форме электронного документа заявкам, оформляет протоколы по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг и размещает их в единой информационной системе;
- передает заказчикам экземпляры протоколов, составляемых по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, в течение двух рабочих дней, после дня подписания протоколов;
- подготавливает и направляет протоколы, проект контракта участнику закупки, ставшему победителем в конкурсе, запросе котировок цен, запросе предложений для подписания;
- осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок цен, запроса предложений, заявок на участие в конкурсе, запросе предложений, запросе котировок цен, конкурсной документации, аукционной документации, изменений, внесенных в конкурсную, аукционную документацию, изменений в документацию запроса котировок цен и запроса предложений, разъяснений положений конкурсной документации, аукционной документации, документации запроса котировок цен и запроса предложений и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений не менее чем три года;
- в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) разрабатывает и размещает в единой информационной системе извещение о закупке товаров (работ, услуг), в соответствии с полученной заявкой на размещение извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), полученной от заказчика;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- направляет приглашения для принятия участия в запросе предложений;
- направляет предложения участникам запроса предложений направить окончательное предложения;
- направляет предложения участникам двухэтапного конкурса направить окончательные заявки;
- осуществляет в соответствии с Федеральным законом иные функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, не отнесенные настоящим Порядком к функциям заказчика.
6. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг заказчик осуществляет следующие функции:
- взаимодействует с уполномоченным органом в соответствии с данным Порядком;
- определяет способ по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг;
- формирует план закупок, план-график и размещает его в единой информационной системе, своевременно вносит в него изменения;
- осуществляет подачу письменных заявок на закупку уполномоченному органу по установленной форме, для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг в сроки, установленные данным Порядком и с учетом плана-графика размещения заказов. При подаче заявки на закупку в уполномоченный орган заказчик осуществляет обоснование закупки, определение условий контракта, определение и обоснование начальной максимальной цены контракта;
- утверждает документацию о закупке и изменения в документацию о закупке, принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг (за исключением запроса предложений);
- подготавливает и направляет в уполномоченный орган ответ по разъяснению положений технического задания или условий документации о закупке, в связи с поступившим запросом от участника закупки, в течение одного рабочего дня со дня получения уведомления о запросе от участника закупки;
- осуществляет самостоятельно всю процедуру заключения контракта по результатам электронного аукциона;
- в случаях установленных Федеральным законом при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее чем за семь дней до даты заключения контракта, направляет в уполномоченный орган заявку на размещение извещения о закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
- в случаях и в срок, установленные Федеральным законом уведомляет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, указанный в пункте 16 Положения об осуществлении закупки с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденного данным решением;
- в случаях, установленных Федеральным законом при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) согласовывает свое решение о закупке с органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) совместно с уполномоченным органом;
- заключает контракты по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) товаров, работ, услуг.
Раздел 3. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг
7. Заказчик, для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, руководствуясь планом закупок, планом-графиком, направляет в уполномоченный орган, не позднее, чем за 15 календарных дней до даты планируемого объявления о закупке (за 12 календарных дней до даты объявления о запросе котировок цен, запросе предложений, за 5 календарных дней до даты объявления извещения о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)), заявку на закупку товаров, работ, услуг (на бумажном носителе и в электронном виде) по форме, согласно Приложению 1 к данному Порядку, с приложением технического задания. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик не позднее, чем за семь дней до даты заключения контракта, направляет в уполномоченный орган заявку на размещение извещения о закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме, указанной в Приложении 2 к данному Порядку, для размещения извещения об осуществление такой закупки.
Сведения о закупке, указанные заказчиком в заявке, должны соответствовать сведениям о такой закупке, содержащимся в плане закупок, в плане-графике. Заказчик вправе приложить к заявке проект контракта.
8. Заказчик несет ответственность за своевременность осуществления закупки товаров, работ, услуг путем предоставления заявки на закупку товаров, работ, услуг в срок, установленный пунктом 7 данного Порядка, за полноту, правильность и достоверность информации, представленной в заявке на закупку товаров, работ, услуг.
9. При составлении заявки на закупку товаров, работ, услуг заказчик должен соблюдать все требования Федерального закона, в том числе:
- соответствие сведений о закупке плану закупки, плану - графику,
- обоснование закупки,
- соблюдение нормирования в сфере закупок,
- описание закупки,
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта (лота),
- определение условий контракта.
10. Уполномоченный орган, в случае наличия замечаний к форме и содержанию заявки на закупку, в том числе наличия признаков нарушения законодательства в сфере закупок или наличия замечаний к техническому заданию, вправе направлять заказчику запрос для доработки заявки на закупку с письменным указанием замечаний. Заказчик обязан снять замечания к заявке на закупку в течение двух рабочих дней после получения замечаний от уполномоченного органа.
11. После принятия заявки на закупку уполномоченный орган в сроки, предусмотренные пунктом 7 данного Порядка, подготавливает документацию о закупке и осуществляет все функции, связанные с определением поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг, предусмотренные действующим законодательством и данным Порядком.
12. Уполномоченный орган направляет заказчику документацию о закупках для согласования и утверждения.
13. По итогам осуществления закупки товаров (работ, услуг) за исключением электронных аукционов, закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган подготавливает проект контракта, и направляет его на подписание участнику закупки товаров (работ, услуг), в порядке и в срок, установленные Федеральным законом.
14. В случае, если заказчик принимает решение об отказе от закупки товаров (работ, услуг), внесении изменений в документацию о закупке, заказчик заблаговременно, учитывая сроки, установленные Федеральным законом для внесения изменений в документацию о закупке, либо отмене закупки письменно уведомляет уполномоченный орган о принятом решении.
15. В случае уклонения участника закупки от заключения контракта заказчик самостоятельно, в порядке, предусмотренном Федеральным законом, направляет в Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок сведения, необходимые для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
16. В случае, если перечисление средств по обеспечению заявки на участие в закупке, осуществляется на расчетный счет уполномоченного органа, заказчик обязан в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта письменно сообщить в уполномоченный орган о дате заключения контракта для своевременного возврата денежных средств участникам закупки.
17. Вопросы, не урегулированные данным Порядком, решаются в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков при
определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг
На бланке организации
В уполномоченный орган
от "__"_______20___г. N ___ _____________________________________________
(название уполномоченного органа)
Заявка
на закупку товаров, работ, услуг
Прошу определить поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров,
работ, услуг на условиях, изложенных в заявке:
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сведения о заказчике: полное наименование место нахождения почтовый адрес телефон, факс адрес электронной почты Лицевой счет ___________ в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа Ф.И.О., тел. должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом в рамках конкретной закупки |
|
2 |
Предмет контракта (предмет лота) КБК ОКДП Идентификационный код закупки (с 01 января 2015 г) |
|
3 |
Способ определения поставщиков товаров, работ, услуг (с обоснованием выбранного способа в соответствии с главой 3 Федерального закона): Адрес электронной площадки (при определении поставщиков способом - электронного аукциона) |
|
4 |
Цель осуществления закупки (с учетом положений статьи 13 Федерального закона) |
|
5 |
Нормирование закупки (с учетом положений статьи 19 Федерального закона)* *Установление требования к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов. |
|
6 |
Применение национального режима (с учетом положений статьи 14 Федерального закона) |
|
7 |
Требования к участникам закупки: - наличие свидетельств о допуске на виды работ (услуг), разрешений, лицензий и т.п.в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ |
|
8 |
Ограничение участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках - участие организаций инвалидов в закупках - участие субъектов малого предпринимательства, - участие социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках. |
|
9 |
Описание объекта закупки товаров, работ, услуг, в т.ч. с учетом технических регламентов (с учетом положений статьи 33 Федерального закона) |
|
10 |
Контракт жизненного цикла (закупка товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта) (в соответствии с положениями ч. 16 статьи 34 Федерального закона) |
|
11 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
12 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
13 |
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
14 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
15 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего: в т.ч.: - бюджетные средства, руб. - средства от иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
16 |
Метод обоснования начальной максимальной цены (с учетом положений статьи 22 Федерального закона) |
|
17 |
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.) |
|
18 |
Размер обеспечения заявки, % |
|
19 |
Размер обеспечения исполнения контракта, % |
|
20 |
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
21 |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
22 |
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг |
|
23 |
Предложения о критериях оценки заявок (в т.ч. величина значимости критерии) на участие в запросе предложений, открытом конкурсе (с учетом положений статьи 32 Федерального закона) |
|
24 |
Общественное обсуждение закупок (с учетом положений статьи 20 Федерального закона) |
|
25 |
Банковское сопровождение контракта (с учетом положений статьи 35 Федерального закона) |
|
26 |
Изменение условий контракта (с учетом положений п.п.1 части 1 статьи 95 Федерального закона) |
|
27 |
Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в т.ч. с учетом положений статьи 94 Федерального закона) |
|
28 |
Информация о контрактном управляющем (ФИО, должность, телефон) |
|
29 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать случаи одностороннего расторжения контракта) |
|
30 |
Наименования лиц (в т.ч. почтовый адрес, ФИО руководителя), которым необходимо направить приглашения для принятия участия в запросе предложений (с учетом положений ч. 3 статьи 83 Федерального закона) |
|
31 |
Порядковый номер закупки в плане графике и дата публикации закупки в плане графике |
|
32 |
Приложения к заявке на размещение заказа: 1. 2. .... |
|
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- техническое задание на выполнение работ, оказание услуг;
- спецификация товара;
- обоснование цены контракта;
- при выполнении работ по строительству (реконструкции),
капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются
документы, необходимые для закупки: в том числе проектно-сметная
документация.
Руководитель заказчика: ______________________________
Главный бухгалтер: ___________________________________
Контрактный управляющий
(работник контрактной службы):________________________
Приложение 2
к Порядку
взаимодействия уполномоченного
органа и заказчиков при
определении поставщиков
(подрядчиков, исполнителей)
товаров, работ, услуг
На бланке организации
В уполномоченный орган
от "__"_______20___г. N ___ _____________________________________________
(название уполномоченного органа)
Заявка
на размещение извещения о закупке
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Прошу разместить в единой информационной сети извещение о закупке
товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика,
исполнителя) на условиях, изложенных в заявке:
N п/п |
Наименование пункта |
Содержание |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сведения о заказчике: полное наименование место нахождения почтовый адрес телефон, факс адрес электронной почты Лицевой счет ___________ в Финансовом управлении Администрации Полевского городского округа Ф.И.О., тел. должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом в рамках конкретной закупки |
|
2 |
Предмет контракта (предмет лота) КБК ОКДП Идентификационный код закупки (с 01 января 2015 г) |
|
3 |
Ограничение участия в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей): - Участие учреждений и предприятий уголовно- исполнительной системы в закупках - Участие организаций инвалидов в закупках - Участие субъектов малого предпринимательства, - Участие социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках. |
|
4 |
Описание объекта закупки товаров, работ, услуг, в т.ч. с учетом технических регламентов (с учетом положений статьи 33 Федерального закона) |
|
5 |
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам) |
|
6 |
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
7 |
Обоснование невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с учетом положений части 3 статьи 93 Федерального закона) |
|
8 |
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам) |
|
9 |
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего: в т.ч. источник финансирования: - бюджетные средства, руб. - средства от иной приносящей доход деятельности, руб. |
|
10 |
Метод обоснования начальной максимальной цены (с учетом положений статьи 22 Федерального закона) |
|
11 |
Размер и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, % |
|
12 |
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта |
|
13 |
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг |
|
14 |
Банковское сопровождение контракта (с учетом положений статьи 35 Федерального закона) |
|
15 |
Информация о контрактном управляющем (ФИО, должность, телефон) |
|
16 |
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать случаи одностороннего расторжения контракта) |
|
17 |
Порядковый номер закупки в плане графике и дата публикации закупки в плане графике |
|
18 |
Приложения к заявке на размещение заказа: 1. 2. .... |
|
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в
письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- техническое задание на выполнение работ, оказание услуг;
- спецификация товара;
- обоснование цены контракта.
Руководитель заказчика: ______________________________
Главный бухгалтер: ___________________________________
Контрактный управляющий
(работник контрактной службы):________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2013 г. N 69 "Об утверждении Положения о реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Полевском городском округе и Порядка взаимодействия уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ и услуг в Полевском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Текст решения опубликован в газете "Диалог" от 27 декабря 2013 г. N 102; на официальных сайтах Думы Полевского городского округа (dumapgo.ru), Администрации Полевского городского округа (polevsk.midural.ru)
Решением Думы Полевского городского округа Свердловской области от 28 апреля 2016 г. N 481 настоящее решение признано утратившим силу