Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Распределение и предоставление путевок заявителям
36. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
формирование реестров распределения путевок;
уведомление заявителя о предоставлении путевки;
предоставление путевки заявителю.
37. В соответствии с реестрами обращений граждан, количеством имеющихся в наличии путевок специалист муниципального учреждения формирует реестры распределения путевок в организации отдыха в соответствии с законодательством, установленными квотами и в порядке очередности.
38. В случае когда количество заявлений превышает количество путевок, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений с грифом "Резерв", о чем заявитель должен быть проинформирован специалистом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги.
39. Специалист муниципального учреждения на основании реестров распределения путевок уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефонам о предоставлении путевки с указанием следующих сведений: наименование организации отдыха, куда предоставляется путевка, период пребывания ребенка, размер оплаты части стоимости путевки, срок представления квитанции об оплате, место и сроки выдачи путевки. Заявитель предупреждается о необходимости оплаты и (или) получения путевки не позднее пяти рабочих дней до начала смены. Несоблюдение сроков оплаты и получения путевки будет являться основанием для предоставления путевки следующему по очереди заявителю.
Специалист муниципального учреждения выдает квитанцию об оплате части стоимости путевки с реквизитами получателя финансовых средств.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при наличии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента.
Уведомления направляются заявителю следующим способом:
непосредственно - при личном обращении заявителя в муниципального учреждения;
в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 10 рабочих дней);
в виде отсканированного документа на электронный адрес, указанный в заявлении.
40. В соответствии с реестром распределения путевок специалист, ответственный за выдачу путевки заявителю, регистрирует путевки в журнале предоставления путевок (приложение N 6).
Выдача заявителю путевки производится специалистом муниципального учреждения на основании документа, удостоверяющего личность заявителя, после предъявления квитанции об оплате части стоимости путевки.
41. Оплата путевки может быть произведена заявителем путем безналичного расчета.
42. После получения путевки в реестре регистрации заявлений для получения путевки в организацию отдыха ставится отметка с указанием даты получения, номера путевки, наименования организации отдыха.
43. Путевки выдаются в заполненном виде, исправления в путевках не допускаются.
44. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.