Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 4. Распределение и предоставление путевок заявителям
36. При выполнении административной процедуры осуществляются следующие действия:
формирование реестров распределения путевок;
уведомление заявителя о предоставлении путевки;
предоставление путевки заявителю.
37. В соответствии с реестрами обращений граждан, количеством имеющихся в наличии путевок специалист муниципального учреждения формирует реестры распределения путевок в организации отдыха в соответствии с законодательством, установленными квотами и в порядке очередности.
38. В случае когда количество заявлений превышает количество путевок, заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений с грифом "Резерв", о чем заявитель должен быть проинформирован специалистом, ответственным за предоставлением муниципальной услуги.
39. Специалист муниципального учреждения на основании реестров распределения путевок уведомляет заявителя по указанным в заявлении телефонам о предоставлении путевки с указанием следующих сведений: наименование организации отдыха, куда предоставляется путевка, период пребывания ребенка, размер оплаты части стоимости путевки, срок представления квитанции об оплате, место и сроки выдачи путевки. Заявитель предупреждается о необходимости оплаты и (или) получения путевки не позднее пяти рабочих дней до начала смены. Несоблюдение сроков оплаты и получения путевки будет являться основанием для предоставления путевки следующему по очереди заявителю.
Специалист муниципального учреждения выдает квитанцию об оплате части стоимости путевки с реквизитами получателя финансовых средств.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при наличии оснований, указанных в пункте 17 Административного регламента.
Уведомления направляются заявителю следующим способом:
непосредственно - при личном обращении заявителя в муниципального учреждения;
в виде почтового сообщения на почтовый адрес заявителя (в течение 10 рабочих дней);
в виде отсканированного документа на электронный
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.