Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) Порядок Обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностного лица
52. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов муниципального учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Действия (бездействие), решения руководителей муниципального учреждения, организаций отдыха могут быть обжалованы начальнику Управления образования.
Жалобы могут направляться лично, по почте (по адресу: ул. Советская, 1а, г. Первоуральск, Свердловская область, 623101) или по электронной почте uo@pervouralsk.ru,
54. Действия (бездействие), решения начальника Управления образования могут быть обжалованы заместителю Главы Администрации городского округа Первоуральск по управлению социальной сферой, Главе Администрации городского округа Первоуральск.
Жалобы могут направляться по электронной почте путем размещения обращения на официальном сайте Администрации городского округа Первоуральск (http://www.prvadm.ru) в разделе "Обращение в Администрацию", по почте или подаваться лично по адресу: ул. Ватутина, д. 41, г. Первоуральск, Свердловская область, 623109.
55. Все обращения об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления услуги, фиксируются в автоматической системе обмена документами.
56. Должностное лицо при рассмотрении жалобы действует в соответствии со своей компетенцией.
57. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, наименование должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) руководителя (специалиста) муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) руководителя (специалиста) муниципального учреж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.