Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявлений и документов для оказания муниципальной услуги;
- экспертиза представленных документов;
- согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к Административному регламенту
18. Прием заявлений и документов для оказания муниципальной услуги: Специалист Управления в установленные дни осуществляет прием от заявителей документов, указанных в пункте 9 раздела 2 Административного регламента.
Специалист Управления, при приеме документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя.
Специалист Управления на приеме документов от заявителя проверяет полноту, правильность оформления и заверения представленных документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 9 Административного регламента, специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При желании заявителя устранить выявленные недостатки позднее (после подачи документов для оказания муниципальной услуги) путем представления дополнительных или исправленных документов специалист, ответственный за прием документов, обращает его внимание на наличие препятствий для предоставления муниципальной услуги.
По требованию заявителя причина отказа в приеме документов письменно указывается специалистом Управления в заявлении с указанием даты, должности, фамилии и инициалов, подписывается им. Максимальный срок выполнения процедуры приема заявления составляет 15 минут.
19. Экспертиза представленных документов.
Специалист Управления проводит экспертизу представленных документов на соответствие требованиям законодательства, в том числе проверяет документ, подтверждающий согласие собственника (собственников) или законного владельца недвижимого имущества на установку рекламной конструкции, а также документы, подтверждающие право собственности или законного владения объектом недвижимости, на котором предполагается установка рекламной конструкции, за исключением случаев, когда для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если документы не отвечают требованиям законодательства, они возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причин возврата.
При условии соответствия документов требованиям законодательства, специалист Управления запрашивает данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем такую регистрацию, в электронном виде посредством установления доступа к сайту соответствующего федерального органа исполнительной власти в сети Интернет или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашиваются специалистом Управления в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав, с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме. Указанные сведения распечатываются лицом, осуществляющим прием документов, и приобщаются к заявлению.
Специалист Управления проверяет соответствие полученных данных о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, а также данных, которые содержатся в Едином государственном реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним данным, указанным в заявлении и в случае несоответствия данных документы возвращаются заявителю непосредственно либо почтовым отправлением с указанием причины возврата.
При отсутствии замечаний к представленным документам специалист Управления подготавливает лист согласования, в котором указывает органы и организации, чье согласование необходимо для принятия решения о выдаче разрешения, который прикладывается к заявлению.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 5 рабочих дней.
20. Согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Управление направляет документы на согласование:
- в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города;
- в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области (при установке рекламной конструкции с использованием объектов культурного наследия);
- балансодержателю либо организации, ответственной за техническое состояние объекта, к которому присоединяется рекламная конструкция (при необходимости).
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов согласование документов о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, о чем он указывает в заявлении.
В этом случае представленные документы с листом согласования выдаются заявителю по истечению трех рабочих дней с момента подачи заявления. Невозвращение заполненного листа согласования в течение двух месяцев рассматривается как отсутствие согласования с уполномоченными органами.
Данный срок продлевается Управлением, но не более чем на два месяца, при наличии данных о нарушении уполномоченными органами, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Регламентом сроков принятия решения согласовании.
Согласование документов на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется соответствующими записями в листе согласования и на лицевой стороне топографического плана, указывающей точное место установки наземной рекламной конструкции.
Сотрудник управления архитектуры и градостроительства Администрации города также проставляет запись согласования на лицевой стороне цветных фотографий (компьютерного монтажа), показывающих размещение рекламной конструкции на местности или объекте недвижимости. Запись согласования включает личную подпись, расшифровку подписи, дату записи и заверяется печатью организации и (или) личным штампом уполномоченного лица. Гриф согласования состоит из слова "Согласовано" либо "Не согласовано".
Управление архитектуры и градостроительства Администрации города до утверждения Схемы размещения рекламных конструкций, в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" проводит экспертизу рекламной конструкции и ее территориального размещения на соответствие:
1) типа рекламной конструкции и ее территориального размещения Требованиям к размещению рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки города Нижний Тагил;
2) Схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции, в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" определяется утвержденной Схемой размещения рекламных конструкций);
Органы и организации, рассматривающие документы об установке рекламной конструкции, могут отказать в согласовании возможности установки рекламной конструкции по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Регламента. Отказ должен быть обоснован и представлен в письменной форме в Управление.
Срок согласования документов об установке рекламной конструкции органами и организациями не должен превышать десяти рабочих дней со дня поступления документов в согласующий орган (организацию).
21. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции производится при условии согласования проекта размещения рекламной конструкции уполномоченными органами и организациями, указанными в листе согласования, а также после поступления в бюджет в полном объеме государственной пошлины за выдачу данного разрешения и представления заявителем в Управление документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано в письменном виде уведомлять Управление обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты) в течение 10 дней с момента возникновения у третьих лиц указанных прав.
К уведомлению прилагаются подлинный экземпляр разрешения и копии документов, подтверждающие возникновение прав третьих лиц на рекламную конструкцию.
В течение 15 дней с момента приема уведомления, указанного в пункте 21 настоящего Регламента, Управление готовит распоряжение Администрации города о внесении изменений в разрешение на установку рекламной конструкции (далее - переоформление разрешения).
На основании указанного распоряжения Управление в течение 15 дней осуществляет переоформление разрешения и направляет новому владельцу рекламной конструкции разрешение с отметкой о переоформлении.
Переоформление разрешения осуществляется без выдачи нового разрешения путем проставления отметки на разрешении с указанием наименования нового владельца рекламной конструкции и даты переоформления разрешения без согласований, предусмотренных настоящим Регламентом, а также без взимания государственной пошлины.
Разрешение выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае несоответствия срока действия разрешения, сроку действия договора, Управление вносит изменения в разрешение, устанавливая срок его действия равным сроку действия договора. Изменения в разрешения вносятся в соответствии с пунктами 21 настоящего Регламента.
В случае если проект размещения рекламной конструкции не согласован уполномоченными органами и организациями, а также при наличии оснований предусмотренных п. 13 Регламента Управление подготавливает решение об отказе в выдаче разрешения. Данное решение оформляется в виде письма.
Максимальный срок подготовки разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Управление заполненного листа согласования, оплаты окончания процедуры согласования и представления в Управление документа, подтверждающего оплату государственной пошлины.
Максимальный срок подготовки решения об отказе в выдаче разрешения составляет 3 рабочих дня с момента возвращения в Управление заполненного листа согласования. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции или письменный отказ в выдаче такого разрешения выдаются заявителю непосредственно либо направляются почтовым отправлением в течение двух месяцев с момента подачи заявления в Управление.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.