Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Думы Полевского
городского округа
от 27 февраля 2014 г. N 87
Обоснование
о частичном отклонении протеста прокурора города Полевского от 05.02.2014 N 02-015141\par
Прокурором города Полевского, в ходе надзорной деятельности, принесён протест на Положение об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности Полевского городского округа (далее по тексту - Положение), утвержденное решением Думы Полевского городского округа от 30.06.2011 N 363 "Об утверждении положения об аренде недвижимого имущества, находящегося в собственности Полевского городского округа, в новой редакции (в редакции решения Думы Полевского городского округа от 28.03.2013 N 652). Пунктом 5.3 Положения предусмотрено, что по договорам аренды, заключенным до момента вступления в силу настоящего Положения, а также при предоставлении имущества в аренду на условиях неполного рабочего дня в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения, арендная плата рассчитывается в соответствии с Методикой расчета арендной платы за пользование недвижимым имуществом, находящимся в собственности Полевского городского округа (приложение 1).
Годовая базовая ставка арендной платы утверждается постановлением Главы Полевского городского округа по представлению Управления.
Из протеста прокурора следует, что данная норма Положения противоречит требованиям статьи 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон), согласно которой проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе: при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду.
Статьей 5 Федерального закона определены объекты оценки, которыми являются: отдельные материальные объекты (вещи); совокупность вещей, составляющих имущество лица, в том числе имущество определенного вида (движимое или недвижимое, в том числе предприятия); право собственности и иные вещные права на имущество или отдельные вещи из состава имущества; права требования, обязательства (долги); работы, услуги, информация; иные объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.
Пунктом 5.3 Положения определен порядок определения величины арендного платежа, который сам по себе не может быть отнесен к объектам гражданских прав, и, следовательно, его нельзя расценивать как объект оценки.
Учитывая вышеизложенное, в удовлетворении протеста в части несоответствия пункта 5.3 Положения требованиям статьи 8 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - отказать.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Полевского городского округа Свердловской области от 27 февраля 2014 г. N 87 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.