Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский
(утв. постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 25 декабря 2012 г. N 1796)
1. Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский (далее Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регулирует процедуру осуществления ими бюджетных полномочий.
2. В настоящем Порядке под главными администраторами доходов бюджета муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - городского бюджета) понимаются определенные решением Городской Думы города Каменска-Уральского о бюджете на соответствующий финансовый год органы местного самоуправления муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - ОМС), органы Администрации города Каменска-Уральского, имеющие в своем ведении администраторов доходов городского бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов городского бюджета. Администраторами доходов городского бюджета могут являться муниципальные казенные учреждения, находящиеся в ведении ОМС, органов Администрации города Каменска-Уральского.;
3. В соответствии с бюджетным законодательством главные администраторы доходов городского бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) формируют перечень подведомственных им администраторов доходов городского бюджета;
2) представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта городского бюджета;
3) представляют сведения для составления и ведения кассового плана;
4) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов городского бюджета;
5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. В случае если главный администратор доходов городского бюджета не имеет подведомственных ему администраторов доходов городского бюджета, то он дополнительно осуществляет их полномочия, установленные бюджетным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5. В соответствии с бюджетным законодательством администраторы доходов городского бюджета обладают следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в городской бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) осуществляют взыскание задолженности по платежам в городской бюджет, пеней и штрафов;
3) принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в городской бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принимают решение о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;
5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов городского бюджета формируют и представляют главному администратору доходов городского бюджета сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов городского бюджета;
6) предоставляют информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
6. С целью осуществления бюджетных полномочий главные администраторы доходов городского бюджета:
1) определяют подведомственных администраторов доходов городского бюджета;
2) принимают нормативные правовые акты, наделяющие бюджетными полномочиями подведомственных администраторов доходов городского бюджета и определяющие порядок осуществления полномочий по администрированию доходов городского бюджета;
3) доводят нормативные правовые акты, указанные в подпункте 2 настоящего пункта до подведомственных администраторов доходов городского бюджета, а также представляют соответствующие правовые акты в функциональный орган администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление (далее Финансово-бюджетное управление);
4) проводят мониторинг, анализ и прогнозирование поступлений средств в городской бюджет из соответствующего доходного источника;
5) осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов городского бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов городского бюджета;
6) представляют подведомственным администраторам доходов городского бюджета (плательщикам при их обращении) информацию о реквизитах счета N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", о правилах оформления расчетных документов на перечисление платежей в городской бюджет, значениях ИНН, КПП, наименовании администратора доходов, кодах бюджетной классификации по администрируемым поступлениям и базовом значении кода ОКАТО;
7) представляют в Финансово-бюджетное управление:
- ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, проектировки поступлений с помесячной разбивкой на очередной квартал (10 марта,10 июня,10 сентября,10 декабря);
- аналитическую оценку администрируемых доходных источников городского бюджета в следующие сроки: за первый квартал, первое полугодие, 9 месяцев года, за год - не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим периодом (15 апреля, 15 июля, 15 октября, 15 января), согласно Приложению к настоящему Порядку;
- ежегодно до 1 июля текущего финансового года сведения для составления среднесрочного финансового плана;
- для составления кассового плана - прогноз кассовых поступлений на год с поквартальной и помесячной детализацией, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Финансово-бюджетного управления;
- иные сведения и информацию, необходимую для осуществления бюджетного процесса в соответствии с бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.