Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
6. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрация запроса территориальным органом Администрации города Екатеринбурга,
проверка документов, представленных заявителем;
подготовка, согласование и принятие решения о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
направление заявителю копии постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
7. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
8. Запрос, соответствующий требованиям, определенным разделом 2 и пунктом 10 настоящего Административного регламента, направляется в территориальный орган Администрации города Екатеринбурга, на подведомственной территории которого находится имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - администрация района), по выбору заявителя по почте (почтовые адреса администраций районов указаны в разделе 1 настоящего Административного регламента) или представляется заявителем в администрацию района лично.
9. Основанием для начала административного действия по регистрации запроса в администрации района является поступление запроса и документов, прилагаемых к нему, в администрацию района, на подведомственной территории которого находится объект, предлагаемый к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
10. Административное действие по регистрации запроса в администрации района включает в себя:
1) рассмотрение текста поступившего запроса специалистом администрации района, ответственным за выполнение данного административного действия и проверку запроса на соответствие следующим требованиям:
наличие в тексте запроса наименования (фамилии, имени и отчества) и подписи заявителя,
наличие в тексте запроса полного наименования должности, фамилии, имени, отчества руководителя юридического лица, подписавшего запрос (добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана на документе, а замещающее его лицо, не допускается),
наличие в тексте запроса обратного почтового адреса заявителя,
оформление запроса разборчивым почерком, печатными буквами.
Запрос также проверяется на наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих, а также членов их семей;
2) присвоение запросу соответствующего регистрационного номера (индекса) с проставлением регистрационного номера (индекса) и даты регистрации непосредственно на бланке запроса и внесение необходимых сведений о запросе в регистрационную форму в соответствии с требованиями по организации делопроизводства, установленными в Администрации города Екатеринбурга.
11. Администрация района отказывает заявителю в регистрации запроса в случаях, перечисленных в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Специалист администрации района, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации района, устно разъясняет заявителю, по каким основаниям ему отказано в регистрации запроса (в случаях, если заявитель лично подает запрос). Запись об отказе в регистрации запроса производится на экземпляре запроса заявителя специалистом администрации района, ответственным за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации района.
Запись об отказе в регистрации запроса состоит из слов "отказано в регистрации запроса" с указанием оснований для отказа в регистрации запроса, подписи специалиста администрации района и даты проставления подписи.
На копии запроса, остающейся в администрации района, заявитель собственноручно делает запись о том, что ему разъяснены причины отказа в регистрации запроса, а также о своем согласии или несогласии с основанием для отказа в регистрации запроса, ставит дату и заверяет своей подписью.
Если заявитель отказался от подписи, специалист администрации района, ответственный за выполнение административного действия по регистрации запроса в администрации района, делает об этом отметку на экземпляре запроса заявителя, а также на копии запроса, остающейся в администрации района.
В администрации района ведется журнал регистрации случаев отказа в регистрации запросов, копии незарегистрированных запросов хранятся в администрации района.
12. При наличии оснований для отказа в регистрации запросов, поступивших в администрацию района по почте, администрация района готовит и направляет заявителю письмо об отказе в регистрации запроса с указанием причины отказа в регистрации.
В случаях, если запрос не содержит обратного почтового адреса заявителя или обратный почтовый адрес заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается.
13. Итогом административного действия по регистрации запроса в администрации района является присвоение запросу входящего регистрационного номера (индекса).
14. Проверка документов, представленных заявителем, начинается после регистрации запроса и документов в администрации района.
Предметом проверки документов, представленных заявителем, является:
проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, перечисленных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");
проверка правильности оформления документов, в соответствии с требованиями, перечисленными в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");
подтверждение полномочий лица, подписавшего запрос;
подтверждение принадлежности заявителю объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
подтверждение возможности приема имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург в соответствии со статьями 16 и 50 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
15. Администрация района запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующую информацию:
в налоговом органе - выписку из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую общие сведения о заявителе, а в отношении юридических лиц - также сведения о лице, обладающем правом действовать без доверенности от имени юридического лица;
в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - сведения о зарегистрированных правах, а также кадастровый паспорт объекта недвижимости, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
16. В ходе выполнения административного действия по проверке документов, представленных заявителем администрация района отказывает в предоставлении муниципальной услуги при выявлении следующих оснований для отказа:
заявитель представил не все документы, перечисленные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, необходимые для предоставления муниципальной услуги (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");
документы, представленные заявителем, оформлены с нарушением требований, перечисленных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту (за исключением технической документации, относящейся к объекту, предлагаемому к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург");
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель не является собственником объекта, предлагаемого к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург";
по сведениям, представленным органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, объект, предлагаемый к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", обременен правами третьих лиц, в том числе правом залога;
по сведениям, представленным налоговым органом, запрос подписан лицом, не уполномоченным действовать от имени юридического лица без доверенности, или лицо, подписавшее запрос, не имеет полномочий по подписанию от имени юридического лица документов об отчуждении имущества, принадлежащего данному юридическому лицу.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме письма за подписью главы администрации района и направляется заявителю по почте.
17. Решение о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" оформляется постановлением Администрации города Екатеринбурга.
Проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" готовится в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в пункте 16 настоящего Административного регламента.
Администрация района разрабатывает проект постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" и направляет его на согласование. Разработка и согласование проекта указанного постановления осуществляется в соответствии с требованиями Постановления Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга".
18. В ходе согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" по требованию органов Администрации города Екатеринбурга или организаций, уполномоченных осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", согласующих данный проект, заявитель:
обеспечивает по согласованному времени доступ представителей органов Администрации города Екатеринбурга и организаций к объектам, предлагаемым к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", для их осмотра и обследования;
представляет данным органам и организациям техническую документацию об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", сформированную в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Требование о предоставлении технической документации об имуществе, предлагаемом к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" (с указанием ее исчерпывающего перечня) формирует и направляет заявителю организация, уполномоченная осуществлять техническое обслуживание аналогичных объектов, находящихся в собственности муниципального образования "город Екатеринбург", согласующая проект постановления Администрации города Екатеринбурга.
В случае непредставления заявителем технической документации в двухнедельный срок со дня отправления заявителю требования о ее предоставлении согласование проекта постановления о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" прекращается, а заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в абзаце третьем пункта 19 настоящего Административного регламента.
19. В случаях выявления в ходе согласования проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги согласование проекта постановления прекращается, администрация района готовит и направляет заявителю письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с приложением копий документов, подтверждающих выявленное основание (на основании мотивированного заключения органа Администрации города Екатеринбурга или организации согласующих проект постановления Администрации города Екатеринбурга).
Администрация района отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:
представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (техническая документация, сформированная в соответствии с нормативными правовыми актами, перечисленными в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
представленная техническая документация оформлена с нарушением требований нормативных правовых актов, перечисленных в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций, или инженерного оборудования, или истекший срок эксплуатации;
недвижимое имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", подлежит сносу в соответствии с Решением Екатеринбургской городской Думы от 06.07.2004 N 60/1 "Об утверждении Генерального плана развития городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург" на период до 2025 года";
имущество, предлагаемое к передаче в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", находится в состоянии, не пригодном для эксплуатации.
Письмо (мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги) подписывает глава администрации района.
Срок подготовки и отправления заявителю мотивированного отказа в приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" составляет пять рабочих дней со дня выявления такого основания. Письмо отправляется заявителю по почте.
20. Копия постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" направляется заявителю по почте.
21. Оформление прав на имущество, принимаемое в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург".
22. После принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о приеме имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" органы Администрации города Екатеринбурга, а также организации, перечисленные в указанном постановлении, обеспечивают подготовку договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", приложений к нему и подписание данных документов.
В случае уклонения заявителя от подписания договора или иных документов о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" постановление Администрации города Екатеринбурга, на основании которого был подготовлен данный договор, подлежит отмене.
23. После подписания договора о безвозмездной передаче имущества в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" заявитель согласовывает с представителем органа Администрации города Екатеринбурга, ответственного за оформление данного договора, дату совместного обращения в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области для регистрации договора купли-продажи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.