В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области (прилагается).
2. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных Положением о порядке организации и проведения регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Управлением Государственной жилищной инспекции Свердловской области в пределах установленного Правительством Свердловской области предельного лимита штатной численности и бюджетных ассигнований, предусмотренных Управлению Государственной жилищной инспекции Свердловской области в областном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области С.М. Зырянова.
4. Настоящее постановление опубликовать в "Областной газете".
Председатель Правительства |
Д.В. Паслер |
Положение
о порядке организации и проведения регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 1379-ПП)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение устанавливает порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области, представляющего собой деятельность Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области (далее - Управление), направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - субъекты надзора) установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональный оператор), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования), посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, а также связанную с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
2. Задачами Управления являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами надзора обязательных требований.
3. Структура Управления и порядок организации его деятельности утверждаются в порядке, предусмотренном Положением об Управлении Государственной жилищной инспекции Свердловской области.
Глава 2. Полномочия и функции Управления
4. Организация и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований осуществляется Управлением в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей, установленных частями 4.1-4.3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Организация и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований осуществляется Управлением в форме плановых и внеплановых документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Предметом проверок является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами:
1) обязательных требований к:
жилым помещениям, их использованию и содержанию;
содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
учету жилищного фонда;
порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
управлению многоквартирными домами;
выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;
раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
созданию и деятельности советов многоквартирных домов;
определению размера и внесению платы за коммунальные услуги;
обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
деятельности регионального оператора по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
формированию фондов капитального ремонта;
2) других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
6. Содержание, сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении регионального государственного жилищного надзора в форме проверок устанавливаются административным регламентом, разрабатываемым и утверждаемым Управлением в соответствии с действующим законодательством.
7. Принятие мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений осуществляется Управлением в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
8. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями своей деятельности осуществляется посредством анализа поступивших в Управление документов, сведений и размещенной на официальных сайтах органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) информации об их деятельности.
9. В рамках систематического наблюдения за исполнением обязательных требований Управление:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном действующим законодательством;
2) изучает размещенную на официальных сайтах лиц, указанных в пункте 8 настоящего положения, в сети Интернет информацию об их деятельности.
10. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Управлением плановых и внеплановых проверок.
Глава 3. Права и обязанности государственных жилищных инспекторов
11. Полномочиями по осуществлению регионального государственного жилищного надзора в Свердловской области наделяются:
1) Начальник Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области;
2) заместители начальника Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области;
3) заместители начальника Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области - начальники отделов;
4) должностные лица Управления Государственной жилищной инспекции Свердловской области в соответствии с должностными регламентами.
12. Государственные жилищные инспекторы в порядке, установленном действующим законодательством, при осуществлении регионального государственного жилищного контроля имеют право:
1) запрашивать и безвозмездно получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Начальника (Заместителя начальника) Управления о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю;
3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом, в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии с действующим законодательством, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
4) выдавать справки о соответствии жилых помещений техническим правилам и нормам в случаях и порядке, предусмотренном действующим законодательством;
5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
6) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с неисполнением законного предписания, непредставлением или несвоевременным предоставлением в Управление сведений (информации), необходимых для осуществления регионального государственного жилищного контроля, в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
8) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований жилищного законодательства, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
9) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
13. Государственные жилищные инспекторы при осуществлении регионального государственного жилищного надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по проведению проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа Начальника Управления, Заместителя начальника Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа Начальника Управления, Заместителя начальника Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованного ограничения прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в порядке, установленном действующим законодательством;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также главой 6 настоящего положения;
11) не требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке юридического лица, индивидуального предпринимателя в журнале учета проверок.
14. Государственные жилищные инспекторы не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15. Государственные жилищные инспекторы обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых организациях контрольных мероприятий, проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и отчетах.
16. Государственные жилищные инспекторы несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
Глава 4. Порядок раскрытия Управлением информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, об эффективности регионального государственного жилищного надзора
17. Управление обеспечивает доступ к информации о результатах проводимых проверок соблюдения обязательных требований, эффективности регионального государственного жилищного надзора посредством:
1) обнародования (опубликования) информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
2) размещения информации о своей деятельности в сети Интернет;
3) размещения информации о своей деятельности в занимаемом помещении и в иных отведенных для этих целей местах;
4) ознакомления пользователей с информацией о деятельности Управления в занимаемом помещении, а также через библиотечные и архивные фонды;
5) взаимодействия с гражданами (физическими лицами), в том числе представителями организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в формах, предусмотренных действующим законодательством;
6) предоставления пользователям по их запросу информации о деятельности Управления;
7) другими способами, предусмотренными законами и (или) иными нормативными правовыми актами.
18. Информация о деятельности Управления может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
19. Общедоступная информация о деятельности Управления предоставляется неограниченному кругу лиц посредством ее размещения в сети Интернет в форме открытых данных, в том числе на официальном сайте Управления - www.gilinsp.ru.
20. Порядок организации доступа к информации о деятельности Управления утверждается приказом Управления с учетом требований законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
21. Управление размещает на своем официальном сайте в сети Интернет:
1) ежегодный план проведения плановых проверок - в срок не позднее 31 декабря текущего календарного года;
2) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок (с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных) - ежемесячно;
3) ежегодные доклады об осуществлении регионального государственного жилищного надзора на территории Свердловской области и эффективности такого надзора - в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным;
4) тексты рекомендаций и информацию, которые содействуют выполнению обязательных требований, - по мере изменения нормативных правовых актов, закрепляющих указанные обязательные требования.
Глава 5. Порядок взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами или иными объединениями юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, а также с объединениями (ассоциациями, союзами) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов
22. Порядок взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, определяется в соответствии с Законом Свердловской области от 05 октября 2012 года N 77-ОЗ "О взаимодействии уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, и уполномоченных органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный жилищный контроль, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Свердловской области".
23. Принципы и организация взаимодействия, направления и порядок взаимодействия Управления и органов муниципального жилищного контроля, предусмотренные Административным регламентом взаимодействия Управления с органами муниципального жилищного контроля муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, утверждаемым приказом Начальника Управления, распространяются на порядок взаимодействия Управления с органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия, установленные частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.
24. Взаимодействие Управления при проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок с саморегулируемыми организациями в сфере управления многоквартирными домами осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
25. В предусмотренных действующим законодательством случаях Управление решает вопросы, затрагивающие интересы саморегулируемых организаций и иных объединений юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, а также объединений (ассоциаций, союзов) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов, с участием указанных общественных объединений или по согласованию с ними.
26. Саморегулируемые организации в сфере управления многоквартирными домами, иные объединения юридических лиц независимо от организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, а также объединения (ассоциации, союзы) товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных и иных специализированных потребительских кооперативов вправе в порядке, предусмотренном действующим законодательством, осуществлять независимую экспертизу разрабатываемых Управлением проектов нормативных правовых актов.
Глава 6. Порядок проведения проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами обязательных требований
27. Региональный государственный жилищный надзор в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления и граждан осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения указанными лицами обязательных требований.
28. Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами обязательных требований являются:
1) поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения органами государственной власти, органами местного самоуправления и гражданами обязательных требований;
2) истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления и гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований.
29. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
30. Проверки проводятся в документарной и (или) выездной форме. Проверки проводятся на основании приказа (распоряжения) Начальника Управления, Заместителя начальника Управления. Типовая форма приказа (распоряжения) Начальника Управления, Заместителя начальника Управления устанавливается Управлением.
Срок проведения каждой из проверок, установленный приказом (распоряжением) Начальника Управления, Заместителя начальника Управления не может превышать 20 рабочих дней.
31. По результатам проверки государственные жилищные инспекторы, проводившие проверку в отношении органа государственной власти, органа местного самоуправления, граждан, составляют акт проверки. Типовая форма акта проверки устанавливается Управлением.
32. В случае выявления при проведении проверки нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином обязательных требований государственные жилищные инспекторы, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных действующим законодательством, обязаны:
1) выдать предписание о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений посредством контроля за исполнением предписаний, направленных органу государственной власти, органу местного самоуправления, гражданину в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) принять меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) принять иные меры, предусмотренные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Свердловской области от 8 ноября 2013 г. N 1379-ПП "О региональном государственном жилищном надзоре на территории Свердловской области"
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 21 ноября 2013 г. N 573-574 стр. 9; в "Собрании законодательства Свердловской области" от 20 декабря 2013 г., N 11 (2013), ст. 2108
Постановлением Правительства Свердловской области от 29 декабря 2021 г. N 1005-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Свердловской области от 6 августа 2019 г. N 518-ПП
Изменения вступают в силу с 18 августа 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 27 февраля 2019 г. N 136-ПП
Изменения вступают в силу с 9 марта 2019 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 ноября 2018 г. N 858-ПП
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 июня 2018 г. N 389-ПП
Изменения вступают в силу с 5 июля 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 29 марта 2018 г. N 180-ПП
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 7 декабря 2017 г. N 921-ПП
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 30 марта 2017 г. N 204-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 23 марта 2017 г. N 185-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 30 августа 2016 г. N 608-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 10 февраля 2016 г. N 102-ПП
Изменения вступают в силу по истечении семи дней после официального опубликования названного постановления
Подпункт 4 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 июля 2016 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 октября 2015 г. N 978-ПП
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 16 сентября 2015 г. N 835-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 24 февраля 2015 г. N 117-ПП
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования,
Подпункты 1 - 2, 6 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 мая 2015 г.
Постановление Правительства Свердловской области от 20 октября 2014 г. N 886-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 20 августа 2014 г. N 721-ПП
Постановление Правительства Свердловской области от 2 апреля 2014 г. N 266-ПП