2. До вступления в силу административных процедур, связанных с формированием и исполнением межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", до 1 июля 2012 года все необходимые документы предоставляет заявитель.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете".
И.о. Министра |
А.В. Злоказов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области
(утв. Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 564)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области (далее - административный стандарт) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам (далее - государственная услуга) Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области (далее - управление социальной защиты населения).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами управления социальной защиты населения, взаимодействия с заявителями и иными органами государственной власти, учреждениями и организациями, участвующими при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
3. Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
граждане пожилого возраста и инвалиды (за исключением детей-инвалидов), частично или полностью утратившие способность к самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе;
от имени заявителей могут выступать их законные представители, физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от их имени (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной защиты населения, информация о порядке предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (www.minszn.midural.ru), на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах управлений социальной защиты населения.
5. Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной защиты населения (далее - специалисты) на личном приеме и по телефону.
6. Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
257-37-10, факс: 251-99-58. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: msznso@midural.ru.
Сведения о месте нахождения управлений социальной защиты населения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. По телефону предоставляется следующая информация:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Выдача путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам".
Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области.
Наименование органов и учреждений, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги
11. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, следующие органы и учреждения:
территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области - для получения справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области.
Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
13. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю путевки на стационарное социальное обслуживание.
Срок предоставления государственной услуги
14. Путевка выдается не позднее 50 дней с даты принятия (регистрации) управлением социальной защиты населения заявления со всеми необходимыми документами.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
15. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются:
Законом Российской Федерации, от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании" ("Ведомости СНД и ВС РФ", 20.08.1992 г., N 33, ст. 1913.);
Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 1995, 4 августа, N 150);
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Российская газета", 1995, 19 декабря, N 243);
Семейным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 1996, 27 января, N 17);
Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Российская газета", 2008, 30 апреля, N 94);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах" ("Российская газета", 1995, 25 января, N 19);
Федеральным законом от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 1991, N 21, ст. 699);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" ("Российская газета", 1998, 2 декабря, N 229);
Постановлением Верховного Суда Российской Федерации от 27.12.91 г. N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
Приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. N 145 "Об утверждении Положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР";
Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 190-ОЗ "О социальной поддержке ветеранов в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 27 ноября, N 322-324) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 16.05.2005 г. N 44-ОЗ, от 20.03.2006 г. N 16-ОЗ, от 13.06.2006 г. N 31-ОЗ, от 27.02.2007 г. N 11-ОЗ, от 29.10.2007 г. N 111-ОЗ, от 29.10.2007 г. N 124-ОЗ, от 12.07.2008 г. N 72-ОЗ, от 26.12.2008 г. N 137-ОЗ, от 16.07.2009 г. N 70-ОЗ, от 09.10.2009 г. N 81-ОЗ, от 19.02.2010 г. N 2-ОЗ, от 25.06.2010 г. N 46-ОЗ, от 27.04.2011 г. N 24-ОЗ, от 24.06.2011 г. N 54-ОЗ, от 09.11.2011 г. N 109-ОЗ, от 24.02.2012 г. N 17-ОЗ, от 09.11.2011 г. N 123-ОЗ, от 18.05.2012 г. N 44-ОЗ;
Законом Свердловской области от 25 ноября 2004 года N 191-ОЗ "О социальной поддержке реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в Свердловской области" ("Областная газета", 2004, 27 ноября, N 322-324) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 16.05.2005 г. N 45-ОЗ, от 29.10.2007 г. N 125-ОЗ, от 17.10.2008 г. N 95-ОЗ, от 26.12.2008 г. N 138-ОЗ, от 16.07.2009 г. N 69-ОЗ, от 09.10.2009 г. N 81-ОЗ, от 25.06.2010 г. N 46-ОЗ, от 27.04.2011 г. N 24-ОЗ, от 09.11.2011 г. N 1109-ОЗ, от 09.11.2011 г. N 111-ОЗ, от 25.04.2012 г. N 33-ОЗ, от 18.05.2012 г. N 44-ОЗ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Свердловской области от 09.11.2011 г. следует читать как "109-ОЗ"
Законом Свердловской области от 7 марта 2006 года N 10-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 1 марта, N 69-70) с изменениями, внесенными законами Свердловской области от 19.12.2008 г. N 121-ОЗ, от 09.10.2009 г. N 81-ОЗ, от 27.04.2011 г. N 24-ОЗ, от 23.05.2011 г. N 30-ОЗ, от 09.11.2011 г. N 109-ОЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 20.10.2005 г. N 897-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления бесплатного стационарного социального обслуживания, а также на условиях полной или частичной оплаты в Свердловской области" ("Областная газета", 2005, 28 октября, N 324-325) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 15.11.2007 г. N 1125-ПП ("Областная газета", 2007, 22 ноября, N 407), от 15.10.2009 г. N 1231-ПП ("Собрание законодательства Свердловской области", 2010, N 10-3, ст. 1394);
Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" ("Собрание законодательства Свердловской области", 2011, N 9, ст. 1523) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 26.04.2012 г. N 422-ПП ("Областная газета", 2012, 4 мая, N 171-172).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления государственной услуги заявителями подается в управление социальной защиты населения заявление по форме Приложения N 2 к настоящему административному регламенту и предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Граждане Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют: паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
Постоянно проживающие на территории Свердловской области иностранные граждане и лица без гражданства представляют копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство; беженцы предъявляют копию удостоверения беженца. Иностранные граждане и лица без гражданства, временно проживающие на территории Свердловской области и не подлежащие обязательному социальному страхованию, - копию разрешения на временное проживание по состоянию на 31.12.2006 г.
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.
Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:
1) медицинская карта, выданная учреждением здравоохранения, о состоянии здоровья и отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию;
2) справка медико-социальной экспертизы, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, об определении инвалидности;
3) заключение врачебной комиссии психиатрического учреждения с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней и рекомендацией типа стационарного учреждения;
4) справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
5) удостоверение, подтверждающее право внеочередного, первоочередного или преимущественного права при приеме в стационарное учреждение, установленного действующим законодательством.
Заявитель представляет нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах 2, 5 настоящего пункта, или их оригиналы, с которых должностное лицо управления социальной защиты населения, ответственное за прием документов, снимает их копии и заверяет, оригиналы возвращает заявителю.
17. Для получения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.
18. Заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, могут быть направлены в управление социальной защиты населения с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг (функций) Свердловской области, в форме электронных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
19. Документом, необходимым для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, является справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
20. Управление социальной защиты населения направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников в территориальное управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области в течение двух дней с момента подачи заявления заявителем на получение государственной услуги.
21. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 19 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Управление социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
представления документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, находящихся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Положения абзаца 3 настоящего пункта применяются с 1 июля 2012 года.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
25. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) несоответствие заявителя кругу заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента;
2) если заявление подано лицом, не имеющим на эта полномочий;
3) наличие у заявителя противопоказаний к направлению в дома-интернаты и психоневрологические интернаты, утвержденных Инструкцией о медицинских показаниях и противопоказаниях к приему в дома-интернаты к Положению о психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР, утвержденному приказом Министерства социального обеспечения РСФСР от 27.12.1978 г. N 145 "Об утверждении Положений о доме-интернате для престарелых и инвалидов и психоневрологическом интернате Министерства социального обеспечения РСФСР".
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
26. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержден постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 г. N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг":
1. Медицинская карта о состоянии здоровья и отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний к стационарному обслуживанию, выданная учреждением здравоохранения.
2. Заключения врачебной комиссии с указанием полного диагноза в соответствии с международной классификацией болезней и рекомендацией типа стационарного учреждения, выданное психиатрическим учреждением.
3. Справка медико-социальной экспертизы об определении инвалидности, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.
4. Справка о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений, выданная органами регистрационного учета по месту жительства граждан.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги или получения путевки не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в управление социальной защиты населения, осуществляется в день его поступления при условии предоставления всех документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия какого-либо документа, указанного в пункте 16 настоящего административного регламента, специалист разъясняет заявителю необходимость предоставления отсутствующего документа для предоставления государственной услуги и право повторного обращения с заявлением для предоставления государственной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
30. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов;
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
31. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста управления социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
32. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента.
33. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, в случае необходимости - с участием заявителя;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.
34. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в управление социальной защиты населения по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий.
35. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом управления социальной защиты населения осуществляется в следующих случаях:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной защиты населения не должна превышать 20 минут.
при приеме заявления с необходимыми документами. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной защиты населения не должна превышать 20 минут;
- за получением результата предоставления услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом управления социальной защиты населения не должна превышать 30 минут.
36. Законодательством Свердловской области предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
37. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с необходимыми документами, их регистрация;
- формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования;
- направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области;
- рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки в детский дом-интернат для умственно отсталых детей в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация
38. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" является обращение заявителя в управление социальной защиты населения по месту жительства или по месту пребывания.
Датой обращения в управление социальной защиты населения за предоставлением государственной услуги считается дата принятия (регистрации) заявления.
При приеме заявителя специалист управления социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность, а в случае обращения законного представителя (представителя) заявителя - полномочия законного представителя (представителя); свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;
2) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;
5) регистрирует заявление в присутствии заявителя.
39. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 20 минут.
40. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист управления социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием документов.
Результатом исполнения административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" является регистрация заявления заявителя на предоставление государственной услуги.
При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о принятии заявления. Датой принятия указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о принятии заявления.
Фиксация результата исполнения административной процедуры "Прием заявления с необходимыми документами, их регистрация" осуществляется путем внесения записи о подаче заявления на предоставление государственной услуги в журнал регистрации.
Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников" является регистрация поступившего от заявителя заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации.
42. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за формирование и направление межведомственного запроса, в течение двух рабочих дней со дня принятия заявления на получение государственной услуги, направляет межведомственный запрос о предоставлении сведений о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области.
43. Результатом административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении справки о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников" является направление межведомственного запроса в территориальное управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области, в распоряжении которого находятся сведения о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников.
Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования
44. Основанием для начала "выполнения административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования" является регистрация поступившего от заявителя заявления на предоставление государственной услуги в журнале регистрации заявления.
45. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования", в течение десяти дней со дня приема заявления на получение государственной услуги, организует проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования.
46. Результатом исполнения административной процедуры "Проведение обследования условий проживания заявителя и составление акта социально-бытового обследования" является составление акта социально-бытового обследования по результатам проведения обследования условий проживания заявителя.
Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области" является составление акта социально-бытового обследования и получение ответа на межведомственный запрос.
48. Специалист управления социальной защиты населения, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области", в течение десяти дней после составления акта социально-бытового обследования и получения ответа на межведомственный запрос направляет заявление на предоставление государственной услуги с приложением документов, указанных в пунктах 16, 19 настоящего административного регламента, и акта социально-бытового обследования в Министерство социальной политики Свердловской области.
49. Результатом исполнения административной процедуры "Направление заявления и документов в Министерство социальной политики Свердловской области" является регистрация корреспонденции, поступившей из управления социальной защиты населения, путем проставления отметки о поступлении в журнале регистрации в отделе обеспечения деятельности Министерства социальной политики Свердловской области.
Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки на стационарное социальное обслуживание в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки на стационарное социальное обслуживание в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" является регистрация корреспонденции, поступившей из управления социальной защиты населения, путем проставления отметки о поступлении в журнале регистрации в отделе обеспечения деятельности Министерства социальной политики Свердловской области.
51. Специалист отдела социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства социальной политики Свердловской области, ответственный в соответствии с должностным регламентом за выполнение административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки на стационарное социальное обслуживание в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" проверяет соответствие заявления и приложенных к нему документов требованиям настоящего административного регламента.
52. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги при условии отсутствия оснований для отказа, специалист Министерства социальной политики Свердловской области:
- оформляет путевку на стационарное социальное обслуживание и направляет ее на подпись Министру социальной политики Свердловской области, в случае временного отсутствия министра - первому заместителю министра, а в случае отсутствия первого заместителя министра - одному из заместителей министра;
- после подписания путевки на стационарное социальное обслуживание направляет уведомление об оформлении путевки в управление социальной защиты населения.
53. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист Министерства социальной политики Свердловской области:
- готовит уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа и направляет его на подпись Министру социальной политики Свердловской области, в случае временного отсутствия министра - первому заместителю министра, а в случае отсутствия первого заместителя министра - одному из заместителей министра;
- после подписания уведомления доводит до управления социальной защиты населения информацию об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. Результатом исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки на стационарное социальное обслуживание в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" является оформление путевки на стационарное социальное обслуживание либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать тридцать дней.
55. Управление социальной защиты населения организует получение в Министерстве социальной политики Свердловской области и передачу заявителю:
- путевки на стационарное социальное обслуживание;
- уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
56. Фиксация результата исполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и представленных документов, оформление путевки на стационарное социальное обслуживание в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги" осуществляется путем включения специалистом отдела социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства социальной политики Свердловской области результата административной процедуры:
- в журнал выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание, в том числе через оформление в компьютерной программе выдачи путевки на стационарное социальное обслуживание;
- в журнал регистрации исходящей почты, находящийся в отделе социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Министерства социальной политики Свердловской области, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом и принятием решений специалистами управлений социальной защиты населения и структурных подразделений Министерства социальной политики Свердловской области, ответственными в соответствии с должностными регламентами за выполнение административных процедур (далее - должностные лица), осуществляется, руководителями структурных подразделений управлений социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, заместителями начальника управлений социальной защиты населения, заместителями министра, в компетенцию которых входит организация работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
58. Помимо текущего контроля предоставления государственной услуги периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Свердловской области за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
59. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за:
1) соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;
2) правильность проверки представленных документов;
3) обоснованность в отказе предоставления государственной услуги;
4) достоверность и правомерность предоставленной информации.
60. Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Свердловской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны руководителей структурных подразделений управлений социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области должен быть постоянным, всесторонним и объективным и осуществляться путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области нормативных правовых актов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, а также положений настоящего административного регламента.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства социальной политики Свердловской области и управления социальной защиты населения, а также его должностных лиц
62. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц Министерства социальной политики Свердловской области и управления социальной защиты населения в досудебном (внесудебном) порядке.
63. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в. предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 25 административного регламента;
6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной пунктом 27 настоящего административного регламента;
7) отказ управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления социальной защиты населения и Министерства социальной политики Свердловской области, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заявителя.
65. Жалоба должна содержать:
1) наименование управления социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица управления социальной защиты населения, должностного лица Министерства социальной политики Свердловской области, ответственного за предоставление государственной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления социальной защиты населения (Министерства социальной политики Свердловской области), должностного лица управления социальной защиты населения (Министерства социальной политики Свердловской области), предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления социальной защиты населения (Министерства социальной политики Свердловской области), должностного лица управления социальной защиты населения (Министерства социальной политики Свердловской области.
66. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. Заявитель имеет право обратиться в управление социальной защиты населения за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
68. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте или принята при личном приеме заявителя, в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области", в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1) в Министерство социальной политики Свердловской области на решение должностного лица структурного подразделения Министерства, на действие (бездействие) должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги;
2) в управление социальной защиты населения на действие (бездействие) должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
69. Ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается в случае, если:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо реквизиты заявителя не поддаются прочтению;
2) в жалобе обжалуется судебное решение, при этом жалоба в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, ее направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
3) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при этом заявителю может сообщаться о недопустимости злоупотребления правом.
4) Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Свердловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Свердловской области устанавливаются нормативными правовыми актами Свердловской области.
70. При обращении заявителя с жалобой в письменной форме или в форме электронного документа срок ее рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления социальной защиты населения, должностного лица управления социальной защиты населения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
71. По результатам рассмотрения жалобы Министерство социальной политики Свердловской области, управление социальной защиты населения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в путевке, выданной в результате предоставления государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
73. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения, справочных телефонах, электронных адресах управлений социальной защиты населения
N п/п |
Наименование управления |
Адрес |
Телефон с кодом города |
Электронный адрес |
График работы |
Сайт управления |
1. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Алапаевску и Алапаевскому району |
624600, Свердловская область, г. Алапаевск, ул. Береговая, 44 |
(34346) 2-61-68 |
Uszn01@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
2. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Артемовскому району |
623785, Свердловская область, г. Артемовский, ул. Энергетиков, 15 |
(34363) 2-52-78 |
Uszn02@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
www.uszn-art.ru |
3. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Асбесту |
624272, Свердловская область, г. Асбест, ул. Московская, 30 |
(34365) 2-06-18 |
Uszn03@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
4. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Березовскому |
623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, д. 73 |
(34369) 4-93-84 |
Uszn04@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-12.00 Обед 12.00-13.00 |
нет |
5. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Богдановичскому району |
623530, Свердловская область, г. Богданович, ул. Советская, д. 3 |
(34376) 2-28-07 (34376) 2-33-78 |
Uszn05@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-16.30 среда, пятница-выездные приемы, обед 12.00-13.00 |
нет |
6. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Верхняя Пышма |
624090, Свердловская область, г. Верхняя Пышма, ул. Феофанова, д. 4 |
(34368) 5-40-64 |
Uszn06@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 12.30-13.30 |
нет |
7. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верхнесалдинскому району |
624760, Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Воронова, 6/1 |
(34345) 2-25-08 |
Uszn07@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед 13.00-14.00 |
нет |
8. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Волчанску |
624940, Свердловская область, г. Волчанск, ул. Карпинского, 19а |
(34383) 5-20-14 |
Uszn70@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед 13.12-14.00 |
нет |
9. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга |
620077, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Хомякова, 14а |
(343) 368-47-46 |
Uszn28@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-16.45 Обед 13.15-14.00 |
нет |
10. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Железнодорожному району г. Екатеринбурга |
620090, Свердловская область, г. Екатеринбург, пр-т Седова, 52 |
(343) 323-22-67 |
Uszn29@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn-gd.h18.ru |
11. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Кировскому району г. Екатеринбурга |
620062, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6 Отдел опеки и попечительства: ул. Уральская, 8 |
(343) 374-29-96 (343) 375-01-85 (343) 365-93-98 |
Uszn30@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
www.usznkir.ru |
12. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району г. Екатеринбурга |
620014, Свердловская область, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 22 |
(343) 371-52-66 |
Usznlen@k66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
13. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Октябрьскому району г. Екатеринбурга |
620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 52 |
8(343) 251-64-34 |
Uszn32@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
www.oktuszn.ru |
14. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Орджоникидзевскому району г. Екатеринбурга |
620017, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, 22 |
(343) 349-38-22 |
Uszn33@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
нет |
15. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Чкаловскому району г. Екатеринбурга |
620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, пер. Автомобильный, 3 |
(343) 217-22-50 |
Uszn34@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
http://chkuszn.ru |
16. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Заречному |
624251, Свердловская область, г. Заречный, ул. Ленина, д. 12 |
(343 77) 7-11-70 |
Uszn67@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
нет |
17. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ивделю |
624590, Свердловская область, г. Ивдель, ул. Ворошилова, 4 офис, 18 |
(34386) 2-21-50 |
Uszn08@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.15 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
нет |
18. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ирбиту и Ирбитскому району |
623850, Свердловская область, г. Ирбит, ул. Красноармейская, д. 15 |
(34355) 6-41-85 (34355) 6-60-73 |
Uszn09@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.12-13.00 |
нет |
19. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Каменск-Уральский и Каменскому району |
623406, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Строителей, 27 |
(3439) 35-33-31 |
Uszn35@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 12.30-13.20 |
usznku.3dn.ru |
20. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Камышлову и Камышловскому району |
Свердловская область, г. Камышлов, ул. Гагарина, 1а |
(343 75) 2-04-60 |
Uszn11@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
нет |
21. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Карпинску |
624936, Свердловская область, г. Карпинск, ул. 8 Марта, 66 |
(34383) 3-43-60 (34383) 3-18-42 |
Uszn10@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-14.00 |
|
22. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Качканару |
624350, Свердловская область, город Качканар, улица Свердлова, дом 8 |
(34341) 2-29-66 |
Uszn12@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-14.00 |
http://www.usznkch.ru |
23. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Краснотурьинску |
624440, Свердловская область, г. Краснотурьинск, ул. Карла Маркса, 24 |
(34384) 6-55-60 |
Uszn13@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
www.uszn13.ru |
24. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Красноуральску |
624330, Свердловская область, г. Красноуральск, пл. Победы, 1 |
(34343) 2-15-95 |
Uszn14@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
25. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Красноуфимску и Красноуфимскому району |
623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Березовая, 12 |
(34394) 5-21-84 (34394) 5-21-78 |
Uszn15@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn15.midural.ru |
26. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Кировграду |
624140, Свердловская область, г. Кировград, ул. Лермонтова, 10 |
(34357) 6-01-10 (34357) 4-02-76 |
Uszn16@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
27. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Кушве |
624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, д. 16, каб. 8 |
(34344) 2-57-57 |
Uszn17@rambler.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-14.00 |
нет |
28. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Лесному |
624200, Свердловская область, г. Лесной, ул. К. Маркса, 8 |
(34342) 6-87-28 (34342) 3-72-10 |
Uszn68@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.00 Пятница 09.00-16.00 Обед: 12.45-13.30 |
нет |
29. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Невьянскому району |
624192, Свердловская область, г. Невьянск, ул. Кирова, 1 |
(34356) 2-41-99 |
Uszn18@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
www.nevyansk66.ru |
30. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Нижняя Салда |
Свердловская область, г. Нижняя Салда, ул. Карла Маркса, 31 |
(34345) 3-07-10 |
Uszn65@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-12.48 |
www.nsaldago.ru |
31. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Дзержинскому району г. Нижний Тагил |
622018, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 |
(3435) 33-18-28 |
Uszn38@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 12.00-12.48 |
www.usznnt.narod2.ru, http://www.ntagil.org |
32. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ленинскому району г. Нижний Тагил |
622034 Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, д. 42 |
(3435) 41-92-61 |
Uszn37@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn.tagnet.ru |
33. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тагилстроевскому району г. Нижний Тагил |
622005, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Металлургов, д. 16 |
(3435) 32-91-95 |
Uszn39@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.00 Пятница 08.30-16.00 Обед с 12.00-12.30 |
нет |
34. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Нижняя Тура |
624221, Свердловская область, город Нижняя Тура, улица 40 лет Октября, 2а |
(34342) 2-78-72 |
Usznnt@mail.ru |
Понедельник-четверг: 08.15-17.30 Пятница 08.15-16.30 Обед с 12.30-13.30 |
нет |
35. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Новоуральску |
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7А |
(34370) 4-55-75 |
Uszn63@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-44 |
36. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Первоуральску |
623100, Свердловская область, г. Первоуральск, ул. 1 Мая, 8-а |
(3439) 24-16-25 |
Uszn20@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.48-18.00 Пятница 08.00-16.12 Обед с 13.00-14.00 |
www.uszn20.midural.ru |
37. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Полевскому |
623391, Свердловская область, г. Полевской, ул. Победы, 2 |
(34350) 2-14-74 (34350) 2-16-14 |
Uszn21@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18,00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
38. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Ревде |
623286, Свердловская область, г. Ревда, ул. Чехова, 23 |
(34397) 3-01-86 |
Sz_revda@mail.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.30 Пятница 09.00-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
39. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Режевскому району |
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Бажова, 15 |
(34364) 2-14-31 |
Uszn23@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.00 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
40. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Североуральску |
624480, Свердловская область, г. Североуральск, ул. Молодежная, д. 15 |
(34380) 2-79-01 (34380) 2-68-85 |
Uszn25@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
http://minszn.midural.ru/sub_structure-18 |
41. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Серову и Серовскому району |
624992, Свердловская область, г. Серов, ул. Победы, 32 |
(34385) 7-22-16 |
Uszn24@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.00-17.15 Пятница 08.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
www.szserov.ru |
42. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по г. Среднеуральску |
Свердловская область, г. Среднеуральск, ул. Куйбышева, д. 6а |
(34368) 75246 |
Uszn71@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
43. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Сухоложскому району |
624800, Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 15 |
(34373) 4-36-02 |
Uszn26@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
44. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тавдинскому району |
623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Ленина, 78А |
(34360) 2-11-34 (34360) 2-26-63 (34360) 2-28-29 |
Uszn27@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
нет |
45. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Артинскому району |
623340, Свердловская область, р.п. Арти, ул. Ленина, 100 |
(34391) 2-19-34 |
Uszn41@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 13.00-13.48 |
www.uszn-arti.ru |
46. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Ачитскому району |
623230, Свердловская область, р.п. Ачит, ул. Кривозубова, 133 |
(34391) 7-14-75 |
Uszn42@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 08.30-17.30 Пятница 08.30-16.30 Обед: 13.00-13.48 |
www.achit.socprotect.ru |
47. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Байкаловскому району |
623870, Свердловская область, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Революции, 25 |
(34362) 2-02-00 |
Uszn43@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
48. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Белоярскому району |
624030, Свердловская область, п. Белоярский, ул. Ленина, д. 259 |
(34377) 2-20-83 |
Uszn44@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
49. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Верхотурскому району |
624380, Свердловская область, г. Верхотурье, ул. Свободы, д. 9 |
(34389) 2-26-91 |
Uszn45@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
50. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Гаринскому району |
624910, Свердловская область, р.п. Гари, ул. Комсомольская, 52 |
(34387) 2-14-20 |
Uszn46@gov66.ru, gari_uszn@r66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
51. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Новолялинскому району |
624400 Свердловская область, г. Новая Ляля, ул. Уральская, д. 2а |
(34388) 2-13-79 |
Uszn51@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-18.00 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
52. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Нижнесергинскому району |
623090, Свердловская область, Нижнесергинский район, г. Нижние Серги, ул. Федотова, д. 17 |
(34398) 28-4-79 (34398) 27-2-06 (34398) 28-3-33 |
Uszn52@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 12.00-12.48 |
www.Nsergi.socprotect.ru |
53. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Пригородному району |
622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Садовая, 14 |
(3435) 41-85-13 |
Uszn53@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
www.grgo.ru |
54. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Пышминскому району |
623550, Свердловская область, р.п. Пышма, ул. Кирова, 36 |
(34372) 2-54-85 (34372) 2-12-05 |
Uszn54@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
55. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Слободо-Туринскому району |
623930, Свердловская область, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Октябрьская, 15 |
(34361) 2-13-85 |
Uszn55@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.45-17.00 Пятница 8.45-16.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
56. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Сысертскому району |
624022, Свердловская область, г. Сысерть, ул. Ленина, 35 |
(34374) 6-01-96 |
Uszn57@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
57. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Таборинскому району |
623990, Свердловская область, с. Таборы, ул. Рыжова, д. 2, часть здания N 2 |
(34347) 2-10-92 (34347) 2-13-92 (34347) 2-15-08 (34347) 2-15-60 |
Tuszntab@yandex.ru, uszN58@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 09.00-17.12 Пятница 09.00-17.00 Обед с 13.00-14.00 |
нет |
58. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Талицкому району |
623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 72 |
(34371) 2-19-78 |
Uszn59@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.15 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
нет |
59. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Туринскому району |
623900, Свердловская область, г. Туринск, ул. Советская, 12 |
(34349) 2-25-82 |
Uszn60@gov.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед с 12.30-13.30 |
нет |
60. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Тугулымскому району |
623650, Свердловская область, п. Тугулым, пл. 50 лет Октября, 1 |
(34367) 2-14-41 |
Uszn61@gov66.ru |
Понедельник-четверг: 8.00-17.00 Пятница 8.00-16.00 Обед: 12.00-13.00 |
htb://minszn.midural.ru/sub_structure-21 |
61. |
ТОИОГВ СО УСЗН МСЗН СО по Шалинскому району |
623030, Свердловская область, Шалинский район, р.п. Шаля, ул. Кирова, 35 |
(34358) 2-29-66 (34358) 2-19-75 (34358) 2-18-34 |
Uszn62@gov66.ru |
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.12 Пятница 8.00 - 16.12 Обед с 13.00 - 14.00 |
нет |
Приложение N 2
к Административному регламенту
|
(Оформляется территориальным органом социальной защиты населения)
В Управление социальной защиты населения __________________________________________________ (района, города) от гр. ______________________________________________ паспорт серии __________ N ___________ выдан __________ ___________________________________________________ Место постоянного проживания (пребывания) _____________ ___________________________________________________ Дата рождения ________ число _______ месяц ________ год Образование ________________________________________ Специальность ______________________________________ Размер и вид пенсии __________________________________ Группа инвалидности __________________________________ Срок переосвидетельствования ________________________ Последнее место работы ______________________________ Жилищные условия ___________________________________ (свой дом, квартира, комната, общежитие и др.) Имеются ли прямые родственники ______________________ (Фамилия, имя, отчество, их возраст, адрес, заработок, семейное положение)
|
Заявление
Прошу выдать путевку на ___________________________________________________ (постоянное, временное стационарное обслуживание) в дом-интернат, так как нуждаюсь _____________________________________________ (по состоянию здоровья, семейному положению) в уходе и бытовом обслуживании _____________________________________________ С условиями приема, содержания и выписки из дома-интерната ознакомлен(а). Дата заполнения __________________ Подпись _________________
Сведения по паспорту проверил, заявление зарегистрировал _______ 20__ г. под N ____ Специалист УСЗН ___________________
Заключение начальника Управления социальной защиты населения
М.П. Подпись _________________ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------/
/------------------------\
| прием заявления |
| с необходимыми |
| документами, |
| их регистрация |
|в управлении социальной |
| защиты населения |
\------------------------/
/------------------------\
| документы | нет
|предоставлены полностью |------------\
\------------------------/ |
/--------------------------\
|формирование и направление|
|межведомственного запроса |
|о представлении документов|
|в государственные органы, |
|организации, участвующие |
| в предоставлении |
| государственной услуги |
| \--------------------------/
/------------------------\
|проведение обследования |
| условий проживания |
|заявителя и составление |
|акта социально-бытового |
| обследования |
\------------------------/
/------------------------\
| направление заявления |
| и документов |
| в Министерство |
| социальной политики |
| Свердловской области |
\------------------------/
/------------------------\
| отметка о поступлении |
| корреспонденции |
|из управления социальной|
| защиты населения |
| в журнале регистрации |
| в отделе обеспечения |
| деятельности |
| Министерства |
| социальной политики |
| Свердловской области |
\------------------------/
/------------------------\
| рассмотрение заявления |
| и представленных |
| документов |
\------------------------/
да /------------------------\ нет
/-----------| принятие решения |-----------\
| \------------------------/ |
/---------------------\ /--------------------------\
| оформление путевки | | подготовка уведомления |
| на стационарное | |об отказе в предоставлении|
| социальное | | государственной услуги |
| обслуживание | | |
\---------------------/ \--------------------------/
/---------------------\ /--------------------------\
| уведомление | | доведение до управления |
|управления социальной| | социальной защиты |
| защиты населения | | населения, информации |
|об оформлении путевки| |об отказе в предоставлении|
| на стационарное | | государственной услуги |
| социальное | | |
| обслуживание | | |
\---------------------/ \--------------------------/
/---------------------\ /--------------------------\
| выдача управлением | | выдача управлением |
| социальной защиты | | социальной защиты |
| населения путевки | | населения уведомления |
| на стационарное | |об отказе в предоставлении|
| социальное | | государственной услуги |
| обслуживание | | заявителю |
\---------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 15 июня 2012 г. N 564 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача путевок на стационарное социальное обслуживание гражданам пожилого возраста и инвалидам" Министерством социальной политики Свердловской области через территориальные исполнительные органы государственной власти Свердловской области - Управления социальной защиты населения Министерства социальной политики Свердловской области"
Текст приказа опубликован в "Собрании законодательства Свердловской области" от 29 января 2013 г., N 11-4 (2012), ст. 2008
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 202