2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете".
Министр |
А.В. Злоказов |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 492)
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт приема заявок на предоставление социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги осуществляют государственные учреждения социального обслуживания населения Свердловской области (далее - учреждения).
Круг заявителей
3. Заявителями на получение государственной услуги являются одинокие граждане и граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, состоящие на социальном обслуживании в учреждении, а также их законные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области, учреждений, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (www.minszn.midural.ru), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах учреждений.
5. Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области, специалистами учреждений (далее - специалисты) на личном приеме и по телефону.
Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:
ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.
Контактные телефоны для справок:
257-37-10, факс: 251-99-58. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: msznso@midural.ru.
Сведения о месте нахождения учреждений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
6. Информация также предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Контактные телефоны для справок:
378-74-05, 378-74-06. Код города Екатеринбурга: 343.
Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;
в пятницу с 9.00 часов до 16.45 часов.
Без перерыва на обед.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты (e-mail) mfc@mfc66.ru.
7. По телефону предоставляется следующая информация:
1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) сроки предоставления государственной услуги;
4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Государственная услуга "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому".
Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу
10. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема заявки и документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента) на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Министерством социальной политики Свердловской области.
Описание результата предоставления гражданам государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) принятие решения о приеме заявки на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому;
2) принятие решения об отказе в приеме заявки на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому.
Срок предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги не должно превышать трех рабочих дней с даты поступления заявки.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1995, 11 декабря, N 50);
- Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 1995, 4 августа, N 150);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);
- Законом Свердловской области от 7 марта 2006 г. N 10-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 11 марта, N 69-70);
- Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2008 N 572-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в государственной системе социальных служб Свердловской области социального обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания в дневное время, реабилитационных услуг, консультативной помощи и срочного социального обслуживания бесплатно, а также на условиях полной или частичной оплаты" ("Областная газета", 2008, 18 июня, N 194).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для предоставления государственной услуги заявка подается в учреждение по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и предъявляется документ, удостоверяющий личность.
Граждане Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.
Постоянно проживающие на территории Свердловской области иностранные граждане и лица без гражданства представляют копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство; беженцы предъявляют копию удостоверения беженца.
Также подача заявки может осуществляться через социального работника, непосредственно оказывающего социальные услуги.
15. Заявка может быть направлена в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг (функций) Свердловской области, в форме электронного документа.
Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Свердловской области не предусмотрено.
18. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Свердловской области не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
21. В случае личного обращения заявителя в учреждение при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
22. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с документами, указанными в пункте 14 настоящего административного регламента, поступивших в учреждение, осуществляется в день их поступления, в порядке, предусмотренном пунктами 31-33 настоящего административного регламента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.
Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Требования к местам проведения личного приема заявителей:
1) рабочее место специалиста учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
24. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультации.
25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) своевременный прием и рассмотрение заявки;
2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) оперативность вынесения решения по предоставлению государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
26. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий либо через МФЦ.
27. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом учреждения осуществляется в следующих случаях:
- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не должна превышать 15 минут;
- при приеме заявки продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не должна превышать 15 минут.
28. МФЦ предоставляет заявителям информацию:
о местах нахождения и графиках работы учреждений Свердловской области для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.
Информация по указанным вопросам предоставляется:
а) по справочным телефонам;
б) при личном обращении.
МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявку и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления государственной услуги:
а) по справочному телефону;
б) по письменному обращению;
в) при личном обращении в МФЦ.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
29. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация;
- рассмотрение заявки и представленных документов;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Прием заявки с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившей заявки в Журнале регистрации заявок на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому (далее - Журнал регистрации заявок) (Приложение N 4).
31. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявок и документов от заявителя:
1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявку паспортных данных заявителя;
2) в присутствии заявителя регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок;
3) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявки, а при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме заявки.
В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявки, дата регистрации заявки, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявку.
Датой обращения в учреждение за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявки.
32. В случае если заявка подана в форме электронного документа, учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, направляет лицу, подавшему заявку, электронное сообщение о принятии заявки либо об отказе в принятии заявки. Днем принятия заявки считается день направления лицу, подавшему заявку, электронного сообщения о принятии заявки.
В случае если заявка о предоставлении государственной услуги подана через МФЦ, днем принятия заявки считается день ее поступления в учреждение.
33. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
34. Результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки в Журнале регистрации заявок, выдача расписки о приеме документов либо отказ в приеме заявки.
Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки в Журнале регистрации заявок.
Должностные лица, ответственные за рассмотрение документов, подтверждающих соблюдение условий на получение государственной услуги:
1) осуществляют проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
2) оформляют проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) передают проект решения и документы на рассмотрение директору учреждения или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
36. Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня.
37. Результатом административной процедуры является передача руководителю учреждения или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения или уполномоченному им лицу.
39. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо:
- рассматривает представленные документы;
- принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
В случае подачи заявки в форме электронного документа копия решения направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронного документа.
40. Сведения о принятом решении вносятся в Журнал регистрации заявок в день принятия решения.
41. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
42. Результатом административной процедуры является принятие руководителем учреждения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 6) либо об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5) и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело заявителя.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
44. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) учреждений и его должностных лиц.
45. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.
Ответственность специалистов учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
46. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
47. Специалисты учреждений, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также соблюдения и исполнения специалистами учреждений нормативных правовых актов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, и других положений настоящего административного регламента.
Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя или организации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
49. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) учреждений, предоставляющих государственную услугу, их специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
50. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
51. Гражданин, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
52. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или специалиста учреждения, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.
55. Жалоба, поступившая в письменной форме в учреждение, предоставляющее государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу и (или) специалиста учреждения (далее - Журнал учета жалоб), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.
Ведение Журнала учета жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленных правовым актом учреждения, предоставляющего государственную услугу.
56. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу.
57. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
58. Граждане имеют право обратиться в учреждение, предоставляющее государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Министерство социальной политики Свердловской области. Также жалоба может быть подана в учреждение, предоставляющее государственную услугу.
60. Жалоба подается гражданином либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Также жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных услуг.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством социальной политики Свердловской области, а также учреждением, предоставляющим государственную услугу.
61. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
63. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
64. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства социальной политики Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, предоставляющим государственную услугу, по месту предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
66. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных услуг рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 53, подпункте 2 пункта 70 административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом или специалистом учреждения, предоставляющим государственную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования
69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
70. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
71. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или специалисте учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или его заместителем.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Директору _________________________________________________________________________
ЗАЯВКА
_________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место жительства (место пребывания) ___________________________________ (почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, номер _________________________________________________________________________ дома, корпуса, квартиры указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию _________________________________________________________________________ по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность)
Место фактического проживания ________________________________________ (почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома) _________________________________________________________________________ корпуса, квартиры) _________________________________________________________________________ (индекс, почтовый адрес)
Выписка из паспорта |
Серия, N паспорта |
|
Гражданство |
|
Дата выдачи |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Место рождения |
|
|
|
Сведения, указанные в заявке, соответствуют документу, удостоверяющему личность | |
"___" __________ 20__ г. |
____________________________ (подпись специалиста) |
Прошу предоставить мне следующие социально-бытовые и (или) медицинские услуги на дому Перечень необходимых услуг: 1. ________________________________________________________________________ 2. ________________________________________________________________________ | |
"___" __________ 20__ г. |
____________________________ (подпись заявителя)
|
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявка и документы гр. ____________________________________________________ |
Регистрационный номер заявки |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявки |
Перечень услуг |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявка и документы гр. ____________________________________________________ |
Регистрационный номер заявки |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявки |
Перечень услуг |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборотная сторона
|
|
Я, _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в учреждении, с целью оказания государственной услуги в следующем объеме: 1. Фамилия, имя, отчество. 2. Дата рождения. 3. Адрес места жительства. 4. Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность). 5. Реквизиты документа, дающего право на предоставление мер социальной поддержки. 6. Сведения о доходах. 7. Информация о назначенных и выплаченных суммах пособий (компенсаций). 8. Номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты). Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно. Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в учреждение. | ||
"___" __________ 20__ г. |
_______________/___________________ |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения учреждений социального обслуживания населения Свердловской области
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон, адрес электронной почты |
1. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Гаринского района" |
624913, Гаринский район, с. Андрюшино, ул. Студенческая, 9 |
(8343-87) 2-10-01 gar-so@gov66.ru |
2. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Тура" |
624221, г. Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, 41а |
(8343-42) 9-85-27 ntr-so@gov66.ru |
3. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Верхотурский комплексный центр социального обслуживания населения" |
624380, г. Верхотурье, ул. Дементьева, 2 |
(8343-89) 2-11-13 vhu-so@gov66.ru |
4. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Североуральска" |
624480, г. Североуральск, ул. Молодежная, 13 |
(8343-80) 2-92-45 svu-so@gov66.ru |
5. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Серова" |
624992, г. Серов, ул. Парковая, 11 |
(8343-85) 6-10-93 (факс) ser-so@gov66.ru |
6. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Карпинска" |
624936, г. Карпинск, ул. Советская, 109 |
(8343-83) 3-47-55 kar-so@gov66.ru |
7. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Надежда" города Красноуральска" |
624330, г. Красноуральск, ул. Горняков, 34 |
(8343-43) 2-27-24 (факс) nad-so@gov66.ru |
8. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Новолялинского района" |
624400, г. Новая Ляля, ул. Уральская, 26 |
(8343-88) 2-25-40 nvl-so@gov66.ru |
9. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ивделя" |
624595, г. Ивдель, ул. 60 лет ВЛКСМ, 79 |
(8343-86) 2-33-07 ivd-so@gov66.ru |
10. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Лесного" |
624205, г. Лесной ул. К. Маркса, 8 |
(8343-42) 6-87-30 les-so@gov66.ru |
11. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Волчанска" |
624940, г. Волчанск, ул. Карпинского, 19а |
(8343-83) 5-90-01 vch-so@gov66.ru |
12. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Краснотурьинска" |
624447, г. Краснотурьинск, ул. Фрунзе, 30 |
(8343-84) 6-89-01 krt-so@gov66.ru |
13. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" города Качканара" |
624356, г. Качканар, 11 микрорайон, 21 |
(8343-41) 6-17-71 kch-so@gov66.ru |
14. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Ачитского района" |
623230, р.п. Ачит, ул. Кирова, 9 |
(8343-91) 7-16-77 (факс) ach-so@gov66.ru |
15. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Нижнесергинского района" |
623090, г. Нижние Серги, ул. Ленина, 28 |
(8343-98) 2-12-38 2-10-78 (факс) msr-so@gov66.ru |
16. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Спутник" города Верхняя Пышма" |
624096, г. Верхняя Пышма, ул. Уральских рабочих, 47 |
(8343-68) 5-37-94 spt-so@gov66.ru |
17. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Ревды |
623281, г. Ревда, ул. Комсомольская, 55 |
(8343-97) 3-54-04 rev-so@gov66.ru |
18. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Красноуфимска" |
623300, г. Красноуфимск, Интернациональная, 133 |
(8343-94) 2-14-04 2-48-91 (факс) krf-so@gov66.ru |
19. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Артинского района" |
623340, р.п. Арти, ул. Ленина, 100 |
(8343-91) 2-27-62 art-so@gov66.ru |
20. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
623391, г. Полевской, ул. Бажова, 9 |
(8343-50) 2-16-47 pol-svo@gov66.ru |
21. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Осень" города Первоуральска |
623100, г. Первоуральск, ул. Герцена, 12б |
(8343-9) 64-79-33 343-9-25-56-45 (факс) osn-so@gov66.ru |
22. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Шалинского района" |
623030, Шалинский район, р.п. Шаля, ул. Кирова, 37 |
(8343-58) 2-18-94 shl-so@gov66.ru |
23. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Туринского района" |
623900, г. Туринск, ул. Советская, 10 |
(8343-49) 2-15-62 tur-so@gov66.ru |
24. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Таборинского района" |
623994, с. Таборы, ул. Красноармейская, 31 |
(8343-47) 2-14-87 tab-so@gov66.ru |
25. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Алапаевска и Алапаевского района" |
624630, г. Алапаевск, ул. Павлова, 23 |
(8343-46) 2-11-76 ala-so@gov66.ru |
26. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Талицкого района" |
623640, г. Талица, ул. Ленина, 105 |
(8343-71) 2-86-69 tal-so@gov66.ru |
27. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Ирбита и Ирбитского района" |
623848, г. Ирбит, ул. Орджоникидзе, 52 |
(8343-55) 6-23-59 irg-so@gov66.ru |
28. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пышминского района" |
623550, Пышминский район, р.п. Пышма, ул. Куйбышева, 48 |
(8343-72) 2-56-47 psh-so@gov66.ru |
29. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тугулымского района" |
623650, Тугулымский район, р.п. Тугулым, ул. Пионерская, 21 |
(8343-67) 2-10-31 tug-so@gov66.ru |
30. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Камышловского района" |
624860, г. Камышлов, ул. Свердлова, 71 |
(8343-75) 2-01-72 kam-so@gov66.ru |
31. |
Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Байкаловского района" |
623870, Байкаловский район, с. Байкалово, ул. Революции, 25 |
(8343-62) 2-04-75 bkl-so@gov66.ru |
32. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Артемовского района" |
623795, Артемовский район, с. Покровское, ул. Калинина, 77 |
(8343-63) 2-50-20 arm-so@gov66.ru |
33. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Слободо-Туринского района" |
623930, Слободо-Туринский район, с. Туринская Слобода, ул. Ленина, 81 |
(8343-61) 2-18-99 2-17-80 (факс) slt-so@gov66.ru |
34. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Невьянского района" |
624170, г. Невьянск, ул. Крылова, 1 |
(8343-56) 4-25-27 nev-so@gov66.ru |
35. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Кушвы" |
624300, г. Кушва, ул. Красноармейская, 12 |
(8343-44) 2-67-22 ksh-so@gov66.ru |
36. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" города Верхняя Салда |
624760, г. Верхняя Салда, ул. Народного фронта, 65 |
(8343-45) 2-36-49 5-72-95 (факс) vsl-so@gov66.ru |
37. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Нижний Тагил" |
622034, г. Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 16 |
(8343-5) 41-15-51 (факс) ntl-so@gov66.ru |
38. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Тагилстроевского района города Нижний Тагил" |
622005, г. Нижний Тагил, ул. Землячки, 3 |
(8343-5) 40-11-37 ntt-so@gov66.ru |
39. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Золотая осень" города Нижний Тагил" |
622051, г. Нижний Тагил, ул. Правды, 9а |
(8343-5) 33-59-37 zos-so@gov66.ru |
40. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Пригородного района" |
622023, г. Нижний Тагил, ул. Строителей, д. 11 |
(8343-5) 41-28-95 prg-so@gov66.ru |
41. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Нижняя Салда" |
624742, г. Нижняя Салда, ул. Луначарского, 145 |
(8343-45) 3-01-98 nsl-so@gov66.ru |
42. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Новоуральский комплексный центр социального обслуживания населения" |
624130, г. Новоуральск, ул. Гагарина, 7а |
(8343-70) 4-84-19 nvr-so@gov66.ru |
43. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Изумруд" города Кировграда" |
624140, г. Кировград, ул. Лермонтова, 10 |
(8343-57) 4-01-19 krv-so@gov66.ru |
44. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
624260, г. Асбест, ул. Победы, 4 |
(8343-65) 7-66-47 asb-so@gov66.ru |
45. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сысертского района" |
624013, Сысертский район, п. Двуреченск, ул. Озерная, 2а |
(8343-74) 2-79-18 sys-so@gov66.ru |
46. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран" города Каменска-Уральского" |
624428, г. Каменск-Уральский, ул. Лермонтова, 133 |
(8343-9) 38-66-30 vtn-so@gov66.ru |
47. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Каменска-Уральского" |
623406, г. Каменск-Уральский, ул. Алюминиевая, 12 |
(8343-9) 34-95-35 kmu-so@gov66.ru |
48. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Заречного" |
624250, г. Заречный, ул. Комсомольская, 3 |
(8343-77) 7-29-83 3-91-24 (факс) zar-so@gov66.ru |
49. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Доверие" Режевского района" |
623750, г. Реж, ул. Бажова, 15 |
(8343-64) 3-22-52 rez-so@gov66.ru |
50. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Ветеран" поселка Рефтинский" |
624285, городской округ Рефтинский, ул. Гагарина, 29а |
(8343-65) 3-51-35 vtr-so@gov66.ru |
51. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения города Березовского" |
623720, г. Березовский, ул. Театральная, 34 |
(8343-69) 4-52-73 brz-so@gov66.ru |
52. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения "Забота" Белоярского района |
624030, р.п. Белоярский, ул. Нагорная, 11а |
(8343-77) 3-14-41 zab-so@gov66.ru |
53. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Сухоложского района" |
624800, г. Сухой Лог, ул. Юбилейная, 7 |
(8343-73) 3-42-65 suh-so@gov66.ru |
54. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Чкаловского района города Екатеринбурга" |
620130, г. Екатеринбург, пер. Трактористов, 19 |
(8343) 210-12-69 chk-so@gov66.ru |
55. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Верх-Исетского района города Екатеринбурга" |
620028, г. Екатеринбург, ул. Московская, 68 |
(8343) 212-73-74 212-77-25 (факс) viz-so@gov66.ru |
56. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Ленинского района города Екатеринбурга" |
620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 16з |
(8343) 376-56-68 (факс) len-so@gov66.ru |
57. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Кировского района города Екатеринбурга" |
620075, г. Екатеринбург, ул. Бажова, 37 |
(8343) 350-46-43 (факс) kirso@gov66.ru |
58. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Октябрьского района города Екатеринбурга" |
620026, г. Екатеринбург, ул. Р. Люксембург, 52 |
(8343) 251-64-35 (факс) okt-so@gov66.ru |
59. |
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Железнодорожного района города Екатеринбурга" |
623090, г. Екатеринбург, ул. Коуровская, 9 |
(8343) 323-23-11 zhd-so@gov66.ru |
60. |
"Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Свердловской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Орджоникидзевского района города Екатеринбурга" |
620042, г. Екатеринбург, ул. Избирателей, д. 137 |
(8343) 325-26-56 orj-so@gov66.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием заявки с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация |
Рассмотрение заявки и представленных документов |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Журнал
регистрации заявок
Рег. N |
Дата регистрации заявки |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес заявителя |
Вид услуги |
Дата рассмотрения заявки |
Результат рассмотрения заявки (прием/отказ) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
Учреждение ________________________ (наименование)
РЕШЕНИЕ
Уважаемый ________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Информируем Вас об отказе в предоставлении государственной услуги по причине: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Директор учреждения __________________
Исполнитель __________________________ Телефон для справок __________________ |
Приложение N 6
к Административному регламенту
Учреждение ______________________ (наименование)
РЕШЕНИЕ
Уважаемый _________________________________________________________, (Ф.И.О.) проживающий(ая) по адресу: _________________________________________________________________________ Информируем Вас о предоставлении государственной услуги _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
Директор учреждения __________________
Исполнитель __________________________ Телефон для справок __________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 492 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области"
Текст приказа размещен на сайте Министерства социальной политики Свердловской области в Internet (http://ar.gov66.ru)
Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 202