Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 492 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ опубликовать в "Областной газете".

 

Министр

А.В. Злоказов

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области
(утв. приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 492)

 

Раздел 1. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт приема заявок на предоставление социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги осуществляют государственные учреждения социального обслуживания населения Свердловской области (далее - учреждения).

Круг заявителей

 

3. Заявителями на получение государственной услуги являются одинокие граждане и граждане, частично утратившие способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, состоящие на социальном обслуживании в учреждении, а также их законные представители.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области, учреждений, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг (функций) Свердловской области" (www.66.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области (www.minszn.midural.ru), на официальном сайте многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (www.mfc66.ru), на официальных сайтах в сети "Интернет" и информационных стендах учреждений.

5. Информация также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области, специалистами учреждений (далее - специалисты) на личном приеме и по телефону.

Место нахождения Министерства социальной политики Свердловской области:

ул. Большакова, д. 105, город Екатеринбург, 620144.

Контактные телефоны для справок:

257-37-10, факс: 251-99-58. Код города Екатеринбурга: 343.

Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу с 9.00 часов до 17.00 часов.

Перерыв на обед с 13.00 часов до 13 часов 48 минут.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты (e-mail) Министерства социальной политики Свердловской области: msznso@midural.ru.

Сведения о месте нахождения учреждений, справочных телефонах, адресах официальных сайтов и электронных адресах указаны в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

6. Информация также предоставляется многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Контактные телефоны для справок:

378-74-05, 378-74-06. Код города Екатеринбурга: 343.

Режим работы: ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов;

в пятницу с 9.00 часов до 16.45 часов.

Без перерыва на обед.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Адрес электронной почты (e-mail) mfc@mfc66.ru.

7. По телефону предоставляется следующая информация:

1) сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) сроки предоставления государственной услуги;

4) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

9. Государственная услуга "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому".

Наименование организаций, предоставляющих государственную услугу

 

10. Государственная услуга предоставляется государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (в части приема заявки и документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента) на основании соглашения, заключенного между МФЦ и Министерством социальной политики Свердловской области.

Описание результата предоставления гражданам государственной услуги

 

11. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о приеме заявки на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому;

2) принятие решения об отказе в приеме заявки на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому.

Срок предоставления государственной услуги

 

12. Предоставление государственной услуги не должно превышать трех рабочих дней с даты поступления заявки.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 1995, 11 декабря, N 50);

- Федеральным законом от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" ("Российская газета", 1995, 4 августа, N 150);

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, 30 июля, N 168);

- Законом Свердловской области от 7 марта 2006 г. N 10-ОЗ "О социальном обслуживании населения в Свердловской области" ("Областная газета", 2006, 11 марта, N 69-70);

- Постановлением Правительства Свердловской области от 10.06.2008 N 572-ПП "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления в государственной системе социальных служб Свердловской области социального обслуживания на дому, полустационарного социального обслуживания в дневное время, реабилитационных услуг, консультативной помощи и срочного социального обслуживания бесплатно, а также на условиях полной или частичной оплаты" ("Областная газета", 2008, 18 июня, N 194).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

14. Для предоставления государственной услуги заявка подается в учреждение по форме Приложения N 1 к настоящему административному регламенту и предъявляется документ, удостоверяющий личность.

Граждане Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляют паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации.

Постоянно проживающие на территории Свердловской области иностранные граждане и лица без гражданства представляют копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство; беженцы предъявляют копию удостоверения беженца.

Также подача заявки может осуществляться через социального работника, непосредственно оказывающего социальные услуги.

15. Заявка может быть направлена в учреждение с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и портал государственных услуг (функций) Свердловской области, в форме электронного документа.

Учреждение не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Свердловской области не предусмотрено.

18. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае несоответствия заявителя условиям, указанным в пункте 3 настоящего административного регламента.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

19. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

20. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Свердловской области не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

 

21. В случае личного обращения заявителя в учреждение при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

22. Регистрация заявки заявителя о предоставлении государственной услуги, с документами, указанными в пункте 14 настоящего административного регламента, поступивших в учреждение, осуществляется в день их поступления, в порядке, предусмотренном пунктами 31-33 настоящего административного регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

23. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов.

Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;

2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для людей с ограниченными возможностями (инвалидов).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Требования к местам проведения личного приема заявителей:

1) рабочее место специалиста учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;

2) специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личным нагрудным бейджем (настольной табличкой) с указанием должности, фамилии, имени и отчества специалиста.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

24. Показателем доступности при предоставлении государственной услуги являются возможность получать необходимую информацию и консультации.

25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) своевременный прием и рассмотрение заявки;

2) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;

3) оперативность вынесения решения по предоставлению государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.

26. В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в учреждение по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги, лично, по почте или с использованием информационно-коммуникационных технологий либо через МФЦ.

27. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя со специалистом учреждения осуществляется в следующих случаях:

- при обращении заявителя за предоставлением информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не должна превышать 15 минут;

- при приеме заявки продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом не должна превышать 15 минут.

28. МФЦ предоставляет заявителям информацию:

о местах нахождения и графиках работы учреждений Свердловской области для предоставления государственной услуги;

о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;

о сроках предоставления государственной услуги;

о перечне и видах документов, необходимых для получения государственной услуги.

Информация по указанным вопросам предоставляется:

а) по справочным телефонам;

б) при личном обращении.

МФЦ предоставляет заявителям, подавшим заявку и документы в МФЦ, информацию о ходе предоставления государственной услуги:

а) по справочному телефону;

б) по письменному обращению;

в) при личном обращении в МФЦ.

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

29. Последовательность действий по предоставлению заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявки с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация;

- рассмотрение заявки и представленных документов;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

Прием заявки с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация

 

30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступившей заявки в Журнале регистрации заявок на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому (далее - Журнал регистрации заявок) (Приложение N 4).

31. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему заявок и документов от заявителя:

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявку паспортных данных заявителя;

2) в присутствии заявителя регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок;

3) выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявки, а при наличии оснований, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме заявки.

В расписке-уведомлении указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявки, дата регистрации заявки, фамилия и подпись должностного лица, принявшего заявку.

Датой обращения в учреждение за предоставлением государственной услуги считается дата приема (регистрации) заявки.

32. В случае если заявка подана в форме электронного документа, учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявки, направляет лицу, подавшему заявку, электронное сообщение о принятии заявки либо об отказе в принятии заявки. Днем принятия заявки считается день направления лицу, подавшему заявку, электронного сообщения о принятии заявки.

В случае если заявка о предоставлении государственной услуги подана через МФЦ, днем принятия заявки считается день ее поступления в учреждение.

33. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 минут на каждого заявителя.

34. Результатом административной процедуры является регистрация поступившей заявки в Журнале регистрации заявок, выдача расписки о приеме документов либо отказ в приеме заявки.

Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

35. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки в Журнале регистрации заявок.

Должностные лица, ответственные за рассмотрение документов, подтверждающих соблюдение условий на получение государственной услуги:

1) осуществляют проверку представленных документов на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;

2) оформляют проект решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) передают проект решения и документы на рассмотрение директору учреждения или уполномоченному им лицу для рассмотрения и вынесения решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

36. Административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня.

37. Результатом административной процедуры является передача руководителю учреждения или уполномоченному им лицу проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление гражданина о принятом решении

 

38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача проекта решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю учреждения или уполномоченному им лицу.

39. Руководитель учреждения или уполномоченное им лицо:

- рассматривает представленные документы;

- принимает решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае подачи заявки в форме электронного документа копия решения направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и портал государственных услуг Свердловской области, в форме электронного документа.

40. Сведения о принятом решении вносятся в Журнал регистрации заявок в день принятия решения.

41. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.

42. Результатом административной процедуры является принятие руководителем учреждения или уполномоченным им лицом решения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 6) либо об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение N 5) и направление (вручение) заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение о предоставлении государственной услуги либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги подшивается в личное дело заявителя.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Административного регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

44. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) учреждений и его должностных лиц.

45. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и даются предложения по их устранению.

Ответственность специалистов учреждений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

46. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

47. Специалисты учреждений, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению государственных услуг, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

48. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме проверок соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, а также соблюдения и исполнения специалистами учреждений нормативных правовых актов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, и других положений настоящего административного регламента.

Проверки также могут проводиться по конкретной жалобе заявителя или организации.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

 

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

 

49. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) учреждений, предоставляющих государственную услугу, их специалистов в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

 

50. Гражданин может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование у гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

51. Гражданин, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается

 

52. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

53. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица или специалиста учреждения, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

 

54. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация письменной жалобы заявителя.

55. Жалоба, поступившая в письменной форме в учреждение, предоставляющее государственную услугу, подлежит обязательной регистрации в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего государственную услугу и (или) специалиста учреждения (далее - Журнал учета жалоб), не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение Журнала учета жалоб осуществляется по форме и в порядке, установленных правовым актом учреждения, предоставляющего государственную услугу.

56. Жалоба должна содержать:

1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу;

4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу.

57. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

58. Граждане имеют право обратиться в учреждение, предоставляющее государственную услугу, за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

59. Уполномоченным на рассмотрение жалобы органом является Министерство социальной политики Свердловской области. Также жалоба может быть подана в учреждение, предоставляющее государственную услугу.

60. Жалоба подается гражданином либо его уполномоченным представителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя, или в электронном виде. Также жалоба может быть подана через многофункциональный центр предоставления государственных услуг.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством социальной политики Свердловской области, а также учреждением, предоставляющим государственную услугу.

61. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

62. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

63. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

64. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства социальной политики Свердловской области, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 57 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

65. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением, предоставляющим государственную услугу, по месту предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

66. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром предоставления государственных услуг рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

67. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 65 административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы, за исключением случаев, указанных в пункте 53, подпункте 2 пункта 70 административного регламента.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

 

68. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом или специалистом учреждения, предоставляющим государственную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

 

69. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказ в удовлетворении жалобы.

70. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган или учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

71. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

73. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа или учреждения, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер и дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или специалисте учреждения, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

74. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем или его заместителем.

75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1
к Административному регламенту

 

Директору

_________________________________________________________________________

 

ЗАЯВКА

 

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

Место жительства (место пребывания) ___________________________________

(почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, номер

_________________________________________________________________________

дома, корпуса, квартиры указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию

_________________________________________________________________________

по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность)

 

Место фактического проживания ________________________________________

(почтовый индекс, район, город, иной населенный пункт, улица, номер дома)

_________________________________________________________________________

корпуса, квартиры)

_________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес)

 

Выписка из паспорта

 

Серия, N паспорта

 

Гражданство

 

Дата выдачи

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

 

 

Сведения, указанные в заявке, соответствуют документу, удостоверяющему

личность

"___" __________ 20__ г.

____________________________

(подпись специалиста)

Прошу предоставить мне следующие социально-бытовые и (или) медицинские

услуги на дому

Перечень необходимых услуг:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

"___" __________ 20__ г.

____________________________

(подпись заявителя)

 

 

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Заявка и документы гр. ____________________________________________________

 

Регистрационный

номер заявки

Принял (Ф.И.О.)

Дата приема заявки

Перечень услуг

Подпись специалиста

 

 

 

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ

 

Заявка и документы гр. ____________________________________________________

 

Регистрационный

номер заявки

Принял (Ф.И.О.)

Дата приема заявки

Перечень услуг

Подпись специалиста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оборотная сторона

 

Я, _________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на использование и обработку моих персональных данных по технологиям обработки документов, существующим в учреждении, с целью оказания государственной услуги в следующем объеме:

1. Фамилия, имя, отчество.

2. Дата рождения.

3. Адрес места жительства.

4. Серия, номер и дата выдачи паспорта, наименование выдавшего паспорт органа (иного документа, удостоверяющего личность).

5. Реквизиты документа, дающего право на предоставление мер социальной поддержки.

6. Сведения о доходах.

7. Информация о назначенных и выплаченных суммах пособий (компенсаций).

8. Номер почтового отделения или номер счета по вкладу (счета банковской карты).

Срок действия моего согласия считать с момента подписания данного заявления, на срок: бессрочно.

Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании моего заявления, поданного в учреждение.

"___" __________ 20__ г.

_______________/___________________

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Сведения
о месте нахождения учреждений социального обслуживания населения Свердловской области

 

N

Наименование учреждения

Адрес

Телефон, адрес

электронной почты

1.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Гаринского района"

624913, Гаринский район,

с. Андрюшино,

ул. Студенческая, 9

(8343-87) 2-10-01

gar-so@gov66.ru

2.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Нижняя Тура"

624221, г. Нижняя Тура,

ул. 40 лет Октября, 41а

(8343-42) 9-85-27

ntr-so@gov66.ru

3.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Верхотурский комплексный

центр социального

обслуживания населения"

624380, г. Верхотурье,

ул. Дементьева, 2

(8343-89) 2-11-13

vhu-so@gov66.ru

4.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Североуральска"

624480,

г. Североуральск,

ул. Молодежная, 13

(8343-80) 2-92-45

svu-so@gov66.ru

5.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения города Серова"

624992, г. Серов,

ул. Парковая, 11

(8343-85) 6-10-93

(факс)

ser-so@gov66.ru

6.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Карпинска"

624936, г. Карпинск,

ул. Советская, 109

(8343-83) 3-47-55

kar-so@gov66.ru

7.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Надежда"

города Красноуральска"

624330,

г. Красноуральск,

ул. Горняков, 34

(8343-43) 2-27-24

(факс)

nad-so@gov66.ru

8.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Новолялинского района"

624400, г. Новая Ляля,

ул. Уральская, 26

(8343-88) 2-25-40

nvl-so@gov66.ru

9.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения города Ивделя"

624595, г. Ивдель,

ул. 60 лет ВЛКСМ, 79

(8343-86) 2-33-07

ivd-so@gov66.ru

10.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения города Лесного"

624205, г. Лесной

ул. К. Маркса, 8

(8343-42) 6-87-30

les-so@gov66.ru

11.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Волчанска"

624940, г. Волчанск,

ул. Карпинского, 19а

(8343-83) 5-90-01

vch-so@gov66.ru

12.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Краснотурьинска"

624447,

г. Краснотурьинск,

ул. Фрунзе, 30

(8343-84) 6-89-01

krt-so@gov66.ru

13.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Забота"

города Качканара"

624356, г. Качканар,

11 микрорайон, 21

(8343-41) 6-17-71

kch-so@gov66.ru

14.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Ачитского района"

623230, р.п. Ачит,

ул. Кирова, 9

(8343-91) 7-16-77

(факс)

ach-so@gov66.ru

15.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Нижнесергинского района"

623090, г. Нижние Серги,

ул. Ленина, 28

(8343-98) 2-12-38

2-10-78 (факс)

msr-so@gov66.ru

16.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Спутник"

города Верхняя Пышма"

624096,

г. Верхняя Пышма,

ул. Уральских рабочих,

47

(8343-68) 5-37-94

spt-so@gov66.ru

17.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения" города Ревды

623281, г. Ревда,

ул. Комсомольская, 55

(8343-97) 3-54-04

rev-so@gov66.ru

18.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Красноуфимска"

623300, г. Красноуфимск,

Интернациональная, 133

(8343-94) 2-14-04

2-48-91 (факс)

krf-so@gov66.ru

19.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Артинского района"

623340, р.п. Арти,

ул. Ленина, 100

(8343-91) 2-27-62

art-so@gov66.ru

20.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения"

623391, г. Полевской,

ул. Бажова, 9

(8343-50) 2-16-47

pol-svo@gov66.ru

21.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Осень"

города Первоуральска

623100, г. Первоуральск,

ул. Герцена, 12б

(8343-9) 64-79-33

343-9-25-56-45

(факс)

osn-so@gov66.ru

22.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Шалинского района"

623030, Шалинский район,

р.п. Шаля, ул. Кирова,

37

(8343-58) 2-18-94

shl-so@gov66.ru

23.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Туринского района"

623900, г. Туринск,

ул. Советская, 10

(8343-49) 2-15-62

tur-so@gov66.ru

24.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Таборинского района"

623994, с. Таборы,

ул. Красноармейская, 31

(8343-47) 2-14-87

tab-so@gov66.ru

25.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Алапаевска и

Алапаевского района"

624630, г. Алапаевск,

ул. Павлова, 23

(8343-46) 2-11-76

ala-so@gov66.ru

26.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Талицкого района"

623640, г. Талица,

ул. Ленина, 105

(8343-71) 2-86-69

tal-so@gov66.ru

27.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения города Ирбита

и Ирбитского района"

623848, г. Ирбит,

ул. Орджоникидзе, 52

(8343-55) 6-23-59

irg-so@gov66.ru

28.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Пышминского района"

623550,

Пышминский район,

р.п. Пышма,

ул. Куйбышева, 48

(8343-72) 2-56-47

psh-so@gov66.ru

29.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Тугулымского района"

623650,

Тугулымский район,

р.п. Тугулым,

ул. Пионерская, 21

(8343-67) 2-10-31

tug-so@gov66.ru

30.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Камышловского района"

624860, г. Камышлов,

ул. Свердлова, 71

(8343-75) 2-01-72

kam-so@gov66.ru

31.

Государственное

бюджетное учреждение

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Байкаловского района"

623870,

Байкаловский район,

с. Байкалово,

ул. Революции, 25

(8343-62) 2-04-75

bkl-so@gov66.ru

32.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Артемовского района"

623795,

Артемовский район,

с. Покровское,

ул. Калинина, 77

(8343-63) 2-50-20

arm-so@gov66.ru

33.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Слободо-Туринского

района"

623930,

Слободо-Туринский район,

с. Туринская Слобода,

ул. Ленина, 81

(8343-61) 2-18-99

2-17-80 (факс)

slt-so@gov66.ru

34.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Невьянского района"

624170, г. Невьянск,

ул. Крылова, 1

(8343-56) 4-25-27

nev-so@gov66.ru

35.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения города Кушвы"

624300, г. Кушва,

ул. Красноармейская, 12

(8343-44) 2-67-22

ksh-so@gov66.ru

36.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения"

города Верхняя Салда

624760,

г. Верхняя Салда,

ул. Народного фронта, 65

(8343-45) 2-36-49

5-72-95 (факс)

vsl-so@gov66.ru

37.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Ленинского района

города Нижний Тагил"

622034, г. Нижний Тагил,

ул. Пархоменко, 16

(8343-5) 41-15-51

(факс)

ntl-so@gov66.ru

38.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Тагилстроевского района

города Нижний Тагил"

622005, г. Нижний Тагил,

ул. Землячки, 3

(8343-5) 40-11-37

ntt-so@gov66.ru

39.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Золотая осень"

города Нижний Тагил"

622051, г. Нижний Тагил,

ул. Правды, 9а

(8343-5) 33-59-37

zos-so@gov66.ru

40.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Пригородного района"

622023, г. Нижний Тагил,

ул. Строителей, д. 11

(8343-5) 41-28-95

prg-so@gov66.ru

41.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Нижняя Салда"

624742, г. Нижняя Салда,

ул. Луначарского, 145

(8343-45) 3-01-98

nsl-so@gov66.ru

42.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Новоуральский

комплексный центр

социального обслуживания

населения"

624130, г. Новоуральск,

ул. Гагарина, 7а

(8343-70) 4-84-19

nvr-so@gov66.ru

43.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Изумруд"

города Кировграда"

624140, г. Кировград,

ул. Лермонтова, 10

(8343-57) 4-01-19

krv-so@gov66.ru

44.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения"

624260, г. Асбест,

ул. Победы, 4

(8343-65) 7-66-47

asb-so@gov66.ru

45.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Сысертского района"

624013,

Сысертский район,

п. Двуреченск,

ул. Озерная, 2а

(8343-74) 2-79-18

sys-so@gov66.ru

46.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Ветеран"

города

Каменска-Уральского"

624428,

г. Каменск-Уральский,

ул. Лермонтова, 133

(8343-9) 38-66-30

vtn-so@gov66.ru

47.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города

Каменска-Уральского"

623406,

г. Каменск-Уральский,

ул. Алюминиевая, 12

(8343-9) 34-95-35

kmu-so@gov66.ru

48.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Заречного"

624250, г. Заречный,

ул. Комсомольская, 3

(8343-77) 7-29-83

3-91-24 (факс)

zar-so@gov66.ru

49.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Доверие"

Режевского района"

623750, г. Реж,

ул. Бажова, 15

(8343-64) 3-22-52

rez-so@gov66.ru

50.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Ветеран"

поселка Рефтинский"

624285, городской округ

Рефтинский,

ул. Гагарина, 29а

(8343-65) 3-51-35

vtr-so@gov66.ru

51.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

города Березовского"

623720, г. Березовский,

ул. Театральная, 34

(8343-69) 4-52-73

brz-so@gov66.ru

52.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения "Забота"

Белоярского района

624030, р.п. Белоярский,

ул. Нагорная, 11а

(8343-77) 3-14-41

zab-so@gov66.ru

53.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Сухоложского района"

624800, г. Сухой Лог,

ул. Юбилейная, 7

(8343-73) 3-42-65

suh-so@gov66.ru

54.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Чкаловского района

города Екатеринбурга"

620130, г. Екатеринбург,

пер. Трактористов, 19

(8343) 210-12-69

chk-so@gov66.ru

55.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Верх-Исетского района

города Екатеринбурга"

620028, г. Екатеринбург,

ул. Московская, 68

(8343) 212-73-74

212-77-25 (факс)

viz-so@gov66.ru

56.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Ленинского района

города Екатеринбурга"

620014, г. Екатеринбург,

ул. 8 Марта, 16з

(8343) 376-56-68

(факс)

len-so@gov66.ru

57.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Кировского района

города Екатеринбурга"

620075, г. Екатеринбург,

ул. Бажова, 37

(8343) 350-46-43

(факс)

kirso@gov66.ru

58.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Октябрьского района

города Екатеринбурга"

620026, г. Екатеринбург,

ул. Р. Люксембург, 52

(8343) 251-64-35

(факс)

okt-so@gov66.ru

59.

Государственное бюджетное

учреждение социального

обслуживания населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Железнодорожного района

города Екатеринбурга"

623090, г. Екатеринбург,

ул. Коуровская, 9

(8343) 323-23-11

zhd-so@gov66.ru

60.

"Государственное

бюджетное учреждение

социального обслуживания

населения

Свердловской области

"Комплексный центр

социального обслуживания

населения

Орджоникидзевского района

города Екатеринбурга"

620042, г. Екатеринбург,

ул. Избирателей, д. 137

(8343) 325-26-56

orj-so@gov66.ru

Приложение N 3
к Административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

Прием заявки с необходимыми документами,
их первичная проверка и регистрация
                         
Рассмотрение заявки и представленных документов
                         
Принятие решения о предоставлении либо об отказе
в предоставлении государственной услуги,
уведомление заявителя о принятом решении

Приложение N 4
к Административному регламенту

 

Журнал
регистрации заявок

 

Рег.

N

Дата

регистрации

заявки

Фамилия,

имя,

отчество

заявителя

Адрес

заявителя

Вид

услуги

Дата

рассмотрения

заявки

Результат

рассмотрения

заявки

(прием/отказ)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 5
к Административному регламенту

 

Учреждение

________________________

(наименование)

 

РЕШЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Уважаемый ________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Информируем Вас об отказе в предоставлении государственной услуги по

причине:

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Директор учреждения __________________

 

Исполнитель __________________________

Телефон для справок __________________

Приложение N 6
к Административному регламенту

 

Учреждение

______________________

(наименование)

 

РЕШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

Уважаемый _________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающий(ая) по адресу:

_________________________________________________________________________

Информируем Вас о предоставлении государственной услуги

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Директор учреждения __________________

 

Исполнитель __________________________

Телефон для справок __________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 492 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Прием заявок от граждан, подлежащих социальному обслуживанию, на предоставление социально-бытовых и медицинских услуг на дому" государственными учреждениями социального обслуживания населения Свердловской области"


Текст приказа размещен на сайте Министерства социальной политики Свердловской области в Internet (http://ar.gov66.ru)


Приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 27 июля 2015 г. N 464 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 9 апреля 2014 г. N 202