4 марта, 21 июня, 1 июля, 29 августа, 5, 30 сентября, 27 декабря 2013 г.
См. Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 31 октября 2013 г. N 3/13 "Об итогах подготовки образовательных учреждений к 2013-2014 учебному году и плане подготовки образовательных учреждений к 2014-2015 учебному году"
См. Решение Думы городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 ноября 2012 г. N 55/12 "Об итогах подготовки образовательных учреждений к 2012-2013 учебному году и плане мероприятий по подготовке образовательных учреждений к началу 2013-2014 учебного года"
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом городского округа Верхняя Пышма, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 31.01.2011 N 110 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ в городском округе Верхняя Пышма, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 06.06.2011 N 950 "Об утверждении Перечня муниципальных целевых программ городского округа Верхняя Пышма, подлежащих разработке в 2011 году", администрация городского округа Верхняя Пышма постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Красное знамя" "Муниципальный вестник" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Верхняя Пышма.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Верхняя Пышма Кропачева Н.М.
Глава администрации |
А.С. Милютин |
Муниципальная целевая программа
"Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа") на 2012-2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 14 октября 2011 г. N 1794)
4 марта, 21 июня, 1 июля, 29 августа, 5, 30 сентября, 27 декабря 2013 г.
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Муниципальная целевая программа "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) определяется Стратегией социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма на период до 2020 года, утвержденной Решением Думы городского округа Верхняя Пышма от 26 ноября 2009 года N 13/1 (далее - Стратегия).
Согласно Стратегии одна из приоритетных задач долгосрочного развития городского округа Верхняя Пышма заключается в обеспечении современных стандартов материального и духовного благополучия населения, основанном на сбалансированном росте экономики, эффективном местном самоуправлении, интенсивном развитии потенциальных возможностей и традиционных ценностях.
В качестве одного из основных направлений развития городского округа Верхняя Пышма определено развитие человеческого потенциала, которое обуславливается состоянием системы образования.
Основной целью в области образования согласно Стратегии является повышение доступности качественных образовательных услуг, соответствующих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
В настоящее время в городском округе Верхняя Пышма обеспечено стабильное функционирование системы образования и созданы предпосылки для ее дальнейшего развития, а именно:
1) улучшаются материальные и организационные условия для обучения в учреждениях общего образования;
2) система образования продолжает осуществлять социальные функции обучения, воспитания подрастающих поколений;
3) достигнуты успехи в оптимизации сети учреждений общего и дополнительного образования.
Кроме того, программа по своим целям и задачам соотносится с Федеральной целевой программой развития образования на 2011-2015 годы, областной целевой программой "Развитие образования в Свердловской области ("Наша новая школа")" на 2011-2015 годы.
Раздел 2. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения
Основная стратегическая цель Программы - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Стратегическими задачами Программы являются:
1) модернизация общего образования как института социального развития;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг;
3) создание оптимальных условий для получения доступного качественного образования, приведение зданий и сооружений образовательных учреждений в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства.
Целевые индикаторы и показатели Программы приведены в приложении N 1. В основу методологии формирования и расчета таких индикаторов и показателей положены подходы, учитывающие цели и задачи Программы.
Первый этап достижения цели будет осуществлен в 2012-2013 годах. В результате реализации этого этапа будут разрабатываться модели для дальнейшего внедрения преобразований и оценки их результативности, формирование программных проектов развития образования, реализуемых при участии образовательных учреждений, педагогического сообщества городского округа Верхняя Пышма.
В результате выполнения второго этапа (2014-2015 годы) будут сформированы новые модели и технологии развития образования по различным направлениям с использованием информационно-коммуникационных технологий, будут апробированы новые управленческие механизмы и завершена реализация мероприятий, направленных на практическое внедрение и распространение результатов, полученных от реализации программы в целом, а также определение основных позиций по целям и задачам Программы на следующий период управления в условиях широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, будут закреплены нормативные правовые изменения.
По завершении второго этапа будет достигнута цель и решены задачи Программы.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 3. Мероприятия целевой программы
Реализация Программы осуществляется программно-целевым методом.
Расходы на капитальные вложения по Программе составят 1952200,0 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 580000,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 1372200,0 тыс. руб.
Расходы на прочие нужды по Программе составят 306939,8 тыс. руб., в том числе:
в 2012 году - 12912,1 тыс. руб.;
в 2013 году - 28127,0 тыс. руб.;
в 2014 году - 230025,0 тыс. руб.;
в 2015 году - 35875,0 тыс. руб.
План мероприятий по выполнению Программы с указанием годовых размеров расходов с разбивкой по источникам финансирования приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций представлен в приложении N 4 к настоящей Программе.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджетов, внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 2259139,1 тыс. руб., из них средства, планируемые за счет:
1) областного бюджета - 1596918,7 тыс. руб.;
2) местного бюджета - 662220,4 тыс. руб.
Раздел 5. Механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия заказчиков целевой программы
Заказчиком-координатором Программы является МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", которое в ходе реализации Программы:
1) осуществляет текущее управление, обеспечивает согласованные действия по реализации Программы;
2) осуществляет мониторинг, организует ведение отчетности по Программе;
3) осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, необходимых для реализации Программы.
Заказчиками Программы являются МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", МКУ "Управление капитального строительства", которые в ходе реализации Программы:
1) являются распорядителями бюджетных средств;
2) реализуют мероприятия, указанные в плане мероприятий по выполнению Программы, на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг, заключаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, заключаемых с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством;
3) несут ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.
Исполнители Программы:
1) юридические и (или) физические лица, выявленные путем проведения открытых конкурсов, открытых аукционов и определенные в муниципальных контрактах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
2) муниципальные образовательные учреждения городского округа Верхняя Пышма.
Муниципальная целевая программа "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы может быть досрочно прекращена решением администрации городского округа Верхняя Пышма по итогам рассмотрения вопроса об эффективности реализации Программы.
Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы
Реализация Программы позволит предоставить гражданам более качественные и доступные образовательные услуги в соответствии с современными стандартами и требованиями инновационного развития Российской Федерации для всех категорий граждан независимо от места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с достижением целевых индикаторов и показателей реализации Программы. В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма;
3) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования;
4) содействие развитию индустрии образования, проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;
5) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения;
6) наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с талантливыми детьми и молодежью в городском округе;
7) наличие организационно-правового обеспечения государственно-общественных механизмов управления качеством образования.
Повышение социальной эффективности реализации Программы предусматривает создание условий для улучшения качества и условий получения образовательных услуг для граждан городского округа за счет развития инфраструктуры образовательных учреждений в городском округе. Помимо этого, реализация Программы позволит решить ряд важных социальных задач по удовлетворению потребностей различных категорий граждан в образовательных услугах в соответствии с современными стандартами и требованиями развития Российской Федерации.
Экологическая эффективность Программы обеспечивается путем реализации заложенных в инвестиционные проекты технических и технологических решений, соответствующих современным стандартам и повышенным экологическим требованиям. Контроль соблюдения действующего законодательства в части защиты окружающей среды планируется за счет обязательности прохождения инвестиционными проектами экологической экспертизы, что обеспечивает высокую экологическую эффективность каждого проекта и Программы в целом.
Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
1) фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-9 приложения N 2 к настоящей Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящей Программе пункты 7-9 отсутствуют
2) фактическое значение по показателям, указанным в пункте 10 приложения N 2 к настоящей Программе, ниже или равно запланированному целевому значению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В приложении N 2 к настоящей Программе пункт 10 отсутствует
Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативные значения индикаторов (показателей),утвержденные Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Степень эффективности реализации Программы оценивается в зависимости от величины значения показателя Е:
Е >=1 - высокая эффективность реализации Программы.
1 > Е > = 0,75 - средняя эффективность реализации Программы.
Е < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня, 5, 30 сентября 2013 г.
1. Наименование муниципальной целевой программы: "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы.
2. Реквизиты правового акта о концепции целевой программы: Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма от 22.08.2011 N 1465 "Об утверждении Концепции муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы".
3. Реквизиты правового акта, утверждающего муниципальную целевую программу.
4. Заказчик-координатор: МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма".
5. Заказчик (заказчики): МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"; МКУ "Управление капитального строительства".
6. Цели и задачи муниципальной целевой программы:
Цель - обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально-экономического развития городского округа Верхняя Пышма.
Задачи:
1) модернизация общего образования как института социального развития;
2) развитие механизмов обеспечения качества, инновационного характера и востребованности образовательных услуг.
7. Важнейшие целевые индикаторы и показатели:
1) Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС):
1 класс - 2011 год;
2 класс - 2012 год;
3 класс - 2013 год;
4 класс - 2014 год;
2) Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы программы дополнительного образования, факультативные занятия);
3) Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи от общего числа учащихся, процентов;
4) Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения;
5) Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям;
6) Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений государственных и муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства, процентов.
8. Перечень подпрограмм: -
9. Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы: Программа будет реализована в 2012-2015 годах в 2 этапа.
На первом этапе (2011-2013 годы) в соответствии с мероприятиями Программы будут сформированы проекты развития образования. Эти проекты будут реализованы образовательными учреждениями с участием педагогического сообщества.
В результате выполнения первого этапа будут получены модели для дальнейшего внедрения преобразований и оценки их результативности.
На втором этапе (2014-2015 годы) предстоит завершить начатые на первом этапе проекты, обеспечив последовательные изменения в сфере образования. На этом этапе будут сформированы новые модели управления в условиях широкомасштабного использования информационно-коммуникационных технологий, а также определены основные позиции по целям и задачам муниципальной целевой программы развития образования на следующий период.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Общий объем финансирования Программы составляет 2259139,1 тыс. руб., из них средства, планируемые за счет:
1) областного бюджета - 1596918,7 тыс. руб.;
2) местного бюджета - 662220,4 тыс. руб.
11. Наличие субсидий из федерального и областного бюджетов на реализацию аналогичных муниципальных целевых программ: Предполагается наличие субсидий из областного бюджета на капитальный ремонт зданий, сооружений в целях их приведения в соответствие с требования санитарного и пожарного законодательства, строительство новых учреждений образования.
12. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной целевой программы и показатели эффективности: В результате реализации Программы будет обеспечено:
1) создание комплекса информационно-методического обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения на территории городского округа Верхняя Пышма;
2) создание системы мониторинга и оценки качества образования, позволяющей оперативно получать достоверную информацию обо всех образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма;
3) расширение общественного участия в управлении образованием за счет повышения открытости и прозрачности системы образования;
4) содействие развитию индустрии образования, обеспечивающей поставку оборудования, учебно-методического и аппаратно-программного обеспечения, проектирование и строительство новых школ, соблюдение требований безопасности, внедрение энергоэффективных технологий эксплуатации и обслуживания школьных зданий и оборудования;
5) наличие многофункциональной образовательной среды для проявления и развития индивидуальных способностей талантливых детей и молодежи на муниципальном уровне, уровне образовательного учреждения;
6) наличие пакета нормативных правовых документов, регламентирующих работу с талантливыми детьми и молодежью в городском округе;
7) наличие организационно-правового обеспечения государственно-общественных механизмов управления качеством образования.
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Целевые показатели и индикаторы
муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 3274 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")
на 2012-2015 годы
План мероприятий
по выполнению муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округа Верхняя Пышма ("Наша новая школа") на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня, 1 июля, 29 августа, 5, 30 сентября, 27 декабря 2013 г.
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
4 марта, 5, 30 сентября 2013 г.
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. рублей |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|||||
начало |
ввод |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
14 |
1 |
Строительство пристроя МОУ СОШ N 1 |
г. Верхняя Пышма, ул. Красноармейская, 6 |
муниципальная |
410000,0 |
2014 г. |
2014 г. |
0,0 |
0,0 |
|
410000,0 |
|
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
328000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
328000,0 |
0,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
82000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
82000,0 |
0,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2 |
Строительство пристроя МОУ СОШ N 3 |
г. Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, 6 |
муниципальная |
340000,0 |
2014 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
170000,0 |
170000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
272000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
136000,0 |
136000,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
68000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34000,0 |
34000,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Строительство МОУ СОШ на 1000 мест мкр "Северный" |
г. Верхняя Пышма, мкр "Северный" |
муниципальная |
570000,0 |
2015 |
2015 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
570000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
456000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
456000,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
114000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
114000,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Строительство МОУ СОШ на 825 мест мкр "Центральный" |
г. Верхняя Пышма, мкр "Центральный" |
муниципальная |
560000,0 |
2015 г. |
2 015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
560000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
448000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
448000,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
112000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
112000,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5 |
Строительство спортзала МКОУ "СОШ N 7" |
п. Исеть, ул. Мира, 16 |
муниципальная |
24000,0 |
2014 г. |
2014 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24000,0 |
0,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
11000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11000,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
13000,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13000,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6 |
Строительство спортзала МОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
38000,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
17500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17500,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
20500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20500,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
7 |
Строительство гаража МОУ "СОШ N 4" |
г. Верхняя Пышма, ул. Калинина, 37б |
муниципальная |
5200,0 |
2015 г. |
2015 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5200,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
2700,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2700,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8 |
Строительство гаража МОУ "СОШ N 16" |
п. Красное, ул. Жданова, 23 |
муниципальная |
5000,0 |
2014 г. |
2014 г. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
Администрация городского округа Верхняя Пышма |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
областной бюджет |
|
|
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
|
местный бюджет |
|
|
2500,0 |
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Расходы
на реализацию муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
4 марта, 21 июня, 5, 30 сентября 2013 г.
Заказчик (заказчик-координатор) МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма"
N строки |
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Всего по Программе |
2259139,1 |
12912,1 |
28127,0 |
810025,0 |
1408075,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
662220,4 |
11594,4 |
27026,0 |
289025,0 |
334575,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1596918,7 |
1317,7 |
1101,0 |
521000,0 |
1073500,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Источники финансирования |
Всего, тыс. рублей |
в том числе |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
|
Капитальные вложения, Всего по Программе |
1952200,0 |
0,0 |
0,0 |
580000,0 |
1372200,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
414700,0 |
0,0 |
0,0 |
116000,0 |
298700,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
1537500,0 |
0,0 |
0,0 |
464000,0 |
1073500,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Прочие нужды, Всего по Программе |
306939,8 |
12912,1 |
28127,0 |
230025,0 |
35875,0 |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
местного бюджета |
247520,4 |
11594,4 |
27026,0 |
173025,0 |
35875,0 |
|
федерального бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областного бюджета |
59418,7 |
1317,7 |
1101,0 |
57000,0 |
0,0 |
|
внебюджетных источников |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 6
к муниципальной целевой программе
"Развитие образования в городском округе
Верхняя Пышма ("Наша новая школа")"
на 2012-2015 годы
Методика
оценки эффективности муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы
1. Настоящая Методика применяется для оценки эффективности реализации целевой программы "Развитие образования в городском округе ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы (далее - Программа) и расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы.
Предметом оценки являются целевые индикаторы и показатели Программы, позволяющие оценить ход и результативность решения поставленных задач при реализации Программы. Перечень целевых индикаторов и показателей приведен в приложении N 2 к Программе.
В качестве исходных данных для расчета значений целевых индикаторов и показателей Программы используются данные ведомственного статистического наблюдения МКУ "Управление образования городского округа Верхняя Пышма", данные Федеральной службы государственной статистики и оперативной отчетности, информации государственных и муниципальных образовательных учреждений, а также данные мониторинга качества образования.
2. Значения целевых индикаторов и показателей Программы рассчитываются в соответствии со следующим порядком:
Показатель 1. Увеличение доли общеобразовательных учреждений, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования (ФГОС):
1 класс - 2011 год;
2 класс - 2012 год;
3 класс - 2013 год;
4 класс - 2014 год.
Значение показателя рассчитывается как отношение количества муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, перешедших на федеральный государственный образовательный стандарт общего образования за прошедший год, к общему количеству муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 2. Увеличение доли образовательных учреждений, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия).
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, реализующих специальные программы по работе с талантливыми детьми и молодежью (элективные курсы, программы дополнительного образования, факультативные занятия), за прошедший год к общему количеству образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 3. Увеличение доли обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи, от общего числа обучающихся.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа обучающихся, участвующих в мероприятиях для талантливых детей и молодежи образовательных учреждений, за прошедший год к общему числу обучающихся в образовательных учреждениях городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 4. Увеличение доли образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение количества образовательных учреждений, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательного учреждения, за прошедший год к общему количеству муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма, умноженное на 100 процентов.
Показатель 5. Увеличение доли детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений городского округа Верхняя Пышма как отношение числа детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, за прошедший год к общему числу детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение по дистанционным технологиям, умноженное на 100 процентов.
Показатель 6. Уменьшение доли зданий, сооружений и помещений муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства.
Значение показателя рассчитывается на основе информации муниципальных образовательных учреждений как отношение количества зданий, сооружений и помещений, требующих капитального ремонта, приведения в соответствие с требованиями пожарной безопасности и санитарного законодательства, приведения в соответствие с требованиями санитарного и пожарного законодательства, за прошедший год к общему количеству зданий, сооружений и помещений, умноженное на 100 процентов.
3. Эффективность реализации Программы оценивается достижением целей и результатов через систему целевых индикаторов и показателей путем:
1) сопоставления фактических и плановых целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам;
2) анализа динамики целевых индикаторов и показателей, а именно: изменения фактических значений целевых индикаторов и показателей по отношению к базовым значениям целевых индикаторов и показателей по итогам реализации Программы по годам (этапам).
Целевые индикаторы и показатели считаются достигнутыми, если:
фактическое значение по показателям, указанным в пунктах 1-6, приложения N 2 к Программе, выше или равно запланированному целевому значению;
4. Оценка результативности Программы по мероприятиям определяется на основе расчетов по следующей формуле:
- результативность каждого мероприятия Программы, характеризуемого n-м индикатором (показателем), выраженная в процентах;
- фактическое значение индикатора (показателя), характеризующего реализацию отдельного мероприятия Программы, достигнутое за отчетный год в ходе реализации Программы;
- плановое значение n-го индикатора (показателя), утвержденное Программой на соответствующий год;
n - номер индикатора (показателя) Программы.
Оценка результативности Программы будет произведена путем сравнения значений показателей в год окончания реализации Программы с базовыми значениями целевых показателей.
5. Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:
Е - эффективность реализации Программы, проценты;
- фактические значения индикаторов (показателей), достигнутые в ходе реализации Программы;
- нормативное значение индикаторов (показателей), утвержденных Программой;
М - количество индикаторов (показателей) Программы.
Эффективность реализации Программы:
Е >= 1 - высокая эффективность реализации Программы.
1 > Е >= 0,75 - средняя эффективность реализации Программы.
Е < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
6. В случае несоответствия результатов выполнения Программы целевым индикаторам и показателям эффективности Администрацией городского округа принимается одно из решений:
о корректировке целей и сроков реализации Программы и ее мероприятий;
о сокращении финансирования Программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год;
о досрочном прекращении реализации Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 14 октября 2011 г. N 1794 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие образования в городском округе Верхняя Пышма ("Наша новая школа")" на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник городского округа Верхняя Пышма" (приложение к газете "Красное знамя" N 144) от 24 декабря 2011 г. N 31 стр. 1
Постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 января 2015 г. N 7 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 12 ноября 2014 г. N 2046
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2014 г. N 1702
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 18 сентября 2014 г. N 1604
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 3 июня 2014 г. N 926
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 14 апреля 2014 г. N 667
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 7 марта 2014 г. N 403
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 11 февраля 2014 г. N 244
Постановление Администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 27 декабря 2013 г. N 3274
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 30 сентября 2013 г. N 2255
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 1 июля 2013 г. N 1339
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 5 сентября 2013 г. N 2078
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 29 августа 2013 г. N 2028
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 21 июня 2013 г. N 1261
Постановление администрации городского округа Верхняя Пышма Свердловской области от 4 марта 2013 г. N 430