Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Предоставление информации заявителю по письменному запросу
30. Основанием для начала административной процедуры является направление письменного запроса в учреждение по почте либо по электронной почте.
31. Прием и регистрация заявления производятся в день поступления обращения.
32. Специалист учреждения осуществляет анализ запрашиваемой в заявлении информации. В случае оформления заявления в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту производится его регистрация в журнале регистрации обращений.
33. Специалист учреждения в соответствии с запросом заявителя осуществляет подготовку информации, указанной в пункте 6 Административного регламента.
Критериями отбора информации является корректность, точность и полнота сведений в соответствии с запросом заявителя.
Подготовленная информация оформляется на бланке письма учреждения, подписывается руководителем учреждения, содержит регистрационный номер, дату документа, отметку об исполнителе, должно содержать обращение к заявителю, изложение в конкретной и четкой форме запрашиваемых заявителем сведений.
Специалист учреждения предоставляет заявителю необходимую информацию одним из следующих способов:
путем передачи непосредственно заявителю - при личном обращении заявителя в учреждение;
в виде направления информации по почте на почтовый адрес заявителя, сообщения на адрес электронной почты заявителя (в течение 30 рабочих дней).
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления специалист учреждения формирует уведомление об отказе в приеме заявления (при условии достаточности информации о заявителе для направления ему указанного уведомления), передает его непосредственно заявителю при обращении в учреждение или по почте (в том числе в виде сообщения в электронной форме на адрес электронной почты) в течение 30 рабочих дней и не регистрирует данное заявление.
Уведомление об отказе в приеме заявления оформляется на бланке учреждения, подписывается руководителем, заверяется печатью учреждения, регистрируется в установленном в учреждении порядке и должно содержать сведения: фамилию, имя, отчество заявителя, адрес, на который направляется уведомление, наименование услуги, причину отказа в приеме заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.